[image]

Чертежи подводных лодок [2]

 
1 106 107 108 109 110 118

kazbek

опытный

VOV13> Я уже выкладывал свою обработку чертежей со сканов Varyag если не ошибаюсь. Сделал перевод чертежей в масштаб 1:72 и порезал для распечатки на листы формата А-4.
Уважаемый, VOV13. Можете ли Вы перемаштабировать эти чертежи в 1:100, и раскидать на формате А-4 для распечатки ? Буду Вам премного благодарен!
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

VOV13>> Я уже выкладывал свою обработку чертежей со сканов Varyag если не ошибаюсь. Сделал перевод чертежей в масштаб 1:72 и порезал для распечатки на листы формата А-4.
kazbek> Уважаемый, VOV13. Можете ли Вы перемаштабировать эти чертежи в 1:100, и раскидать на формате А-4 для распечатки ? Буду Вам премного благодарен!

Могу.
Прикреплённые файлы:
877 001.jpg (скачать) [2362x3307, 1,39 МБ]
 
877 002.jpg (скачать) [2362x3307, 1,61 МБ]
 
877 003.jpg (скачать) [2362x3307, 2 МБ]
 
877 004.jpg (скачать) [2362x3307, 1,5 МБ]
 
 
   32.0.1678.032.0.1678.0
+
+1
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

VOV13>> Я уже выкладывал свою обработку чертежей со сканов Varyag если не ошибаюсь. Сделал перевод чертежей в масштаб 1:72 и порезал для распечатки на листы формата А-4.
kazbek> Уважаемый, VOV13. Можете ли Вы перемаштабировать эти чертежи в 1:100, и раскидать на формате А-4 для распечатки ? Буду Вам премного благодарен!

2
Прикреплённые файлы:
877 005.jpg (скачать) [2362x3307, 1,16 МБ]
 
877 006.jpg (скачать) [2362x3307, 1,33 МБ]
 
877 007.jpg (скачать) [2362x3307, 1,35 МБ]
 
877 008.jpg (скачать) [2362x3307, 1,49 МБ]
 
 
   32.0.1678.032.0.1678.0
+
+1
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

VOV13>> Я уже выкладывал свою обработку чертежей со сканов Varyag если не ошибаюсь. Сделал перевод чертежей в масштаб 1:72 и порезал для распечатки на листы формата А-4.
kazbek> Уважаемый, VOV13. Можете ли Вы перемаштабировать эти чертежи в 1:100, и раскидать на формате А-4 для распечатки ? Буду Вам премного благодарен!

3
Прикреплённые файлы:
877 03 01.jpg (скачать) [2362x3307, 1,09 МБ]
 
877 03 02.jpg (скачать) [2362x3307, 2 МБ]
 
 
   32.0.1678.032.0.1678.0
+
+1
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

VOV13>> Я уже выкладывал свою обработку чертежей со сканов Varyag если не ошибаюсь. Сделал перевод чертежей в масштаб 1:72 и порезал для распечатки на листы формата А-4.
kazbek> Уважаемый, VOV13. Можете ли Вы перемаштабировать эти чертежи в 1:100, и раскидать на формате А-4 для распечатки ? Буду Вам премного благодарен!

4
Прикреплённые файлы:
877 02 0001.jpg (скачать) [3307x2362, 1,67 МБ]
 
877 02 0003.jpg (скачать) [3307x2362, 676 кБ]
 
877 02 0002.jpg (скачать) [3307x2362, 938 кБ]
 
 
   32.0.1678.032.0.1678.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2017 в 20:19
+
+1
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

VOV13>> Я уже выкладывал свою обработку чертежей со сканов Varyag если не ошибаюсь. Сделал перевод чертежей в масштаб 1:72 и порезал для распечатки на листы формата А-4.
kazbek> Уважаемый, VOV13. Можете ли Вы перемаштабировать эти чертежи в 1:100, и раскидать на формате А-4 для распечатки ? Буду Вам премного благодарен!

Но я рекомендую второй чертеж.
 
   32.0.1678.032.0.1678.0
+
+1
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

VOV13>> Я уже выкладывал свою обработку чертежей со сканов Varyag если не ошибаюсь. Сделал перевод чертежей в масштаб 1:72 и порезал для распечатки на листы формата А-4.
kazbek> Уважаемый, VOV13. Можете ли Вы перемаштабировать эти чертежи в 1:100, и раскидать на формате А-4 для распечатки ? Буду Вам премного благодарен!

Черную сетку не нужно срезать, она наложена на чертеж.
 
   32.0.1678.032.0.1678.0

kazbek

опытный

VOV13> Но я рекомендую второй чертеж.

Спасибо!!! Шикарно! VOV13, а есть возможность пропорционально смодулировать на этом чертеже движитель "Алросы"?
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

kazbek> Спасибо!!! Шикарно! VOV13, а есть возможность пропорционально смодулировать на этом чертеже движитель "Алросы"?

Длина наибольшая 76,2 м

Б-871 «Алроса» — Википедия

Б-871 «Алроса» — российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 877В «Палтус», входящая в состав 4-ой отдельной бригады подводных лодок Черноморского флота ВМФ России. До 2013 года долгое время являлась единственной действующей подводной лодкой ЧФ РФ. Лодка была заложена 17 мая 1988 года на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде под строительным номером 607. Изначально лодка строилась по проекту 877В, предусматривавшему оснащение лодки водомётной насадкой вместо гребного винта. 18 мая 1989 года был сформирован экипаж лодки под командованием капитана 3 ранга А. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
Kilo_class_Alrosa 001.jpg (скачать) [2362x2835, 562 кБ]
 
Kilo_class_Alrosa 002.jpg (скачать) [2362x2835, 582 кБ]
 
Kilo_class_Alrosa 003.jpg (скачать) [2362x2835, 710 кБ]
 
Kilo_class_Alrosa 004.jpg (скачать) [2362x2835, 579 кБ]
 
 
   32.0.1678.032.0.1678.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2017 в 19:52
+
+1
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

kazbek> Спасибо!!! Шикарно! VOV13, а есть возможность пропорционально смодулировать на этом чертеже движитель "Алросы"?

Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка» — Википедия

Электрическая: Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка» (по кодификации НАТО – Improved Kilo) — тип многоцелевых дизельных подводных лодок. Является улучшенным вариантом экспортной подводной лодки проекта 877ЭКМ. Корпус лодки двойной, с 6 водонепроницаемыми отсеками. Ракетный комплекс «Калибр» устанавливается на лодках версии 636M, 636.1 и 636.3. Перезаряжание торпедного аппарата осуществляется за 15 секунд. Дальность хода: На лодках проекта 636.1 установлен новейший инерциальный навигационный комплекс с длительным хранением параметров без коррекции, обеспечивающий выдачу необходимой информации в ракетный комплекс в подводном положении. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1678.032.0.1678.0

kazbek

опытный

VOV13> Длина наибольшая 76,2 м
VOV13> Б-871 «Алроса» — Википедия
Выходит, что "Алроса" самая длинная в своём проекте?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

kazbek> Выходит, что "Алроса" самая длинная в своём проекте?

Длиннее на 2,4 метра
Прикреплённые файлы:
Kilo_class_Alrosa 005.jpg (скачать) [2362x2835, 764 кБ]
 
 
   32.0.1678.032.0.1678.0
+
-
edit
 

ivan2001

новичок
VOV13> Но я рекомендую второй чертеж.
Получается неувязка в названиях чертежей , на польском чертеже представлен пр.877E (Экспортный) , а на втором пр.636 , а не 877. Или я не прав ?
   54.054.0
+
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

ivan2001> Получается неувязка в названиях чертежей , на польском чертеже представлен пр.877E (Экспортный) , а на втором пр.636 , а не 877. Или я не прав ?

Да, Вы правы. Польский чертеж это 877Э, второй чертеж это проект 636 на 50 шпангоуте есть вставка в две шпации, на чертеже это видно и винт не пятилопастной, а семилопастной саблевидный.
Прикреплённые файлы:
image048di.jpg (скачать) [740x1024, 144 кБ]
 
 
   32.0.1678.032.0.1678.0
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

Валентин Гуляев на фоне чертежа подлодки С-146
Прикреплённые файлы:
655117582.jpg (скачать) [1024x684, 254 кБ]
 
655117122.jpg (скачать) [1024x743, 479 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

korrids

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Чертежи кораблей эпохи брони и пара [3].
Чертежи шведской ПЛ №1, ещё как "Hajen". За качество извиняюсь...
Прикреплённые файлы:
Hajen_dwg 1902.jpg (скачать) [3308x1800, 885 кБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113

Chase

новичок
korrids> Чертежи шведской ПЛ №1, ещё как "Hajen". За качество извиняюсь...


Hello forum members,

I apologize for posting this message in English. Near the beginning of this thread a member posted drawings of WW1 French submarines. The links to the drawings are no longer working. If any members downloaded them and is willing to re-post them to the thread I would be very grateful.

Thank you.

Мой пост на русском языке через переводчика.

Привет, участники форума,

     Приносим извинения за отправку этого сообщения на английском языке. В начале этой темы участник разместил рисунки французских подводных лодок WW1. Ссылки на чертежи больше не работают. Если кто-либо из них загрузил их и захочет повторно отправить их в поток, я был бы очень благодарен.

Спасибо.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

sam7

администратор
★★★★★
Chase> Near the beginning of this thread a member posted drawings of WW1 French submarines. The links to the drawings are no longer working. If any members downloaded them and is willing to re-post them to the thread I would be very grateful.

There is a huge archive of French ship drawings.

You need to ask specific ship name to get a reply.
   11.011.0
RU Поль1980 #20.10.2017 08:30  @Лунь496#11.02.2016 11:19
+
-
edit
 

Поль1980

новичок
Лунь496> Три фотографии числятся прикреплёнными, но не видимы? Перехожу в «личку». Скоро только в «личке» и будем общаться, а на форуме знакомится.
Лунь496> К памятной дате готовитесь?
Лунь496> Что удивило у "Сома" на дне, перископ снят и отверстие заглушено.
Доброго времени суток! Я сам уже долгое время занимаюсь сбором информации по этой замечательной лодке и хочу, впоследствии изготовить модель с интерьером. На форуме Цусимы у меня есть ветка, где я еще в 2010-м начинал))).....Тема Цусимского форума по моему моделированию Сома
Но тогда информации у меня было с гулькин нос, много ошибок и несоответствий... и я заморозил свое 3D моделирование. И вот, благодаря замечательному чертежу Саши (Низкий ему поклон), так же подводными съемками найденного Сома, я оживился и серьезно планирую продолжить и завершить свой "долгострой". Как совершенно правильно подчеркнул Александр, форма рубки немного иная, но что еще интересно - это наличие решетчатых выгородок в носовой части...У меня есть гипотеза, что, все же этот импровизированный "мостик" служил для обслуживания 37-мм пушки Гочкиса на облегченном лафете...хотя не видно конструктивных элементов на самой надстройке, но вот, что интересно: в ролики канала Санкт-Петербург, промелькнули как-то кадры архивной документации по Сому и весьма интересные.
Прикреплённые файлы:
8c04bf80357b.jpg (скачать) [1920x1080, 173 кБ]
 
 
   62.0.3202.6262.0.3202.62
Это сообщение редактировалось 20.10.2017 в 08:43
RU Поль1980 #20.10.2017 08:39  @Поль1980#20.10.2017 08:30
+
-
edit
 

Поль1980

новичок
Так же весьма любопытно то обстоятельство, что дайверы Х-Тим подняли компас Сома, лежавшего на корпусе у нактоуза....Как так получилось, что гнездо перископа заглушено, а съемный компАс не убран в корпус??? Или его не убирали, опасаясь магнитных влияний корпуса?...Не ясно, кстати ниже я приведу фотографию и ссылку на экспертное заключение от Российских специалистов по данному перископу. На свей же модельки я собираюсь исправить кучку косячков, а скорее всего, заново отрисовать всю архитектуру, руководствуясь чертежом Александра.И если будет время, я с удовольствием приму участие в поправках к его прекрасному чертежу, дабы продолжить работу! Благодарю Вас всех за любую помощь по данной теме!
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [1366x768, 147 кБ]
 
 
   62.0.3202.6262.0.3202.62
RU Поль1980 #20.10.2017 08:41  @Поль1980#20.10.2017 08:39
+
-
edit
 

Поль1980

новичок
Компас Сома
Прикреплённые файлы:
IMG_0880.jpg (скачать) [2304x1728, 1,24 МБ]
 
 
   62.0.3202.6262.0.3202.62
Это сообщение редактировалось 20.10.2017 в 08:48
RU Поль1980 #20.10.2017 08:49  @Поль1980#20.10.2017 08:41
+
-
edit
 

Поль1980

новичок
Кадр из Архивных документов по Сому с орудием, крупный план:
Прикреплённые файлы:
222.jpg (скачать) [1366x768, 130 кБ]
 
 
   62.0.3202.6262.0.3202.62
RU Pz.beob.wg #20.10.2017 23:09  @Поль1980#20.10.2017 08:49
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Поль1980> Кадр из Архивных документов по Сому с орудием, крупный план:

Это из знаменитого списка МГШ карточка. Скорее всего нарисованная рукой командира, никакого судомодельного интереса не представляет. Лучше поищите тут и закажите копию.

лодки тут



PS компасы на лодках, хотя и были сьемные часто не убирали при погружении.
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2017 в 23:15
RU Поль1980 #21.10.2017 09:57  @Pz.beob.wg#20.10.2017 23:09
+
-
edit
 

Поль1980

новичок
Ай, спасибо ВАМ!!!!! Буду искать!
От Души!
Кстати по поводу компаса у л-та Нордштейна Николая Константиновича дано четкое руководство по алгоритму погружения лодки. Хотя, как Вы правильно подметили, например британцы, на таких же типах лодок Холланда - не убирали компас при погружении. И еще....вентиляционная труба на корме Сома (видео погружения к лодке), не снята и отверстие не заглушено. или же это как раз основа вент трубы с пазами, а сама труба убрана?...странно....
Может они шли без перископа "под иллюминаторам" рубочного люка?...мда..
А на компАсе, если поближе рассмотреть...стекло растрескалось равномерно, осколков нет вылетевших, т.е., я предполагая. удара (внешнего воздействия) не было. Стекло раздавлено давлением воды на 88 метрах. Складывается ощущение, что лодка спокойно ушла на её запредельную глубину и встала на грунт...жуть...всё гипотезы...
Прикреплённые файлы:
Screenshot_3.png (скачать) [856x484, 541 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 21.10.2017 в 10:27
RU Поль1980 #21.10.2017 10:12  @Поль1980#21.10.2017 09:57
+
-
edit
 

Поль1980

новичок
Вот выдержка
Прикреплённые файлы:
Screenshot_2.png (скачать) [1091x487, 383 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 106 107 108 109 110 118

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru