шурави> За "шариком" следить надо. Тогда и не будет.
ну, не доводить - само собой =)) Просто тогда имелись причины (дикий недосып, из-за которого терял картинку, потому и).
А вестибулярные иллюзии - это у всех есть =)
аппарат не отличит, напр, ускорение продольное прямолинейно двигаясь и движение по кривой вверх. или крен при прямолинейном от виража (разворота)..
Когда есть коррекция от глаз - оно, конечно, всё ок. Но когда вокруг муть полная - ты изолирован полностью от горизонта и внешнего мира вообще - иллюзии вовсю развиваются.
шурави> Кстати, не все пилоты этому подвержены.
не подвержены те, кто летает clear of cloud and ground in sight ©
=)
>Как только уберешь лишнюю информацию, т.е. перейдешь строго на приборы, всё проходит.
ну.. бывает иногда при болтанке или после выхода из разворота плавного ощущение, что кренишься на другой борт.. бо ворсинки аппарата выпрямляются (записывают положение в крене как "нормальное"), а после выхода надо опять адаптироваться..