[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 355 356 357 358 359 397
+
-
edit
 

xo

аксакал

PPV>> Все на МАКС-2017!!!
Старый> Ну и как? Кроме тебя кто-нибудь был?

Я был, организация с каждым разом все хуже. Ощущение осталось одно - больше не поеду.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
PPV> Андрей, Су-25-х в этот раз вообще нет. Равно как Су-24 и МиГ-31... :(
Странный вообще был набор: может совсем уже ничего лишнего не найти?
Су-24, 25 все живые в Сирии, а МиГ-31 с ресурсом не осталось?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
xo> Я был, организация с каждым разом все хуже. Ощущение осталось одно - больше не поеду.
Не очень понял, какие были оргпроблемы?
Единственное, что разозлило, что не было прохода наискосок от конца статической стоянки (или от начала, в общем ближе к Москве) к выставочным шале.
Пришлось топать обратно и из середины стоянки поворачивать.
Думаю торгаши подсуетились: этот центральный проход был заставлен ларьками и вел прямо к большому кафе.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
PPV>>> Все на МАКС-2017!!!
Старый>> Ну и как? Кроме тебя кто-нибудь был?
xo> Я был, организация с каждым разом все хуже. Ощущение осталось одно - больше не поеду.

Я так и думал. Поэтому уже второй раз не проехал.
Кстати, МиГ-27 - первый живой боевой самолёт который я увидел в части, ещё во время стажировки.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
PPV>>> Все на МАКС-2017!!!
Старый>> Ну и как? Кроме тебя кто-нибудь был?
PPV> Ну вообще-то по отчетам, МАКС в этом году посетило более 450000 человек...

Я имел в виду из участников форума к которым был адресован твой призыв.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #30.07.2017 20:10  @Старый#30.07.2017 20:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

PPV>>>> Все на МАКС-2017!!!
Старый> Старый>> Ну и как? Кроме тебя кто-нибудь был?
PPV>> Ну вообще-то по отчетам, МАКС в этом году посетило более 450000 человек...
Старый> Я имел в виду из участников форума к которым был адресован твой призыв.
Ты чё - опять потроллить зашёл?
   1717

SkyGuard73

опытный

xo> Я был, организация с каждым разом все хуже. Ощущение осталось одно - больше не поеду.
Организация наоборот чуть получше, а вот летная программа хуже и не было МС-21 из-за которого я и ездил.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

xo

аксакал

xo>> Я был, организация с каждым разом все хуже. Ощущение осталось одно - больше не поеду.
SkyGuard73> Организация наоборот чуть получше, а вот летная программа хуже и не было МС-21 из-за которого я и ездил.

не, броуновское неуправляемое движение на статической стоянке отбило напрочь всё желание. Я уже вырос из такого "комфорта". Упаси бог, никому не навязываю свою точку зрения. Но я не юноша с горящими глазами , а с детьми такая толчея сильно напрягла...
   44

SkyGuard73

опытный

xo> не, броуновское неуправляемое движение на статической стоянке отбило напрочь всё желание. Я уже вырос из такого "комфорта". Упаси бог, никому не навязываю свою точку зрения. Но я не юноша с горящими глазами , а с детьми такая толчея сильно напрягла...
Ах это. Ну в этом году все перлись через статстоянку, а другого потому что прохода не было - как заходишь все прямо и прямо оставляя стоянку слева, не пускали.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

xo

аксакал

SkyGuard73> Ах это. Ну в этом году все перлись через статстоянку, а другого потому что прохода не было - как заходишь все прямо и прямо оставляя стоянку слева, не пускали.

ага, налицо организационный косяк. И с каждым годом, как я уже говорил, орги всё мудрят и мудрят. Флаг в руки...
   44

SkyGuard73

опытный

xo> ага, налицо организационный косяк. И с каждым годом, как я уже говорил, орги всё мудрят и мудрят. Флаг в руки...
Зато сделали нормальной посадку на автобусы от платформы, а то в прошлый раз меня с сынишкой чуть не размазали об автобус, пришлось применять силу и голос :)
   59.0.3071.12559.0.3071.125

xo

аксакал

xo>> ага, налицо организационный косяк. И с каждым годом, как я уже говорил, орги всё мудрят и мудрят. Флаг в руки...
SkyGuard73> Зато сделали нормальной посадку на автобусы от платформы, а то в прошлый раз меня с сынишкой чуть не размазали об автобус, пришлось применять силу и голос :)

О, хорошо, что напомнил. Таки да, есть один приятный момент, случился он уже на обратном пути, когда садились в автобус до перехватывающей парковки в Быково. Малой в коляске уснул, и товарищи ОМОНовцы из оцепления нас на переднюю площадку автобуса посадили вне очереди, причем сами, без каких-либо просьб с нашей стороны - это было приятно. Но вот выезд из Быково , только с парковки на дорогу растянулся на 2 (!!!) часа. Я так понимаю ,что умение регулировать дорожное движение в нашей полиции уже почти умерло и деградировало. Это было заметно как по пути туда, так и по пути обратно.
   44
RU Старый #01.08.2017 23:05  @Boroda_Sr#30.07.2017 20:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
B.S.> Ты чё - опять потроллить зашёл?

Отнюдь.
Зашёл продолжить о перспективах ИБА в 60-е гг и позже. Запрещено?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #01.08.2017 23:09  @chetbor#23.06.2017 23:55
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
chetbor> Зачетная трава... Можно хоть название узнать???

Это пренебрежительное высокомерие?

chetbor> Вы американцам, а то не знали Вашего мнения и наклепали F-15E или F-18 Можно добавить Торнадо в список от Европы

Перечисленные самолёты не являются истребителями-бомбардировщиками.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #01.08.2017 23:16  @Серега12#17.07.2017 13:30
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Серега12> Споры затихли. Задам тогда вопрос. Кто-нибудь совершали полеты в строевых частях на максимальных, или близких к ним скоростях? Просто ради интереса. :eek:

Прорыв к цели с атомной бомбой на максимальной высоте и скорости был одним из основных боевых приёмов ИБА. Первоначально в момент её возникновения был основным, постепенно его значение снижалось, но отработка этого приёма сохранялась до самого конца.
Собственно истребители-бомбардировщики потому и создавались на базе истребителей что требование высокой (сверхзвуковой) скорости было обязательным.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU GranD #01.08.2017 23:34  @Старый#01.08.2017 23:16
+
-
edit
 

GranD

опытный

Старый> Собственно истребители-бомбардировщики потому и создавались на базе истребителей что требование высокой (сверхзвуковой) скорости было обязательным.
Видимо для этого на МиГ-27 от управляемого воздухозаборника отказались :D
Или речь не о советских? Не помню, чтоб мы над полигоном в стратосфере летали :D
   44
RU Александр Леонов #02.08.2017 02:55  @Старый#01.08.2017 23:16
+
-
edit
 
Старый> Прорыв к цели с атомной бомбой на максимальной высоте и скорости был одним из основных боевых приёмов ИБА.
Опять врешь, на минимальной высоте прорыв 25м примерно, и скорость дозвуковая 900-1000
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Зеро #02.08.2017 07:39  @Старый#01.08.2017 23:16
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Старый> Прорыв к цели с атомной бомбой на максимальной высоте и скорости был одним из основных боевых приёмов ИБА.
Идеальная цель для ПВО супостата... :p
Высота 15-16 км (скорость особого значения не имеет). Сшибут ещё до пересечения линии фронта...
Тактику ИБА, Боевой Устав ИБА тебе в Харьковском инженерном преподавали? Или это инетовское самообразование?
Просто интересно..откуда это?
   44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Видимо для этого на МиГ-27 от управляемого воздухозаборника отказались :D
И на Су-17м4 тоже...
А допуск на разгон и потолок был одним из самых невостребованных..ни для каких допусков к БД он не требовался (в том числе и для спецпрограммы)
И давался он в основном для облётов АТ.
Можно было на пенсию уйти не имея этого допуска, при этом иметь 1-й класс и быть готовым к Б.Д. в полном объёме.
   44
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

G.s.> Су-24, 25 все живые в Сирии, а МиГ-31 с ресурсом не осталось?

В Сирии во 2-м заезде всего 4 шт. Су-25СМ
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #02.08.2017 09:48  @Старый#01.08.2017 23:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Прорыв к цели с атомной бомбой на максимальной высоте и скорости был одним из основных боевых приёмов ИБА.

Место встречи изменить нельзя.БРЕД.
Место встречи изменить нельзя

Старый> отработка этого приёма сохранялась до самого конца.
Кто тебе рассказал эту фигню? :eek: Даже упражнения такого в КБП не существовало...
   1717
RU Старый #02.08.2017 10:19  @Boroda_Sr#02.08.2017 09:48
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
B.S.> Кто тебе рассказал эту фигню? :eek: Даже упражнения такого в КБП не существовало...

Точно не существовало полёта на максимальную высоту и скорость?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Garry_s #02.08.2017 10:24  @Александр Леонов#02.08.2017 02:55
+
-
edit
 
Старый>> Прорыв к цели с атомной бомбой на максимальной высоте и скорости был одним из основных боевых приёмов ИБА.
А.Л.> Опять врешь, на минимальной высоте прорыв 25м примерно, и скорость дозвуковая 900-1000
Точно, и для этого еще на Су-7Б поставили ПБК - прицел для б/м с кабрирования.
Самое то в стратосфере на сверхзвуке :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #02.08.2017 10:25  @Старый#02.08.2017 10:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Точно не существовало полёта на максимальную высоту и скорость?
Ты чё - спецом тупишь? :eek: Полёт на разгон и потолок это одно, а то, что ты тут вкрячил...
Старый>Прорыв к цели с атомной бомбой на максимальной высоте и скорости был одним из основных боевых приёмов ИБА...отработка этого приёма сохранялась до самого конца.
 

...это как бы совершенно другое - никто на моей памяти не отрабатывал прорыва с атомной бомбой в стратосфере...
   1717
RU Александр Леонов #02.08.2017 11:14  @Boroda_Sr#02.08.2017 10:25
+
-
edit
 
B.S.> Ты чё - спецом тупишь? :eek:
Это он так тролить пытается)))
   59.0.3071.12559.0.3071.125
1 355 356 357 358 359 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru