[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 101 102 103 104 105 249

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
parohod> тральщики называются TR-25 и TR-26 и это не они.
назывались, до 2005г, после чего они были проданы частникам как рыбаки
parohod> Судя по заводским номерам это 6 и 7-й корпуса пр.B-410/IV.
в 1983 г было построено 6 судов?, 4 из них хорошо известны и имеют имо, оставшиеся 2 эти тральщики
   44

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Panda-9> Пишут в прессе, что 2005 года постройки и куплен рыболовецким колхозом "За Родину" весной этого года. Пишут, что куплен в Латвии. Но проект, место постройки, заводской номер - ???
куплен в апреле, прибыл в Калининград 21.04.
построен на Рижской Судоверфи
остальные данные тут

ARTURS - IMO 9377743 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship ARTURS (IMO 9377743 //  www.shipspotting.com
 

Vessel details for: ARTURS (Fishing Vessel) - IMO 9377743, MMSI 273399010, Call Sign UBIP7 Registered in Russia | AIS Marine Traffic

Vessel details: ARTURS. Discover the vessel's basic Details, including the vessel IMO / vessel MMSI and vessel Call Sign. Type: Fishing Vessel Vessel, Registered in Russia. Find dead-weight-tonnage, Gross Tonnage and the Year of Build vessel details. Vessel details about ARTURS include Current Vessel Position, Voyage information, and photos. ARTURS Particulars IMO 9377743, MMSI 273399010, Call Sign UBIP7 //  www.marinetraffic.com
 
   44
Это сообщение редактировалось 19.06.2017 в 12:16

Panda-9

опытный

3X> остальные данные тут
Да-да! Видел их на marinetraffic, но на этот раз что-то поиском не находилось. Посмотрел сейчас на сайте Рижской судоверфи и не нашел этого проекта. Похожие есть, но именно такого нет. И вообще, как-то не видно у них обозначения проектов. Странно. Или у них вообще несерийное строительство?
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Panda-9> Или у них вообще несерийное строительство?
они не ведут списки построенных судов на сайте, и ведут-ли вообще - вопрос! :)
в Лиепае не ведут вообще.
начиная с 2002 года в Риге ежегодно сдавалось примерно по 15-25 судов разных типов, в основном рыбаки, корпуса в разной степени насыщенности и не только, серия речных пассажирских судов, яхты итд.
   44
?? Андрей M #20.06.2017 14:04  @kaouri#18.06.2017 10:29
+
+2
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

kaouri> Это конечно хорошо, но количество промысловиков не увеличивается. Да и тяжело назвать отличной новостью покупку парохода построенного 20+ лет назад.

Ну, для вас, возможно, это и не будет хорошей новостью, согласен. Но для меня, как моряка, сделавшего много рейсов на однотипных судах совсем иначе. Плюс добрая сотня высокооплачиваемых рабочих мест, это плохая новость только для ненавидящих Россию людишек. И ещё. Суда этого типа уникальны, построены ограниченной партией и больше никогда выпускаться уже не будут. Закупать и строить промысловики таких размеров и функциональных возможностей мог позволить себе только СССР. Для этого типа 25 лет это не совсем преклонный возраст, возможности модернизации и ремонта очень приличные. Возвращение в строй Русского промыслового флота такого судна большое событие, особенно для нашего города.
   44
MA kaouri #20.06.2017 16:29  @Андрей M#20.06.2017 14:04
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

kaouri

опытный

А.M.> Ну, для вас, возможно, это и не будет хорошей новостью, согласен. Но для меня, как моряка, сделавшего много рейсов на однотипных судах совсем иначе.
Вот только не надо хотелки мостика выставлять за голос всех моряков. Про "подвал" который вас обеспечивает и светом и ходом забывать не надо, а то привыкли что ничего тяжелее карандаша и ... поднимать не надо.
Отличной новость была бы если бы ФОР купил новый пароход, а так новость из разряда просто новостей.
Кстати в прошлом или позапрошлом года был продан Чанчибадзе, так что количество рабочих мест сильно не увеличилось.
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2017 в 16:41
RU Андрей M #20.06.2017 22:21  @kaouri#20.06.2017 16:29
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

kaouri> Кстати в прошлом или позапрошлом года был продан Чанчибадзе.
Вы скорее всего не в курсе. Или вам не сообщили, что в ближайшее время, все БАТМ имеющиеся сейчас у компании ФОР будут проданы. Новые суда на замену уже строятся. Хорошо, что не только вы такой умный.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
MA kaouri #20.06.2017 23:09  @Андрей M#20.06.2017 22:21
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

А.M.> Новые суда на замену уже строятся. Хорошо, что не только вы такой умный.
Вот это уже пахнет хорошей новостью. А касательно моего ума рассуждать не стоит, кому надо - тот знает его количество.
   53.053.0

info

аксакал
★☆

СРТР-9041 Зиедонис

ЛатРКС
Прикреплённые файлы:
сртр.jpg (скачать) [1680x1113, 203 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

info

аксакал
★☆

тк Дебрецен
бункеровка в ЮВА РТМС на бакштове
Прикреплённые файлы:
дебр.jpg (скачать) [800x481, 88 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
ТР ОЗЕРСК

Приморский силач ставит новый рекорд России
Приморский силач Иван Савкин тянет огромное рыболовное судно в Ливадии. Иван уже уже двигал самолёты, поезда, танки и паром. Но на этот раз масса груза намного больше, она составляет более 4 тысяч тонн Подпишитесь на канал Life | Новости - https://goo.gl/7MElrH Смотрите также: Проишествия - https://www.youtube.com/playlist?list=PLTtSQdzf0736n6yAh4o9AC2i-A4HmBZji События - https://www.youtube.com/playlist?list=PLTtSQdzf07354hEStP2Lt3am9-Kp6nl7V Шоу-новости - https://www.youtube.com/playlist?list=PLTtSQdzf0736wxShXjr1X2nOTcwCZahg7 Санкции -…
   44

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Хорватская SRDELA в порту Риеки ...
1 половина июня с.г. ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1455.JPG (скачать) [1600x1200, 376 кБ]
 
IMG_1454.JPG (скачать) [1600x1200, 387 кБ]
 
 
   54.054.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Хорватская SRDELA в порту Риеки ...
DDR> 1 половина июня с.г. ...
Хорватский R 169 в порту Риеки ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1463 1.JPG (скачать) [1600x1200, 453 кБ]
 
IMG_1463.JPG (скачать) [1600x1200, 480 кБ]
 
IMG_1463 2.JPG (скачать) [1600x1200, 496 кБ]
 
IMG_1463 3.JPG (скачать) [1600x1200, 563 кБ]
 
 
   54.054.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
фото из Гетеборга
ТР "Крымские Горы", выход на ходовые
ТР "Уральские Горы" перед сдачей

   44
RU евгений 5110 #06.07.2017 09:50
+
-
edit
 
Азовское море. 04.03.2017 г.
Прикреплённые файлы:
3932. 1024.JPG (скачать) [3233x1941, 1,1 МБ]
 
 
   54.054.0

Mitry

опытный
★★
3X> фото из Гетеборга
3X> ТР "Крымские Горы", выход на ходовые
ТР "Остров Лисянского" на перегоне
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0

Mitry

опытный
★★
3X> фото из Гетеборга
3X> ТР "Уральские Горы" перед сдачей
ТР "Остров Лисянского" перед сдачей (обе фото мои)
Прикреплённые файлы:
DSCN5620П-.jpg (скачать) [2627x1798, 441 кБ]
 
 
   54.054.0

info

аксакал
★☆

Mitry> ТР "Остров Лисянского" перед сдачей (обе фото мои)

судя по состоянию корпуса - судно не новострой
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Mitry

опытный
★★
Mitry>> ТР "Остров Лисянского" перед сдачей (обе фото мои)
info> судя по состоянию корпуса - судно не новострой
У него сложный перегон был ( :) )...
Из Гетеборга пришел в Калининград и загружался мясом - тушами для Магадана заодно... Вахтенный проспал при заправке - горючка залила и пропитала термоизоляцию трюмов. Судно отправили в Гетеборг на гарантийку почти на месяц. Оттуда пошли на Восток для сдачи владельцам со стандартными заходами... В районе Кергелена брали попутнуный груз с промысла...
На снимке перегонная команда УМТФ, где то в центре, правее, в темных очках - ваш покорный слуга - практикант - матрос 2-го класса
Прикреплённые файлы:
ОЛисянского.jpg (скачать) [2980x2223, 1,09 МБ]
 
 
   54.054.0

info

аксакал
★☆

Mitry> Из Гетеборга
мне сам смысл перегонных команд и такой конторы как УМТФ совершенно не понятен
Принять должен пароход тот,кто на нем будет работать.
Понятно с СРТ. Не визированные экипажи и т п. Но.. пригнать СРТ из Германии в Калининград или Клайпеду-это понятно. Но такие серьезные пароходы,как Острова- совершенно не понятно
Насколько серьезно можно относиться к приемке,если работть на нем не будешь.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA ju_jutsu_zp #06.07.2017 20:10  @Mitry#06.07.2017 15:50
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Mitry> На снимке перегонная команда УМТФ, где то в центре, правее, в темных очках - ваш покорный слуга - практикант - матрос 2-го класса


Ого!Более 40 человек!а что это за проект и год создания-?Автоматизация вероятно низкая...-?
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

j.j.z.> Ого!Более 40 человек!а что это за проект и год создания-?Автоматизация вероятно низкая...-?
как Вы думаете.на промысле 7000 тн рыбы руками перекидать. достаточно 20 чел?при этом еще заниматься эксплуатацией судна
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Из Гетеборга
info> мне сам смысл перегонных команд и такой конторы как УМТФ совершенно не понятен

Это была хорошо налаженная служба, начиная с 50-х годов (кажется тогда по другому называлась). Действительно тогда мало было визированных, да и вообще хороших специалистов не так много.
Начиналось с того, что за два-3 месяца до подъема флага приезжали капитан, стармех и др. начальники служб (4-6 чел.). Они вели наблюдение за постройкой и оснащением. За 2 недели приезжали нач.радио, реф, электромеханник, боцман и др. среднего звена. И только за день-2 приезжали матросы, мотористы, прачка, камбуз и тп. Причем не приезжали, а на Балтике ходила "Зарница" (переделанный СРТ) и развозила команды в Гетеборг, Штральзунд, Висмар, Гданьск...
Народ был оооочень квалифицированный - текучка маленькая и все держались за места...Но стукачество!!!
Поэтому следили за постройкой очень ответственно. Тем более были случаи халатности у поляков и саботажа у немцев.До поднятия флага платили командировочные валютой или сертификатами для Березки (не бонами!) и жили в гостиницах при верфях. Кормились по талонам в заводских столовых. Вечером - как сообразишь...:)
После подъема флага уже шли только подфлажные - как в рейсе.
Обычно для европейских контор перегон был только до Калининграда или Клайпеды... А на Восток шла та же команда, но с заходом в Калининград за снабжением и попутным грузом. Обычно команды не очень любили такие рейсы - только подфлажные шли...Правда еще заходы - Стандарт - Пальмас и Сингапур, иногда Маврикий, Индия и Гонконг.
Я попал на О.Лисянского в наказание за пререкания... :) Но мне повезло - вахта из портовых бичей прошляпила и мы пошли на ремонт. Месяц в Гетеборге для такого пацана это было здорово!

Вот тут местами похоже...

Татарин Леонид. Селена

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати: И.Котова "Королевская кровь.Связанные судьбы" В.Чернованова "Пепел погасшей звезды" А.Крут, В.Осенняя "Книжный клуб заблудших душ" С.Бакшеев "Неуловимые тени" Е.Тебнева "Тяжело в учении" А.Медведева "Когда не везет,или Попаданка на выданье" Т.Орлова "Пари на пятьдесят золотых" М.Боталова "Во власти демонов" А.Рай "Любовь-не преступление" А.Сычева "Доказательства вины" Е.Боброва "Ледяная княжна" К.Вран "Восхождение" А.Лис "Путь гейши" А.Лисина "Академия высокого искусства.Адептка" А.Полянская "Магистерия" //  samlib.ru
 
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2017 в 22:44

info

аксакал
★☆

Mitry>>> Из Гетеборга
info>> мне сам смысл перегонных команд и такой конторы как УМТФ совершенно не понятен
Mitry> Это была хорошо налаженная служба, начиная с 50-х годов
Прикреплённые файлы:
срт.jpg (скачать) [1080x639, 257 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Mitry>> Это была хорошо налаженная служба, начиная с 50-х годов

По данному фото где-то встречалось мнение, что на снимке представлены будущие РЗК "Рица", "Аргун" и "Андома".
   10.010.0
1 101 102 103 104 105 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru