Текущие новости

 
1 2 3 4 5 6 7 15
RU mico_03 #15.06.2017 07:15  @Bredonosec#14.06.2017 10:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Планы по однодвигательному вертолету массой до 3 т. Не совсем понятно, зачем такой нужен при наличии 3,6 т Ансата. В личном владении пмсм нужно что то поменьше.
Bredonosec> во-первых, ансат г**но. Почему - детализовалось стократ. Во-вторых.. да уже и не нужно второго, при первом.

И поэтому надо было разрабатывать по сути его аналог по массе (до 3-х т!) для личного пользования? Как то сомнительно. Если уж так приспичило закрыть эту нишу для состоятельных граждан, за прототип взяли бы например робинсон R44 (масса по вики 1089 кг) или какой нибудь аналогичный. Все было бы на мой взгляд, практичнее.
 33
RU mico_03 #15.06.2017 08:51  @Bredonosec#14.06.2017 10:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> во-первых, ансат г**но. Почему - детализовалось стократ...

Не стоит, так не стоит. Но сейчас видел очередной новенький Ансат в полете (в гражданской раскраске, не У). Видимо кто то их все таки покупает, несмотря на то, что они по Вашему г**но.
 33
Это сообщение редактировалось 16.06.2017 в 13:31
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

МКМ стали применять ППК типа Damocles.
 33
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
m.0.> Чисто что бы приколоться - "... специалисты перепрограммировали датчик ..." закрытия двери. В мое понятии в качестве датчиков там должно быть несколько механических микрушников, или не прав?

Понятия не имею, что там стоит на Ту-214, но по моим понятиям, там должно стоять несколько герконов (включая контрольный) и микроконтроллер. С подключением к какой-нибудь шине, например 1553. Это выигрывает даже просто по весу, не говоря уже про надёжность и возможность контроля состояния системы.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Чисто что бы приколоться - "... специалисты перепрограммировали датчик ..." закрытия двери. В мое понятии в качестве датчиков там должно быть несколько механических микрушников, или не прав?
Sandro> Понятия не имею, что там стоит на Ту-214, но по моим понятиям, там должно стоять несколько герконов ...

Можно и герконы, так пожалуй надежнее и долговечнее, однако несколько сложнее, т.к. придется делать выштамповки в дверях для крепления магнитов.

Sandro>...(включая контрольный)...

А этот зачем? Пмсм достаточно 4-х (на каждую сторону двери) и будет айс.

Sandro>...и микроконтроллер.

Без вариантов.

Sandro>... С подключением к какой-нибудь шине, например 1553...

А вот в этом уже не уверен, 1553 конечно надежная шина, но потребуется оконечник + трансформатор для основной / резервной шины + 2 шины, а это дополнительная масса. Проще какой нибудь вариант RS, например простейший RS-422.
Но вопрос то первоначально был о возможности "перепрограммирования" подобного датчика, что и вызвало недоумение.
 33
RU iodaruk #16.06.2017 19:05  @Serg Ivanov#30.04.2017 19:30
+
-
edit
 
S.I.> Опубликовано видео испытаний крупнейшего в мире самолета-амфибии - РИА Новости, 30.04.2017
S.I.> с какого хрена он самый большой в мире?


С такого что в закрытие программы а40 и перепиливание его в бе200 с его копеечной водовместимостью было вбухано немало сил.
 
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
m.0.> Можно и герконы, так пожалуй надежнее и долговечнее, однако несколько сложнее, т.к. придется делать выштамповки в дверях для крепления магнитов.

Можно и просто в отверстия на винтиках впотай, главное прочнистам не говорить :D

Sandro>>...(включая контрольный)...
m.0.> А этот зачем? Пмсм достаточно 4-х (на каждую сторону двери) и будет айс.

На случай близкого удара молнии или иного воздействия сильного магнитного поля. Как датчик заведомо ложного срабатывания. На двери не особо нужно, а вот, к примеру, на механизации — необходимо. Случаи катастроф по причине ложного срабатывания концевиков ЕМНИМС были.
Кстати, геркон был предложен как простейший вариант, схемотехнически совместимый с микриком. Если этого не нужно, то представляют интерес датчики на эффекте Холла, они совсем маленькие и с ними можно делать более умную обработку в контроллере, в т.ч. контролировать ложные события, деградацию датчика и выход его из строя.

Sandro>>... С подключением к какой-нибудь шине, например 1553...
m.0.> А вот в этом уже не уверен, 1553 конечно надежная шина, но потребуется оконечник + трансформатор для основной / резервной шины + 2 шины, а это дополнительная масса.

Строго говоря, две шины не требуются, 1553 работает в базе по одной (или речь идёт о двух проводах вместо одного для геркона?). Опять же, трансформатор там только для изоляции закороченных устройств, никто не мешает сделать их с прямой коммутацией.
В сегменте для маловажных датчиков вполне так можно сделать, просто его придётся изолировать. А резать сеть на сегменты всё равно придётся из-за малого адресного пространства 1553.

m.0.> Проще какой нибудь вариант RS, например простейший RS-422.

Тогда я за RS-485 :)

m.0.> Но вопрос то первоначально был о возможности "перепрограммирования" подобного датчика, что и вызвало недоумение.

Я как раз применительно к 485 неоднократно слышал, что "программированием" называли изменение адреса устройства переключателями на плате. Тоже несколько прифигел, да. В моём понимании это настройка. :)
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Sandro> Я как раз применительно к 485 неоднократно слышал, что "программированием" называли изменение адреса устройства переключателями на плате.
Переключателями.
А когда-то было джамперами!! (Смайлик поучающего дедушки) :)
 54.054.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Можно и герконы, так пожалуй надежнее и долговечнее, однако несколько сложнее, т.к. придется делать выштамповки в дверях для крепления магнитов.
Sandro> Можно и просто в отверстия на винтиках впотай, главное прочнистам не говорить

Можно, но на стенде вибрации выскочат. Поэтому - выштамповка и установка магнитиков на клей ВК-9.

Sandro>>>...(включая контрольный)...
m.0.>> А этот зачем? Пмсм достаточно 4-х (на каждую сторону двери) и будет айс.
Sandro> На случай близкого удара молнии или иного воздействия сильного магнитного поля. Как датчик заведомо ложного срабатывания. На двери не особо нужно, а вот, к примеру, на механизации --

Что то как то сложно, но спорить не буду, супротив молнии не отрабатывали.

Sandro>>>... необходимо. Случаи катастроф по причине ложного срабатывания концевиков ЕМНИМС были.

А какова циклограмма этих катастроф из-за концевиков?

Sandro> Кстати, геркон был предложен как простейший вариант, схемотехнически совместимый с микриком. Если этого не нужно, то представляют интерес датчики на эффекте Холла, они совсем маленькие и с ними можно делать более умную обработку в контроллере, в т.ч. контролировать ложные события, деградацию датчика и выход его из строя.

Да, есть такие. Однажды даже использовали компас на его основе.

Sandro>>>... С подключением к какой-нибудь шине, например 1553...
m.0.>> А вот в этом уже не уверен, 1553 конечно надежная шина, но потребуется оконечник + трансформатор для основной / резервной шины + 2 шины, а это дополнительная масса.
Sandro> Строго говоря, две шины не требуются, 1553 работает в базе по одной ...

Почему? Стандартный алгоритм 1553В применяет две шины что в оконечнике, что в контроллере - основную и резервную.

Sandro>>>... (или речь идёт о двух проводах вместо одного для геркона?).

А Вы точно про 1553В?

Sandro>>>... Опять же, трансформатор там только для изоляции закороченных устройств, никто не мешает сделать их с прямой коммутацией.

Не, трансы там наиболее широко применяются именно для получения шлейфов, к которым подключаются оконечники.

Sandro> ... А резать сеть на сегменты всё равно придётся из-за малого адресного пространства 1553.

Да, 32 бита быстро заполняются.

m.0.>> Проще какой нибудь вариант RS, например простейший RS-422.
Sandro> Тогда я за RS-485.

Смотря где, там где есть жесткий дефицит массы, то 422-й, там где нет такого ограничения, то 485-й.

m.0.>> Но вопрос то первоначально был о возможности "перепрограммирования" подобного датчика, что и вызвало недоумение.
Sandro> Я как раз применительно к 485 неоднократно слышал, что "программированием" называли изменение адреса устройства переключателями на плате. Тоже несколько прифигел, да. В моём понимании это настройка.

Естественно, но видимо не у всех, бо некоторые свято верят в "перепрограммирование" механических датчиков (что микрушников, что герконов).
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Sandro>> Я как раз применительно к 485 неоднократно слышал, что "программированием" называли изменение адреса устройства переключателями на плате.
Полл> А когда-то было джамперами!! (Смайлик поучающего дедушки)

Дядя, а Вы динозавров помните?
 33

klok

втянувшийся
Новость по Индийскому тендеру легких истребителей.

Lockheed Martin и Tata объединят усилия для производства истребителей F-16 в Индии

Оборонное подразделение индийского конгломерата Tata Group (Tata Advanced Systems Ltd, TASL) и американская корпорация Lockheed Martin подписали соглашение о сотрудничестве в сфере производства и экспорта истребителей F-16 Block 70, сообщает газета «The Economic Times» . Истребители… //  bmpd.livejournal.com
 
 1717

mid!

опытный

Российские военные отметили необходимость создания легкого «летающего радара»

В России прорабатывается вопрос создания нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления легкого класса. Об этом, как передает ТАСС, заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов. По его словам, создание машины предполагается вести на базе легкого военно-транспортного самолета. //  lenta.ru
 
 54.054.0

mico_03

аксакал

mid!> https://...

Давно пора - на современной элементной базе (твердое тело), легкий и экономичный в нишу по дальности обнаружения и сопровождения БРЛС между шмелем и 31-ым - самое то. Причем для мореманов - с увеличенной дальностью полета.
 33
+
-
edit
 
mid!> Российские военные отметили необходимость создания легкого «летающего радара»: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

Всего-то 30 лет как об этом жужжали все кто мог, и наконец до военных дошло.. слава те господи..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

Monya

опытный

m.0.>>> Можно и герконы, так пожалуй надежнее и долговечнее, однако несколько сложнее, т.к. придется делать выштамповки в дверях для крепления магнитов.
Sandro>> Можно и просто в отверстия на винтиках впотай, главное прочнистам не говорить
m.0.> Можно, но на стенде вибрации выскочат. Поэтому - выштамповка и установка магнитиков на клей ВК-9.
Если там такая вибрация, то герконам там точно не место. Они от вибрации тоже вполне себе срабатывают. Даже старые датчики разбития стекла так работали - от акустической волны разрушения стекла геркон вполне себе размыкался.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Bredonosec> Всего-то 30 лет как об этом жужжали все кто мог, и наконец до военных дошло..

До военных дошло давно, см. Ан-71, остальное спасибо политикам.
 44

mico_03

аксакал

m.0.>>>> Можно и герконы, так пожалуй надежнее и долговечнее, однако несколько сложнее, т.к. придется делать выштамповки в дверях для крепления магнитов.
Sandro>> Можно и просто в отверстия на винтиках впотай, главное прочнистам не говорить
m.0.>> Можно, но на стенде вибрации выскочат. Поэтому - выштамповка и установка магнитиков на клей ВК-9.
Monya> Если там такая вибрация, то герконам там точно не место. Они от вибрации тоже вполне себе срабатывают...

Сказано "на стенде", т.е. при проверке на вибрацию, иде проверяются крайние значения заданных внешних воздействующих механических факторов, в реале далеко не всегда имеющие место быть постоянно или быстро проходящие (взлет и др.). Кроме того, возможна настройка срабатывания герконов расположением магнитиков в дверях. В общем, усе довольно просто.

Monya>...Даже старые датчики разбития стекла так работали - от акустической волны разрушения стекла геркон вполне себе размыкался.

Может быть, но неинтересно.
 33

Monya

опытный

m.0.> Сказано "на стенде", т.е. при проверке на вибрацию, иде проверяются крайние значения заданных внешних воздействующих механических факторов, в реале далеко не всегда имеющие место быть постоянно или быстро проходящие (взлет и др.).
В реале на датчике у меня геркон установки "ноля" срабатывал от удара соскользнувшим гаечным ключем на 27 при ударе по импульсной трубке. И обнулял датчик, стоящий под давлением на рабочем устройстве. Агрегат уходил в аварийный останов. Да, виноваты косорукие слесаря. Но и удар в общем не сильный.
На мирорасходомере, стоящем на вибрирующей трубе (газовая труба после редуктора давления, диаметром 500 мм, стоял после двух колен и подземного участка около 5м), герконы вынуждены были сменить именно по этой причине.
А тут посерьезней изделие. И, кстати, в последних устройствах (младше 2000 года) практически везде герконы датчиками Холла заменены. Именно по причине низкой вибростойкости и хрупкости.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
YYKK> До военных дошло давно, см. Ан-71, остальное спасибо политикам.
ан71 - это издевательство навроде предлагаемого микой ))
ормально вроде бы ниша та, только применять невозможно: на палубу не лезет, летать не может, словом, фигня без масла.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
Bredonosec>> Всего-то 30 лет как об этом жужжали все кто мог, и наконец до военных дошло..
YYKK> До военных дошло давно, см. Ан-71, остальное спасибо политикам.

Дык в своё время связка миг29(грунтовый и с баками в наплывах) плюс ан72 плюс ан71 позволила бы сформировать самолётный парк без су27, имея ввиду ещё миг31 плюс а50.
Другой вопрос как быть с запретами полётов на типе-при двухсамолётном парке плевать....
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Сказано "на стенде", т.е. при проверке на вибрацию, иде проверяются крайние значения заданных внешних воздействующих механических факторов, в реале далеко не всегда имеющие место быть постоянно или быстро проходящие (взлет и др.).
Monya> А тут посерьезней изделие. И, кстати, в последних устройствах (младше 2000 года) практически везде герконы датчиками Холла заменены. Именно по причине низкой вибростойкости и хрупкости.

Насчет хрупкости - очень большие сомнения. Насчет вибростойкости лень лезть в справочник, но в реале полно герконовых реле с 5-й приемкой, а значит наверняка можно подобрать контакты для данного применения. Но спорить не буду, бо неинтересно.
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> Дык в своё время связка миг29(грунтовый и с баками в наплывах) плюс ан72 плюс ан71 позволила бы сформировать самолётный парк без су27, имея ввиду ещё миг31 плюс а50...

Откуда такой несбыточный мечт на базе 29-го? Принципиально не любим сухих?
 33
+
-
edit
 
iodaruk>> Дык в своё время связка миг29(грунтовый и с баками в наплывах) плюс ан72 плюс ан71 позволила бы сформировать самолётный парк без су27, имея ввиду ещё миг31 плюс а50...
m.0.> Откуда такой несбыточный мечт на базе 29-го? Принципиально не любим сухих?

С чего вы взяли?

Просто 20ти тонная машина для перевозки 4-6 урвв на внешней подвеске и бвб это некоторый перебор. Мутация привела в сторону су34, осталось полшага до концепции ф111.

Су35, который возможно хорошо усушили за счёт перехода на новые технологии, машина несколько иного плана, но так половину техрешений нужно было внедрять ещё тогда, а на практике был т10_безбуквы с ал21, который почти пропихнули. Еслибы тогда подмахнули - то о последствиях можно только догадываться.

По факту связка миг29 - ан72-ан71 убита, причём мотив ввиде су27 с его типа достаточно большой дальностью слишком прозрачен. Опятьже потенциал связки миг23/27 до конца не был раскрыт.
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk>>> Дык в своё время связка миг29(грунтовый и с баками в наплывах) плюс ан72 плюс ан71 позволила бы сформировать самолётный парк без су27, имея ввиду ещё миг31 плюс а50...
m.0.>> Откуда такой несбыточный мечт на базе 29-го? Принципиально не любим сухих?
iodaruk> С чего вы взяли?

Потому что мечт, полностью исключающий из будущего объекты сухих.

iodaruk> Просто 20ти тонная машина для перевозки 4-6 урвв на внешней подвеске и бвб это некоторый перебор. Мутация привела в сторону су34, осталось полшага до концепции ф111.

А почему не до 24-го? Все таки ближе и по времени создания и по географии полетов. И воаще, не трогайте своими грязными лапами (намеками) вэшку!

iodaruk> Су35, который возможно хорошо усушили за счёт перехода на новые технологии, машина несколько иного плана, но так половину техрешений нужно было внедрять ещё тогда, а на практике был т10_без буквы с ал21, который почти пропихнули. Еслибы тогда подмахнули - то о последствиях можно только догадываться.

Огласите, ежели не сложно, о каких последствиях Вы речь ведете.

iodaruk> По факту связка миг29 - ан72-ан71 убита, причём мотив ввиде су27 с его типа достаточно большой дальностью слишком прозрачен...

Как то это слишком сложная мысль, растолкуйте по элементарным шагам.

iodaruk>...Опять же потенциал связки миг23/27 до конца не был раскрыт.

Для которых точку в карьере поставил грач в Афгане, причем без вариантов. Не согласны?
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
m.0.> Как то это слишком сложная мысль, растолкуйте по элементарным шагам.


Моё репетиторство дорого стоит.
 
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru