Последнему"БУКАРЮ",посвящается!!!(БПК проекта 1134Б "КЕРЧЬ").

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> И еще, в сети гуляет фото в доке, от 97-го, где уже стоят 5-лопастные винты.
kkg1960> Последнему"БУКАРЮ",посвящается!!!(БПК проекта 1134Б "КЕРЧЬ"). [ДОКТОР#20.12.13 08:07]

Ну, я могу предположить, что 5-лопастные винты поставили в 80-е, и фото ДОКТОРа это косвенно подтверждает.
И еще: в книге Машенского есть фото КЕРЧИ, от 2005 г., с другими 5-лопаст. винтами.
Сопроводиловка гласит, что в июне 2005-го только на К. поставили суперкавитирующие винты, на Новороссийском СРЗ.
 45.045.0
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся
kkg1960> И еще: в книге Машенского есть фото КЕРЧИ, от 2005 г., с другими 5-лопаст. винтами.
kkg1960> Сопроводиловка гласит, что в июне 2005-го только на К. поставили суперкавитирующие винты, на Новороссийском СРЗ.
Посмотрел сейчас Машенского,эти самые фото.Там подписано,что это просто фото на Новороссийском заводе от 2005 года,где Керчь проходила ремонт,но что винты тогда установили-этого там нет. :) Так как на фотографиях пятилопастные винты запечатлены-просто упоминается,что Керчь единственный из кораблей серии,получивший подобные винты.Судя по этим снимкам,да и по другим фотографиям,5-ти лопастные винты везде одинаковые.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

me109k2> Посмотрел сейчас Машенского,эти самые фото.Там подписано,что это просто фото на Новороссийском заводе от 2005 года ...

Ну, видимо мы по разному читаем книжки. :D А винты могли быть и разные при внешней схожести: материалы лопастей, углы и сечения лопастей, термохимическое покрытие поверхности и т.д.

Ведь не зря автор писал о ремонте валолинии на КЕРЧИ. При кавитации возникает вибрация, которая разрушает корпусные конструкции.
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2017 в 01:29
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru