Конструкция ракет XI

 
1 185 186 187 188 189 201
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
Felles28>> в параболическую рюмку, смазаную маслом заливаем пену
RocKI> Зачем? Купи пластиковую рюмку - уже готовый обтекатель.

Побегал по городу, нема. Не завозили давно.
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  54.0.2840.8554.0.2840.85

Felles28

втянувшийся
EG54> Спасибо за ответ. Уже попробовал, запенил какую-то пластиковую крышку примерно параболической формы. Все нормально, сверху зашпаклевал. Теперь думаю, что с ним делать. Это была так, отработка технологии.
EG54> А почему не попробовать запенить куриное яйцо.
А это идея, можно было бы и попробовать, без шуток.
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  54.0.2840.8554.0.2840.85
?? Gеnеral #29.07.2017 19:16
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Решил попробовать намотать стеклопластиковую трубу для первого проекта но сходу взять эту задачу неудолось. Вот что получилось:
Для оправки взял ал.трубу диаметром 60мм намотал 2 оборота пленки для цветов, закрепив предварительно ее скочем это было зря. Затем пропитал заготовленый кусок стеклоткани (марка неизвестна) эпоксидкой с этал45 и намотал три оборота. Поверх намотал еше 2 слоя пленки и закрепил скочем, пркатал доской для удаления пузырей. Поверх внатяг намотал скотч.
Теперь самое главное, попытался снять это нечто с оправки (тут я вспомнил осайте Roсkl, но уже было поздно) и хрен. Около часа пытался сорвать ее с места благо был под рукой углекислотный огнетушитель, охладив из нутри болванку и еще помучевшись сдернул трубу. Осталась еще одна труба но она не поддается, что делать?
 
Это сообщение редактировалось 29.07.2017 в 19:29
RU SashaMaks #29.07.2017 20:05  @Gеnеral#29.07.2017 19:16
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Gеnеral> Для оправки взял ал.трубу диаметром 60мм намотал 2 оборота пленки для цветов, закрепив предварительно ее скочем это было зря.

Здесь нужно обеспечить небольшой технологический зазор, чтобы можно было легко снять с оправки без всяких заморозок и прочих изуверств.

Gеnеral> Осталась еще одна труба но она не поддается, что делать?

Тут возможно, что где-то эпоксидка попала на оправку и приклеила материал. Можно попробовать вернуть хотя бы оправку, сорвать большую часть материала, а остатки отжечь или все сразу сжечь. Дюраль для оправки стерпить это.
RU mihail66 #29.07.2017 20:41  @Gеnеral#29.07.2017 19:16
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Gеnеral> Для оправки взял ал.трубу диаметром 60мм намотал 2 оборота пленки для цветов...

Берем самую толстую пленку для теплиц, нужно чтобы новая была, без складок.
Мотаем 2-4 оборота (в зависимости от диаметра), запоминаем направление намотки.
Со стеклопластиком все так-же.
Дальше понадобится большой чайник кипятка и такой-же чайник ледяной воды.
Заворачиваем всю конструкцию в полотенце ставим под углом и льем внутрь трубы кипяток, поворачивая трубу чтобы по всем стенкам протекла.
От горячего пленка начинает уплотняться.
Следом льем ледяную воду.
И проворачиваем оправку против хода намотки пленки.
Чаще всего без усилий проходит.
Но с диаметрами как раз 50-63мм иногда случаются напряги и водные процедуры приходится повторить.
Сам таким способом ни разу не мотал, но раз пять помогал выдергивать, всегда успешно.

Есть еще аналогичный способ, без пленки, но с канализационной ПП-трубой 50мм.
Стеклоткань прямо на трубу, потом кипяток и "ледяшок".
Сам мотал и сам снимал.
Но повторно эту трубу использовать не получится, она от этих процедур на несколько сотых мм уменьшается в диаметре, и это только один раз происходит и уже необратимо.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  59.0.3071.11559.0.3071.115
?? Gеnеral #29.07.2017 20:55
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Спасибо, буду пробовать кипяток и холод
 
AR a_centaurus #29.07.2017 21:02  @Gеnеral#29.07.2017 19:16
+
+1
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Gеnеral> Решил попробовать намотать...
Твоя задача легко реализуется по следующей технологии. Труба PVC нужной длины и диаметра с запасом по торцам разрезается по поверхности на 95% длины, оставляя мостик 15-20 мм . Лучше это сделать по кондуктору абразивным диском толщиной 1 мм (вашей "болгаркой"). Рез обычно получается ровным и чистым. По необходимости обработать наж. бумагой. Затем в паз устанавливается вкладыш из листового материала, толщиной, равной ширине реза. Высота вкладыша - диамeтр трубы. То есть, вкладыш касается внутренней поверхности по всей длине трубы и не выходит наружу, а остаётся заподлицо с поверхностью. После установки на разрезанный конец надевается подходящий бандаж, чтобы концы разреза не имели люфта при намотке. После этого болванка готова к работе. Её можно установить на станок или зажать в какой-то приспособе на осях. Перед намоткой ткани на болван наматывается пара слоёв майларовой или любой другой плёнки с обработкой разделителем (восковая политура для полов, затем силиконовый спрей или любой другой антиадгезийный материал, вплоть до мыльного раствора). В паз также нужно залить разделитель. После намотки, закрепления и отверждения эпоксидного компаунда через 24-48 часов, снимается бандаж и вкладыш раскачивается и вынимается из паза вдоль линии реза. Труба болвана сжимается по торцу руками, уменьшается в диаметре и готовая заготовка легко снимается. Как правило больших усилий при этом не требуется. Этот способ индустриальный, применяется у нас на фабрике композитных изделий в нашей компании и меня ему научили много лет назад. Использую обычно для вкладыша дюралевую полосу. Трубу PVC лучше брать толстостенную и сразу с торцевыми заглушками (если есть в продаже). Их очень удобно использовать для осей и в качестве бандажа. Надеюсь, объяснил понятно. Успехов, земляк.
 11.011.0
RU RocKI #29.07.2017 22:11  @a_centaurus#29.07.2017 21:02
+
-
edit
 

RocKI

опытный

a.c.> Твоя задача легко реализуется по следующей технологии.

Технология хорошая, хотя кем то уже тут предлагалась. Однако есть всякие "но":
- Качество пропила очень критично, нужны спец меры.
- ПВХ труба и так не слишком ровная, после распиливания становится вообще "кашей".
- Фиксация вкладыша задачка не тривиальная.

Все это решабельно, но "легко реализуется"- это преувеличение.
И еще, возможность снятия сжатием оправки ставит под вопрос необходимость одновременного применения пленки и антиадгезийных смазок.
+
-
edit
 

mihail66

опытный

a.c.>> Твоя задача легко реализуется по следующей технологии.
RocKI> - ПВХ труба и так не слишком ровная, после распиливания становится вообще "кашей".
RocKI> И еще, возможность снятия сжатием оправки ставит под вопрос необходимость одновременного применения пленки и антиадгезийных смазок.

ПВХ труба в отличие от ПП достаточно твердая и пропил в ней получается очень правильный, конечно не без спец. приспособлений.
Но в тоже время у ПВХ к эпоксиду есть адгезия (она слабая но есть), в отличие от ПП и ПЭ.
ПП-оправка вылетает "на ура", ПВХ я не смог без пленки вытащить.
К тому же пленка должна предотвратить попадание эпоксида в пропил.
Но всевозможные пропилы, это не для "кухонного" творчества.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  59.0.3071.11559.0.3071.115
AR a_centaurus #29.07.2017 23:22  @RocKI#29.07.2017 22:11
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

RocKI> Все это решабельно, но "легко реализуется"- это преувеличение.

А мною и предлагалась. Лет 10 назад с фотографиями. По этой технологии у нас на фирме делаются сотни метров композитных труб для спутниковых платформ. Сам сделал около десятка цилиндрических сегментов для фюзеляжей и композитных баков для ГРД. Не вступая в спор, чуть расширю пояснения: рез диском делается по направляющему кондуктору; при сноровке достаточно двух полос scotch; майлар нужен естественно для защиты матрицы от контакта с эпокси, как и антиадгезийная смазка; для лучшей опоры можно наклеить буртики или бобышки снизу, чтобы стенки реза не играли; можно делать вставку высотой чуть меньше диаметра с тем, чтобы при разблокировке слегка сверху ударить киянкой вдоль радиуса и осадить её внутрь; Про тривиально - не тривиально: если есть материалы и инструменты, то изготовить подобную приспособу дело 1 часа. У нас PVC или PP трубы достаточно высокого качества: со штангелем можно выбрать вполне приемлимый типоразмер. Что касаемо соток при намотке тканевых труб - это фантазии. Индустриальные нормы NASA на эксцентриситет карбоновых трубок -/+ 100 микрон. Всё выбирается потом оголовками. Именно для того, чтобы труба после реза не деформировалась (если в ней были напряжения) целиком в ней оставляют мостик. Внутренний центратор на разрезанном крае гарантирует сопоставление краёв. Ну а лучше попробовать. По крайней мере эта техника сразу вам гарантирует снятие вашей заготовки. Все остальное зависит от аккуратности, опыта и качества материалов. По этой методике освоили производство самодельных композитных труб десятки людей, весьма далёких от высоких материй. Просто делали, как написано.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.07.2017 в 23:31
AR a_centaurus #29.07.2017 23:34  @a_centaurus#29.07.2017 23:22
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a.c.> А мною и предлагалась. Лет 10 назад с фотографиями.

Вот "свежий" пример использования такой техники: фюзеляж дрона диам 65 мм длиной 700 мм (труба PVC - 64 mm). Матрица делалась не на колене, на кухне, но в обычном "сарае", оборудованном для домашних работ. Труба зажималась в тисках, amuladora-grinder держалась в руках. Качество реза, повторяю, достаточно для последующего применения - вкладыш компенсирует все небольшие девиации на метровой длине.
Прикреплённые файлы:
P1160451.JPG (скачать) [1024x768, 150 кБ]
 
 
 11.011.0
RU RocKI #29.07.2017 23:50  @a_centaurus#29.07.2017 23:22
+
-
edit
 

RocKI

опытный

a.c.> У нас PVC или PP трубы достаточно высокого качества: со штангелем можно выбрать

Не знаю, как в Аргентине, но у нас все ПВХ трубы кривые. А когда выбирая сан тех трубу достаешь штангель, на тебя начинают смотреть, как на идиота. :D
+
-
edit
 

mihail66

опытный

RocKI> Не знаю, как в Аргентине, но у нас все ПВХ трубы кривые. А когда выбирая сан тех трубу достаешь штангель, на тебя начинают смотреть, как на идиота. :D

В моем регионе среди сантехнических прибамбасов только ПП-трубы, и их действительно устанешь выбирать.
Попробуй посмотреть в отделе электротехники, трубы электромонтажные ПВХ.
Они дешевле сантехнических. Диаметры от 15 до 63мм, длиной 2 и 3м.
Я их покупаю в "Леруа-Мерлен".
Прикреплённые файлы:
DSCF1647.JPG (скачать) [4288x2416, 2,1 МБ]
 
 
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 30.07.2017 в 03:29
AR a_centaurus #30.07.2017 02:42  @mihail66#30.07.2017 00:45
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

RocKI>> Не знаю, как в Аргентине, mihail66> Они дешевле сантехнических. Диаметры от 15 до 63мм, длин_ой 2 и 3м.

Мне кажется, что эта линия труб вполне годится. Если не претендовать делать заготовки более 700 мм, то выбрать подходящий сегмент можно. У нас, например, продают отрезанные сегменты по 1 м. Но есть разные толщины стенок: для клоак и для воды. Amanco Argentina » Categorías de los productos » Amanco Nivel 1 Например: PVC cloacal 63х4 мм. Идеальна для наших композитных изделий. Я бы на месте желающих просто попробовал с тем что есть рядом на рынке. На длине, скажем 500 мм. Для вставки можно использовать и фанеру, сделав рез 3 мм диском. И показать, что получится. Я ведь не продаю продукт, а просто делюсь своим опытом. В своё время также долго мучился, чтобы получить хотя бы снимаемый с матрицы сегмент. Кстати разделитель - очень важный фактор всей композитной технологии. На фото, кстати, показаны печатные из PLA формы сложной геометрии на которых был изготовлен пилон дрона. Успех пришёл после использования силиконового разделителя в аэрозольной упаковке. Причём по воску. Пару реплик пришлось выбросить, прежде чем получился качественный слепок.
 11.011.0
RU mihail66 #30.07.2017 03:20  @a_centaurus#30.07.2017 02:42
+
-
edit
 

mihail66

опытный

a.c.> ...Например: PVC cloacal 63х4 мм.
Да! упустил в сообщении.
Толщина стенок у этих труб от 1,5 до 2,4мм, исключение серая верхняя труба 63мм, у неё стенка 3,6мм.
Но я к сожалению не могу воспользоваться технологией продольного реза, поэтому использовал их в цельном исполнении с ПЭ пленкой и без антиадгезийных смазок (смазки создают эффект прилипания и затрудняют извлечение оправки).
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  59.0.3071.11559.0.3071.115
ZA Gеnеral #31.07.2017 19:21
+
+1
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Опробовал технологию Rockl ,по изготовлению стеклопластиковых труб второй вариант. Скажу что технология порадовала, все просто и надежно как калаш. Правда первый блин комом, запутался в каком напровлении была намотка, а так с оправки снять проблем небыло да и поверхность хорошая. Так что советую
 
NO Gеnеral #06.08.2017 19:12
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Нашел серую 63 ПВХ трубу для электропроводки вроде на глаз ровная но на деле диаметр по штангену 62мм. Вот думаю чем черевата использование такой трубы вкачестве планера тестовой ракеты, материял хрупкий но жесткий
 
RU mihail66 #06.08.2017 19:21  @Gеnеral#06.08.2017 19:12
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Gеnеral> Нашел серую 63 ПВХ трубу для электропроводки вроде на глаз ровная но на деле диаметр по штангену 62мм.
А внутренний диаметр какой.
Я такие трубы уже полгода пользую.
Прикреплённые файлы:
DSCF1692.JPG (скачать) [4288x2416, 2,5 МБ]
 
 
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  59.0.3071.11559.0.3071.115
?? Gеnеral #07.08.2017 03:59  @mihail66#06.08.2017 19:21
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
mihail66> А внутренний диаметр какой.

Не замерял, сегодня гояну и скажу.

mihail66> Я такие трубы уже полгода пользую.

А ты обтекатели из нее делаешь?
 
RU mihail66 #07.08.2017 11:03  @Gеnеral#07.08.2017 03:59
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Gеnеral> А ты обтекатели из нее делаешь?

Обтекатели пока из одноразовой пластиковой рюмки.
Прикреплённые файлы:
DSCF1693.JPG (скачать) [4288x2416, 2,8 МБ]
 
DSCF1694.JPG (скачать) [4288x2416, 2,8 МБ]
 
DSCF1695.JPG (скачать) [4288x2416, 3 МБ]
 
 
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Rain Show #07.08.2017 15:48  @mihail66#07.08.2017 11:03
+
-
edit
 

Rain Show

новичок
Gеnеral>> А ты обтекатели из нее делаешь?
mihail66> Обтекатели пока из одноразовой пластиковой рюмки.


Здравствуйте.
Делали первый раз ракеты из гильзы 12 калибра на фруктозе и селитре.

Самодельная ракета на фруктозе.

Как лучше всего бронировать или обматывать гильзы, что бы не прогорали?
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU mihail66 #07.08.2017 17:07  @Rain Show#07.08.2017 15:48
+
-
edit
 

mihail66

опытный

R.S.> Как лучше всего бронировать или обматывать гильзы, что бы не прогорали?
А заряд скрепленный?
Там и прогорать нечему.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  59.0.3071.11559.0.3071.115
UA Felles28 #07.08.2017 19:22  @Rain Show#07.08.2017 15:48
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
R.S.> Делали первый раз ракеты из гильзы 12 калибра на фруктозе и селитре.

А что, сопли действительно держат?
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  54.0.2840.8554.0.2840.85
RU mihail66 #07.08.2017 19:53  @Felles28#07.08.2017 19:22
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Felles28> А что, сопли действительно держат?
Не держат, там шашка сама себя держит, пока до конца не догорит.
Вообще видюшка про то, как не надо делать.
И воспламенение не из макушки, и шашка короткая.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  59.0.3071.11559.0.3071.115
?? Gеnеral #07.08.2017 19:54  @mihail66#07.08.2017 11:03
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> А ты обтекатели из нее делаешь?
mihail66> Обтекатели пока из одноразовой пластиковой рюмки.

Я эти стаканчики тоже приметил года три назат так они и валяются гдето :-). Сейчас хочу сделать обтекатель из тойже 63 трубы по технологии корона, эта труба имеет внутренний диаметр ровно 60мм и стенку 1,5мм, как раз есть фреза для заготовок шпангоутов диаметром 60мм.


Хочу попробовать изготовить обтекатель из двух частей, нижняя будет выполнено из ватмана поверх которого ляжет стеклоткань (выкрыйка усеченый конус)на эпоксидке и верхней (колпачек от дезика рексона)
 
Это сообщение редактировалось 07.08.2017 в 20:17
1 185 186 187 188 189 201

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru