Российские БПЛА

 
1 63 64 65 66 67 68 69
RU st_Paulus #09.06.2017 10:02  @mico_03#08.06.2017 18:26
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

m.0.> Потемкинская деревня? Это пмсм Вы загнули, такие фокусы сейчас не проходят.

Это лента картинку прицепила, чтобы хоть как-то проиллюстрировать новость - только и всего.

БПЛА ТУ 300 “Коршун“
БПЛА ТУ 300 “Коршун“ На нашем канале Вы увидите видео с зоны боевых действий. Запуски крылатых боевых ракет, вылеты штурмовиков и бомбардировка объектов террористов, авиаудар по укрепленным позициям боевиков. Новое и новейшее оружие России. Политика и новости. Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCbpF1kI-v7R3-tcspys5jtw?sub_confirmation=1
 58.0.3029.11058.0.3029.110

Полл

литератор
★★★★

Unix> Да брось! Танцы - как танцы! :)
Для не танцев, нужно иметь бизнес-модель, под которую конкретный БЛА разрабатывается, и условия, в которых ее планируют реализовать. А то я про Канаду знаю только то, что в ней кенгуру на фермах разводят. :)

Bredonosec> А то вот я строго обратное вижу.

Там, где плотность населения отличается от мегаполиса на порядок - уже есть сеть дорог, и транспортному дрону придется соперничать по стоимости с наземным транспортом.
А там, где с наземным транспортом все плохо, плотность населения на два порядка меньше, чем в мегаполисе.
То есть если в городе обслуживающая 100 квадратных километров служба доставки получает заказ раз в минуту, то в обсуждаемых местностях будет получать заказ раз в час - в два.
 53.053.0
LT Bredonosec #09.06.2017 10:55  @Полл#09.06.2017 10:08
+
-
edit
 
Полл> Там, где плотность населения отличается от мегаполиса на порядок - уже есть сеть дорог, и транспортному дрону придется соперничать по стоимости с наземным транспортом.
Понятие "дорога" там нередко чисто номинальное. Особенно это относится к мелким населенным пунктам.

Полл> А там, где с наземным транспортом все плохо, плотность населения на два порядка меньше, чем в мегаполисе.
Паш, помнишь, что стало толчком к заселению америки? Сеть железных дорог. Транспортная доступность любой жопы мира. Сегодня транспортная доступность в связи с развитием средств связи несколько снизила потребность в именно письмах, но в отношении посылок - это таки фактор :)

Полл> То есть если в городе обслуживающая 100 квадратных километров служба доставки получает заказ раз в минуту, то в обсуждаемых местностях будет получать заказ раз в час - в два.
Не спорю. Но спрос весьма эластичен от стоимости предложения. А стоимость предложения растёт в связи со слабостью дорожной сети и невыгодности её поддерживать в связи с редким движением.
В таких условиях уже можно оказаться более выгодным. Заодно рост доступности сделает сами местности более привлекательными для жизни-заселения.
Вот представь какого-нибудь амг1963 с урала, который гордится красотой природы вокруг. Если сделать доступной доставку любых ништяков в любой лагерь на реке, на острове, на горе, где угодно - местность превращается в пригородный парк по своему удобству.
 53.053.0
LT Bredonosec #09.06.2017 11:14  @mico_03#09.06.2017 09:30
+
-
edit
 
m.0.> Нет, не так в части общего положения в данном ОКБ (см. выше).
Я говорил о попиле.

Bredonosec>> Поскольку тпк, парашютная посадка, и прочий маразм для задач всего лишь легкой беспилотной ударной платформы - это циничный попил ...
m.0.> Нет это всего лишь Ваши эмоции.
Нет, это фактическое положение
Вы максимально толерантно оценили железяку и даже при этом признали её устаревшей.
Начинать пилить бабло на возобновление даже морально устаревшего - это сверхцинично.
 53.053.0
RU mico_03 #09.06.2017 15:25  @Bredonosec#09.06.2017 11:14
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Нет, не так в части общего положения в данном ОКБ (см. выше).
Bredonosec> Я говорил о попиле.

По тем направлениям работ, что привел - их нет.

Bredonosec> Bredonosec>> Поскольку тпк, парашютная посадка, и прочий маразм для задач всего лишь легкой беспилотной ударной платформы - это циничный попил ...
m.0.>> Нет это всего лишь Ваши эмоции.
Bredonosec> Нет, это фактическое положение

Докажите это цифрами не устраивающих Вас параметров объекта и особенностей его эксплуатации.

Bredonosec> Вы максимально толерантно оценили железяку и даже при этом признали её устаревшей.

Нет, устаревшая значит устаревшая и я своего мнения (но максимально объективного на основе инфы в сми) о коршуне не скрывал.

Bredonosec> Начинать пилить бабло на возобновление даже морально устаревшего - это сверхцинично.

Разве где - нибудь я выступал за возобновление производства этого объекта? Нет. И объективный (по возможности) анализ этого объекта отнюдь не способствует принятию такого решения. Пмсм запускать снова в серию коршуна без мощных доработок не следует. Однако у него есть и плюс - ЦН массой до 1 т. Видимо на это и покупается наше МО.
 33
RU mico_03 #09.06.2017 15:55  @Bredonosec#09.06.2017 10:55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Паш, помнишь, что стало толчком к заселению америки? Сеть железных дорог...

Хотя ЖД появились в Америке через несколько лет после начала первой волны массовой иммиграции, толчком для заселения Америки послужило наличие свободных плодородных земель. ЖД - инструмент для их развития и развития промышленности.
 33
LT Bredonosec #09.06.2017 16:39  @mico_03#09.06.2017 15:25
+
-
edit
 
Bredonosec>> Bredonosec>> Поскольку тпк, парашютная посадка, и прочий маразм для задач всего лишь легкой беспилотной ударной платформы - это циничный попил ...
m.0.> m.0.>> Нет это всего лишь Ваши эмоции.
Bredonosec>> Нет, это фактическое положение
m.0.> Докажите это цифрами не устраивающих Вас параметров объекта и особенностей его эксплуатации.
А вы вообще читаете? Или как бот, на автомате работаете? Цитирование оставил намеренно.

Bredonosec>> Начинать пилить бабло на возобновление даже морально устаревшего - это сверхцинично.
m.0.> Разве где - нибудь я выступал за возобновление производства этого объекта? Нет.
Вы заявили, что это не попил. А это попил.

>И объективный (по возможности) анализ этого объекта отнюдь не способствует принятию такого решения.
тогда о чем мы спорим? :)

>Пмсм запускать снова в серию коршуна без мощных доработок не следует.
Обьем изменений там должен быть такой, чтоб на чертеже осталась одна осевая линия.

>Однако у него есть и плюс - ЦН массой до 1 т. Видимо на это и покупается наше МО.
в заметно меньших массогабаритах (4 КР на прицеп вместо одного) и с такими особенностями пуска ЦН в одну отнну калибры уносят на дальность порядка 2-3 тысяч км.
Мож еще предложите модернизировать ту-128 как очень перспективную машину? :)
 53.053.0
RU mico_03 #09.06.2017 18:32  @spam_test#09.06.2017 09:49
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> 4) что касается старта из тпк и парашютной посадки для платформы с 1 т нагрузки, то что тут плохого?
s.t.> Это значит, что оперативность никакущая.

Можете озвучить свои требования для такой массы ЦН и почему некудышняя?

s.t.>...И цена на уровне полноценного вертолета.

А можете озвучить эти две цифры (коршун / вертолет Х) и сравнить их? А затем в плане решения однотипных задач?
 33
LT Bredonosec #09.06.2017 18:48  @mico_03#09.06.2017 18:32
+
-
edit
 
m.0.> Можете озвучить свои требования для такой массы ЦН и почему некудышняя?
я могу. Взлет с участка автодороги или столь же ровного короткого отрезка, химдым полос (400*20)
Посадка на такие же или грунт.
Не более 5 человекочасов на подготовку к повторному вылету (5 человек за час, включая проверку систем, профилактику, замену, заправку, снаряжение оружием, замену ЦН, и т.д.)

m.0.> А можете озвучить эти две цифры (коршун / вертолет Х) и сравнить их? А затем в плане решения однотипных задач?
Можно еще сравнить болид формулы один с обычным луазиком в плане решения задач по доставке нагрузки, скажем, в полутонну грузов в деревню большие грязи.
Выйдет столь же содержательная беседа. Зачем вы зафлуживаете тему?
 53.053.0
RU mico_03 #09.06.2017 18:49  @Bredonosec#09.06.2017 16:39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>>> Bredonosec>> Поскольку тпк, парашютная посадка, и прочий маразм для задач всего лишь легкой беспилотной ударной платформы - это циничный попил ...
m.0.>> m.0.>> Нет это всего лишь Ваши эмоции.
Bredonosec> Bredonosec>> Нет, это фактическое положение
m.0.>> Докажите это цифрами не устраивающих Вас параметров объекта и особенностей его эксплуатации.
Bredonosec> А вы вообще читаете? Или как бот, на автомате работаете? Цитирование оставил намеренно.

Понятно, все как всегда - никаких цифр в обоснование своего мнения.

Bredonosec> Bredonosec>> Начинать пилить бабло на возобновление даже морально устаревшего - это сверхцинично.
m.0.>> Разве где - нибудь я выступал за тупое возобновление производства этого объекта? Нет.
Bredonosec> Вы заявили, что это не попил. А это попил.

Нет. Пилорама (в частности в авиации) давно работает по другим схемам.

>>И объективный (по возможности) анализ этого объекта отнюдь не способствует принятию такого решения.
Bredonosec> тогда о чем мы спорим?

Вам виднее - Вы как видно считаете, что запуск коршуна в серию это пилорама, я же - нет, просто недостаточно продуманное решение МО в части морально устаревшего объекта.

>>Пмсм запускать снова в серию коршуна без мощных доработок не следует.
Bredonosec> Обьем изменений там должен быть такой, чтоб на чертеже осталась одна осевая линия.

Не знаю, для этого надо знать ТТХ на объект и степень их реализации + очень многое другое. Но то, что доработки должны быть серьезные - это без вариантов.

>>Однако у него есть и плюс - ЦН массой до 1 т. Видимо на это и покупается наше МО.
Bredonosec> в заметно меньших массогабаритах (4 КР на прицеп вместо одного) и с такими особенностями пуска ЦН в одну отнну калибры уносят на дальность порядка 2-3 тысяч км.

Рад за них. А Вы что, предлагаете решать задачи БЛА-ударника на поле боя калибрами? Или все таки нет? Тогда зачем сей вброс?

Bredonosec> Мож еще предложите модернизировать ту-128 как очень перспективную машину?

В мире и так много глупости, зачем Вы предлагаете еще одну?
 33
LT Bredonosec #09.06.2017 18:59  @mico_03#09.06.2017 15:55
+
-
edit
 
m.0.> толчком для заселения Америки послужило наличие свободных плодородных земель.
в рф их куча. В бразилии их куча. В африке их куча.

зы, можно вынести флейм куда-нибудь?
 53.053.0
RU mico_03 #09.06.2017 19:09  @Bredonosec#09.06.2017 18:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Можете озвучить свои требования для такой массы ЦН и почему некудышняя?
Bredonosec> я могу. Взлет с участка автодороги или столь же ровного короткого отрезка, химдым полос (400*20)
Bredonosec> Посадка на такие же или грунт.

Вона как - типично европейские требования и парашют по боку. А ежели в пределах родных берез в данной точке территории РФ нет таких условий, а боевую задачу выполнять надо, то что делать - как в том анекдоте с чукчей - "Не получается!"?

Bredonosec> Не более 5 человекочасов на подготовку к повторному вылету (5 человек за час, включая проверку систем, профилактику, замену, заправку, снаряжение оружием, замену ЦН, и т.д.)

Мама дорогая, а профилактику (ТО) и замены (включая ЦН) зачем сюда включили?

m.0.>> А можете озвучить эти две цифры (коршун / вертолет Х) и сравнить их? А затем в плане решения однотипных задач?
Bredonosec> Можно еще сравнить болид формулы один с обычным луазиком ... Зачем вы зафлуживаете тему?

Просто задаю простейший вопрос на полученный вброс (в части сравнения по цене с вертолетом) другого оппонента. Ко мне какие претензии?
Я так понял, сравнения не будет, что вполне ожидаемо и разумно.
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.

Ударный дрон "МиГа" нельзя обнаружить

Руководство "МиГа" рассказало о разработке ударного беспилотникаВ российской корпорации "МиГ" разработаны беспилотные летательные аппараты "легкого типа", способные выполнять разведывательные задачи, вести радиоэлектронную борьбу и наносить удары по объектам противника, сообщил гендиректор предприя... //  vpk.name
 

Уже по одной этой фразе можно сделать вывод - пиар в чистом виде и очередной акт бесконечной оперы "Ну дайте же нам денег, мы ведь такие знаменитые!": "...Нами открыто несколько научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Для того чтобы достроить беспилотник, требуется несколько сотен миллионов рублей. Естественно, для этого нужен будет источник финансирования. Но сейчас уже есть задел, который я в скором времени продемонстрирую потенциальным заказчикам...", - уточнил Тарасенко.
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
Кое что насчет планов ВР по тематике БЛА. Кроме того, судя по всему, холдинг помогать КВЗ не намерен и поэтому будет размещать заказы по новой технике в Улан-Удэ.

Александр Охонько: арктический беспилотник выйдет на рынок в 2019 году

Когда можно будет увидеть российский легкий однодвигательный вертолет, какие задачи необходимо решить для создания беспилотника-почтальона, когда взлетит первый арктический беспилотник - об этом корреспонденту "Интерфакса" Екатерине Мальцевой рассказал Александр Охонько - генеральный директор иннова... //  vpk.name
 
 33

  • Balancer [16.06.2017 10:31]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 10:33]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 10:33]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 10:36]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 10:55]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 10:56]: Редактирование параметров темы
  • Balancer [16.06.2017 11:06]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 11:09]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 11:10]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 11:15]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 11:16]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 11:25]: Перенос сообщений из Век БПЛА
MD Serg Ivanov #16.06.2017 13:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Сбербанк впервые доставил наличность при помощи инкассаторского дрона

Сбербанк впервые доставил наличность при помощи инкассаторского дрона, Тарас Фомченков //  rg.ru
 
Доставка денег была осуществлена от кассового центра до инкассаторского автомобиля, а проводилась она на скорости 180 километров в час на расстояние 10 километров.
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #18.06.2017 18:52
+
-
edit
 
RU Alexandrc #29.06.2017 13:38
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

"Испытываемый прототип атмосферного спутника "Сова" должен подтвердить правильность заложенных технических решений, продемонстрировать достигнутые характеристики аппарата. Разрабатываемый образец предназначен для длительных, в течение нескольких месяцев, полетов на высотах 15-20 километров", – отметили в ФПИ.
Как уточнили в фонде, уникальная особенность спутника — это гибкое крыло сверхбольшого удлинения. Под действием атмосферных возмущений крыло может изгибаться, но не разрушается. Его форма поддерживается распределенной системой управления.
"Сфера применения данного аппарата – связь в труднодоступных районах, ретрансляция данных, мониторинг земной поверхности и околоземного пространства", – отметили в ФПИ.
ФПИ в 2016 году успешно испытал прототип атмосферного спутника "Сова", оснащенного солнечными панелями и аккумуляторными батареями и предназначенного для освоения Севера. Продолжительность экспериментального полета составила тогда более 50 часов на высоте до 9 тысяч метров. Первый прототип атмосферного спутника имел девятиметровый размах крыла и предельно легкую конструкцию — 12 килограммов.
"Тематика атмосферных спутников популярна за рубежом. Разработку подобных аппаратов ведут крупные компании. Однако основное отличие нашей разработки, совершенное в весовом плане гибкое крыло и распределенная система управления", – уточнил заместитель генерального директора ФПИ Игорь Денисов
 
Но вы там держитесь!  59.0.3071.11559.0.3071.115
Последние действия над темой
1 63 64 65 66 67 68 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru