[image]

концерн "Антонов"

 
1 4 5 6 7 8 9 10

TT

паникёр

101> и, собственно, дядя

Этому дяде пора уже всех с Украины в Россию вывозить, нечего там такой полезный ресурс как инженерные кадры оставлять.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-1
-
edit
 
TT> Тем не менее тихо и без лишней помпы почти все машины на вооружении ВКС прошли модернизацию.
"почти все" - это контракт на, емнис, 24 Су-27СМ.
И неясное число МиГ-31. Ту-22М3М вроде как единственный экземпляр. Су-24М2 - явно не большинство ввиду невыгодности при остатке ресурса. Про миги 29 и говорить смешно.
В общем, это не выглядит как "почти все".

>Что там из отстойников достают укропы не сложно по цифрам найти, за прошедшие с 14 года время не так много.
Скорее наоборот. До переворота армия на голодном пайке, модернизированные машины по пальцам. Сейчас - как при фюрере - все силы на войну. В укротемах время от времени всплывает, но там нифига не систематизированно.
Вот здесь можно глянуть некоторые моменты.

ввс | Хроника | ВКонтакте

Хроника 23 июл 2016 в 14:47 Cу-27 "cиний" 26Су-27УБ "cиний" 70Су-27УБ "cиний" 69 , известный активно летающий борт. Ходят слухи что его поломали благодаря кривым рукам, недавно тащили на ремонт.Су-27УБ "cиний" 71Су-27УБ "cиний" 73Су-27УБ "cиний" 74Су-27УБ "синий" 75Истребители Су-27 введеные в строй в период с 2014 годаСу-27 "cиний" 15 , введен в строй после ремонта в 2015 годуПросмотреть все изображения Нравится Показать список оценивших Хроника 23 июл 2016 в 14:50 Су-27 "cиний" 55 , введен в строй после ремонта в 2015 годуСу-27 "cиний" 58, введен в строй после ремонта в 2015 годуСу-27 "cиний" 50, введен в строй после ремонта в 2015 годуСу-27 "cиний" 33, введен в строй после ремонта в 2014 годуСу-27 "cиний" 37, введен в строй после ремонта в 2014 годуСу-27 "cиний" 24, введен в строй после ремонта в 2015 годуCу-27 "cиний" 54, на ремонте в 2014 году, фоток после АРЗ к сожалению… //  Дальше — vk.com
 

В подборках фотографий пестрит "введен в строй после ремонта в 2015 году".

и вот здесь

Военная промышленность, производство оружия | Хроника | ВКонтакте

Хроника 25 мар 2016 в 22:37 Украинские Су-27 на Запорожском АРЗ "МигРемонт" , 02.03.2016похоже украинцы не отказываются от идеи из 36 штатных истребителей Су-27 и Су-27УБ. Очень жаль что самолеты засветились без старого камуфляжа, бортовые номера узнаем только после передачи в воздушные силы.Просмотреть все изображения Нравится Показать список оценивших Хроника 1 апр 2016 в 0:09смены готовы к выполнению полетов на новой технике.Украинские военно-воздушные силы пополнились новыми самолетами, которые были восстановлены Львовским и Одесским авиационно-ремонтными заводами. //  Дальше — vk.com
 

хотя тоже очень редко пополняется инфа и, соответственно, неполна.


>Качество ремонта тоже неизвестно, обычно продляют от балды ресурс. Как левое яйцо ляжет. Запас запчастей к Су-24, Су-25, МиГ-29 и Су-27 в мире невелик. Времена когда этого добра навалом было прошли, а многие страны чтобы не портить отношения с Россией хрен укропам, а не запчасти.
это не так. И даже из рф вовсю везут. Как именно - я не раз описывал на страницах абазы.

TT> Ну перечисли чего они там делают, окажется или подарки или сборка польских БПЛА или херня с алиэкспресса.
вам не кажется, что делать здесь еще один дубль темы укроаэроруха было бы нелогично? Может имеет смысл поглядеть в имеющихся?
   26.026.0

TT

паникёр

Bredonosec> Скорее наоборот. До переворота армия на голодном пайке, модернизированные машины по пальцам. Сейчас - как при фюрере - все силы на войну.

*банный бред.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

101

аксакал

101>> и, собственно, дядя
TT> Этому дяде пора уже всех с Украины в Россию вывозить, нечего там такой полезный ресурс как инженерные кадры оставлять.

Тогда платить больше придется.
;)
   54.054.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Или я настолько отстал от жизни, что оно теперь не имеет значения?

Я в курсе, что ты не в курсе.
   54.054.0
+
-
edit
 
101> Я в курсе, что ты не в курсе.
то есть, традиционный слив при просьбе обосновать свои заявы? :)
И почему я не удивлен? :)
   54.054.0

TT

паникёр

101> Тогда платить больше придется.
101> ;)

Пусть в КНДР откроют центр, там еще дешевле обойдется.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

101

аксакал

101>> Тогда платить больше придется.
101>> ;)
TT> Пусть в КНДР откроют центр, там еще дешевле обойдется.

Боюсь, что там наши устанут ходить на церемонию поднятия флага.
   54.054.0

TT

паникёр

101> Боюсь, что там наши устанут ходить на церемонию поднятия флага.

Да ладно, сколько там наших-то будет?
   59.0.3071.11559.0.3071.115

101

аксакал

101>> Боюсь, что там наши устанут ходить на церемонию поднятия флага.
TT> Да ладно, сколько там наших-то будет?

Не понял! Какая разница сколько?! Это же наши!
   59.0.3071.12559.0.3071.125

TT

паникёр

101> Не понял! Какая разница сколько?! Это же наши!

Если серьезно то что это за глупости? Работают там русские, учатся студенты по обмену, ездят туристы. Не слышу возмущенных голосов. Все норм. Тем более молодой Ким все условия для своих подданных создал, если им немного бабла и современной техники добавить, то лучше чем все вместе взятые зарубежные подразделения свою работу выполнят. С чучхейцами другая проблема, кинуть могут как два пальца, вся интеллектуальная собственность которая будет создана будет использована ими или продана кому угодно, угрызений совести корейцы по этому поводу не испытывают, они так же как русские закаляли свой характер и менталитет в 90-е годы. Очень своеобразные чуваки. Может есть смысл покупать оптом и в розницу специалистов, выступают же их спортсмены в российских клубах, а корейские рабочие въебывают в российском ДВ.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Дмитрий В. #02.08.2017 18:36
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Однако!

Как Китай вывозит с Украины технологии советского самолётостроения

Пекин намерен перевести тысячи сотрудников украинского ГП «Антонов» в специально созданный промышленный кластер, где конструкторы будут работать на китайский ВПК. Китайцы проявляют интерес и к другим флагманам авиационной промышленности Украины — ПАО «Мотор Сич» и КБ «Южмаш». //  news.rambler.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU 101 #02.08.2017 18:45  @Дмитрий В.#02.08.2017 18:36
+
-
edit
 

101

аксакал

Д.В.> Однако!
Д.В.> Как Китай вывозит с Украины технологии советского самолётостроения — Рамблер/новости

Боюсь, что они опоздали. Всех вменяемых уже американцы выгребли и наши.
   54.054.0
LV TT #03.08.2017 20:50  @Дмитрий В.#02.08.2017 18:36
+
-
edit
 
LT Bredonosec #05.08.2017 16:54  @Дмитрий В.#02.08.2017 18:36
+
-
edit
 
Д.В.> Однако!
после фразы "мотор сич планирует построить завод в китае" упал под стол и дльше читать решил бессмысленным :)
Впрочем, хватило и чуть выше описанных "возобновить производство мрии, руслана, ан-70,"....
реальное в этой статье разве что то, что кто-то с антонова уехал работать в китай.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Из всей воды надо запомнить (без комментариев цифр) только одно - Антонов планирует выпустить 70 бортов за следующие 5 лет. Подождем.

Обойдемся без России: «Антонов» рассказал о крупном выпуске новых самолетов

Как отмечают сотрудники пресс-службы «Укроборонпрома», для предприятия «Антонова» был создан специальный маркетинговый план, учитывающий рынок и опирающейся, прежде всего, на нынешние договоренности. //  finobzor.ru
 
   33
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

m.0.> Из всей воды надо запомнить (без комментариев цифр) только одно - Антонов планирует выпустить 70 бортов за следующие 5 лет. Подождем.
m.0.> Обойдемся без России: «Антонов» рассказал о крупном выпуске новых самолетов

Вот - сразу верю!
   44
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m.0.> Антонов планирует выпустить 70 бортов за следующие 5 лет.

Ну, борта-то разные бывают. Отчего, к примеру, не выпустить 70 БПЛА уровня "детский авиамодельный кружок"? :)
   45.945.9
LT Bredonosec #14.08.2017 10:57  @V.Stepan#14.08.2017 10:31
+
+2
-
edit
 
V.Stepan> Ну, борта-то разные бывают.
мне вообще нравится формулировка "после ликвидации авиаконцерн планирует на два порядка увеличить выпуск лайнеров" :D
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

DustyFox> Вот - сразу верю!

До недавнего времени совковый менеджмент российских авиазаводов тоже самое вещал. Не имеющее аналогов да, потенциал рынка 500-800 машин, дайте денег мы вам еще больше лапши на уши навешаем.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
UA shon13 #16.08.2017 00:03  @Bredonosec#14.08.2017 10:57
+
+1
-
edit
 

shon13

опытный

V.Stepan>> Ну, борта-то разные бывают.
Bredonosec> мне вообще нравится формулировка "после ликвидации авиаконцерн планирует на два порядка увеличить выпуск лайнеров" :D

Так хоть на три или четыре. Результат будет, и что самое главное - не соврут - 0 так 0 и останется.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
лента.ру нагнетает:

Украинский «Антонов» залег из-за России

Украинское государственное предприятие «Антонов» не решило проблему импортозамещения российских комплектующих, сообщил руководитель технического проекта создания самолета Ан-140 Сергей Меренков. Эксперт отметил, что в «киевской линейке» предприятия числятся по четыре задела на Ан-148 и Ан-158. //  lenta.ru
 
   55
+
-
edit
 

101

аксакал

TT> До недавнего времени совковый менеджмент российских авиазаводов тоже самое вещал. Не имеющее аналогов да, потенциал рынка 500-800 машин, дайте денег мы вам еще больше лапши на уши навешаем.

Сейчас все также, просто теперь за всех Рогозин вещает и Сам.
Смердам на местах запретили рты раскрывать без команды.
   58.058.0
+
-
edit
 
101> Сейчас все также, просто теперь за всех Рогозин вещает и Сам.
101> Смердам на местах запретили рты раскрывать без команды.
только сейчас более полутора сотен лайнеров уже проданы.
И производство на ближайшие годы заказами обеспечено
В отличие от. :)

а в остальном - да, "то же самое", "а кто знает Страшную Правду - тем прыказано молчать!!11адынадын"
   26.026.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru