[image]

Российские БПЛА

 
1 63 64 65 66 67 107
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
m.0.> Тогда первый вопрос - иде оптимально применение почтового коптера в родных березах.

Беспилотные мультикоптеры планируют использовать ученые ИРНИТУ в геологической разведке

Выступление доцента кафедры технологии геологической разведки ИРНИТУ Александра Паршина признано лучшим по итогам IV Международной конференции «Современные информационные технологии для научных исследований... //  www.istu.edu
 

Ученые ИрНИТУ предлагают использовать беспилотные мультикоптеры в геологической разведке

​Выступление доцента кафедры технологии геологической разведки ИрНИТУ Александра Паршина признано лучшим по итогам IV Международной конференции //  www.ipgg.sbras.ru
 

febras.ru

Error while processing content unencoding: invalid block type // www.febras.ru
 

Применение беспилотных летательных аппаратов в аэрогеофизической разведке

В статье рассмотрен процесс и особенности применения аэрогеофизических технологий с использованием в качестве носителя беспилотных летательных аппаратов, предложена малогабаритная комплексная автоматизированная геофизическая информационно-измерительная система и рассмотрены возможные аспекты её применения. //  cyberleninka.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #05.06.2017 10:47  @spam_test#05.06.2017 08:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> В сельпо нет, а вот у тех, кто имеет сеть доставки - есть.
У тех, у кого есть сеть доставки - есть и логистика этой сети. И авиатранспорт тут не вариант, он дороже наземного.

s.t.> И килобаксы, они относительные. Оргтехника в почтовом отделении вполне тянет на 2-3к$.
Ага, а одна стационарная аппаратура для ВПП будет за десятку килобаксов. Причем объем перевозок будет крошечный и эти вложения в инфраструктуру не отобьются.

s.t.> Так что суммы вполне подъемные. И насчет точности, иногда недостаточную точность можно заменить достаточными размерами. Т.е. пусть полоса будет 100х200м, на то оно и удаленный район, что проблем с землей там не наблюдается.
"Гладко было на бумаге..." Смотри вложение.


s.t.> Опять же вы куда то сильно разогнались по всепогодности, ночи и т.д. За ночь я согласен, высокие широты и т.д. А погода вполне можно и подождать.
Недельки две... Или три... Ну месяц-то это редкость раз в несколько лет.
Нет, ребята, в удаленных районах транспортным дронам пока что делать нечего. Разве что снабжать какую-нибудь экспедицию, обследующую район из базового лагеря.
Прикреплённые файлы:
IMG_5260.JPG (скачать) [4000x3000, 2,5 МБ]
 
 
   53.053.0

Monya

опытный

t.> А вот магнитные муфты нельзя использовать для фиксации винта?
Да можно наверное. Но нафига это гемор - вот в чем вопрос. Так, побаловаться, ЧСВ потешить - типа смог?
Вот и не прижилось - складной винт проще оказался.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

mico_03

аксакал

Полл>> Вентильные реактивные электродвигатели пытались использовать?
Monya> Ну модельные бесколлекторники в принципе и есть по сути вентильные движки. Народ пытался им в прошивку контроллеров регуляторов хода лезть...

Есть еще шаговые движки, но это уже класс повыше, да и в свободной продаже малогабаритных в родных березах видимо нет. Но ежели добавить сельсин-датчики положения - выключение в горизонтали обеспечено. Но у нас была бортсеть 27 В + 1 л объема на схему управления и масса всего этого хозяйства не очень сильно беспокоила.
   33

Monya

опытный

m.0.> Есть еще шаговые движки, но это уже класс повыше, да и в свободной продаже малогабаритных в родных березах видимо нет. Но ежели добавить сельсин-датчики положения - выключение в горизонтали обеспечено. Но у нас была бортсеть 27 В + 1 л объема на схему управления и масса всего этого хозяйства не очень сильно беспокоила.
Да, все возможно. Только вот вопрос целесообразности встает. Нафига собственно? Если только чтоб на посадке винт не сломать - то достаточно просто костыля защитного, чтоб винт за землю не цеплял - технологически намного проще (если разговор о небольшом беспилотнике). Если в полете останавливать - так все одно - складывающийся лучше - на лобовом сопротивлении выигрываешь.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

mico_03

аксакал

Unix> ... Обычно геодезия давала дронщикам репер где то сбоку, и от него то они и плясали.

Ха-ха. Государственная геодезическая сеть (ГСС). Кто бы спорил, привязка квадрика при посадке / взлете по точкам ГСС это по сути инструментальная точность (отбрасывая всякую хрень). Но проблема в том, что в пределах родных берез даже сейчас сетью ГСС территория РФ покрыта весьма неравномерно. И может быть, что в обозримых пределах села Гадюкино точек ГСС просто нет (например, в глухой тайге их может не быть в пределах сотен км). Кроме того, привязка к точкам сети ГСС - чисто визуальная и выполняется обычно с земли. Такие вот пироги.
   33

mico_03

аксакал

Monya> Да, все возможно. Только вот вопрос целесообразности встает. Нафига собственно? Если только чтоб на посадке винт не сломать - то достаточно просто костыля защитного, чтоб винт за землю не цеплял - технологически намного проще...

Это ежели все выполняется культурненько, типа посадка блинчиком, кругом мягкий снег. Но на память обычно приходят плохие примеры из далекого прошлого - когда на морозе отказал канал высоты (ушел в минус) и модель с винтом, который калибровал и шлифовал 2 недели вогналась в мерзлую землю почти вертикально в полуметре от сапожек дамы сердца пилота. Слава богу, она была блондинка и истерики не случилось (в отличие от нас) - подумала что он специально так сделал ради нее. Так что совет один - делайте больше винтов, подбирайте их и не заморачивайтесь.
   33

Monya

опытный

m.0.> Это ежели все выполняется культурненько, типа посадка блинчиком, кругом мягкий снег. Но на память обычно приходят плохие примеры из далекого прошлого - когда на морозе отказал канал высоты (ушел в минус) и модель с винтом, который калибровал и шлифовал 2 недели вогналась в мерзлую землю почти вертикально в полуметре от сапожек дамы сердца пилота.
Ну знаешь... От таких "дров" ничего не спасает (остановка винта в нужном положении тебе б особенно помогла :D ), увы :(
Сейчас еще аппаратура хорошая. А у меня в лохматом 85 в полете советский "Супранар" отказал. Примерно такой
. И все это на сборах, за две недели до республиканских соревнований. Вот представь себе ощущения, когда планер с 200 м наворачивается, а сделать ничего не можешь. А время, секунд 5-10 есть, высоко все же. Ну шваркнул пару раз кулаком по передатчику и пошел сгребать, что осталось :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
Unix> Полл а ты видел как эта полноценная станция для дронов выглядит? ;)
Unix> А выглядит она, господа диванные аналитики - как кастрюля насаженная на шест, на треноге, с приклеенным кнопочным смартфоном сбоку (типа Blackberry).
Видел и трогал. Именно геодезическое. Ток вот меню пульта уже позабыл с прошлого года. Склероз (
Только не уверен, что это именно базовая станция. Это жпс регистратор, предназначенный для выставления меток на местности.
Воткнул - проверил, переткнул, чтоб координаты плана совпали с дыркой - в образовавшуюся дыру вбил кувалдометром отрез стальной или пластиковой трубы, а сверху в неё спецпробку яркого рыжего или зеленого цвета, со рвущимися краешками и номерочком сверху.

Unix> Но точность менее метра - это то что прямо сейчас можно заказать. Тут полно компаний которые строят карту заданного района - обычно стройка и обычно ставят от одной до 4-х БС как я описал.
в сша полно компаний, которые по одной БС в автомашине владельца и одному летающему дрону за полчаса полета сделают 3-мерную точную карту любой интересующей тебя местности или обьекта, обьектов. Алгоритм основан на анализе фотографий с разных углов, при имеющихся точных координатах точек сьемки.
Писал несколько лет назад в теме про будущее бла.
Померять с высокой точностью обьем грунта в горе - как нефиг. Померять суммарную ёмкость элеваторов такой-то области - как нефиг.

Unix> Недавно появились ещё и вот эти, но они пока недоступны для заказа):
А зачем? Нам это избыточно.
Но таки да, всё уже украдено до нас, остаётся или повторно изобретать лисапед, или пользоваться чужими наработками и искать что-то еще.
   26.026.0
LT Bredonosec #05.06.2017 18:26  @Полл#05.06.2017 10:47
+
-
edit
 
Полл> Нет, ребята, в удаленных районах транспортным дронам пока что делать нечего. Разве что снабжать какую-нибудь экспедицию, обследующую район из базового лагеря.
имхо, ты неправ, паш
Как раз там срочные доставки занедорого (хоть тот же ящик водки - ради которого в годы ссср могли ми-6 гонять), - самое оно.
При схеме конвертоплана- идеал. Прилетел - завис, опустил на землю посылку - улетел. И вообще впп не надо.
При самолетной - уже надо гемориться с полосой. которую не всегда есть из чего делать.
   26.026.0
RU Полл #05.06.2017 18:58  @Bredonosec#05.06.2017 18:26
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Как раз там срочные доставки занедорого
Не окупят потраченного на полет ресурса дрона.

Bredonosec> При схеме конвертоплана- идеал. Прилетел - завис, опустил на землю посылку - улетел. И вообще впп не надо.
Вот у меня была потребность в срочном грузе на удаленном объекте - два уличных вандалоустойчивых термошкафа 19`` 12-юнитовых. В гостовой упаковке это примерно кубометр объема и 60 кг массы.

Теперь следите за руками:
1. Стоимость этого шкафа (мне нужно было арктическое исполнение) - 30 000 рублей. Но время поставки (производства - для отечественного шкафа или закупки, подвоза и растаможки для импортного аналога) - месяц. Это от производителя до "магазина". Возможно ускорение производства или растаможки до двух недель - ценой прибавки 25% к цене.
Итого у нас две недели срока и бюджет 75 000 р.

2. Стоимость авиаперевозки от "магазина" до ближайшего к объекту населенного пункта - 220 р/кг, срок - минимум две недели, в среднем - три.
Итого у нас пять недель срока и бюджет 88 200 р.

3. "Последняя миля" в моем случае было четверть тысячи километров вертушкой, 120 р/кг, срок в среднем неделя, из которой 2 дня всегда съедало оформление и приемка груза складским хозяйством, а от 0 до пары недель - погода.
Итого вертушка забирала 7200 р и в среднем 5 суток из бюджета почти 100 000 р и срока СРОЧНОЙ доставки в полтора месяца.

Если ты сделаешь дрон, который в условиях задачи будет дешевле по цене доставки, чем Ми-8, с рабочим радиусом порядка 400 км, грузоподъемностью около 100 кг, условия применения не хуже, чем у Ми-8, я подумаю, имеет ли мне смысл моим грузом рисковать, доверяя его доставку дрону.
До того все разговоры о доставке почты и посылок в "сельпо" - мрии на уровне тевговой козы.
   53.053.0
RU st_Paulus #05.06.2017 18:59  @Bredonosec#05.06.2017 18:21
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Bredonosec> в сша полно компаний, которые по одной БС в автомашине владельца и одному летающему дрону за полчаса полета сделают 3-мерную точную карту любой интересующей тебя местности или обьекта, обьектов.

Это можно и самостоятельно сделать - софт для фотограмметрии вполне доступен. Только получасом не обойтись, если "ферму" не арендовать.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Bredonosec #05.06.2017 19:34  @Полл#05.06.2017 18:58
+
-
edit
 
Полл> Итого вертушка забирала 7200 р и в среднем 5 суток из бюджета почти 100 000 р и срока СРОЧНОЙ доставки в полтора месяца.
я только напомню, что:
1) далеко не всегда доставка означает дорогой обьект из-за бугра
2) далеко не всегда на обьект налажено регулярное сообщение, что позволяет вертушке брать попутный груз, и выдерживать цены, исходящие из условия что все 4-5 тонн полезной нагрузки будут использованы.
Я надеюсь, ты не считаешь, что стоимость 2-3 часов полета ми-8 составляет 7200 рублей или 120 баксов? :)

Полл> Если ты сделаешь дрон, который в условиях задачи будет дешевле по цене доставки
Ты еще сравни с ценой доставки контейнеровозом океанского класса :)
Манипуляции же :)

сам ведь знаешь, что индивидуальная доставка рулит там, где посылки мелкие, нерегулярные, срочные.

А рассказ, что якобы "ресурс дрона сьест" - это поподробнее.
Какой у него ресурс, что единичная доставка его сьест?
   26.026.0
LT Bredonosec #05.06.2017 19:36  @st_Paulus#05.06.2017 18:59
+
-
edit
 
s.P.> Это можно и самостоятельно сделать - софт для фотограмметрии вполне доступен. Только получасом не обойтись, если "ферму" не арендовать.
именно получасом. В этом весь цимес. Что дрон облетает, фотки в реал тайм сгружаются и обрабатываются.
Или как вариант, если обьем данных большой - после посадки сгрузить в облако и обработать там.
У кого как - решений множество, конкуренция на рынке высока.
   26.026.0
RU Полл #05.06.2017 19:49  @Bredonosec#05.06.2017 19:34
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> 1) далеко не всегда доставка означает дорогой обьект из-за бугра
В моем случае объект не важно, импортный или отечественный - он в любом случае дорогой.
А был бы он дешевый, мы бы просто завезли эту позицию с запасом.
И потребности в срочной доставке не возникло бы.

Bredonosec> 2) далеко не всегда на обьект налажено регулярное сообщение, что позволяет вертушке брать попутный груз, и выдерживать цены, исходящие из условия что все 4-5 тонн полезной нагрузки будут использованы.
Выше уже писал: активно работающий объект требует регулярного сообщения.
Экстренные же случаи редки, и держать ради них специальные ЛА экономически не оправданно.

Bredonosec> сам ведь знаешь, что индивидуальная доставка рулит там, где посылки мелкие, нерегулярные, срочные.
Ну так я тебе объясняю, что в условиях малой плотности населения (и действующего естественного отбора) мелкие, нерегулярные и срочные грузы - большая редкость. Как минимум - в абсолютных цифрах. :)

Bredonosec> А рассказ, что якобы "ресурс дрона сьест" - это поподробнее.
Bredonosec> Какой у него ресурс, что единичная доставка его сьест?
Сколько вылетов совершит дрон, пока не разобьется?
Я надеюсь, ты не будешь бить себя кулаком в грудь, доказывая, что дрон, летающий над малоосвоенной местностью, разбиться не может. ;)
   53.053.0

mico_03

аксакал

m.0.>> ... когда на морозе отказал канал высоты (ушел в минус) и модель с винтом, который калибровал и шлифовал 2 недели вогналась в мерзлую землю ...
Monya> ... А у меня в лохматом 85 ...

"Дядя, а Вы динозавров помните?"
Но ежели нырнуть еще раньше, то пропорциональное заводское управление в конце 60-х было только у грандов и видел только чешское. Поэтому у нас - самоделка на 28 мГц, какие помехи оно давало - лучше не вспоминать.

Monya> ... И все это на сборах, за две недели до республиканских соревнований. Вот представь себе ощущения, когда планер с 200 м наворачивается, а сделать ничего не можешь.

Очень даже могу, у нас парень (я моторист) разбил свою кордовую копию МиГ-3 (он делал ее 2 года) вдребезги за месяц до республиканских (перетерлась и лопнула корда в месте крепления) на новеньком кордодроме. Я потом только движок на раме из груды взял, а он к обломкам даже не подходил. Так что эмоций в таких случаях хватало с избытком.
   33
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 22:48
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

Полл> В моем случае объект не важно, импортный или отечественный - он в любом случае дорогой.
Полл - ты конечно мужик авторитетный ... ©
Но какого рожна ты лёгким движением "Почту России" с её задачами превратил в АК "Волга" с Русланами?!?!

Полл> А был бы он дешевый, мы бы просто завезли эту позицию с запасом.
Письма бабушке про запас? :eek: А ты азартен, Парамоша ... ©
...
Полл> Ну так я тебе объясняю, что в условиях малой плотности населения (и действующего естественного отбора) мелкие, нерегулярные и срочные грузы - большая редкость. Как минимум - в абсолютных цифрах. :)
Ну так дай дешевую доставку - и всё изменится!

Полл> Сколько вылетов совершит дрон, пока не разобьется?
N вылетов Полл. Нет, N мало - M вылетов! © ;)
Полл> Я надеюсь, ты не будешь бить себя кулаком в грудь, доказывая, что дрон, летающий над малоосвоенной местностью, разбиться не может. ;)
Может. Списываем $2000. И что?
Газель тоже может накрыться - списываем $8000 + водилу $???
   45.045.0
RU spam_test #06.06.2017 09:13  @Полл#05.06.2017 10:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

s.t.>> В сельпо нет, а вот у тех, кто имеет сеть доставки - есть.
Полл> У тех, у кого есть сеть доставки - есть и логистика этой сети. И авиатранспорт тут не вариант, он дороже наземного.
Ууу, как запущено, я ведь уже приводил конкретный пример применения. Сеть есть, логистики - нет. Ну вот совсем беда, от пункта А до пункта Б нет дороги.
Вся эта зелень на фото - болото. Никакая газель туда не поедет. И там реально только авиатранспорт - вариант, 30-40 минут туда обратно Ан-2. Вместо этого пробуют гонять дрон.
Прикреплённые файлы:
Clipboard01.jpg (скачать) [1120x711, 92 кБ]
 
 
   44

Полл

координатор
★★★★★
Unix> Но какого рожна ты лёгким движением "Почту России" с её задачами превратил в АК "Волга" с Русланами?!?!
Потому что я коммерсант, а не рэкитир или жулик.

Unix> Письма бабушке про запас? :eek: А ты азартен, Парамоша ... ©
Жаль не снял на память бабушку на пароме в Крым, читавшей письма с планшета. Ей потребовалось помочь переключить планшет на крымскую симку, с сотовой связью, точнее интернетом через нее в Крыму до сих пор все плохо на российских симках.
Так вот, бабушка читала с планшета с помощью лупы. Когда я стал говорить, что можно сделать, ответ был: "Так он маленький и удобный в пути, а с лупой мне давно привычно и удобно!"
Надо объяснять, как она получает письма?
Моя двоюродная бабка, которой уже за восемьдесят, с родней по всему миру общается по Скайпу.
В общем, поменьше стим- и киберпанка.
А "почтовый дрон для перевозки писем" - это киберпанк.

Unix> N вылетов Полл. Нет, N мало - M вылетов! © ;)
А можно мне пример дрона, способного доставить хотя бы пару кг на сотню километров и вернуться обратно, при этом стоимостью в 2000$?
Заранее спасибо!

Unix> Газель тоже может накрыться - списываем $8000 + водилу $???
Накрывшаяся в пути "Газель" в 90% случаев просто задержка в доставке груза. Еще в 9% - расходы на ремонтно-эвакуационные работы. И лишь в ~1% случаев - повреждение и гибель груза, самого автомобиля и водителя.

s.t.> Вместо этого пробуют гонять дрон.
Молодцы.
Есть общая картина, есть частный случай. В частном случае оптимальным из доступных может оказаться очень нетривиальное и нестандартное решение. Коли задачу при этом удалось решить с минимальными расходами - это здорово!
Сколько объем перевозок и дистанция между этими точками?

З.Ы.:
Unix> Ну так дай дешевую доставку - и всё изменится!
Дешевую, надежную и быструю. "Счастье всем, даром!"
Ну как появится - меня позовите, я тоже не прочь получить себе кусочек счастья. :)
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 06.06.2017 в 10:58
LT Bredonosec #06.06.2017 11:37  @Полл#05.06.2017 19:49
+
-
edit
 
Полл> В моем случае объект не важно, импортный или отечественный - он в любом случае дорогой.
Полл> А был бы он дешевый, мы бы просто завезли эту позицию с запасом.
завоз с запасом всего, чего только можно, - как-то дорого.

Полл> Выше уже писал: активно работающий объект требует регулярного сообщения.
Полл> Экстренные же случаи редки, и держать ради них специальные ЛА экономически не оправданно.
Это исключительно в связи с отсутствием возможности.
Когда появляется предложение на такие услуги - на них спрос начинает превышать спрос классический.
Как пример:
классическое понимание: дома пожрать - можно и самим сготовить. А пожрать готовое - это сходить в заведение как образ проведения досуга. Отсюда вывод, что доставка жрачки на дом не найдет спроса, бо в разы дороже приготовленного и не столь вкусно.
В реале - приятель организовал службу доставки пицц - этот бизнес резко раскрутился больше, чем продажи в самих заведениях, теперь расширился, стал подрядчиком DHL и прочих служь в качестве "последней мили".
Точно так же и там - если появится предложение недорогой доставки чего угодно когда угодно - спрос появится мгновенно.
Адын проблем... Придется ограничивать доставку бухла, а то ж партии сопьются нафиг..

Полл> Сколько вылетов совершит дрон, пока не разобьется?
Полл> Я надеюсь, ты не будешь бить себя кулаком в грудь, доказывая, что дрон, летающий над малоосвоенной местностью, разбиться не может. ;)
Над малоосвоенной местностью пилотируемость ЛА для вероятности разбиться значения не имеет или имеет малую, ограниченную временной неотработанностью аппаратуры :)
Сколько обломков вертушек и птичек в тундре дежит - не мне тебе рассказывать..
   53.053.0
LT Bredonosec #06.06.2017 11:43  @Полл#06.06.2017 10:30
+
-
edit
 
Полл> А можно мне пример дрона, способного доставить хотя бы пару кг на сотню километров и вернуться обратно, при этом стоимостью в 2000$?
Полл> Заранее спасибо!
Паш, после единичной доставки дрон переходит в собственность получателя? Или почему стоимость доставки оцениваем в стоимость дрона? :)

Полл> Накрывшаяся в пути "Газель" в 90% случаев просто задержка в доставке груза. Еще в 9% - расходы на ремонтно-эвакуационные работы.
если речь про оживленное шоссе.

Полл> Есть общая картина, есть частный случай.
Полл> Дешевую, надежную и быструю. "Счастье всем, даром!"
Полл> Ну как появится - меня позовите, я тоже не прочь получить себе кусочек счастья. :)
Ну, в сша вон вовсю это счастье развивают. Бешеными темпами
А в рф почему-то - то зенитные орудия как суперхайтек 21 века выдают. То предлагают ми-8 гонять за каждой посылкой, а если невыгодно - знач и не надо. и т.д. в том же духе.
Ну, я как-бы тоже старею, мне тоже сложнее принимать новшества, но не до такой же степени отрицания..
   53.053.0
RU Полл #06.06.2017 11:52  @Bredonosec#06.06.2017 11:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> завоз с запасом всего, чего только можно, - как-то дорого.
В условиях, когда завоз требует месяца времени при использовании самого быстрого транспорта, а реальная потребность на момент завоза не известна - нет, не дорого.

Bredonosec> Это исключительно в связи с отсутствием возможности.
Ты же знаешь, из бизнес-идей выстреливает от силы одна из сотни. И из этой сотни минимум десяток - технологически продуманные, рабочие. Просто не нашли своих потребителей, которым нужны возможности этих идей.

Bredonosec> классическое понимание: дома пожрать - можно и самим сготовить.
Если есть время. Если личное время твоих семейных дорого - то становится дешевле сходить в столовку или вызвать доставку еды на дом. Если ваш доход еще больше, становится рационально нанять прислугу. :)
Так что с ростом ВВП на душу населения возникнет потребность в кухарках и прислуге(и бытовых роботах).

Bredonosec> Точно так же и там - если появится предложение недорогой доставки чего угодно когда угодно - спрос появится мгновенно.
Какая будет надежность этого способа доставки?

Bredonosec> Адын проблем... Придется ограничивать доставку бухла, а то ж партии сопьются нафиг..
Ты уж определись - "чего угодно куда угодно" или "ограничивать доставку", бо в реале второе сразу требует мониторинга перевозимого груза, а это и время перевозок, и расходы.

Bredonosec> Над малоосвоенной местностью пилотируемость ЛА для вероятности разбиться значения не имеет или имеет малую, ограниченную временной неотработанностью аппаратуры :)
То есть отработанная бортовая аппаратура БЛА, в случае отказа движков в воздухе сможет вспомнить не обозначенную на современных картах ВПП, на которых она "отрабатывалась", спланировать на нее и спасти ЛА и груз или пассажиров?
:)
   53.053.0
RU Полл #06.06.2017 12:02  @Bredonosec#06.06.2017 11:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Паш, после единичной доставки дрон переходит в собственность получателя? Или почему стоимость доставки оцениваем в стоимость дрона? :)
Я где-то сказал, что это стоимость доставки? Человек заявил, что обсуждаемый дрон стоит порядка 2000$ - ну пусть подтвердит свои слова.

Bredonosec> если речь про оживленное шоссе.
У моего заказчика на последнем объекте для этой задачи была ПТСка, набор автокранов вплоть до 150 тонн и всевозможная механизация.
Они ухнувшие со склонов в болота при расчистке зимников 75-тонные бульдозеры доставали.

Bredonosec> Ну, в сша вон вовсю это счастье развивают. Бешеными темпами
Потому что их развивают, проведя сперва анализ рынка, а затем проведя расчеты своих перспектив.
И то из старт-апов по доставке беспилотниками пара уже разорилась, а остальные все никак не могут выйти на доходность.

Bredonosec> А в рф почему-то - то зенитные орудия как суперхайтек 21 века выдают. То предлагают ми-8 гонять за каждой посылкой, а если невыгодно - знач и не надо. и т.д. в том же духе.
Это называется "консерватизм". Как любое другое качество, он может быть "здравым", то есть обоснованным, или глупым.
   53.053.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> ... Ты же знаешь, из бизнес-идей выстреливает от силы одна из сотни...

Смотря от кто, где, когда и в каких стартовых условиях. Например в кремниевой долине в золотое время 70-х соотношение было (1...2):10 без внешней поддержки (банки не в счет), в тоже время в легкой промышленности никогда не поднималось выше 1:10. В период от конца 50-х до конца 70-х у саксов усе было гораздо круче - более чем за 20 лет появился всего один миллионер из простых, реализовавший свою бизнес-идею.
   33
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Полл> До того все разговоры о доставке почты и посылок в "сельпо" - мрии на уровне тевговой козы.

В отличие от нелепого шкафа товарища Полла, доставляемого в тундру, в стране десятки тысяч населенных пунктов с почтовыми отделениями в них, куда регулярно доставляется почта. Почтовый трафик стабилен и стандартизирован. Т.е. есть все условия для совершенствования инфраструктуры.
Дроны нужны просто потому что они дешевле авто.
   47.047.0
1 63 64 65 66 67 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru