[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

 
1 235 236 237 238 239 246
RU Mikeware #17.07.2017 12:31  @White Cat#17.07.2017 10:46
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

W.C.> Не, это ему фамилия Борман навеяла, не иначе.
угу, партайнгеноссе лично летал... больше никого не нашли...
   54.054.0
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> безусловно в заявленном виде F-1 не мог существовать, ибо 200 т это предельная тяга для однокамерных двигателей и Глушко может это подтвердить своими двиглами и не только он, еще кузнецов и др товарищи,
3-62> Ой, а не рассказывали ли Глушко и Кузнецов (как вы утверждаете) про ФИЗИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, которые "прям никому не позволяют" преодолеть планку в 200 тон?
Есть секретные сведения, за которые могли и в Сибирь отправить, а Королев с компанией в свое время неплохо посмеялись над F-1. Вот только "потомки" совсем не благодарные оказались.
Вы ни во что ставите Глушко, Кузнецова Королева и прочих, ибо им тоже нужен был сверхмощный ЖРД, но сделать его а не имитировать как F-1 они были не в состоянии, и никто не в состоянии, ибо перепрыгнуть планку 200 т никто так и не сумел, доблестный Маск ковыряется где-то около 100 т, а остальнвые амеры пока летают на чужих двигателях, до того летали на РДТТ, Воспроизвести F-1 они не в состоянии, да и не пытались даже, ибо знают его настоящую цену....
Я давно этообъяснил народу, в том числе и на НК, и никто не сумел опровергнуть, а ваша демагогия мне до одного места, ибо в ЖРД вы нифига не шпарите, и объяснять, почему нельзя сделать больше 200 т, поэтому смысла нет.
И ваще ребята, вы бы отдохнули бы, от своих тяжких трудов защиты интересов чужой враждебной державы,
и о будущем бы подумали бы, ибо русская космонавтика находится на последнем издыхании, амерская хоть и выглядит блестяще, но тоже последует за ней и довольно скоро, подумайте, кто вас потом будет финансировать ваши усердные труды,
   8.08.0
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Sergeef> Королев с компанией в свое время неплохо посмеялись над F-1.
Ссылки можно? Или Сергей Палыч Вам это лично поведал?
   44

3-62

аксакал

☠☠
Sergeef> Есть секретные сведения, за которые могли и в Сибирь отправить

О! Секретная физика, йа-йа, натюрлих!
А вас где обучали этой секретной физике?

Sergeef> Вы ни во что ставите Глушко, Кузнецова Королева и прочих, ибо им тоже нужен был сверхмощный ЖРД, но сделать его а не имитировать как F-1 они были не в состоянии

Скажу вам - что и "имитировать" (точнее копировать) они не смогли бы.
Несколько разным были технологические возможности у СССР и США.
А те организационные плюсы, что могли быть у СССР - профукали сами.

Sergeef> и никто не в состоянии, ибо перепрыгнуть планку 200 т

Отчего хе? Ну хоть намек дайте в "обычной школьной физике". Где там принципиальное препятствие?

Sergeef> никто так и не сумел, доблестный Маск ковыряется где-то около 100 т,

Маску так дешевле. И вариантов больше - куда двигатель пристроить.
И. скажу вам, что "никто больше пока не сумел" - вовсе не значит что "никто не сумел", как и не означает что "никто не сумеет".

Sergeef> а остальнвые амеры пока летают на чужих двигателях, до того летали на РДТТ,

Ой. Прямо так и на чужих? А у шаттла кроме РДТТ не было двигателей? Или SSME это не их разработка?


Sergeef> Я давно этообъяснил народу, в том числе и на НК,

Слабые у вас "объяснения".

Sergeef> ибо в ЖРД вы нифига не шпарите, и объяснять, почему нельзя сделать больше 200 т, поэтому смысла нет.

Такого, вот, толка заявления вы и называете "доказательствами". Так?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Phazeus

опытный

Sergeef> Есть секретные сведения, за которые могли и в Сибирь отправить

Я так полагаю, Вы никогда этими сведениями с Миром не поделитесь? :)

Sergeef> а Королев с компанией в свое время неплохо посмеялись над F-1

Ага, настолько им было смешно, что во ВСЕХ своих упоминаниях F-1 "Королёв и компания" не только не смеются, но и высказывают вполне однозначную озабоченность фактом своего однозначного отставания от США. Вы странно трактуете озабоченность. Вам она кажется чем-то смешным?

Sergeef> Вот только "потомки" совсем не благодарные оказались.

Да, "потомки" очерняют историю, искажают факты и всячески показывают, что с такими "потомками" можно не рассчитывать на новых Королёвых.

Sergeef> Вы ни во что ставите Глушко, Кузнецова Королева и прочих

Нет, это Вы приписываете им выдуманные слова и выдуманный контекст. Это Вы называете наших конструкторов идиотами.

Sergeef> ибо им тоже нужен был сверхмощный ЖРД, но сделать его а не имитировать как F-1 они были не в состоянии

У Вас есть факты, доказывающие "имитацию" F-1? Можно эти факты увидеть? Почему ни один конструктор, ни один инженер профильный ничего о подобных "фактах" не знает, а Вы знаете? Поделитесь?

Sergeef> и никто не в состоянии, ибо перепрыгнуть планку 200 т никто так и не сумел

Более полувека как. Вы на Марсе живёте? :)
Кстати, Вы на вопрос не отвечаете. Вас спрашивали, какие основания у Вас есть, чтобы делать подобные заявления? Вы же не балабол и не пустомеля, чтобы не иметь каких бы то ни было оснований, верно?

Sergeef> доблестный Маск ковыряется где-то около 100 т

Наверное, ему так удобнее, не? Или Вам, как величайшему специалисту всех времён и народов, виднее?

Sergeef> а остальнвые амеры пока летают на чужих двигателях

Это на каких же? :) Вы не знали, что ЕДИНСТВЕННЫЙ "не свой" двигатель у них - это РД-180 (из множества используемых по разным программам), да и тот принадлежит ИМ? :)

Sergeef> до того летали на РДТТ, Воспроизвести F-1 они не в состоянии

Им то нужно? А почему никто не летает на РД-170? Много запусков и программ Вы знаете, использующих сегодня РД-170? По-моему, Вы понятия не имеете о том, о чём рассуждаете.

Sergeef> да и не пытались даже, ибо знают его настоящую цену....

Скажите, почему Вы всё время делаете утверждения о том, о чём не имеете ни малейшего представления? Почему, вместо фактов, вы пользуетесь, в лучшем случае, собственными фантазиями? Со стороны ваша манера выглядит весьма нелицеприятно.

Sergeef> Я давно этообъяснил народу, в том числе и на НК, и никто не сумел опровергнуть

Вы называете "объяснением" голословные и ничем не обоснованные утверждения? Так я Вам по секрету скажу, что нельзя опровергнуть фантазии. Поэтому никто никогда не опровергает чьи-то фантазии. Опровергать можно какие-то аргументы и доказательства, факты, а не фантазии. У Вас таковые имеются? Прошу, уже давно прошу Вас их показать :)

Sergeef> а ваша демагогия мне до одного места

С больной головы на здоровую? :) Да, демагогия тут не канает. Не туда попали, товарищ Сергееф :)

Sergeef> ибо в ЖРД вы нифига не шпарите, и объяснять, почему нельзя сделать больше 200 т, поэтому смысла нет.

Слив засчитан :)

Sergeef> И ваще ребята, вы бы отдохнули бы, от своих тяжких трудов защиты интересов чужой враждебной державы,

Вам много раз говорили, что здесь никто ничего не защищает. Ничто тут не нуждается в защите. Здесь ВЫ ДОКАЗЫВАЕТЕ ЧЕТЫРЕ ТЕЗИСА ТОВАРИЩА СТАРОГО. Даже не мы их доказываем, А ВЫ САМИ, лично :) Больше ничем тут никто не занимается :) Даже если бы и хотелось...

Sergeef> и о будущем бы подумали бы, ибо русская космонавтика находится на последнем издыхании

Поэтому мы и не позволяем фиглярам, пустомелям и лгунам искажать историю, перевирать факты, очернять науку, пропагандируя и распространяя мракобесие на радость Соросу и геополитическим конкурентам России и всех постсоветских государств, лишая их возможность взращивать новую молодую смену инженеров, изобретателей, учёных. Ибо вместо науки молодёжь видит, как Вы обсираете историю и пиарите теории заговора.
Скажите, сколько Вам за это платит госдеп?
   
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

Sergeef>> Королев с компанией в свое время неплохо посмеялись над F-1.
korneyy> Ссылки можно? Или Сергей Палыч Вам это лично поведал?

Дух СП. Во время столоверчения!!! :D
   54.054.0
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Phazeus> Это на каких же? :) Вы не знали, что ЕДИНСТВЕННЫЙ "не свой" двигатель у них - это РД-180 (из множества используемых по разным программам), да и тот принадлежит ИМ? :)
а сделанный на основе НК-33 AJ-26? (фактически, это почти цельный НК-33). Правда, он врядли уже будет летать... но сам факт наличия....
   54.054.0

Mikeware

опытный

korneyy>> Ссылки можно? Или Сергей Палыч Вам это лично поведал?
Xan> Дух СП. Во время столоверчения!!! :D
Не, это "поведал" через попомухиных "бывалый ракетчик лебедев"®, который служил в части, которой на тот момент уже не было, и обслуживал необслуживаемые ракеты..
   54.054.0
+
-
edit
 

Phazeus

опытный

Mikeware> а сделанный на основе НК-33 AJ-26?

А разве он используется? Вроде, не используется после аварии, или я ошибаюсь?
   
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Mikeware>> а сделанный на основе НК-33 AJ-26?
Phazeus> А разве он используется? Вроде, не используется после аварии, или я ошибаюсь?
Ну, формально он у них как бы есть. но принято решение больше не использовать...
так что у них как бы два российских, и при этом как бы один, да и при этом всем они оба слегка американские (один разработан на деньги и по заказу, другой несколько доработан в америке).
видимо, судьба у НК такая...
   54.054.0
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Mikeware>>> а сделанный на основе НК-33 AJ-26?
Phazeus>> А разве он используется? Вроде, не используется после аварии, или я ошибаюсь?
Mikeware> Ну, формально он у них как бы есть. но принято решение больше не использовать...
Mikeware> так что у них как бы два российских, и при этом как бы один, да и при этом всем они оба слегка американские (один разработан на деньги и по заказу, другой несколько доработан в америке).
Mikeware> видимо, судьба у НК такая...
Кузнецов ноу хау с собой в могилу унес, посему у них не вышло даже скопировать, хотя движок самый надежный был, надежней значительно глушковских,
Ну они повторить F-1 даже и не пытались, хотя нужен он им был позарез, вот и на пороховых бомбах летали, пока не приперло,
а поскольку в теме ракетчиков по сути нет, то и говорить не с кем, через год посмотрю, кто здесь ваще останется....
   8.08.0
RU White Cat #19.07.2017 23:01  @Sergeef#19.07.2017 22:10
+
-
edit
 

White Cat

опытный

Sergeef> Кузнецов ноу хау с собой в могилу унес, посему у них не вышло даже скопировать, хотя движок самый надежный был, надежней значительно глушковских,
Ага, ага. Из четырех пусков Н-1 две аварии по вине двигателей.
   54.054.0
+
-
edit
 

Phazeus

опытный

Sergeef> Кузнецов ноу хау с собой в могилу унес, посему у них не вышло даже скопировать, хотя движок самый надежный был, надежней значительно глушковских

Вот как раз с надёжностью у него проблемы так и не были решены. А после аварии Антареса от них отказались совсем, насколько я знаю...

Sergeef> Ну они повторить F-1 даже и не пытались, хотя нужен он им был позарез

Вы не имеете ни малейшего понятия, о чём говорите. F-1 был именно НЕ нужен. Иначе программу бы продолжали. Вы прежде чем говорить, хотя бы логически подумали, а куда он нужен? А потом попробовали бы проверить свои предположения.

Sergeef> вот и на пороховых бомбах летали, пока не приперло,

Ничего никуда не припёрло. Пороховые ускорители намного дешевле. К тому же, они многоразовые. Они экономически выгоднее. Понимаете?

Sergeef> а поскольку в теме ракетчиков по сути нет, то и говорить не с кем, через год посмотрю, кто здесь ваще останется....

Ракетчиков тут достаточно. Всё это здесь на форуме уже было помногу раз объяснено и пережёвано.
   

+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Sergeef> Кузнецов ноу хау с собой в могилу унес, посему у них не вышло даже скопировать, хотя движок самый надежный был, надежней значительно глушковских,
Никто его не копировал. Даже не пытался. и не пытается. и не будет пытаться. американцы переоборудовали двигатель своей электроникой и узлом качания. а взрывалась в авариях не электроника. ну и в активе у Кузнецовских двигателей 2 полета антареса, и 3 полета Союза - против 4 аварий Н-1 и одной антареса.
дальнейшее производство даже не планируется...

Sergeef> Ну они повторить F-1 даже и не пытались, хотя нужен он им был позарез, вот и на пороховых бомбах летали, пока не приперло,
они и сейчас не пытаются, и никакого "позареза" не было.

Sergeef> а поскольку в теме ракетчиков по сути нет, то и говорить не с кем, через год посмотрю, кто здесь ваще останется....
Ну если вы не ракетчик, то смысл разговаривать с вами? :-)
   54.054.0

RU Balancer #20.07.2017 11:38  @Mikeware#17.07.2017 12:31
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mikeware> угу, партайнгеноссе лично летал... больше никого не нашли...

Мудрец набрал побольше воздуха и начал…

– Покорение Луны произойдет тогда, когда Вернер фон Браун поможет Аполлону оседлать Сатурна в стране цветов. В море пламени вознесен и повержен будет Сатурн, и части тела его упадут в океаны. Борман будет парить вокруг Луны…

– Борман? – поднял брови Зеботтендорф.

– Так, группенфюрер, сказали звезды.

– Н-ну… Хотя все логично. Кому и лететь на Луну, как не заместителю фюрера.

Борман… Да, все сходится. Продолжайте.

– Коготь сильной руки вонзится в лунные скалы, и вонзит его человек, на спине орла опустившийся к подножию лунных гор. Басовито звучащий старый гонг будет за его спиной…

– Что-что? Какой еще гонг?

– Старый гонг. Басовито звучащий. Из протектората Богемия. Так сказали звезды.

Зеботтендорф озадаченно почесал костяшки пальцев.

– М-да. В таком виде представлять доклад фюреру будет весьма опрометчиво.

– Вы не поняли меня, группенфюрер! Сам доклад занимает двадцать две страницы, и выкладки…

– Я все понял, советник. Моя вам рекомендация следующая: провести еще один астральный поиск и выяснить по пунктам: точную дату события, имя человека с сильной рукой, породу орла; что за страна цветов; аргументировать необходимость гонга; если он действительно необходим, то как выглядит и где его искать. Точка.

– Но ресурсы медиумов на исходе. Люди спят по три часа в сутки.

– Наши герои в Сталинграде вообще не спят, штурмуя последние рубежи большевизма! А вы здесь – в тепле, в сытости… Стыдно, советник.
 
   44
RU Mikeware #21.07.2017 10:28  @Balancer#20.07.2017 11:38
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Mikeware>> угу, партайнгеноссе лично летал... больше никого не нашли...

не совсем понял про "старый гонг", "Протекторат Богемию" и "страну цветов"

а "Хотя все логично. Кому и лететь на Луну, как не заместителю фюрера."© просто восхитило!
   54.054.0
RU Balancer #21.07.2017 10:42  @Mikeware#21.07.2017 10:28
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mikeware> не совсем понял про "старый гонг"

«Buzz» Aldrin = bass old ring = «басовито звучащий старый гонг»

Mikeware> "Протекторат Богемию"

По книге ввод войск в Чехословакию (Богемия) как раз был произведён в том числе и для срыва этого пророчества :) Так что тут в итоге пророчество не сбылось :)

Mikeware> "страну цветов"

Флори́да (англ. Florida (инф.), МФА [ˈflɒrɪdə], от исп. florida — «цветущая»)
   44
UA Sergeef #21.07.2017 12:05  @White Cat#19.07.2017 23:01
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> Кузнецов ноу хау с собой в могилу унес, посему у них не вышло даже скопировать, хотя движок самый надежный был, надежней значительно глушковских,
W.C.> Ага, ага. Из четырех пусков Н-1 две аварии по вине двигателей.
Ага, там еще что-то в баках, трубопроводах нашли при этом,
двигатель был еще сырой, но дело не в этом, отключить один, два двигателя это было запланировано,
зато классно сработала фашистско-амерская, еврейская агентура, у Протона в то время была просто масса аварий.
А НК-33 на стенде показывал просто невероятную долговечность, его можно было уже тогда как многоразовый использовать.

F-1 нужен был позарез на проекты Нова и тому подобные, даже Маск от него бы не отказался, если б он вообще существовал рабочий в природе
Хотя сделать его проще пареной репы было, как многокамерный, но до сего никто так и не допер, впрочем проект сам по себе циклопический....

и про дешевые пороховые ускорители, это вы бабушкам на улице лапшу вешайте на уши.
   8.08.0
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
+
-
edit
 

Phazeus

опытный

Sergeef> двигатель был еще сырой, но дело не в этом, отключить один, два двигателя это было запланировано,

Запланированы неудачи проекта? :)

Sergeef> зато классно сработала фашистско-амерская, еврейская агентура

Вы рептилоидов забыли, как можно :) А ещё якутов! Почему якутов? А почему нет! :D

Sergeef> А НК-33 на стенде показывал просто невероятную долговечность

А на практике невероятную ненадёжность. Факт есть факт.

Sergeef> F-1 нужен был позарез на проекты Нова и тому подобные, даже Маск от него бы не отказался, если б он вообще существовал рабочий в природе

Существует, около дюжины рабочих. Отказался. Если бы Вы поинтересовались из первоисточника, почему именно, то не говорили бы глупости.

Sergeef> Хотя сделать его проще пареной репы было, как многокамерный, но до сего никто так и не допер, впрочем проект сам по себе циклопический....

А зачем? Он свою задачу выполнил.

Sergeef> и про дешевые пороховые ускорители, это вы бабушкам на улице лапшу вешайте на уши.

Зачем же вы так не любите бабушек? :) Что Вам не понравилось в этом факте?
   

3-62

аксакал

☠☠
Sergeef> даже Маск от него бы не отказался, если б он вообще существовал рабочий

а вы лично с Маском об этом говорили и он вам прямо в глаза так сказал?
Или это ваше сугубое "ИМХО"? :)

Sergeef> и про дешевые пороховые ускорители, это вы бабушкам на улице лапшу вешайте на уши.

Никакой лапши. Они действительно дешевые. И наши хотели такие, но не потянули технологически.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

RU Проходящий #21.07.2017 14:00  @Sergeef#17.07.2017 03:53
+
-
edit
 

Проходящий

втянувшийся
Sergeef> Что там фон Браун намудрил со своим двиглом, вряд ли кому известно, можно только предпологать, по любому этот двигло не мог выдать заявленные характеристики в полном объеме, как вариант там мог быть большой избыток топлива, и как следствие - сильное снижение удельного импульса и грузоподъемности ракеты.
Можно предполагать все, что угодно. Особенно человеку, который не знает, что фон Браун двигатель F-1 не делал. От слова совсем. Но, при этом, знает, что двигатель не мог выдать заявленные характеристики. Хотя, опять же, не знает, почему.
Очередное олицетворение тезисов Старого.
   52.052.0
RU White Cat #21.07.2017 14:07  @Sergeef#21.07.2017 12:05
+
-
edit
 

White Cat

опытный

Sergeef> двигатель был еще сырой, но дело не в этом, отключить один, два двигателя это было запланировано,


Отключить, но не взорваться. Как на четвертом пуске. На втором тоже безобразия начались из-за двигателя N 8.
   54.054.0

Monya

опытный

Sergeef> Кузнецов ноу хау с собой в могилу унес, посему у них не вышло даже скопировать, хотя движок самый надежный был, надежней значительно глушковских,
Ы-ы-ы. Сергей Павлович в могиле вертится, как вентилятор. То-то все аварии Н-1 были по вине отказа Кузнецовского двигла. Да его потом доработали, но это было уже потом.
Если сильно хоцца историографии, глянь, сколько времени/средств амеры потратили на доводку F-1, какие стенды строили (даже бомбы взрывали в КС), чтоб неустойчивость побороть.
Все достаточно разжевано, до кашки, почему советская школа пошла другим путем - набором малокамерных движков в пакеты. Почему не могли строить полноценные стенды для прожига монстров типа F-1. Небыло не времени, ни денег. Как это аукнулось ввиду отсутствия нормальной автоматики потом на той-же Н-1.
Ну это так, для общего развития, хотя вряд-ли поможет :(
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Sergeef> Ага, там еще что-то в баках, трубопроводах нашли при этом,
Sergeef> двигатель был еще сырой, но дело не в этом, отключить один, два двигателя это было запланировано,
А кем запланировано-то? шо за злодей такой?
Sergeef> зато классно сработала фашистско-амерская, еврейская агентура,
Опровергатель классический™ как ему жить без агентур - непонятно... обама в подъездах ссыт, трамп водку пить заставляет...
Sergeef> у Протона в то время была просто масса аварий.
и у Р-7 в свое время была масса аварий, да и у любых других ракет.
Sergeef> А НК-33 на стенде показывал просто невероятную долговечность, его можно было уже тогда как многоразовый использовать.
только многоразовый он был на стенде. а реальной жизни у него и с одноразовостью плоховато получалось...
Sergeef> F-1 нужен был позарез на проекты Нова и тому подобные, даже Маск от него бы не отказался, если б он вообще существовал рабочий в природе
Проекты типа Нова оказались никому не нужны. И сейчас не нужны. И маск делает ракеты по-другому не ввиду отсутсвия у него Ф-1, а ввиду модульности, серийности и прочих факторов...
Sergeef> Хотя сделать его проще пареной репы было, как многокамерный, но до сего никто так и не допер, впрочем проект сам по себе циклопический....
ну да, вам все сделать "проще пареной репы", только агенты жидорептилоидов все время мешают... Всегда все вокруг тупые, и лишь гени(т)альные опровергатели знают правду...
Sergeef> и про дешевые пороховые ускорители, это вы бабушкам на улице лапшу вешайте на уши.
от же ж... а наши-то и не знают... зачем-то разные булавы да тополя разрабатывают... казнотранжиры... только опровергатель знает, что НаСамомДеле® ВсеСовсемНеТак
   54.054.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Sergeef

опытный
☆★★★
Monya> То-то все аварии Н-1 были по вине отказа Кузнецовского двигла.
Не врите, не все, как минимум 2 аварии по причине управленцев, и там явные ляпы у них были, если б был живой СП он бы с них десять шкур спустил....
Глушко и монстр тоже строил, но только по причине глупости и веры в фашистско-фон браунские чудеса, но как сам убедился, чудес в природе не бывает,
Маск аналог F-1 тоже хотел строить, но ему вовремя все разъяснили.
Впрочем с целой оравой демагогов говорить нет ни малейшего смысла, думаю, что через пару лет у вас будут железные трудности с трудоустройством "и к гадалке не ходи"
   8.08.0
1 235 236 237 238 239 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru