[image]

Т-60 оценка ?

 
1 6 7 8 9 10 11 12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU drsvyat #16.06.2017 18:42  @spam_test#16.06.2017 14:37
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat>> После доведения приемов до автоматизма в принципе все пучком
s.t.> Это и есть квалификация, не находишь?
Нет, квалификация - это значительно больше, чем освоение приемов двойного выжима и перегазовки.
Боюсь до 60-х годов начинающий водитель не имел возможности сдать экзамен не владея этими приемами. Просто по причине массового распространения несинхронизированных КПП, а их явно в квалифицированные водители не запишешь.

s.t.> Надо быстро останавливаться, а потом резво брать с места и ускоряться. И если на Т-34 это умеет делать один мехвод из 10, а на пантерах - каждый. То у Т-34 начинаются проблемы. Соответственно, что бы там не говорили про рекомендации стрелять с мета, если из десяти машин после остановки 9 превращаются в неподвижные мишени, то лучше стрелять сходу.
Это явный передерг, если изначально учится на несинхронизированных КПП, то ничего сложного в их переключении нет.
А если не можешь переключить, то уж точно не станешь механиком-водителем, тебя даже на ЗИС или ГАЗ не посадят, поскольку и там нет синхронизаторов. Не стоит именно этому фактору придавать гипертрофированное значение.
А если не умеешь плавно остановится, то раскачаешь, что "пантеру", что Т-34.

s.t.> Многажды раз повторяемая простая мысль никак не доходит до людей. Если для использования чего либо нужна высокая квалификация, то использоваться это будет очень хреново. А то ведь при наличии высокой квалификации зубы хорошо дергаются плоскогубцами. Но врачи придурки, не пользуются.

Вот как раз ремонт и эксплуатация пантер и тигров требовал высокой квалификации, они были сильно сложнее т-34. Правда и в последней были свои приколы: центровка двигателя и КПП, и доступ к некоторым узлам не очень продуман.
По части вождения у т-34 требовалась перегазовка и двойной выжим, но переключать передачи надо было реже (5 ступеней трансмиссии против 7-ми у "пантеры") в остальном в принципе те же манипуляции что и на "пантере".

s.t.> А на Т-34 это выглядело так
s.t.> "Чтобы не мучиться с переключением, малоопытные механики-водители еще перед атакой включали 2-ю (стартовую) передачу и снимали ограничитель оборотов. Затем дизель раскручивали до 2300 об/мин. набирая тем самым скорость до 25 км/час, и маневрировали путем сброса или повышения оборотов."

Ты описываешь проблемы с 4-х ступенчатой КПП у которой было очень большое усилие переключения. С 1943 г. пошла 5-ти ступенчатая КПП у которой этих проблем не было. Вообще к моменту появления на фронте "пантеры", Т-34 уже лишился многих своих детских болячек. Поэтому полагаю, что с "пантерой" надо сравнивать именно поздние Т-34-76 и Т-34-85. Т.е. без искрящих приводов поворота башни, мутных стекол, КПП, в которой 3-ю передачу вдвоем включают, но с радиостанцией 9-Р и ТПУ-3бис
   53.053.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru