[image]

P-63 Кинг Кобра

 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
-1
-
edit
 
101> У вас мания величия, ребята. Они у себя с голодухи в штатах потеряли не менее миллиона человек, а тут еще где-то в России советской проблемы. Да кто про это знал вообще в Америке? Кому до этого дело было?
101> Очнитесь уже и перестаньте других винить в собственных проблемах.
Опять таки, маленький такой момент:
1) людей потеряли не потому, что продовольствия не было, а потому что банки согнали людей с земли, и этим людям не было работы. Они мигрировали кто куда мог, а местные власти (вместе с копами и жителями) создавали им отличные условия, чтоб поскорее умереть.
2) Депрессия - это начиная с 29 года.
А в 1932 году - по случаю окончания оной правительством сша была выпущена памятная монета


Почему "начинай покупать" - потому что это поощрение создания новых рабочих мест, а не потому что кому-то там еды не хватало.

Напомню, голод в СССР - 32-33 годы.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> Какие-то попытки купить хоть что-то - слышны до 35 года. (история покупки где-то 30 Dc-3, поставлявшихся до 39 года) Да и до того сша постоянно пытались впарить древнее старьё втридорога. Вспомни хоть историю про покупку линкоров и зятя молотова ) Где-то здесь в подробностях пробегала. И среди подробностей упоминался запрет продавать ссср современные виды вооружений.

Ты б не позорился бы с такими вот сведениями. Машин приобреталось не так уж и мало. Дуглас на слуху, но были и истребители и штурмовики и гидросамолеты...
   58.0.3029.8358.0.3029.83

DustyFox

аксакал
★★★

Bredonosec>> Какие-то попытки купить хоть что-то - слышны до 35 года. (история покупки где-то 30 Dc-3, поставлявшихся до 39 года) Да и до того сша постоянно пытались впарить древнее старьё втридорога. Вспомни хоть историю про покупку линкоров и зятя молотова ) Где-то здесь в подробностях пробегала. И среди подробностей упоминался запрет продавать ссср современные виды вооружений.
xo> Ты б не позорился бы с такими вот сведениями. Машин приобреталось не так уж и мало. Дуглас на слуху, но были и истребители и штурмовики и гидросамолеты...

Вспоминаются из серийных закупок только Юнкерсы, Дорнье-Валь, Нейнкели и Савойи. Но это все 20-е начало 30-х. Причем большинство из перечисленного затем делали сами, по лицензии. А единичные экземпляры перспективных на взгляд со стороны моделей, для ознакомления, покупали разумеется. Кое что, из блестевшего издали, на деле оказалось ммм... хренью, но затраты на их приобретение небольшими были, а пользу даже эти закупки принесли немалую.
   44

xo

аксакал

DustyFox> Вспоминаются из серийных закупок только Юнкерсы, Дорнье-Валь, Нейнкели и Савойи. Но это все 20-е начало 30-х. Причем большинство из перечисленного затем делали сами, по лицензии. А единичные экземпляры перспективных на взгляд со стороны моделей, для ознакомления, покупали разумеется. Кое что, из блестевшего издали, на деле оказалось ммм... хренью, но затраты на их приобретение небольшими были, а пользу даже эти закупки принесли немалую.

Хренью в реализации НАШЕЙ прежде всего, т.к. добиться таких же характеристик не могли , увы. И это тоже не будем забывать - многое говорит об уровне авиастроения.
   44
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> как-бы достаточно известный момент, что голод 33 года вызван тем, что единственным источником валюты у ссср оставили зерно. И сделано это было специально для провоцирования дефицита хлеба в стране и волны беспорядков на почве голода.

Анализ литературы показывает что голод случился по объективнм причинам и никто специально его получить не хотел. В числе упоминаемых причин - разруха после мировой и гражданской войн, неурожай вследствие засухи, исход людей из деревень в города и в армию в процессе продолжающейся индустриализации, несогласованность экономической политики в отношении крестьянства.
Хороший материал Советская доколхозная деревня накануне коллективизации (1920-е гг.)

Bredonosec> собственно, с где-то середины 30-х у сша не особо чего и можно было взять.

С середины тридцатых мы начали уже гнать понты о своих собственных успехах.

Bredonosec> Как и у прочей европы. Собсно потому договор 39 года с германией и позволил ударно модернизировать промышленность, на продукции которой потом гитлера же и громили, что за сырьё стало возможно получить станочный парк и тогдашний хайтек.

У немцев на всем протяжении станочный парк закупался - до и после Гитлера.

Оценка величины станочного парка СССР к началу Великой Отечественной Войны и доля импорта в нём | Проект «Исторические Материалы»

УДК 311.21 Оценка величины станочного парка СССР к началу Великой Отечественной Войны и доля импорта в нём Аннотация. В статье производится оценка доли импортных поставок в парке металлообрабатывающего оборудования в промышленности Советского Союза к началу 1941 года. Оценка производится путём суммирования значений 1932 года с величиной импорта за период 1932-1940 г.г. В заключении делается вывод относительно парка станков функционирующего на территории СССР на момент начала Великой Отечественной Войны. Существует мнение, что к началу Великой Отечественной Войны (ВОВ) промышленность СССР была в основном сформирована за счёт поставок машин и оборудования из США и Германии. //  Дальше — istmat.info
 

Bredonosec> Какие-то попытки купить хоть что-то - слышны до 35 года. (история покупки где-то 30 Dc-3, поставлявшихся до 39 года) Да и до того сша постоянно пытались впарить древнее старьё втридорога. Вспомни хоть историю про покупку линкоров и зятя молотова ) Где-то здесь в подробностях пробегала. И среди подробностей упоминался запрет продавать ссср современные виды вооружений.

Я пишу строго за авиацию, где авторитет США в тех же двигателях, а также технологии изготовления непререкаемый.
   53.053.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> А вот это банально неправда.

Где конкретно неправда? Что мы не смогли купить зерна и ходили с протянутой рукой?

Bredonosec> В период великой депрессии как раз сша охотнее продавали в СССР, потому что СССР единственный покупатель, готовый расплачиваться живыми деньгами, а не рассчитывать на кредиты.

Эти живые деньги было очень проблематично достать, т.к. советские рубли никто не принимал.
И чтобы живыми деньгами расплачиваться нужно сперва их где-то взять.
США было по барабану кому продавать за живые деньги.

Bredonosec> И несколько заводов тогда "под ключ" ссср получил. Именно по причине депрессии в сша. Емнис, Алекс в научном серию документов о том публиковал.

Это никто не оспаривает.
Изначальный тезис, который тут оспаривается это то, что советскую республику изолировали.
На что и было сказано, что это полная ерунда и что те же США вполне охотно с нами сотрудничали и помогали до начала второй мировой.

Bredonosec> неправда. Как уже упоминал, ограничение торговли с ссср покупкой только зерна при избытке своего собственного имело целью спровоцировать голод в ссср на фоне неурожая. И таким образом спровоцировать массовые беспорядки с возможностью переворота.

И на фоне этого они же начали нам отправлять гуманитарную помощь.
Железная логика!

Bredonosec> Да какая напраслина? Просто вполне трезвый, без пиетета и девичьей романтики взгляд.

Который называют бредом.
   53.053.0
CZ hvoster #07.06.2017 17:44  @Bredonosec#03.06.2017 10:25
+
-
edit
 

hvoster

новичок
Bredonosec> и остаётся задать вопрос: если это такой вот супер-друпер-убер-впопулац....

Супер - это из английского, это всем ясно.
Убер - по сути тот же супер, только из немецкого. Дойче, дойче, убер алес, ага...
Друпер - вероятно слово просто не имеющее смысла, хотя его с первой попытки прочитал как дупер
А (украинский, польский, чешский) дупа - это жопа. А может там так и было написано, а теперь исправлено, ХЕЗ.

Впопулац - вероятно имелся в виду пепелац (по грузински бабочка), слово известное после фильма Кин-Дза-Дза! грузинского режисера Данелии.

В общем прямо один в один цитата из того же фильма:
Уэф: А этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает!
   5353
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> ...Кое что, из блестевшего издали, на деле оказалось ммм... хренью, но затраты на их приобретение небольшими были, а пользу даже эти закупки принесли немалую.
xo> Хренью в реализации НАШЕЙ прежде всего, т.к. добиться таких же характеристик не могли , увы. И это тоже не будем забывать - многое говорит об уровне авиастроения.
Уровень авиастроения? Дружок! При том количестве авиационных инженеров и просто специалистов в стране, которых успели подготовить к концу 30-х, уровень авиапромышленности СССР был просто блестящим! Сделанные буквально из г@вна и палок того, что валялось под ногами самолеты, в хвост и в гриву хреначили ни в чем не уступали, а то и заметно превосходили то, что смог родить пресловутый САГ. Это ж как надо было исхитриться, чтобы цельнометаллические мессеры уступали полудеревянным лавкам и якам!!! Не, зачем так фрицы исхитрялись вполне понятно, на "фанере" много не заработаешь. Зато на мессере с хитрым цельнофрезерованным узлом навески крыла, кое один механик ставит ЕМНИП за 4 минуты - попилить можно преизрядно. То, что это крыло один раз поставили на заводе, а снимется оно само, когда мессер бульдозером с полосы в сторону спихнут, никого не волнует. Зато стоит сей узелок как два Яка, пусть и без мотора. У нас подобные позывы, к счастью для всех нас, вовремя купировали в тридцатые годы. При помощи тех самых шаражек.
ПС Жду страшные истории про "шесть рычажков"(тм) :F
   44
RU DustyFox #07.06.2017 22:02  @Bredonosec#06.06.2017 19:44
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

101>> Ну 20 лет в блокаде это с чего вы взяли?
Bredonosec> как-бы достаточно известный момент, что голод 33 года вызван тем, что единственным источником валюты у ссср оставили зерно.
Говорить, что голод 33 года был вызван именно этим, существенное преувеличение. То, что голодом попытались воспользоваться для дестабилизации СССР - несомненно.
   44

xo

аксакал

DustyFox> Уровень авиастроения? Дружок! При том количестве авиационных инженеров и просто специалистов в стране, которых успели подготовить к концу 30-х, уровень авиапромышленности СССР был просто блестящим! Сделанные буквально из г@вна и палок того, что валялось под ногами самолеты, в хвост и в гриву хреначили ни в чем не уступали, а то и заметно превосходили то, что смог родить пресловутый САГ. Это ж как надо было исхитриться, чтобы цельнометаллические мессеры уступали полудеревянным лавкам и якам!!! Не, зачем так фрицы исхитрялись вполне понятно, на "фанере" много не заработаешь. Зато на мессере с хитрым цельнофрезерованным узлом навески крыла, кое один механик ставит ЕМНИП за 4 минуты - попилить можно преизрядно. То, что это крыло один раз поставили на заводе, а снимется оно само, когда мессер бульдозером с полосы в сторону спихнут, никого не волнует. Зато стоит сей узелок как два Яка, пусть и без мотора. У нас подобные позывы, к счастью для всех нас, вовремя купировали в тридцатые годы. При помощи тех самых шаражек.

да в курсе я про мессер и его якобы технологичность и чем это для немцев обернулось. Но говорить о тотальном превосходстве наших машин имхо это ура-патриотизм как всегда.
Но вот сколько не читаю истории про авиадвигатели, как осваивали, как модифицировать пытались. И чо-т ну ни разу радужной картины не вырисовывается.
Победили страшной ценой, за что честь и хвала. Но опять же замечу, что ветераны почему-то в своих воспоминаниях без цензуры восторженно о тех же Яках ну не отзываются и всё тут. При совке да, там пестрили воспоминания. А у Драбкина уже немножечко по-другому.

DustyFox> ПС Жду страшные истории про "шесть рычажков"(тм) :F

А чо ждать-то, испытатели в отчетах это отмечали не раз и не два. ИМХО только единицы из опрошенных летчиков считали , да и то, только ручное управление шагом винта, нормальной темой. Те, кому довелось полетать на немцах, почему-то безусловно в плюс считали автомат у ВМГ.
Но ,конечно , опять же - не вы ж летали тогда, правда? С позиции 21-го века можно ж снова ушанками покидаться. :)
   44

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> ПС Жду страшные истории про "шесть рычажков"(тм) :F
xo> А чо ждать-то, испытатели в отчетах это отмечали не раз и не два. ИМХО только единицы из опрошенных летчиков считали , да и то, только ручное управление шагом винта, нормальной темой. Те, кому довелось полетать на немцах, почему-то безусловно в плюс считали автомат у ВМГ.
Ваще нивапрос! Фрицевский гидравлический коммандоагрегатт хреновина безусловно удобная и полезная. Она(хреновина), повышала эффективность немецкого летчика наверно на целый процент, может даже на полтора(я редкий оптимист). То, что эта хреновина, со всеми ее жиклерчиками, плунжерами, перепускными клапанами и пр.пр.пр. в сложности изготовления и стоимости соизмерима с авиационным двигателем - это ведь несущественные мелочи, не правда ли?
И да, спасибо Сумрачному Арийскому Гению за разновообразимые Фау и прочие Маусы, а так же те самые коммандоагрегатты! Много они жизней нашим дедам спасли!

xo> Но ,конечно , опять же - не вы ж летали тогда, правда?
Тогда да - не летал. Бог миловал.
xo> С позиции 21-го века можно ж снова ушанками покидаться. :)

С позиции 21-го века управление всеми этими наддувами, шагами винта, корректорами, заслонками и прочими створками радиатора и жалюзи капота, не представляет ни малейших затруднений и не вызывает затрат времени даже у ни разу еще не поднимавшегося в воздух курсанта, после часов пяти занятий в кабине самолета. Опытный летчик делает это вообще не замечая, чисто автоматически. По сложности управления арматурой кабины нынешний Як-52 - практически полный аналог, до деталей, истребителей периода ВОВ. Так что таки не надо петь военных песен, оценить что там и как было, возможность имеется...
   44
+
+2
-
edit
 

hvoster

новичок
DustyFox> С позиции 21-го века управление всеми этими наддувами, шагами винта, корректорами, заслонками и прочими створками радиатора и жалюзи капота, не представляет ни малейших затруднений и не вызывает затрат времени даже у ни разу еще не поднимавшегося в воздух курсанта, после часов пяти занятий в кабине самолета. Опытный летчик делает это вообще не замечая, чисто автоматически. По сложности управления арматурой кабины нынешний Як-52 - практически полный аналог, до деталей, истребителей периода ВОВ. Так что таки не надо петь военных песен, оценить что там и как было, возможность имеется...

....В-530ТА-Д35-для установки на самолет Як-52 с двигателем М-14П. Совместно с регулятором постоянного числа оборотов Р-2 (или Р-7Е) винт автоматически поддерживает заданное число оборотов двигателя на всех режимах полета самолета. Автоматическая работа винта основана на....

Полный аналог истребителей периода ВОВ, ага, только ручное управление шагом, только хардкор!

Вы видимо себе даже не представляете за сколько СЕКУНД можно необратимо угандонить двигатель при полном ручном управлении шагом, без автомата удержания постоянных или отсечки предельных оборотов. Даже без форсажа.

Это кстати одна из причин, почему яки (слепленные из г**на и палок) очень проигрывали на вертикалях. Да потому что правильно (своевременно, точно и синхронно) все эти рычажки перестраивать абсолютно не реально, когда при выполнении банальной петли нужно не за противником следить, а врубив форсаж шаманить шагом винта, чтобы обороты резко не упали
(а с ними мощность и тяга)
в верхней точке самолет начинает набирать скорость, и опять шаманство с шагом - чтобы при резко растущей скорости обороты не превысить.
В вираже все куда проще, скорость б-м стабильная.


В кобре (раз уж мы ее обсуждаем) автоматическое удержание оборотов было с первых поставляемых моделей. С возможностью руками переключиться на облегченный, или наоборот затяжеленный винт.
В связи с систематическими жалобами на ненадежность двигателя американцы на серии Q выпилили возможность ручного управления шагом, и связанную с этим возможность загнать двигатель в запредельные обороты скажем на пикировании. Остался только автомат и точка.

Ибо нехрен было постоянно жаловаться.
   5353
Это сообщение редактировалось 08.06.2017 в 22:49
UA hvoster #09.06.2017 00:25  @Bredonosec#06.06.2017 19:20
+
-
edit
 

hvoster

новичок
hvoster>> И куда же делись еще ТЫСЯЧИ кобр?
Bredonosec> другим союзникам. Сами "почему-то" не хотели воевать на них.
Boyd Wagner, Dale Brannon и многие другие пилоты "смотрят на вас с изумлением" ©

Bredonosec> И если, как вы отмечаете, собственный концепт был на войну высоко, то в чем была логика делать низковысотный самолет? Не желаете продолжить мысль, если уж начали её? :)
Логика была примерно в том же, что и разработка лагг-3 под не существующий двигатель м-106 -
концепты имели турбину, кроме механического нагнетателя. Но были проблемы с доводкой.

hvoster>> 3 - ссср отказался от як-1. Потом отказался от як-7. Ужас какой-то.
Bredonosec> Не отказался, а модифицировал. Назвал Як-3. Слышали о таком? :)
Bredonosec> И более крупные як-9 вовсю штамповал.
Слышал. И назвал Як-3 и Як-9У в списке лучших советских истребителей на конец войны.
Однако от производства Як-1 ссср отказался. А у Як-3 был уже другой размах крыла, другой двигатель, использовались другие материалы.
Суть моей изначальной фразы - не стоит каждый самолет снятый с производства смешивать с г**ном. А не в том модифицировали Як-7 до Як-9, или это были разные модели.

hvoster>> 4 - Почему если они отказались от кобры, то обязательно использовали что то ПОХУЖЕ?
Bredonosec> А потому что заявленные вами параметры немножко так превышают то, чем пользовались они сами.
Bredonosec> Самые скоростные машины - лайтнинги, мустанги - внезапно оказываются прям-таки аутсайдерами по сравнению с чудесной коброй. Или они по аналогии с вашими срываниями покровов должны вообще за сверхзвук уйти? :)
Лайтнинги КАКИЕ? И мустанги КАКИЕ?
Первые мустанги имели тот же двигатель, что и кобра, при этом были тяжелее, обзор назад хуже.
То еще бревно, сравнимое с Ил-2.


Bredonosec> Также порадовали рассказы про чудесные двигла, которые на любом бензине якобы ресурс отрабатывали. Не желаете в собственную машинку залить что-нибудь разбодяженное ослиной мочой с подпольной заправки? :) Так сказать, на практике доказать себе, что настоящие западные моторы это всё могут ))
Я так нежно обосрать нефтеперерабатывающую промышленность СССР бы сам не сумел. Браво.
Как я уже выше упоминал - крыльевые пулеметы были в калибре 7,62. но не х54R (трехлинейка) а х63 (30-06).
И 12,7 патронов для капотных браунингов в ссср тоже не выпускали.
И снарядов для пушек кобры (в обоих калибрах) блин тоже.

А кобры летали. И стреляли. И попадали. И сбивали.

И бензин поставлялся настолько же исправно, как и БК.
США поставили 2 млн 13 тыс. тонн авиабензина (вместе с союзниками — 2 млн 586 тыс. тонн) — почти 2/3 горючего, использованного за годы войны советской авиацией.
Это из педивикии.

Нет, конечно можно американский бензин залить в Ил-2, а советский в кобру, это чертовски логично...
Короче - возможность летать на советском бензине ПРЕДУСМОТРЕЛИ.
По мемуарах Голодникова - летала она на советском бензине нормально, только за пару вылетов свечи свинцом залепляло, после каждого вылета нужно было их чистить.

hvoster>> Кобра не была убер-пепелацем. У нее был и комплект недостатков и комплект преимуществ.
hvoster>> Например недостатоком был односкоростной нагнетатель. Я об этом уже писал.
Bredonosec> а с 2 скоростями, значит, она бы всех порвала? :)
Ну, мустанг, который был куда большим бревном, почему-то с получением нового двигателя (английского) стал куда интереснее.


hvoster>> В окресностях Ла-Манша ни у англичан, ни у немцев не было плацдарма.
Bredonosec> да неужели? А, простите, какие страны там занимали территорию, что ни британия ни франция даже плацдармов не имели? Неужели китай занял берега ла-манша и разделил собой так желавших подраться англов и немцев? :)
hvoster>> Не было плацдарма - не было нвземных пехотных и танковых операций.
Bredonosec> Что, серьезно? А где, простите, на карте находится Дюнкерк? :)
Bredonosec> Наверно, где-то в южной америке? :)

Заказ (ЗАКАЗ!!!!!) кобр англичанами 13 апреля 1940 года
Поставка произведенных кобр англичанам - лето 1941.
Дюнкерк - май-июнь.... 1940 года.
Отказ от кобр в пользу СССР - осень 41-го же.

Ничего странного в датах не заметно?

Остальной горячечный бред я поскипал.
   5353
Это сообщение редактировалось 09.06.2017 в 00:40
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

hvoster> ....В-530ТА-Д35-для установки на самолет Як-52 с двигателем М-14П. Совместно с регулятором постоянного числа оборотов Р-2 (или Р-7Е) винт автоматически поддерживает заданное число оборотов двигателя на всех режимах полета самолета. Автоматическая работа винта основана на....
hvoster> Полный аналог истребителей периода ВОВ, ага, только ручное управление шагом, только хардкор!
hvoster> Вы видимо себе даже не представляете за сколько СЕКУНД можно необратимо угандонить двигатель при полном ручном управлении шагом, без автомата удержания постоянных или отсечки предельных оборотов. Даже без форсажа.
Месье! По этой теме я с Вами не буду даже начинать дискутировать, поскольку отчетливо видно, что в ней Вы не сечете нихрена. А спорить с радиоприемником занятие малоинтересное.
   44
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> как-бы достаточно известный момент, что голод 33 года вызван тем, что единственным источником валюты у ссср оставили зерно. И сделано это было специально для провоцирования дефицита хлеба в стране и волны беспорядков на почве голода.

:facepalm:

Просто мозговой вирус какой-то, эпидемия... Уже и здесь...
Кому известный момент?! Откуда вообще этот бред пошёл?!!
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
101>> Ну вы берите в учет, что тогда в мире был экономический кризис, вообще-то. В США так вообще была великая депрессия. Забыли что-ли?

От иманно. Полный трындец был в мировой торговле. "Танцуют все!"

101> И в тех условиях и хотели работать за золото не потому что мы "наш мы новый мир построим", а чисто из-за экономических соображений

101> - молодая республика была банально неплатежеспособной.

Вот именно. Ну, почти так. Надо было где-то брать валюту на нужды индустриализации. То есть торговать.

>>Голодомор по вашему откуда взялся - выжимали все, что можно продать в обмен на индустриализацию - постройку инфраструктуры, закупку станков. В США!

Да тоже чушь. Наполовину. Даже на 2/3. Всё не так и всё сложнее. Голод тут впристяжку. Экспорт никак не причина, разве что отягчающее обстоятельство.

Bredonosec> неправда. Как уже упоминал, ограничение торговли с ссср покупкой только зерна при избытке своего собственного имело целью спровоцировать голод в ссср на фоне неурожая. И таким образом спровоцировать массовые беспорядки с возможностью переворота.

Коспирологическая злобная чушь.
Хохлизм головного мозга. Обязательно кто-то другой в штаны насрал.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
101> Изначальный тезис, который тут оспаривается это то, что советскую республику изолировали.
101> На что и было сказано, что это полная ерунда и что те же США вполне охотно с нами сотрудничали и помогали до начала второй мировой.

Ну, во-первых, изначально таки изолировали. Но сильно раньше. И позже были разные торговые санкции - как на общих основаниях (где и Канаде досталось, и Англии с Францией), так и конкретно против Союза направленные - "антидемпинговые" и "использование ненаёмного труда". Но это именно частичные ущемления. "Тут играть, тут не играть".
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> 2) Депрессия - это начиная с 29 года.
Bredonosec> А в 1932 году - по случаю окончания оной правительством сша была выпущена памятная монета


...в русалок верю, в домовых.


И волосы будут гладкими и шелковистыми. В рекламе ж не наврут.

Дно по ВНП толком не пройдено, пик безработицы еще даже не достигнут, девальвация доллара с конфискацией золота еще только состоится, всех в мире еще несколько лет колбасить будет - да фигня какая. Монету выбили - всё, депрессия кончилась.

"На вооружении армии Голландии состоят таблетки от танков. Две таблетки под язык - и никаких танков."
   51.051.0
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Fakir> "На вооружении армии Голландии состоят таблетки от танков. Две таблетки под язык - и никаких танков."

Факир, привет, дело есть. Как с тобой связаться.
   1717
RU kirill111 #20.06.2017 14:56  @DustyFox#07.06.2017 21:56
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
DustyFox>> Зато стоит сей узелок как два Яка, пусть и без мотора.


Друже, это не так. У немцев были простые по конструкции и технологичные сололеты. Нетехнологичными были итальянцы. У Сайетты Macchi MC.200 Saetta планер был дороже сильно мессерского.
   1717
RU DustyFox #20.06.2017 16:07  @kirill111#20.06.2017 14:56
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>>> Зато стоит сей узелок как два Яка, пусть и без мотора.
kirill111> Друже, это не так. У немцев были простые по конструкции и технологичные сололеты. Нетехнологичными были итальянцы. У Сайетты Macchi MC.200 Saetta планер был дороже сильно мессерского.

Я не говорил, что нетехнологичные. Я говорил, что дорогие. Они были весьма технологично собраны из весьма дорогих деталей. Какой смысл, кроме зарабатывания бабосов, был в использовавшемся узле навески крыла мессера? Цельнофрезерованная пространственная хрень из алюминиево-цинкового сплава, позволявшая один раз в период эксплуатации(а больше и не надо) смонтировать крыло на самолет одним техником за 4 минуты. Красивое - ваще без базара, но недешевое инженерное решение! Нахрена оно вообще нужно на самолете, срок жизни которого, при любых обстоятельствах, не перевалит за 100-150 часов? На боевые характеристики все это, в т.ч. и пресловутый коммандоагрегатт, влияет практически неотличимо от нуля, на эксплуатационные скорее в минус. Вообще то сейчас это называется емким словом попил! У нас, как я уже отмечал, "пилильщиков" качественно и на всю жизнь "переубедили" при содействии органов, руководство Германии же оказались в этом плане законченными лохами. К счастью.
ПС А Редджи Аэронаутика - вот уж феерическая была контора! Просто дофигища самолетов на все вкусы, цвета и размеры, полно профессиональных летчиков и при этом практически полное отсутствие авиации, как таковой! Видимо итальянцы очень старались... :F Даже греки их гонять умудрялись на разновообразимых раритетах, пока фрицы не вмешались.
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2017 в 16:17
RU kirill111 #20.06.2017 21:18  @DustyFox#20.06.2017 16:07
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
DustyFox> Красивое - ваще без базара, но недешевое инженерное решение!

Могли позволить. и позволяли. Нам какое дело?

DustyFox>Нахрена оно вообще нужно на самолете, срок жизни которого, при любых обстоятельствах, не перевалит за 100-150 часов?

Хммммм.... Мессеры у испанцев летали до конца 50-х.


DustyFox>На боевые характеристики все это, в т.ч. и пресловутый коммандоагрегатт, влияет практически неотличимо от нуля, на эксплуатационные скорее в минус.

Но позволял немцам меньше внимания отбирать на управления, больше оставлял на наблюдение за небом и ведение боя. Тут такое дело.
   1717
RU DustyFox #20.06.2017 21:54  @kirill111#20.06.2017 21:18
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

kirill111> Хммммм.... Мессеры у испанцев летали до конца 50-х.
Фронтовой истребитель летающий десятилетия - это игрушка сделанная для мирного времени, а не дешевое, простое и грубое оружие. Правильный фронтовой истребитель - это тот, который воюет как минимум на равных со всеми сверстниками, а будучи поставлен на консервацию, за два года сгниет до талого. Как два полка Ла-7 в нашем Приморье в 46-47гг...
ПС Ну и у испанцев не совсем/совсем не мессеры летали. Чего уж там они над бедным Густавом наизобретали, помимо ВМГ, одному богу известно...
kirill111> Но позволял немцам меньше внимания отбирать на управления, больше оставлял на наблюдение за небом и ведение боя. Тут такое дело.
Я тебе со всей ответственностью заявляю, как краевед © :F , что наличие/отсутствие этого агрегата, для среднего летчика, влияет на наблюдение и ведение боя едва отличимо от нуля. Куда больше влияет насколько тщательно протер механик мух и масло с остекления, да паразитная масса этого агрегата со всеми усилениями. Удобство к/а в сравнении с обычной схемой управления СУ соизмеримо с разницей между сетчатым и обычным шлемофоном. В полете руки сами все делают, практически не консультируясь с мозгом и, соответственно, не отвлекая его.
ПС Я лично круглогодично вообще в зимнем меховом предпочитаю. В нем летом даже менее жарко, чем в сетчатом.
   44
Это сообщение редактировалось 20.06.2017 в 22:10
RU DustyFox #20.06.2017 22:08  @DustyFox#20.06.2017 21:54
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

cholev

опытный

kirill111> Хммммм.... Мессеры у испанцев летали до конца 50-х.
Тоже мне успех. У них и И-16 летали до 1953года.
   1717
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru