[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 11 12 13 14 15 54
RU kirill111 #19.06.2017 09:53  @iodaruk#19.06.2017 09:37
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> Остаётся только добавить что выше 6000 миг даже как есть -без ам37 и прочего драл фридрихи, что позволяло навязать борьбу за верхний эшелон.

И мы верим, верим. Особенно с его усилиями на ручке.
   1717
RU iodaruk #19.06.2017 10:28  @kirill111#19.06.2017 09:53
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Остаётся только добавить что выше 6000 миг даже как есть -без ам37 и прочего драл фридрихи, что позволяло навязать борьбу за верхний эшелон.
kirill111> И мы верим, верим. Особенно с его усилиями на ручке.

И чо? Як1 с границей высотности 4500м на 6000 вообще в сидячую утку превращался.
   
RU kirill111 #19.06.2017 15:34  @iodaruk#19.06.2017 10:28
+
+2
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> И чо? Як1 с границей высотности 4500м на 6000 вообще в сидячую утку превращался.

И?
Тем не менее, самый боеспособный истребитель ВВС в условиях ВФ на 41-42.
   1717
RU iodaruk #19.06.2017 15:48  @kirill111#19.06.2017 15:34
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> И чо? Як1 с границей высотности 4500м на 6000 вообще в сидячую утку превращался.
kirill111> И?
kirill111> Тем не менее, самый боеспособный истребитель ВВС в условиях ВФ на 41-42.

Опять врёте? Не надоело? Опять перечитали мурзилок со сравнением як1 с поломаными мессерами?
   
RU kirill111 #19.06.2017 17:21  @iodaruk#19.06.2017 15:48
+
+1
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> Опять врёте? Не надоело? Опять перечитали мурзилок со сравнением як1 с поломаными мессерами?

Миша, ты опять открыл для себя онанизм? Вместо того, чтобы взалупу лезть, перечитай мой пост заново. ВВС - наши ВВС.
   1717
RU iodaruk #19.06.2017 17:46  @kirill111#19.06.2017 17:21
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Опять врёте? Не надоело? Опять перечитали мурзилок со сравнением як1 с поломаными мессерами?
kirill111> Миша, ты опять открыл для себя онанизм? Вместо того, чтобы взалупу лезть, перечитай мой пост заново. ВВС - наши ВВС.

И чо? писанин както меняет у*бищность як1?
   
UA Divergence #21.06.2017 23:40  @iodaruk#19.06.2017 09:37
+
-
edit
 
iodaruk> Остаётся только добавить что выше 6000 миг даже как есть -без ам37 и прочего драл фридрихи, что позволяло навязать борьбу за верхний эшелон.
В реальной войне, полк на МиГ-3 укоплектованый летчиками-испытателями ( не хухры-мухры...) за месяц боевых действий понес огромные потери л/с, техники и был выведен в тыл на пополнение и переформирование.
Полки МиГ-3 укомплектованые рядовыми пилотами сгорали на фронте за одну- две недели.
"Фридрихов" гонял... :(
iodaruk> -этотрукая яковлева-см вопросы по и26.
Тебя не затруднит перечислить предприятия НКАП занимавшиеся выпуском машин злобного интргана Яковлева и душечки-парня Лавочкина накануне войны.
Спасибо.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU iodaruk #22.06.2017 09:50  @Divergence#21.06.2017 23:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Остаётся только добавить что выше 6000 миг даже как есть -без ам37 и прочего драл фридрихи, что позволяло навязать борьбу за верхний эшелон.
Divergence> В реальной войне, полк на МиГ-3 укоплектованый летчиками-испытателями ( не хухры-мухры...) за месяц боевых действий понес огромные потери л/с, техники и был выведен в тыл на пополнение и переформирование.


И чо?
   

xo

аксакал

iodaruk> И чо?

И то б***ь ,не тупи. не могли на том уровне исполнения сделать из МиГа убер, хоть ты усрись в свои разъ*банные мозги. Не могли и всё. Точка. Восприми эту реальность и не строй свои бредни ни о чем.
   44

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> И чо?

И все собственно. Уберваффе их МиГа не получилось. Мало того: в боях с мессерами он показал уровень потерь выше, чем Яки. И в производстве обходился дороже. И по движкам со штурмовиками сильно пересекался. Поэтому его и похерили. А не потому, что Яковлев интриговал. Яковлеву разумней было давить Лавочкина, как более опасного конкурента, причем еще имевшего поначалу ровно тот же двигатель, что шел на яковлевские самолеты, но вместо ЛаГГ ухлопали именно наихудшим образом показавшую себя в реальных боях машину.
   54.054.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> И чо?
xo> И то б***ь ,не тупи. не могли на том уровне исполнения сделать из МиГа убер, хоть ты усрись в свои разъ*банные мозги. Не могли и всё. Точка. Восприми эту реальность и не строй свои бредни ни о чем.

В реальности як1 уступал мигу во всём, даже у земли. Реальные яки реальным мигам, а не и26 на испытаниях. Яки более 470 у земли не летали. Миг разменивал 500. С ростом высоты сравнивать было нечего.
У вас шаблон трещит. Примите таблетки.
   
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> В реальности як1 уступал мигу во всём, даже у земли.

Время и радиус виража. Набор высоты за боевой разворот. Простые и четкие реакции при сваливании и перетягивании ручки, более безопасный вывод из сваливания и штопора. Более надежная работа двигателя, особенно при отрицательных перегрузках. Советские летчики имели возможность испытать все новые советские истребители в бою и их мнение было не за МиГ.
   54.054.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> В реальности як1 уступал мигу во всём, даже у земли.
U235> Время и радиус виража. Набор высоты за боевой разворот. Простые и четкие реакции при сваливании и перетягивании ручки, более безопасный вывод из сваливания и штопора. Более надежная работа двигателя, особенно при отрицательных перегрузках. Советские летчики имели возможность испытать все новые советские истребители в бою и их мнение было не за МиГ.

По виражу рекордсмен и15. Ведение боя навиражах не рекомендовелось. Продолжайте при5имать таблетки. И кончайте постить ничем неподтверждённую пропаганд, то есть врать
   
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> По виражу рекордсмен и15.

1) А как по по набору высоты за боевой разворот?
2) При чём тут И-15, когда идёт речь о сравнении Як-1 и МиГ-3?
3) До войны МиГ-3 рассматривался как основной истребитель и его доводка и выпуск были приоритетными. Почему гадкий и всесильный Яковлев этому не мешал, а мешать стал тогда, когда выяснилось в боевых действиях, что с требованиям к МиГ-3 несколько промахнулись?
Выпуск МиГ-3 с декабря 1940 по декабрь 1941 3178 штук, выпуск Як-1 в 1940 64 шт, в 1941 1332 шт.
Разница более, чем заметная.

iodaruk> Продолжайте при5имать таблетки.

Мишаня, обратите этот совет на себя.
   45.945.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> По виражу рекордсмен и15.
V.Stepan> 1) А как по по набору высоты за боевой разворот?
V.Stepan> 2) При чём тут И-15, когда идёт речь о сравнении Як-1 и МиГ-3?

А причём тут вираж?

V.Stepan> 3) До войны МиГ-3 рассматривался как основной истребитель и его доводка и выпуск были приоритетными. Почему гадкий и всесильный Яковлев этому не мешал, а мешать стал тогда, когда выяснилось в боевых действиях, что с требованиям к МиГ-3 несколько промахнулись?


Вы опять врёте. Цитата парой страниц выше. ПОЛИКАРПОВСКОМУ и200 яковлев начал мешать ещё в 39.

У вас опять шаблон с реальностью не сходится.
   
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> А причём тут вираж?

А что, в бою ни разу вираж не приходится делать?

iodaruk> У вас опять шаблон с реальностью не сходится.

Всемогущий мешал, мешал, но не помешал . И у кого шаблон с жизнью не сходится?

P.S. Кстати, как показала жизнь, жаль, что не помешал — для ВОВ МиГ-3 оказался не самым удачным вариантом. С другой стороны, хорошо, что был МиГ-3 — лучше иметь не совсем подходящий МиГ-3, чем не иметь более подходящего.
   45.945.9
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> По виражу рекордсмен и15.

А Як, имея великолепный вираж и боевой разворот, еще и скорость имел на уровне современных истребителей.

iodaruk> Ведение боя навиражах не рекомендовелось.

А как по-твоему выглядел бой сопровождающего бомбардировщики или штурмовики истребительного эскорта против истребителей противника? :) Нужно же сопровождающим истребителям было как то развернуться на 180 градусов :) А после расхождения с истребителем противника как развернуться, чтоб снова на него зайти? "Лавки" отлично разворачивались полупетлей или косой петлей, "Яки" - боевым разворотом. "Миг" любой фигурой разворачивался слишком медленно, и для "собачих свалок" не годился. Роскоши иметь основой своей авиации высотный самолет способный использоваться только для бум-зума СССР себе позволить не мог. Фронт требовал других самолетов. В первую очередь - истребителей-эскортников. А лучшим эскортником оказался именно Як.

И был еще один серьезный косяк у МиГа: будучи наиболее узкозаточенным на бум-зум самолетом, МиГ при этом имел самое слабое из тройки новых советских истребителей вооружение. Всего-лишь 1 крупнокалиберный пулемет и пару ШКАСов. Во многом это объяснялось тем, что Микулин так и не смог сделать мотор-пушку, поэтому на МиГе было мало места для размещения. А, да: еще и бронестекла на МиГе не было, что для тех времен было совсем уж неприлично

Продолжайте при5имать таблетки. И кончайте постить ничем неподтверждённую пропаганд, то есть врать
   54.054.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Во многом это объяснялось тем, что Микулин так и не смог сделать мотор-пушку, поэтому на МиГе было мало места для размещения.

Ну, строго говоря, было выпущено 52 МиГ-3 с 2 синхронными пушками ШВАК. Ещё и пятиточечные МиГи были, с дополнительными двумя крупнокалиберными БК.
   45.945.9
UA Divergence #24.06.2017 17:42  @V.Stepan#24.06.2017 13:11
+
-
edit
 
В 1940-41 было выпущено 3200 МиГ-ов, 2700 ЛаГГ-ов и всего-то 1400 Як-ов.
Как видим Яков выпущено меньше всех, меньше 19% от общего выпуска истребителей.
Однако почему-то принято считать, что злобный интриган Яковлев своими кознями прекрыл кислород изделиям других КБ.
Поразительный феномен!
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 24.06.2017 в 19:31
RU спокойный тип #24.06.2017 20:14  @V.Stepan#24.06.2017 15:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
V.Stepan> Ну, строго говоря, было выпущено 52 МиГ-3 с 2 синхронными пушками ШВАК. Ещё и пятиточечные МиГи были, с дополнительными двумя крупнокалиберными БК.

но при этом у них ЛТХ падали
   54.054.0
BY V.Stepan #24.06.2017 20:58  @спокойный тип#24.06.2017 20:14
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> но при этом у них ЛТХ падали

Ну, я бы пятиточечный в трёхточечный превращал, убирая ШКАСы. И похожие идеи были

В отчетах ВВС фронта сохранился любопытный документ, в котором инженер 15-й сад по вооружению майор Багдасарян давал оценку вооружения МиГов. Основное внимание уделялось недостаткам: дефектам пулеметных установок, прежде всего крупнокалиберных (боковые и вертикальные люфты в цапфах БС, быстрое вытягивание тросов перезарядки подкрыльевых БК), и совершенно неудовлетворительному качеству коллиматорных прицелов (темное стекло, к тому же часто забрызганное маслом). Но наиболее интересным, на наш взгляд, является вывод Багдасаряна о необходимости оставления подкрыльевых пулеметов, даже в ущерб скоростным и маневренным качествам истребителя: «Пятиточечный вариант вооружения МиГ-3 предпочтительнее. На нем летчики более уверенно и смело ведут бой, считая крупнокалиберные пулеметы основным оружием, а ШКАСы — второстепенным...
 
   45.945.9
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

U235> А Як, имея великолепный вираж и боевой разворот, еще и скорость имел на уровне современных истребителей.


Вы как всегда врёте.


iodaruk>> Ведение боя навиражах не рекомендовелось.
U235> А как по-твоему выглядел бой сопровождающего бомбардировщики или штурмовики истребительного эскорта против истребителей противника? :)


Остапа несло...
   
LT Bredonosec #24.06.2017 21:55  @iodaruk#24.06.2017 09:52
+
+1
-
edit
 
iodaruk>>> В реальности як1 уступал мигу во всём, даже у земли.
iodaruk> По виражу рекордсмен и15. Ведение боя навиражах не рекомендовелось. Продолжайте при5имать таблетки. И кончайте постить ничем неподтверждённую пропаганд, то есть врать
Вы сами себя читаете, миша? Сначала заявление про якобы супер-пупер-миг, потом бац - и чайка. Где трон, а где притон? Нешто по трезвяку писать сложно?
И что за идиотские обобщения?
На каждую машину свои рекомендации ведения боя в зависимости от её качеств по отношению к каждому конкретному противнику.
Если некая машина на виражах лучше противника - не использовать это преимущество глупо.
Если на виражах всё грустно, но на вертикалях имеет противника в жопу - тогда без вопросов рекомендовать вертикали. Если с тягой жидковато, но благодаря вылизанности хороши разгонные характеристики в пикировании - значит "кусай и беги" с пикирования.
А у вас - какая-то бухая хренотень.. "не рекомендуют"..
   26.026.0
RU iodaruk #25.06.2017 02:34  @Bredonosec#24.06.2017 21:55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>>> В реальности як1 уступал мигу во всём, даже у земли.
iodaruk>> По виражу рекордсмен и15. Ведение боя навиражах не рекомендовелось. Продолжайте
Bredonosec> А у вас - какая-то бухая хренотень.. "не рекомендуют"..

Это не у меня, это у вас. Рекомендации ввс ркка по рекомендациям ведения боя достаточно известны. А вы пропагандон на зарплате-вам можно чуш нести.
   
LT Bredonosec #25.06.2017 11:54  @iodaruk#25.06.2017 02:34
+
-
edit
 
iodaruk> Это не у меня, это у вас. Рекомендации ввс ркка по рекомендациям ведения боя достаточно известны. А вы пропагандон на зарплате-вам можно чуш нести.
Совсем плохо стало с рассудком?
   26.026.0
1 11 12 13 14 15 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru