[image]

ТАКАО

Теги:
 
1 5 6 7 8 9 10 11
IL boris2005 #05.10.2011 21:46  @GOLF_stream#05.10.2011 21:22
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Dem333>> 1320-без батареи
GOLF_stream> Тяжёлый корпус. Может, новый выклеить, полегче? :)

Все дело в надстройках.Вес полез вверх.
   3.6.233.6.23
RU Sergey Kuznetsov #05.10.2011 22:01
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

LiPol вам в подмогу уважаемый Dem33)
   8.08.0
CA Dem333 #05.10.2011 22:50  @GOLF_stream#05.10.2011 21:22
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
GOLF_stream> Тяжёлый корпус. Может, новый выклеить, полегче? :)
Так ведь два или три слоя всего,да еще и высшкуренных в двух местах до дыр,пришлось изнутри подклеивать.(надо же,не могу вспомнить сколько слоев клал,вроде все таки три)
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
boris2005> Все дело в надстройках.Вес полез вверх.
Увы,и глядя на эту пирамиду у меня руки опускаются,там переделывать нечего,разве что все заново и из более тонкого и легкого материала,хотя латунь и так была как фольга на большинстве конструкций,в руках сминалась.мелочевка меня удивила, как лихо набежало 100 граммов.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
pjnator> LiPol вам в подмогу уважаемый Dem33)
Разве что попытаться уложить свинец на дно,применить литиевые батареи,заменить башни ГК на бумажные...причем у меня одна башня отлитая из смолы тяжелее чем паяная из латуни.
Но пока попробую поиграть с балластом и батареями и буду думать о бронепоясе,мне кажется это и лучший выход чтобы сберечь надстройки и ГК от переделок.Не уверен я что с батареями получится.А не хватает то немного,я пробовал без башен,так ему чуть чуть не хватает для остойчивости.Хотя у меня еще прорва мелочевки как катера,шлюпки,якоря с цепями и горка крышек и прочего палубного оборудования.
   7.0.17.0.1
+
+4
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Ну вот итог тщетных попыток,заменил гелевую батарею на литиевую,стальную пластину на днище,добавлен бронепояс из строительной пены покрытой эпоксидкой,причем навалил изрядно,теперь выдержит и попадание ГК от Ямато,но корабль увы это не спасло :( ...можно списывать,остойчивости так и нету
Есть еще одна возможность,попытаться моторы опустить прямо на днище,без моторной "плиты" ,аж целый сантиметр...если карданчики позволят,но вот поможет ли?думаю вряд ли :( а жаль
Прикреплённые файлы:
takao 0042.JPG (скачать) [1210x905, 390 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
26.10.2011 21:46, Temnikov: +1: за "Такао"!
+
+3
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Dem333...можно списывать,остойчивости так и нету а жаль

Дружище,да не расстраивайся - такого красавца построил!Ну не поплыл он,так что,конец света наступил?Доведи его до полного "ажура",и пусть останется стендом.А выявленные ошибки(+ приобретенный опыт),внедришь на другом проекте или на таком же крейсере,только теперь уже в 100-ке.Я посмотрел фото,мне очень понравился твой "Такао" +1.
Удачи,и не переживай - жизнь продолжается,а не ошибается только тот,кто ни хрена не делает!
   7.07.0

Dem333

аксакал
★★★☆
IBeRUS> Удачи,и не переживай - жизнь продолжается,а не ошибается только тот,кто ни хрена не делает!
Спасибо за поддержку.Обязательно закончу,мелочевки еще море,но я тут подумал и решил что воспользуюсь ранее предложенным советом насчет съемного килевого баласта под днищем,уж очень охота его на воде посмотреть :)
   7.0.17.0.1
IL boris2005 #26.10.2011 23:00  @AndreySe#26.10.2011 22:20
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Опускание движков на 1см может дать зффект.А что за нужда была их поднимать?
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
boris2005> Опускание движков на 1см может дать зффект.А что за нужда была их поднимать?

Да не было нужды,взял дощечку из мягкой и легкой породы в сантиметр так чтобы в нее можно было саморезы крепления моторов загонять,подточил снизу под профиль чтобы плотно легло на днище,выбрал небольшие выемки под моторы,вроде все невысоко,реально пожалуй на 7-8 мм удасться опуститься.Но два 400х граупнера весят прилично,может и поможет.
   7.0.17.0.1

Aurum

опытный

Вообще тип Такао наверняка один из самых паскудный для моделиста с точки зрения остойчивости. Такие надстройки, что и реальный трудно представить как не опрокидывался, а уж модель...
Может лучше было тип Мёко закладывать (лично мне более лаконичные надстройки более "по-боевому" смотрятся). А так наверное без съемного килевого балласта не обойтись, но это ж и водоизмещения должно хватать!
Удачи :)
   7.0.17.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
Aurum> Вообще тип Такао наверняка один из самых паскудный для моделиста с точки зрения остойчивости. Такие надстройки, что и реальный трудно представить как не опрокидывался, а уж модель...

Была еще мысль насчет Фузо,но после первых опытов на воде с Такао понял что шансов у Фузо практически нет,разве что в масштабе больше сотки.
   7.0.17.0.1
RU AndreyKS #27.10.2011 19:27  @AndreySe#27.10.2011 16:26
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Dem333> Была еще мысль насчет Фузо,но после первых опытов на воде с Такао понял что шансов у Фузо практически нет,разве что в масштабе больше сотки.
Да. Для Такао и Фузо 200-й - это на стенд. В сотом - слишком большой будет. А в 150-м если прикинуть? Есть такая особенность у кораблей, что при увеличении масштаба массы составляющих растут не пропорционально росту водоизмещения.
   
IS Алексей Логинов #27.10.2011 23:21  @AndreyKS#27.10.2011 19:27
+
-
edit
 
AndreyKS> Да. Для Такао и Фузо 200-й - это на стенд. В сотом - слишком большой будет. А в 150-м если прикинуть? Есть такая особенность у кораблей, что при увеличении масштаба массы составляющих растут не пропорционально росту водоизмещения.

При увеличение масштаба водоизмещение растет в кубе.
   
UA FOBOSDEMOS #27.10.2011 23:42  @AndreyKS#27.10.2011 19:27
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
AndreyKS> Да. Для Такао и Фузо 200-й - это на стенд. В сотом - слишком большой будет. А в 150-м если прикинуть? Есть такая особенность у кораблей, что при увеличении масштаба массы составляющих растут не пропорционально росту водоизмещения.


Всмысле, наример, те же толщина обшивки, толщина материала надстроек ибашен и пр. остаються прежними, а водоизмещение растёт?
   
RU AndreyKS #28.10.2011 05:24  @Алексей Логинов#27.10.2011 23:21
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
А.Л.> При увеличение масштаба водоизмещение растет в кубе.
А вот масса корпуса модели и надстроек растет в квадрате, так как зависит от площадей поверхностей в данном случае, так внутреннего насыщения оборудованием и т.п. нету. Следовательно запас водоизмещения будет быстрее рости. Вот и появится разница, которую можно использовать на балласт для увеличения остойчивости модели.
   
Это сообщение редактировалось 28.10.2011 в 07:02
+
+4
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Провел все работы по модернизации корабля и пока отложил до весны,проверять все переделки и установку выносного киля до большой воды.А пока по уши погряз в мелочевке,тихонько паяем проволочки к люкам и глядя на грибки вентиляции грустно подумалось что их надо 52штуки еще к этим (только мельче в два раза :( ) и вот бы попросить Деда Мороза маленький домашний ЧПУ :D
Прикреплённые файлы:
GEDC0047.JPG (скачать) [1107x828, 294 кБ]
 
GEDC0049.JPG (скачать) [1556x1163, 369 кБ]
 
 
   8.08.0
RU АлексBOR2 #27.05.2012 22:21
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

.
господа-товарищи! подскажите какое направление вращения винтов у Такао??? нигде не могу найти (((
   8.08.0
US TbMA #27.05.2012 22:45  @АлексBOR2#27.05.2012 22:21
+
-
edit
 

TbMA

опытный

АлексBOR2> .
АлексBOR2> господа-товарищи! подскажите какое направление вращения винтов у Такао??? нигде не могу найти (((

Против часовой. Пока долез до анатомии, тут уже подсказали.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2012 в 23:27
CA Dem333 #27.05.2012 23:18  @АлексBOR2#27.05.2012 22:21
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
АлексBOR2> господа-товарищи! подскажите какое направление вращения винтов у Такао??? нигде не могу найти (((
в анатомии посмотрели?
Правый борт по часовой левый борт против
Прикреплённые файлы:
IMG.jpg (скачать) [1108x845, 234 кБ]
 
 
   12.012.0
RU АлексBOR2 #27.05.2012 23:50  @AndreySe#27.05.2012 23:18
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

AndreySE> в анатомии посмотрели?
AndreySE> Правый борт по часовой левый борт против

что то я эту страничку и не видел( спасибо!!
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Надо все же тему закрыть каким то результатом.
После очередной модернизации свершилось почти чудо,таки удалось добиться остойчивости,хотя крейсер и осел в воде по самые маковки булей,зато держится на воде. :D

Жалко было трогать центральную надстройку,а так замена всех палуб,барбетов,башен,ряда мелких кормовых надстроек,батарей и изготовление булей из бальзы принесло таки маленький,но положительный результат.
Моторы конечно воюют,но перебрал кучу вариантов,это единственное работоспособное решение оказалось на данный момент.Сейчас вот на другом корабле обкатаю мелкие редукторные моторы и может тоже махну.
Прикреплённые файлы:
20170714_170754.jpg (скачать) [4128x3096, 3 МБ]
 
 
   54.054.0
15.07.2017 10:45, IBeRUS: +1: За настойчивость и усердие,БРАВО!
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
AndreySe> Надо все же тему закрыть каким то результатом.
Андрей,поздравляю с окончанием работы!МОЛОДЕЦ!
   1717
CA AndreySe #12.03.2021 01:43  @AndreySe#15.07.2017 00:56
+
+5
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
AndreySe> Надо все же тему закрыть каким то результатом.
как оказалось тему закрыть не удалось.В свете определенных обстоятельств ,решил выложить продолжение.
Все же низкая остойчивость не давала мне покоя и пришлось пойти на некоторые шаги.Все взвесил и получилось-тяжелый корпус (печать на 3Д принтере показала что корпуса выходят значительно легче),тяжелая надстройка...выбрасывать все жалко.Потому обзавелся чертежами на систершип Майю и распечатал новый корпус на 3Д принтере,попутно нарисовал главную надстройку для Майи в солиде и так же ее распечатал.В итоге легкая надстройка пошла на "тяжелый" корпус от Такао стало IJN Maya,а тяжелая надстройка поместилась на легкий корпус и стала Такао.Весь запас по весу с корпуса пошел на балласт. Ну и в общем получилось два корабля с достаточной остойчивостью.
Прикреплённые файлы:
takaomain.jpg (скачать) [888x741, 65 кБ]
 
IMG_0136.JPG (скачать) [4032x3024, 2,1 МБ]
 
IMG_0139.JPG (скачать) [4032x3024, 1,89 МБ]
 
IMG_0138.JPG (скачать) [4032x3024, 2 МБ]
 
 
   89.0.4389.8289.0.4389.82
+
-
edit
 

me109k2

опытный

Приветсвую!Коллеги,а не подскажете ответ на следующий вопрос-как выглядел вентиляционный раструб котельных отделений под изогнутой первой трубой на кр. Майя? Эта штука есть на чертежах в анатомии по Такао,но она там отдельно не отрисована,а по имеющимся проекциям до конца не ясно,что этот раструб из себя представлял.Еще такой момент-у Такао этот раструб как бы скошен назад,а на микукайских чертежах Майя этот раструб скоса назад не имеет.Может есть у кого нибудь фото из "секретных японских изданий",где этот элемент показан.Чтоб было понятней о чем речь, прицеплю картинки .
Прикреплённые файлы:
иии.jpg (скачать) [613x440, 94 кБ]
 
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru