[image]

Морские буксиры проекта 23470 типа "Сергей Балк"

 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU сергейсеверный #16.06.2017 13:06
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

При проектировании учли опыт эксплуатации СБ проектов 714 (т/х), 712 (дэх), 745, 754, 745мбс, 02980 (ПС-45)? Хотя я писал замечания для руководства ВФ СФ по проекту морского буксира проект 100 в 2012 году. Замечания и предложения были на основе опыта эксплуатации МБ проектов 733, 745, 745мбс, 714, 712, "Баклан" (Япония). Зная требования ОТТ6.1.3-90 и Правил РМРС. Но эскизов судна не было. Что очень сильно смущало.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

"Андрей Степанов" спущен на воду 29.06.2017 года:

На Ярославском судостроительном заводе спущен на воду второй буксир проекта 23470 «Андрей Степанов»

29 июня на территории ПАО «Ярославский судостроительный завод» состоялся спуск на воду второго морского буксира проекта 23470 «Андрей Степанов» для ВМФ РФ. //  sdelanounas.ru
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU сергейсеверный #03.07.2017 13:48
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Ребята с Ярославля - вызовите к себе эксплуатационщиков с судов УПАСР СФ и ТОФ. Пусть посмотрят судно, сделают замечания. Хватит играть в молчанку. Судно красиво на картинке и в макете. А наяву будет немного не то.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+2
-
edit
 

122-бис

опытный

Oniks> "Андрей Степанов" спущен на воду

Андрей Степанов — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. //  fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
213644.jpg (скачать) [1200x873, 312 кБ]
 
 
   
RU Traktor #15.07.2017 20:34  @сергейсеверный#03.07.2017 13:48
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Ребята с Ярославля - вызовите к себе эксплуатационщиков с судов УПАСР СФ и ТОФ. Пусть посмотрят судно, сделают замечания. Хватит играть в молчанку. Судно красиво на картинке и в макете. А наяву будет немного не то.

За чей счёт банкет и внесение изменений по замечаниям? А кто проект будет исправлять и пересогласовывать. За каждую запятую КБ требует великих миллионов в счёт техобслуживания. Все друг друга вгоняют в долги.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #17.07.2017 12:00  @Traktor#15.07.2017 20:34
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> За чей счёт банкет и внесение изменений по замечаниям? А кто проект будет исправлять и пересогласовывать. За каждую запятую КБ требует великих миллионов в счёт техобслуживания. Все друг друга вгоняют в долги.
Ошибки должны быть обоснованы РД : правилами РМРС, ОТТ6.1.3-90, приказами МО и ГК ВМФ, и хорошей морской практикой. Замечания д.б. зафиксированы в Акте, со ссылкой на конкретный документ и пункт. А КБ свои ошибки должна исправлять самостоятельно. А если завод переделывает что-то из-за ошибок КБ, то он должен выставлять счёт КБ. Деньги быстрее приучать проектантов прислушиваться к требованиям эксплуатационщиков.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Traktor #19.07.2017 20:17  @сергейсеверный#17.07.2017 12:00
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Ошибки должны быть обоснованы РД : правилами РМРС, ОТТ6.1.3-90, приказами МО и ГК ВМФ, и хорошей морской практикой. А если завод переделывает что-то из-за ошибок КБ, то он должен выставлять счёт КБ. Деньги быстрее приучать проектантов прислушиваться к требованиям эксплуатационщиков.

Как хорошо написано. Сразу представляю ответ КБ - "Проект РС и ВП согласован". И рабочий и технический. А вот насчёт хорошей морской практики - все замечания подобного рода переводятся в раздел "вкусовщина" и игнорируются. Деньги КБ никогда и никому не возвращало. :D При мне.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #20.07.2017 12:58  @Traktor#19.07.2017 20:17
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> Как хорошо написано. Сразу представляю ответ КБ - "Проект РС и ВП согласован". И рабочий и технический. А вот насчёт хорошей морской практики - все замечания подобного рода переводятся в раздел "вкусовщина" и игнорируются. Деньги КБ никогда и никому не возвращало. :D При мне.
Хорошая морская практика - это не дело вкуса. Это опыт эксплуатации. Мы сумели, договорившись с директором ССЗ им.Горького Р.И. Мистаховым, поставить на юте МБ-12 шпиль Ш-5. Как на всех буксирах проекта 745. правда не на ЛБ а на ПрБ. Но всё-таки. Правилами это не прописано, но практика почему-то показывает - надо.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU резвый 110 #20.07.2017 14:42  @сергейсеверный#20.07.2017 12:58
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

сергейсеверный> Как на всех буксирах проекта 745. правда не на ЛБ а на ПрБ. Но всё-таки. Правилами это не прописано, но практика почему-то показывает - надо.
На всех буксирах пр.745 на правом борту шпиль стоит. Запамятовали вы видно товарищ начальник ;) . А морская практика и опыт эксплуатации для КБ не указ.
   44
RU сергейсеверный #25.07.2017 16:38  @резвый 110#20.07.2017 14:42
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

р.1.> На всех буксирах пр.745 на правом борту шпиль стоит. Запамятовали вы видно товарищ начальник ;) . А морская практика и опыт эксплуатации для КБ не указ.
Да, потом вспомнил... Новых требований хватает. Вот только зачем наши проектанты ВРК сделали с тремя э/двигателями? Ведь ВРК британские и немецкие все с гидромоторами на поворот, изменеием угла атаки лопасти (с ВРШ). А в качестве привода ВЛ от ГД или ГЭД.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Traktor #27.07.2017 08:55  @сергейсеверный#25.07.2017 16:38
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Вот только зачем наши проектанты ВРК сделали с тремя э/двигателями? Ведь ВРК британские и немецкие все с гидромоторами на поворот, изменеием угла атаки лопасти (с ВРШ). А в качестве привода ВЛ от ГД или ГЭД.

Я не понял этого потока обнаженного сознания. Так у вас у самого получилось три. Один на поворот колонки, один на ВРШ для регулирования шага, один на привод самого винта.
Второй вопрос - лично я не встречал, но это не значит что этого нигде нет, просто я не встречал. Чтобы для главного движения использовалась колонка с ВРШ и ГЭД. Если ГЭД , то ВФШ. Егли просто дизель - то ВРШ. Для туннельных подруливающих устройств, там да, нерегулируемый по частоте электродвигатель и винт с ВРШ. Встречал. А вот на колонках - не видел. Но может и есть.

PS. Почему во всех темах про вспомогательный флот, всё обсуждения скатывается в воспоминания зеленодольского 745 и его шпиля в корме?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU резвый 110 #27.07.2017 13:22  @Traktor#27.07.2017 08:55
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> PS. Почему во всех темах про вспомогательный флот, всё обсуждения скатывается в воспоминания зеленодольского 745 и его шпиля в корме?
Потому, что косяк Ваш. И некислый косяк. А завод за свои деньги ставил шпиль, и в документации КБ это не проходило при приёмке гос. комиссией. Сделали "шито-крыто" и всё. А вы святые.
   44
RU резвый 110 #27.07.2017 13:33  @сергейсеверный#25.07.2017 16:38
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

сергейсеверный> Вот только зачем наши проектанты ВРК сделали с тремя э/двигателями? Ведь ВРК британские и немецкие все с гидромоторами на поворот, изменеием угла атаки лопасти (с ВРШ). А в качестве привода ВЛ от ГД или ГЭД.
Х.З. но насколько я ходил на гражданский снабженец Приразломной и смотрел технику, у них такого нет. Две ВРК с эл. двигателем в гондоле. Поворот врк - не вникал. 4ГД, 3 ДГ. ВРШ нет и в помине. На эльбрусе на винт посмотри, там видно что нет ВРШ. Привод от валолинии актуален до определённой мощности, на РБ или МБ до примерно 7тыс. кВт. Дальше нецелесообразно по причинам высоких потерь на привод. (просто расчёт, и это уже обсуждалось). ГЭД вертикального типа пока тоже не встречал, но подозреваю, что могут существовать.
   44
RU Traktor #27.07.2017 14:55  @резвый 110#27.07.2017 13:22
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Потому, что косяк Ваш. И некислый косяк. А завод за свои деньги ставил шпиль, и в документации КБ это не проходило при приёмке гос. комиссией. Сделали "шито-крыто" и всё. А вы святые.

Раз слово "Ваш" с большой буквы, значит обращение персонально ко мне, но в уважительной форме. Слово косяк пришло к нам, правда, из наркомановского жаргона. Но почему косяк персонально мой? Я в КБ с 2007 года не работаю. Более того, я - электрик. Я "проволоку" подрисовываю к имеющимся палубным механизмам и автоматы в щитах для них выбирал. А мне опять "шпиль" вменяют. А что в документации Вымпела было по осуществлению швартовки без кормового шпиля.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU сергейсеверный #31.07.2017 14:16
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

РБ постройки ССЗ "Пелла" пгт.Отрадное Ленинградской области все их ВРК имеют привод от ГД. Повороты ВРК осуществляется за счёт гидроприводов. На буксирах ПС-45 (спасательных) там т.ж. самое. Плюс есть гидропривод на изменение угла атаки лопасти винта. Т.е. винт регулируемого шага. Но без насадки. На СРК 11980 "Ладога" и "Ильмень" ВРК с ВФШ но с приводом от ГЭД с изменяемой частотой сети. Как на МБ-12 (745мбс). Слабенький, но они же не буксиры.
Однако, можно засвидетельствовать, что КБ "Вымпел", что КБ "Алмаз" потеряли школу судостроителей. Лепят "горбатого". А на замечания реагируют очень болезненно... Жаль, что деньги им платят не задумываясь. Ревизию надо провести.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Потапыч 63 #31.07.2017 14:51  @сергейсеверный#31.07.2017 14:16
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

сергейсеверный> На СРК 11980 "Ладога" и "Ильмень"

А как СРК расшифровывается - что-то типа СРЗК?
   1717
RU Traktor #31.07.2017 18:41  @сергейсеверный#31.07.2017 14:16
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Плюс есть гидропривод на изменение угла атаки лопасти винта. Т.е. винт регулируемого шага. Но без насадки. На СРК 11980 "Ладога" и "Ильмень" ВРК с ВФШ но с приводом от ГЭД с изменяемой частотой сети. Как на МБ-12 (745мбс). Слабенький, но они же не буксиры.

А как по Вашему надо было сделать?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU сергейсеверный #15.08.2017 13:51  @Traktor#31.07.2017 18:41
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> А как по Вашему надо было сделать?
Проще и надёжней. В качестве привода валолиния от ГД, иди ГЭД. Механизмы поворота ВРК и изменение угла поворота лопасти винта - гидравлика от сервонасосов ВРК. А сиздание давления от навесного гидромотора с приводом от приводного вала, или/и небольшой электронасос.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
LV 3X #16.08.2017 13:03  @сергейсеверный#31.07.2017 14:16
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> РБ постройки ССЗ "Пелла" пгт.Отрадное Ленинградской области все их ВРК имеют привод от ГД. Повороты ВРК осуществляется за счёт гидроприводов.
там импортное оборудование, а лавочка прикрылась, вернее ошибки исправляются. К стенке надо ставить за Caterpillar на корабле ВМФ, а не за отсутсвие шпиля ;)

Что смогли прогарантирвоать по качеству и наладить быстрое производство учитывая старый опыт, в данном случае ВРК с электроприводом, то и сделали
   44
RU Traktor #16.08.2017 17:12  @сергейсеверный#15.08.2017 13:51
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Traktor>> А как по Вашему надо было сделать?
сергейсеверный> Проще и надёжней. В качестве привода валолиния от ГД, иди ГЭД. Механизмы поворота ВРК и изменение угла поворота лопасти винта - гидравлика от сервонасосов ВРК. А сиздание давления от навесного гидромотора с приводом от приводного вала, или/и небольшой электронасос.

Так, а как у Вымпела и Алмаза сделано?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU сергейсеверный #22.08.2017 10:18  @3X#16.08.2017 13:03
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> там импортное оборудование, а лавочка прикрылась, вернее ошибки исправляются. К стенке надо ставить за Caterpillar на корабле ВМФ, а не за отсутсвие шпиля ;)
3X> Что смогли прогарантирвоать по качеству и наладить быстрое производство учитывая старый опыт, в данном случае ВРК с электроприводом, то и сделали
На судах ВФ РФ много импортного оборудования, т.к. они строились за пределами СССР. И слава Всевышнему. Буксир МБ-241 ("Баклан") построенный в 1980г. в Японии до сих пор на ходу. Да, нужен водогрейный котёл, дизель для стояночного ДГ. Но всё работает. А наше, давно отслужило бы своё. Что стоят дизеля 5Д42 на МБ пр.745. А про дизеля 7Д6 и говорить не хочется.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Traktor #22.08.2017 11:02  @сергейсеверный#15.08.2017 13:51
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Проще и надёжней. В качестве привода валолиния от ГД, иди ГЭД. Механизмы поворота ВРК и изменение угла поворота лопасти винта - гидравлика от сервонасосов ВРК. А сиздание давления от навесного гидромотора с приводом от приводного вала, или/и небольшой электронасос.

Так как у "вымпела" и "алмаза" сделано?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU сергейсеверный #14.09.2017 11:20  @Traktor#22.08.2017 11:02
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> Так как у "вымпела" и "алмаза" сделано?
Не вспоминайте этих двояшников проектирования. Они могут скопировать. Но лучше сделать - не их удел. Одно название - КБ "Вымпел" вызывает полное раздражение от того головотяпства, что лично встречал на 20360 (ВТР-79), МБ-12 (745мб), МБ-11 (745мбс), "Илье Муровце" (21180).
Их всё КБ надо переселить в пос.Большой Камень, или пос.Понтонный, или г.Шлиссебург, или г.Северодвинск. Может хоть что-то изменится.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU parohod #14.09.2017 18:49  @сергейсеверный#14.09.2017 11:20
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
сергейсеверный> Одно название - КБ "Вымпел" вызывает полное раздражение от того головотяпства, что лично встречал на 20360 (ВТР-79), МБ-12 (745мб), МБ-11 (745мбс), "Илье Муровце" (21180).

Вообще-то МБ-11 - это тихоокеанский пр.22030
   44
RU Traktor #14.09.2017 20:51  @сергейсеверный#14.09.2017 11:20
+
+3
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Не вспоминайте этих двояшников проектирования. Они могут скопировать.
сергейсеверный> Их всё КБ надо переселить в пос.Большой Камень, или пос.Понтонный, или г.Шлиссебург, или г.Северодвинск. Может хоть что-то изменится.

Вы так и не смогли посчитать до трёх на пальцах и найти лишний привод у "Вымпела" и "Алмаза", всё опять свалили до обычного словоблудия "как всё плохо". Я Вам конкретный вопрос задал - а Вам вспоминать не хочется. "Там же всё плохо". Только опять ваш мозг выдал очередную ересь - место нахождения КБ никак не влияет на качество выпускаемой продукции.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru