[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 13 14 15 16 17 54
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Заниматься як3 стали в начале 43-когда

Когда ЦАГИ стало опять работать. И можно стало машину подпилить-подгрузить и подуть.
Тогда и Яковлев и Лавочкин обезжирили свои машины, а в 42-м это было нереально. Т.к. нельзя было проверить прочность, ну и аэродинамику можно было проверять тока в реальных полетах.
   47.047.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>Рекомендации цаги по нагрузке на крыло датированы 38 емнис годом.
TEvg-2> Угу. Загрузил крыло и наступило всем щастье. К примеру Як-9ДД, Як-9Т и Як-9Б имели нагрузку больше, чем пошлый Як-1 - видимо это лучшие самолеты для воздушного боя с истребителями.

Ну если нагрузку повышать балластировкой а не уменьшением площади крыла акак миделя и омываемой вместе с уменьшением веса планера и ростом(!) тяговооружённости=-то может быть


TEvg-2> Чтобы папелац с высокой нагрузкой хорошо летал, надо еще кучу условий, которые в 1940-м было выполнить нереально. А тупо отпилим крыло - получим утюг МиГ-3, дубль 2.

Который преаосходил як в скоростии скороподъёмности. опят мухоморов обожрался?
   
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Который преаосходил як в скоростии скороподъёмности. опят мухоморов обожрался?

Да пипец как превосходил, особенно в скороподъемности и скорости у земли, да?
   47.047.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> Не сойдемся на сколько наши заявки надо делить, чтобы получить реальную цифру немецких потерь получить.
Iva> По делу надо на 4.

:facepalm: А почему не на 10?

Iva> Но вы не будете согласны :)

Действительно, зачем спорить с пропагандоном?
   45.945.9
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> То есть разжевать и в рот положить.

Но только не ту каку, которую ты подсовываешь постоянно.
   45.945.9
+
+1
-
edit
 
Iva> Не получится. Не сойдемся на сколько наши заявки надо делить, чтобы получить реальную цифру немецких потерь получить.
На столько же, на сколько делить немецкие заявки, чтоб получить реальную цифру наших потерь :)

Или такой вариант вас не устраивает? Ну тогда ничем не могу помочь :)
   26.026.0

Iva

Иноагент

бан до 30.07.2023
Iva>> Не сойдемся на сколько наши заявки надо делить, чтобы получить реальную цифру немецких потерь получить.
Iva>> По делу надо на 4.
V.Stepan> :facepalm: А почему не на 10?

потому что наши сбили 21-23 тыс немцев, наши заявки 77 тыс ВВС, 3 тыс ПВО.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 30.07.2023
Bredonosec> На столько же, на сколько делить немецкие заявки, чтоб получить реальную цифру наших потерь :)

где-то на 2.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Bredonosec #26.06.2017 21:17  @iodaruk#26.06.2017 20:00
+
+1
-
edit
 
V.Stepan>> Мне не надо "как идиоту". Мне цифры, плиз.
iodaruk> То есть разжевать и в рот положить. В 25й раз?

миша, оставь демагогию )
Всё равно тут тя никто всерьез не воспринимает, бо прекрасно видно, как с цифр ты линяешь на тупые лозунги и последовательно отказываешься доказывать свои набросы в течение последних лет 10. ))
Или меняй поведение и начинай доказывать заявы цифрами, или не устраивай истерик тут :)
   26.026.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> потому что наши сбили 21-23 тыс немцев, наши заявки 77 тыс ВВС, 3 тыс ПВО.

Чего ж так скромничать-то, всего в 4 раза? Дарю более красивые цифири

Соотношение официально засчитанных побед и реально одержанных воздушных побед 5,61:1
...
Соотношение официально засчитанных и реально одержанных воздушных побед 9:1
...
Следовательно, советская сторона преувеличила достижения своих летчиков как минимум в 6,2-7,8 раза.
...
Используя определенные приближения количество сбитых немецких самолетов истребителями Красной Армии равно 7500.
 
   45.945.9
RU DustyFox #26.06.2017 22:19  @V.Stepan#26.06.2017 22:01
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Iva>> потому что наши сбили 21-23 тыс немцев, наши заявки 77 тыс ВВС, 3 тыс ПВО.
V.Stepan> Чего ж так скромничать-то, всего в 4 раза?
Дарю более красивые цифири

:lol:
   44

Iva

Иноагент

бан до 30.07.2023
Iva>> потому что наши сбили 21-23 тыс немцев, наши заявки 77 тыс ВВС, 3 тыс ПВО.
V.Stepan> Чего ж так скромничать-то, всего в 4 раза? Дарю более красивые цифири

так это только истребители. Истребителей на Востоке было мало.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 26.06.2017 в 22:37
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> так это только истребители.

Я что-то пропустил в этой жизни и вместо истребителей у нас бомбардировщики и штурмовики стали сбивать основное кол-во самолётов противника? :eek:
   45.945.9

Iva

Иноагент

бан до 30.07.2023
Iva>> так это только истребители.
V.Stepan> Я что-то пропустил в этой жизни и вместо истребителей у нас бомбардировщики и штурмовики стали сбивать основное кол-во самолётов противника? :eek:

Вы явно пропустили, что в приведенной вами ссылке сравниваются потери истребителей.
И у немцев доля истребителей в наличной авиации на ВФ была ниже доли истребителей в авиации ДА.
Поэтому, естественно, немцы больше (в долях) сбивали истребителей, чем наши.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Iva> потому что наши сбили 21-23 тыс немцев...
Методология получения этой цифры вызывает очень большие вопросы. Когда-то пытался изучать этот вопрос, оказалось, что вывезенных в германию на ремонт самолетов с повреждениями 30-70% (кажется) в разы больше, чем вернувшихся с ремонта. Зато потери самолетов в Германии выглядят несколько высоковатыми даже в период, когда боев над Германией практически не было. Самым разумным предположением, объясняющим это является то, что серийные номера самолетов которые не стали ремонтировать списывались уже по другой бухгалтерии и попадали в отчеты по потерям в Германии.
   54.054.0
+
-
edit
 
Iva> потому что наши сбили 21-23 тыс немцев, наши заявки 77 тыс ВВС, 3 тыс ПВО.
а все остальные - "небоевые потери по износу боевой матчасти", не так ли? :)
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
Iva> И у немцев доля истребителей в наличной авиации на ВФ была ниже доли истребителей в авиации ДА.
У немцев были истребители в дальней авиации? И что же это за такие сверхдальнобойные истребители, которых, оказывается, было большинство, и о которых почему-то умалчивает история? :) Хе-100? ))

Iva> Поэтому, естественно, немцы больше (в долях) сбивали истребителей, чем наши.
Следует понимать как то, что к концу войны на восточном фронте орудовало порядка 40 тысяч только ил-2? :) Ну, раз сбивались в основном истребители. И еще сравнимое число пешек, тушек, и прочего скарба, который немцы берегли (иначе кто же их бомбить-то будет?) и сбивали в основном истребители ))
   26.026.0
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 30.07.2023
Iva>> потому что наши сбили 21-23 тыс немцев, наши заявки 77 тыс ВВС, 3 тыс ПВО.
Bredonosec> а все остальные - "небоевые потери по износу боевой матчасти", не так ли? :)

Думаете у нас доля "небоевых потерь" меньше, чем у немцев?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 30.07.2023
Bredonosec> У немцев были истребители в дальней авиации?

ДА - это действующая армия. Это наша.

Iva>> Поэтому, естественно, немцы больше (в долях) сбивали истребителей, чем наши.
Bredonosec> Следует понимать как то, что к концу войны на восточном фронте орудовало порядка 40 тысяч только ил-2? :) Ну, раз сбивались в основном истребители. И еще сравнимое число пешек, тушек, и прочего скарба, который немцы берегли (иначе кто же их бомбить-то будет?) и сбивали в основном истребители ))

У немцев доля истребителей 15-20% от общей численности авиации на Востоке (кроме 1941), у нас доля истребителей 50-60%. Поэтому у нас и у немцев доля истребителей в сбитых будет разной.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU spam_test #27.06.2017 07:16  @Bredonosec#26.06.2017 23:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> а все остальные - "небоевые потери по износу боевой матчасти", не так ли? :)
У нас этих потерь существенно больше чем у немцев, сказывалось как качество обучения, так и меньшая ремонтопригодность машин. Кстати большое количество эксплуатационных потерь сохранялось и после войны. оверклейм на востоке не должен удивлять, там было очень мало ИА люфтов.
   44
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> Вы явно пропустили, что в приведенной вами ссылке сравниваются потери истребителей.

Дааа???? Ещё раз смотрю ссылку

12 августа 1942г. 25 самолетов 8-й воздушной армии Юго-Восточного фронта – 8 Ил-2 из 686-го штурмового авиаполка 206-й штурмовой авиадивизии и 17 истребителей Як-1 и ЛаГГ-3 из 235-й и 269-й истребительных авиадивизий - были атакованы над донскими аэродромами Ольховское и Подольховское Ме-109 из 3-й истребительной эскадры «Удет» и 1-й группы 53 истребительной эскадры «Пик Ас». По немецким данным, в этом бою было сбито 33 советских самолета, а по советским – лишь 15 (все штурмовики и 7 истребителей). В свою очередь, советским летчикам было записано 3 сбитых Ме-109, а штурмовикам -2, тогда как по данным немцев, был сбит только один Ме-109 из «Удета». Таким образом, немецкая сторона завысила число побед своих летчиков – истребителей в этом бою в 2,2 раза, а советская - в 3.

30 мая 1943г. В районе Ладжского озера развернулись бои истребителей Ла-5 из 32-го ГИАП с бомбардировщиками Не-111 и прикрывавшими их Ме 109 54-й истребительной эскадры «Грюнхерц». Немецким летчикам-истребителям было засчитано 13 сбитых советских самолетов, а советским -18. Проверка же по документам противоположной стороны показывает, что в действительности стороны потеряли по три самолета (три Ла-5 , два Не-111 и один Ме-109Г). Реальные результаты немецких пилотов завышены в 4,3 раза, а советских – в 6 раз.
 


Никогда бы не подумал, что Ил-2 и Хе-111 это истребители :D :F :D . Так что смело берите эти цифири на вооружение, и получите, как я и предлагал, деление на 10. Щасте-то будет какое!
   45.945.9

Iva

Иноагент

бан до 30.07.2023
V.Stepan> Так что смело берите эти цифири на вооружение, и получите, как я и предлагал, деление на 10. Щасте-то будет какое!

отдельные бои тоже показатель, но я предпочитаю интегральные показатели :) Они достовернее.

Мне не счастье надо, а понимание что происходило в реальности.
Более того, на этом пути счастья не обретешь - "многие знания - многие печали"©
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Iva>> потому что наши сбили 21-23 тыс немцев...
drsvyat> Методология получения этой цифры вызывает очень большие вопросы. Когда-то пытался изучать этот вопрос, оказалось, что вывезенных в германию на ремонт самолетов с повреждениями 30-70% (кажется) в разы больше, чем вернувшихся с ремонта.

В штатах в музее стоит а8 с двумя ваффеннаберами, первый от а5. У немцев репликация ака капремонт был хорошо поставлен. Что в принципе позволяло делать достаточно сложные машины массово.

Сейчас эта модель работает в автопроме ввиде т.н. разборок, причём рырок цивилизуется, то есть часть конструкторов официально пропускается через военую приёмку НАМИ.

Пик выпуска 109х в 44 тоже наверняка обеспечен ворсырьём. То есть немцы в рамках роста потерь сознательно в полках оставили только текущий ремонт, а капиталку передали на заводы.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Который преаосходил як в скоростии скороподъёмности. опят мухоморов обожрался?
TEvg-2> Да пипец как превосходил, особенно в скороподъемности и скорости у земли, да?

Жень, ну макал же тебя полар 10 страниц. Мало?

Ну хочешь-покжи цифры с испытаний. Як7 саратовского авиазавода и откапиталенный миг3ам38. Слабо? Или только какашки из "цель жизни" постить умеем?
   
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> но я предпочитаю интегральные показатели :)

Так 7500 там интегральный. Я ж говорю, чудесная цифирь и греет душу — это ж насколько лапотные Иваны хуже Белокурых Бестий.
   45.945.9
1 13 14 15 16 17 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru