Писец подкрался к РСК

 

101

аксакал

klok>> До готовности ему еще очень далеко
s.t.> Как будто 35 готов прям сейчас.

Вот будет интересно посмотреть реальные сроки.
С уважением  52.052.0
+
-
edit
 

101

аксакал

intoxicated> Капитальный ремонт это иное чем модернизация.

А что такое капитальный ремонт на истребителе?
:eek:
С уважением  52.052.0
+
-
edit
 

klok

втянувшийся
klok>> До готовности ему еще очень далеко
s.t.> Как будто 35 готов прям сейчас.

Не спорю. Только у них там проблемы в основном с ПО (могу ошибиться), у нас движков пока нет, есть проблемы с прочностными характеристиками, проблема с оборудованием в отсеках, а самое главное, острая нехватка средств, чтобы исправить все это. Хотя на заседании совета директоров ОАК, он значился в приоритетах. Так что возможно деньги найдут. Самое главное движки второго этапа допилить.
 1717
+
-
edit
 

klok

втянувшийся
klok>> До готовности ему еще очень далеко
s.t.> Как будто 35 готов прям сейчас.

[b]Не спорю.
 1717
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

101> А что такое капитальный ремонт на истребителе?

Допустимая наработка (срок службы) авиационной техники, в течение которой (которого) обеспечивается ее надежная работа при соблюдении правил эксплуатации, ремонта и хранения, определяет технический ресурс.

Под межремонтным ресурсом понимается допустимая наработка (срок службы) авиационной техники до очередного капитального ремонта.

В процессе эксплуатации авиационной техники и восстановления ее технического ресурса объем ремонтных работ может значительно изменяться в зависимости от степени изношенности техники, характера повреждений и др. В связи с этим в практику работы введена определенная классификация ремонта с разделением его на следующие виды: текущий, профилактический (средний) и капитальный (восстановительный).

Капитальный (восстановительный) ремонт производится для восстановления ресурса авиационной техники после выработки установленного межремонтного ресурса или при повреждении (выходе из строя) основных элементов конструкции и систем авиационной техники.

При капитальном ремонте производится проверка всех систем, узлов и деталей авиационной техники и их восстановление в зависимости от выявленных неисправностей.

Авиационной технике, прошедшей капитальный ремонт, устанавливается новый межремонтный ресурс.


© :D
 51.051.0
+
-
edit
 

klok

втянувшийся
s.t.> Как будто 35 готов прям сейчас.

Не спорю.
 1717
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

intoxicated> © :D

Ну раз непонятно, то уточняю вопрос: а что такое капитальный ремонт на истребителе, комплектующие борта которого производили при царе-горохе и в других, уже, странах?
Если еще проще, то любая капиталка старой техники сегодня в армии выливается в модернизацию со всеми вытекающими.
С уважением  52.052.0

mico_03

аксакал

U235> А по БПЛА МиГи работают?

Какой то интерес в эту тему как бы есть, но главное - а иде их ниша в эту тему, к тому же сильно опоздавших к раздаче слонов?
 44
RU mico_03 #05.04.2017 12:40  @intoxicated#04.04.2017 17:21
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

101>> Работа разработчиков РЛС создать и произвести РЛС.
intoxicated> Вот это и основная и наиболее сложная и ответственная работа.

Это первый важный кирпич в постройку здания. Но не единственный, бо сама по себе БРЛС на земле никому не нужна, она нужна на борту, причем работающая во всех заявленных режимах и с заявленными параметрами. Что здесь непонятного?

101>> А чтобы эта РЛС стала БРЛС разработчик истребителя должен попотеть и обеспечить ей все требуемые эксплуатационные условия и потом отвечать за работу БРЛС в составе всего комплекса...
ntoxicated> Все это конечно очень сложно и требует усилии множество сотрудников...

Это хорошо, что Вы поняли что такое в первом приближении размещение, сопряжение БРЛС на борту и сопровождение.
 44
RU mico_03 #05.04.2017 13:01  @Bredonosec#04.04.2017 19:39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Ну, да, ухитриться впарить такой 40-летний неликвид как новое - это надо много водки выпить с покупателями ...

Зачем же так огульно - СМТ серийный появился в 04 / 05 годах. Да, это не 5-е поколение, но вполне себе современная рабочая многофункциональная лошадка 4 +.
 44
BG intoxicated #05.04.2017 13:09  @mico_03#05.04.2017 12:40
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

m.0.> Это первый важный кирпич в постройку здания. Но не единственный, бо сама по себе БРЛС на земле никому не нужна, она нужна на борту, причем работающая во всех заявленных режимах и с заявленными параметрами. Что здесь непонятного?
Львиная доля НИОКР и само производство модернизированной РЛС - это не дела РСК МиГ. Доведение БРЛС до работы это тоже не дела МиГ.
m.0.> Это хорошо, что Вы поняли что такое в первом приближении размещение, сопряжение БРЛС на борту и сопровождение.
Это было бы проблема, точнее совокупность работ типа НИОКР есле речь шла о совершенно новой БРЛС. Но модернизированный Заслон такой БРЛС не является.
Например сдесь можно кое что прочитать про ремонту МиГ-31

Как ремонтируют военную авиатехнику

Заказ Минобороны у ОАК модернизации еще 50 истребителей МиГ-31 (к 60-ти имеющимся) распределен между нижегородским заводом "Сокол" и ржевским авиаремонтным… // kak-eto-sdelano.livejournal.com
 
В соответствии с условиями контракта, до конца 2018 года в ВС РФ будут переданы более 50 модернизированных МиГ-31БМ. Сумма контракта превышает 30 миллиардов рублей, что соответствует расчетам специалистов авиаремонтного завода, оценивающих стоимость модернизации одного борта примерно в 600 млн рублей.

Очевидно стимость ремонта в 600 млн. рублей одного МиГ-31 довольно завышенная сумма, если учесть что стоимость одного нового Су-34 чуть больше 1 млрд. рублей.
 51.051.0

101

аксакал

m.0.> Это хорошо, что Вы поняли что такое в первом приближении размещение, сопряжение БРЛС на борту и сопровождение.

Для него борт, походу, это только РЛС.
С уважением  52.052.0
RU mico_03 #05.04.2017 14:24  @intoxicated#05.04.2017 13:09
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Это первый важный кирпич в постройку здания. Но не единственный, бо сама по себе БРЛС на земле никому не нужна, она нужна на борту, причем работающая во всех заявленных режимах и с заявленными параметрами.
intoxicated> Львиная доля НИОКР ...

Про львиную долю вброс не надо делать. По существу - ОКБ постоянно контролирует ход работ как по вновь разрабатываемой БРЛС, так и по модернизируемой, включая участие в испытаниях и проведение ИГК БРЛС на стенде объекта.

intoxicated>... и само производство модернизированной РЛС - это не дела РСК МиГ.

Это как бы так, когда при этом на производстве нет проблем. Когда же они появляются заразы (а это всегда бывает), то увы...

intoxicated>...Доведение БРЛС до работы это тоже не дела МиГ.

Вижу Вам надо целую лекцию читать про организацию работ на борту. Поэтому кратко - за борт в целом отвечает ОКБ и никто другой, поэтому за все отказы БРЛС первым дрючат именно его. И именно ОКБ должно обеспечивать штатную работу всех систем КБО. И когда надо, нагибать одних разработчиков (включая БРЛС) в интересах других. Поэтому процесс "доведения" (включая БРЛС) на борту всегда возглавляет ОКБ и далее уже дрючит по системам.

intoxicated> Очевидно стимость ремонта в 600 млн. рублей одного МиГ-31 довольно завышенная сумма, если учесть что стоимость одного нового Су-34 чуть больше 1 млрд. рублей.

Возможно, но для подобной оценки нужно взглянуть в РКМ по ремонту и доработки его до БМ. Как предположение - судя по открытой инфе, каждый борт проходит полную дефектацию, а это сложно и дорого.
 44

mico_03

аксакал

m.0.>> Это хорошо, что Вы поняли что такое в первом приближении размещение, сопряжение БРЛС на борту и сопровождение.
101> Для него борт, походу, это только РЛС.

Или шлангом прикидывается, впрочем ладно.
 44
BG intoxicated #05.04.2017 16:03  @mico_03#05.04.2017 14:24
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

m.0.> Про львиную долю вброс не надо делать. По существу - ОКБ постоянно контролирует ход работ как по вновь разрабатываемой БРЛС, так и по модернизируемой, включая участие в испытаниях и проведение ИГК БРЛС на стенде объекта.
По существу - ОКБ это только типа заказчиком БРЛС и участие в процессе принимает чисто парадное если речь идет об модернизации существующей серийной БРЛС. Кстати модернизированная Заслон-АМ давно является как бы серийным изделием и непонятно чем именно занято ОКБ в части Опытной Конструкторской работы.
m.0.> Вижу Вам надо целую лекцию читать про организацию работ на борту. Поэтому кратко - за борт в целом отвечает ОКБ и никто другой, поэтому за все отказы БРЛС первым дрючат именно его. И именно ОКБ должно обеспечивать штатную работу всех систем КБО. И когда надо, нагибать одних разработчиков (включая БРЛС) в интересах других. Поэтому процесс "доведения" (включая БРЛС) на борту всегда возглавляет ОКБ и далее уже дрючит по системам.
Возглавляет, но не совершает. Разница ощутимая.
m.0.> Возможно, но для подобной оценки нужно взглянуть в РКМ по ремонту и доработки его до БМ. Как предположение - судя по открытой инфе, каждый борт проходит полную дефектацию, а это сложно и дорого.
Особенно когда в предприятии работают 1300 людей и средняя зарплата порядка 25тыс. рублей.
 51.051.0
RU mico_03 #05.04.2017 18:20  @intoxicated#05.04.2017 16:03
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... По существу - ОКБ постоянно контролирует ход работ как по вновь разрабатываемой БРЛС, так и по модернизируемой, включая участие в испытаниях и проведение ИГК БРЛС на стенде объекта.
intoxicated> По существу - ОКБ это только типа заказчиком БРЛС и участие в процессе принимает чисто парадное ...

Усе ясно, в лучшем случае очередной читатель в тему авиации, поэтому лимит лекций исчерпан.
 33
+
+1
-
edit
 
klok> Про Т-50 много писать не буду, это в другую тему, там только Индусы передали список из 83 претензий к истребителю. До готовности ему еще очень далеко и без Индийских денег дело сильно затянется. Это не новость, это уже обсуждается давно.
klok> Что касается темы, то ваш комент полон предвятости, желчи и оскорбителен. По этому нам с вами беседовать неочем.
Что касается индусов, им интересна передача ноу-хау. Полная. И задарма. "Чтоб я сама стала владычицей морскою и золотая рыбка у меня на побегушках была!" ©
В смысле, чтоб индия сама могла производить и продавать его, да еще и использовать технологии для своих разработок.

Вот в этом суть их претензий.
А желчь - всего лишь в связи с наблюдением очередной наглой попытки распилить бюджет.
Если вы желаете встать в позицию "обидеть художника может каждый" - это ваше решение ))
 26.026.0
LT Bredonosec #05.04.2017 19:44  @wolff1975#04.04.2017 20:27
+
+1
-
edit
 
wolff1975> Вот как раз Аргентина и проявила интерес, в какой-то ветке здесь уже обсуждали. Именно от бедности и решили видимо
вежливый интерес при отсутствии денег - это и я слышал. Но денег нет (тм)
И не ожидается.
 26.026.0
LT Bredonosec #05.04.2017 19:50  @mico_03#05.04.2017 13:01
+
+1
-
edit
 
m.0.> Зачем же так огульно - СМТ серийный появился в 04 / 05 годах. Да, это не 5-е поколение, но вполне себе современная рабочая многофункциональная лошадка 4 +.
лошадкой оно было в начале 80-х. На тот момент - да, полностью согласен - "фронтовая" машинка. Относительно легкий, с возможностью работы с левых впп, с неплохим на тот момент брэо. С недостатком в виде никакой дальности, но для мелких стран не столь страшно.
Потом - неизменное потяжеление и так не лучшего планера при нарастающем отставании в плане рэо. Отказ от "вездеходности" в пользу хоть какой-то дальности. Жирение горба для размещения бака. Что в итоге? достаточно посредственное изделие, которое заслуженно не получило спроса.
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Взгляд руководства РСК на эту ситуацию (и не только).

"Все хотят сэкономить, но при этом иметь боевой самолет, который по своему функционалу приближен к пятому поколению"

Гендиректор РСК МиГ Илья Тарасенко о перспективах истребительной авиации, дальних перехватчиках и беспилотных аппаратахВ 2016 году российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ завершила реализацию двух крупных контрактов по линии Минобороны: военные получили палубные истребители МиГ-29К и с... //  vpk.name
 
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Озвучен срок появления северного зверька.

"МиГ" и "Сухой" объединят в дивизион боевой авиации в 2019 году

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что в конце 2019 года должно быть сформировано единое юридическое лицо ОАККомпании "МиГ" и "Сухой" объединят в дивизион боевой авиации в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в 2019 году. Об этом журналистам с... //  vpk.name
 
 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru