Создание дивизиона "БОЕВОЙ АВИАЦИИ", в который войдут концерны "Сухой" и МиГ.

 

klok

втянувшийся
"Сухой и МиГ, войдут в дивизион боевой авиации.

Президент ОАК прокомментировал возможное объединение «Сухого» и «МиГа»

Авиастроительные концерны «Сухой» и «МиГ» войдут в состав дивизиона военной авиации, который сейчас формирует ОАК, сообщил RNS президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Петербургского экономического форума. //  rns.online
 
 1717
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

klok> "Сухой и МиГ, войдут в дивизион боевой авиации.
klok> https://...

И станет он един в 2-х лицах. Правда как бы это помягше сказать, одно лицо всегда (99%) будет лицо, второе - ж ... Кстати, а куда яковлевцы со своими 130-м и МС-21 денутся? Останутся неприкаянными? А как насчет дивизии БЛА? Вот это и есть в реале любимое занятие чиновников - организационные мероприятия!
 33

klok

втянувшийся
klok>> "Сухой и МиГ, войдут в дивизион боевой авиации.
klok>> https://...
m.0.> И станет он един в 2-х лицах. Правда как бы это помягше сказать, одно лицо всегда (99%) будет лицо, второе - ж ... Кстати, а куда яковлевцы со своими 130-м и МС-21 денутся? Останутся неприкаянными? А как насчет дивизии БЛА? Вот это и есть в реале любимое занятие чиновников - организационные мероприятия!

Трудно понять, что вообще толкает наших чиновников, власти на подобные действия. Может ожидается приватизация ОПК? Сразу так пакетами и проглотить. Эти действия противоречат их же заявлениям, о возрождении здоровой конкуренции между КБ, так как создание подобной структуры, добьет последние остатки оной. Над КБ создается еще одна структура бюрократическая, через которую надо будет еще пробить свои проекты, талантливым конструкторам. И их всех чиновников этих же надо кормить, содержать. Короче, чем меньше в государстве денег, тем больше чиновничьи структуры. Наверное появится еще одна должность, генеральный конструктор дивизиона, к уже существующей, генконструктор ОАК ("гениальная должность"). Мне кажется, что все-таки все упирается в денежные потоки, битва за крупнейший финансовый пирог, которой авиационная отрасль является и этот пирог сейчас просто упаковывают в "правильные упаковки".
 1717
LT Bredonosec #04.06.2017 15:15  @mico_03#04.06.2017 09:51
+
-
edit
 
m.0.> И станет он един в 2-х лицах. Правда как бы это помягше сказать, одно лицо всегда (99%) будет лицо, второе - ж ...
а сейчас не так?
миг получил заказы от ввс рф как благотворительность, только став членом оак. С посаженным сверху менеджером.
Что изменится от смены названия корпорации?

>Кстати, а куда яковлевцы со своими 130-м и МС-21 денутся?
не думаю, что як130 и мс-21 - это "боевые самолёты" :)

> А как насчет дивизии БЛА?
это тож не боевые самолёты ))
И производят их не сухой и не микоян.
 26.026.0
+
-
edit
 

klok

втянувшийся
Bredonosec> миг получил заказы от ввс рф как благотворительность, только став членом оак. С посаженным сверху менеджером.
Насколько я понял из новости, создаются еще одна структура, в уже существующей структуре, что ни есть гут. Откуда наши чиновники черпают "вдохновение" на создание подобных структур? Перл за перлом, штат фирм постоянно сокращается, а чиновничьи должности растут как грибы. Какой-то круговорот реформ в природе и главное результаты...
 1717
+
-
edit
 
klok> Насколько я понял из новости, создаются еще одна структура, в уже существующей структуре, что ни есть гут.
ну, для начала стоило бы получить уверенность, что именно создаётся, а потом уже стенать плачем ярославны :)
 26.026.0
RU mico_03 #04.06.2017 16:30  @Bredonosec#04.06.2017 15:15
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И станет он един в 2-х лицах. Правда как бы это помягше сказать, одно лицо всегда (99%) будет лицо, второе - ж ...
Bredonosec> а сейчас не так?
Bredonosec> миг получил заказы от ввс рф как благотворительность, только став членом оак...

А заказы в тему корабелки для индусов и ВМФ - как необходимость.

Bredonosec> Что изменится от смены названия корпорации?

Тем что, что в первую очередь изменится структура взаимодействия с заказчиком - все заказы в ОКБ РСК будут проходить дополнительный фильтр на уровне "дивизиона". А поскольку "веса" в коридорах власти у двух ОКБ сугубо разные, то понятно кто будет рулить в нем и принимать окончательные решения.

>>Кстати, а куда яковлевцы со своими 130-м и МС-21 денутся?
Bredonosec> не думаю, что як130 и мс-21 - это "боевые самолёты"

А Вы подумайте насчет одновременного существования 130.2 (старое название варианта УБС) и МС-21 в ОКБ. Что различные "дивизионы" (свой и чужой) будут давать бригадам одного ОКБ отдельные задания? Глупость.

>> А как насчет дивизии БЛА?
Bredonosec> это тож не боевые самолёты

Но уже проектируются БЛА ударники, их куда (а разработчиков много!), в одну дивизию? Вот юмор то будет.

Bredonosec> И производят их не сухой и не микоян.

А речь шла не о БЛА этих двух ОКБ, а логическом развитии самой идеи "дивизионов" в части БЛА.
 33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

klok> Трудно понять, что вообще толкает наших чиновников, власти на подобные действия...

Презренный металл. Это же сколько землицы в москве освободиться после переезда всех ОКБ в Жуковский! И в каких местах, дух захватывает от сумм!

klok>...Может ожидается приватизация ОПК?...

Части госпакетов акций предприятий (иде они еще есть) пмсм, будут продаваться почти наверняка.

klok>... Наверное появится еще одна должность, генеральный конструктор дивизиона, к уже существующей, генконструктор ОАК ...

Х.з., но то что чиновников станет больше - сомнений никаких нет.

klok>... Мне кажется, что все-таки все упирается в денежные потоки, битва за крупнейший финансовый пирог...

Выше по сути ответил.
 33
LT Bredonosec #04.06.2017 16:50  @mico_03#04.06.2017 16:30
+
-
edit
 
m.0.> А заказы в тему корабелки для индусов и ВМФ - как необходимость.
этой "необходимости" не было до включения в состав оак.
Отсюда и вывод насчет ценности продукции. Благотворительность.

m.0.> Тем что, что в первую очередь изменится структура взаимодействия с заказчиком - все заказы в ОКБ РСК будут проходить дополнительный фильтр на уровне "дивизиона". А поскольку "веса" в коридорах власти у двух ОКБ сугубо разные, то понятно кто будет рулить в нем и принимать окончательные решения.
глупость.
Пока миг был самостоятелен, не было ни малейшего желания закупать их для чего угодно.
Да и дела мига были скорбны.
Напомню еще раз - когда для поддержания штанов бросили мигу контракт на создние 29К для индусов, что было? Сначала грудь колесом - "мы крутые", а как пришло время выдавать что-то на-гора - вопли "нам специально подсунули этот заведомо невыполнимый контракт, чтоб нас обанкротить выплатой немыслимой неустойки!!!1111адынадын."
Всего 10 лет прошло, не столь большой срок, чтоб забыть.
Или это помнить не хочется? :)

m.0.> А Вы подумайте насчет одновременного существования 130.2 (старое название варианта УБС) и МС-21 в ОКБ. Что различные "дивизионы" (свой и чужой) будут давать бригадам одного ОКБ отдельные задания? Глупость.
Что за глупость? Переведите на русский, что хотите сказать.

m.0.> Но уже проектируются БЛА ударники, их куда (а разработчиков много!), в одну дивизию? Вот юмор то будет.
Сами придумали, сами посмеялись.

m.0.> А речь шла не о БЛА этих двух ОКБ, а логическом развитии самой идеи "дивизионов" в части БЛА.
ну, логика у вас традиционно странная, потому не вижу смысла использовать её для прогнозов.
 26.026.0
+
-1
-
edit
 

klok

втянувшийся
Bredonosec> этой "необходимости" не было до включения в состав оак.
Bredonosec> Отсюда и вывод насчет ценности продукции. Благотворительность.

Вы ошибаетесь. К возвращению проекта МиГ-35, власти заставило боевое применение нашей авиации в Сирии, которая вся состоит из самолей тяжелого класса и которые уничтожили бюджет который планировался на год применения авиации, за три месяца. Его вернули потому что нужен истребитель, для конфликтов большой интенсивности, умеющий выполнять все те же задания, что и тяжи, но который был бы на 40-50% дешевле в эксплуатации. Об этом заявляли наши чиновники и военные, после презентации, это не мои слова. Так что это не благотворительность, а возможность избежать разорения бюджета страны (хотя это во всем мире известно всем уже давно, что доминирование в ВВС тяжей плохая примета, но у нас же "гении" вершат судьбу авиации).
 1717
RU спокойный тип #04.06.2017 17:58  @klok#04.06.2017 17:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
klok> Вы ошибаетесь. К возвращению проекта МиГ-35, власти заставило боевое применение нашей авиации в Сирии, которая вся состоит из самолей тяжелого класса и которые уничтожили бюджет который планировался на год применения авиации, за три месяца. Его вернули потому что нужен истребитель, для конфликтов большой интенсивности, умеющий выполнять все те же задания, что и тяжи, но который был бы на 40-50% дешевле в эксплуатации.

дешевле всего су-25 с современным ПРНК - которые были в Сирии - так что не только тяжелые

и с чего ты решил что миг-35 дешевле? он не лёгкий истребитель - он средне-тяжелый

керосина он меньше ест - а в остальном ± столько же
всё что можно изменить - можно улучшить  53.053.0
+
-
edit
 
klok> Вы ошибаетесь. К возвращению проекта МиГ-35, власти заставило боевое применение нашей авиации в Сирии
Я таки напомню, что это произошло ДО сирии.

> которая вся состоит из самолей тяжелого класса и которые уничтожили бюджет который планировался на год применения авиации, за три месяца.
Я таки напомню, что стоимость мигов как за единицу, так и за час, если и ниже сушек, то на долю малую, а по боевым возможностям - значительно ниже.

> Его вернули потому что нужен истребитель, для конфликтов большой интенсивности, умеющий выполнять все те же задания, что и тяжи, но который был бы на 40-50% дешевле в эксплуатации. Об этом заявляли наши чиновники
Чиновники вообще много заявляют. Эти заявления прекрасно подходят для навешивания на гвоздик в заведении типа сортЫр. Конкретно это заявление - бредятина, очевидная любому, интересовавшемуся, из чего слагается стоимость.
 26.026.0
RU mico_03 #07.06.2017 16:28  @спокойный тип#04.06.2017 17:58
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

klok>> ... Его вернули потому что нужен истребитель, для конфликтов большой интенсивности, умеющий выполнять все те же задания, что и тяжи, но который был бы на 40-50% дешевле в эксплуатации.
с.т.> дешевле всего су-25 с современным ПРНК - которые были в Сирии...

Без вариантов. Только с одним гнусным замечанием - предназначен для работы в светлое время суток. Увы. При этом черные и бородатые тут же перешли на переброску сил и средств исключительно в ночное время.

с.т.> с.т.> керосина он меньше ест - а в остальном ± столько же

Не надо ля-ля. Насчет керосина - да, что же касается обслуживания - хрен Вам, на МиГах все проще и быстрее (т.е. дешевле) хотя бы потому, что их КБО по параметрам более хилое. Конечно в пределе АФАР 35-го добавит трудоемкость, но Вы попробывали бы в реале юстировать Барса на МКИ и Жука на СМТ, сразу подобные вопросы отпали бы.
 33
RU mico_03 #07.06.2017 16:44  @Bredonosec#04.06.2017 17:59
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

klok>> Вы ошибаетесь. К возвращению проекта МиГ-35, власти заставило боевое применение нашей авиации в Сирии
Bredonosec> Я таки напомню, что это произошло ДО сирии.

Да. Но не возвращение проекта, в возобновление по сути заброшенного после Индии.

Bredonosec> Я таки напомню, что стоимость мигов как за единицу, так и за час, если и ниже сушек, то на долю малую,...

Обслуга - нет, доли там существенно разные, в среднем не в разы конечно, но разные.

Bredonosec>... а по боевым возможностям - значительно ниже.

Без вариантов.

klok>> ... Его вернули потому что нужен истребитель,...

Многофункциональный истребитель.

klok>> ... который был бы на 40-50% дешевле в эксплуатации.
Bredonosec> ... Эти заявления прекрасно подходят для навешивания на гвоздик в заведении типа сортЫр. Конкретно это заявление - бредятина...

Нет. То что МиГи дешевле сухих в эксплуатации для меня однозначно, бо неоднократно наблюдал по разным системам и в Жуковском и в Ахтубинске. А вот на сколько - х.з., цифр не имею, другая епархия.
 33
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
klok> "Сухой и МиГ, войдут в дивизион боевой авиации.
klok> Президент ОАК прокомментировал возможное объединение «Сухого» и «МиГа» — Rambler News Service

Главное, что бы Сухой и Камов не объединили, а то новое название будет не очень.
 57.0.2987.13257.0.2987.132
RU спокойный тип #07.06.2017 20:21  @mico_03#07.06.2017 16:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
m.0.> Без вариантов. Только с одним гнусным замечанием - предназначен для работы в светлое время суток. Увы. При этом черные и бородатые тут же перешли на переброску сил и средств исключительно в ночное время.

но я же видел видео ночных полётов су-25 (видимо см3) с АСП - в Сирии??


с.т.>> с.т.> керосина он меньше ест - а в остальном ± столько же
m.0.> Не надо ля-ля. Насчет керосина - да, что же касается обслуживания - хрен Вам, на МиГах все проще и быстрее (т.е. дешевле) хотя бы потому, что их КБО по параметрам более хилое. Конечно в пределе АФАР 35-го добавит трудоемкость, но Вы попробывали бы в реале юстировать Барса на МКИ и Жука на СМТ, сразу подобные вопросы отпали бы.

и что он закроет все потребности с худшим КБО ?
всё что можно изменить - можно улучшить  53.053.0
RU Полл #07.06.2017 20:28  @спокойный тип#07.06.2017 20:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★

с.т.> но я же видел видео ночных полётов су-25 (видимо см3) с АСП - в Сирии??
В ночное время Су-25, даже СМ, может работать как бомбардировщик.
А не как штурмовик.

с.т.> и что он закроет все потребности с худшим КБО ?
В Сирии и аналогичных конфликтах - 90-99%.
 53.053.0
RU спокойный тип #07.06.2017 20:32  @Полл#07.06.2017 20:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Полл> В ночное время Су-25, даже СМ, может работать как бомбардировщик.
Полл> А не как штурмовик.

а кто спорит, вопрос таки кто дешевле килограмм т.э. отнесёт бармалею - су-25 или миг-35?


с.т.>> и что он закроет все потребности с худшим КБО ?
Полл> В Сирии и аналогичных конфликтах - 90-99%.

а на оставшиеся 1-10% ты будешь второй тип содержать? может проще - дешевле тогда сушку с упрощённым кбо сделать ? (а их у нас есть)
а миг-27 закроет например 85 процентов задач, может нам их тоже поставить в строй
всё что можно изменить - можно улучшить  53.053.0
RU Полл #07.06.2017 20:42  @спокойный тип#07.06.2017 20:32
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★

с.т.> а кто спорит, вопрос таки кто дешевле килограмм т.э. отнесёт бармалею - су-25 или миг-35?
Какому бармалею? Тому, что едет ночью на тойчанке - МиГ-35.

с.т.> а на оставшиеся 1-10% ты будешь второй тип содержать? может проще - дешевле тогда сушку с упрощённым кбо сделать ? (а их у нас есть)
Пример выше, эти 1-10% могут быть критически важными для выполнения боевой задачи. Как для танков - поражение вражеских танков. :)

с.т.> а миг-27 закроет например 85 процентов задач, может нам их тоже поставить в строй
Да, полезная была бы машинка сейчас, возможно, снова ее увидим в строю:

Возвращение МиГ-27: ударный самолет получит новое сердце »

21.02.2017, ТРК «Звезда». Завершившийся 18 февраля аэрокосмический салон AeroIndia’2017 использовался США и Швецией в качестве площадки для демонстрации готовности потеснить Россию на индийском рынке. Эти... //  agitpro.su
 
 53.053.0
RU спокойный тип #07.06.2017 21:03  @Полл#07.06.2017 20:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> а кто спорит, вопрос таки кто дешевле килограмм т.э. отнесёт бармалею - су-25 или миг-35?
Полл> Какому бармалею? Тому, что едет ночью на тойчанке - МиГ-35.

а он отличит бармалея от свадьбы ночью?

с.т.>> а на оставшиеся 1-10% ты будешь второй тип содержать? может проще - дешевле тогда сушку с упрощённым кбо сделать ? (а их у нас есть)
Полл> Пример выше, эти 1-10% могут быть критически важными для выполнения боевой задачи. Как для танков - поражение вражеских танков. :)

ага...так что дешевле один тип с этой точки зрения

с.т.>> а миг-27 закроет например 85 процентов задач, может нам их тоже поставить в строй
Полл> Да, полезная была бы машинка сейчас, возможно, снова ее увидим в строю:
Полл> Возвращение МиГ-27: ударный самолет получит новое сердце »

ну не у нас точно
всё что можно изменить - можно улучшить  53.053.0
RU Полл #07.06.2017 21:12  @спокойный тип#07.06.2017 21:03
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★

с.т.> а он отличит бармалея от свадьбы ночью?
Свадьба. Ночью. На несущейся без фар по пустыне тойчанке.

с.т.> ага...так что дешевле один тип с этой точки зрения
Если у вас ВВС из двух десятков машин - безусловно. А если у вас ВВС из нескольких сотен, специализированные машины будут дешевле.

с.т.> ну не у нас точно
Именно так в 1998 году наше МО прокомментировало разработку "Панциря-1С". А чуть позже - начавшуюся разработку Су-30МКИ и 11356. А еще чуть позже - разработку 06363.
 53.053.0
RU спокойный тип #07.06.2017 21:22  @Полл#07.06.2017 21:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.> а он отличит бармалея от свадьбы ночью?
Полл> Свадьба. Ночью. На несущейся без фар по пустыне тойчанке.

ага...постоянно же мирняк страдает...ты так смело хочешь непойми кого массово по ночам бомбить в режиме свободной охоты?


с.т.>> ну не у нас точно
Полл> Именно так в 1998 году наше МО прокомментировало разработку "Панциря-1С". А чуть позже - начавшуюся разработку Су-30МКИ и 11356. А еще чуть позже - разработку 06363.

а смысл? у нас сушки клепаются пачками, накрайняк миги есть...зачем сейчас начинать выпускать машину исходно поднявшуюся в небо 50 лет назад? )))

ночной контейнер надо сделать - что бы и к су-25 и як-130 для совсем уж партизанов-лохов - а для всего остального плавно переходить на выпуск т-50
всё что можно изменить - можно улучшить  53.053.0
RU mico_03 #08.06.2017 18:50  @спокойный тип#07.06.2017 20:21
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Без вариантов. Только с одним гнусным замечанием - предназначен для работы в светлое время суток. Увы. При этом черные и бородатые тут же перешли на переброску сил и средств исключительно в ночное время.
с.т.> но я же видел видео ночных полётов су-25 (видимо см3) с АСП - в Сирии??

Вы правы, я ошибся, судя по всему там были грачи из первой партии СМ3 с СОЛТ-25.

с.т.> ...керосина он меньше ест - а в остальном ± столько же
m.0.>> ... на МиГах все ... дешевле хотя бы потому, что их КБО по параметрам более хилое.
с.т.> и что он закроет все потребности с худшим КБО ?

Насчет потребностей это возврат в тему спора что лучше, Су или МиГ. Спорить не буду, но в реале миги проще и дешевле в обслуге и быстрее готовятся к вылету. Да, параметры его КБО более хилые, однако свою нишу он имеет.
 33
RU Udaff #10.06.2017 14:07  @спокойный тип#04.06.2017 17:58
+
-
edit
 

Udaff

опытный

с.т.> дешевле всего су-25 с современным ПРНК - которые были в Сирии

У 25 дальность никакая, на "свободную охоту" в Сирии они брали четыре ПТБ и ажо два блока НАР.

с.т.> но я же видел видео ночных полётов су-25 (видимо см3) с АСП - в Сирии??

С бомбами, кидаемыми по спутниковому наведению с предварительным введением координат.
 53.053.0

Udaff

опытный

m.0.> в реале миги проще и дешевле в обслуге и быстрее готовятся к вылету.

Это какие Миги проще и дешевле, 9-13 ? Нахрен они сейчас нужны. А вот Ми-35 с АФАР говорят хоть и дешевле Су-35, но совсем не в разы.

m.0.> однако свою нишу он имеет.

При наличии Су-3* обновленный Миг будет иметь нишу "недо Су-3*". И тогда опять вопрос - нахрен он нужен ?
 53.053.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru