МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 31 32 33 34 35 36 37
RU mico_03 #06.07.2017 05:27  @spam_test#05.07.2017 12:17
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

101>> Нужно быть человеком очень недалекого ума, чтобы не знать, что все военные программы финансируются на деньги бюджета.
s.t.> Финансируются все, а использует только Сухой, куда девает деньги МиГ?

"Г-граждане! Тиграм в нашем зоопарке не докладывают мяса!"
 33

mico_03

аксакал

Bredonosec>> не то что у мига, да?
101> Нужно быть человеком очень недалекого ума, чтобы не знать, что все военные программы финансируются на деньги бюджета.

Угу, очень недалекого. Только вот в реале распоряжается ими в стратегии главные акционеры и они же получают основные денежки из прибыли, которые становятся для них своими, кровно заработанными. Вы не согласны? Ну тогда предложите им отдать / пожертвовать все свои акции кому нибудь (государству, церкви, детским домам и др.).
 33

mico_03

аксакал

s.t.>> Финансируются все, а использует только Сухой, куда девает деньги МиГ?
klok> МиГом с 2007 года руководят люди из компании "Сухой", в данный момент их там четверо, включая директора Тарасенко, Сергея Короткова (и другие официальные лица). Все решения принимают они, может к ним переадресуете свой вопрос?

А смысл какой? Как шел караван заданным курсом, так и дальше будет идти.
 33

101

аксакал

Bredonosec>>> не то что у мига, да?
101>> Нужно быть человеком очень недалекого ума, чтобы не знать, что все военные программы финансируются на деньги бюджета.
m.0.> Угу, очень недалекого. Только вот в реале распоряжается ими в стратегии главные акционеры и они же получают основные денежки из прибыли, которые становятся для них своими, кровно заработанными. Вы не согласны? Ну тогда предложите им отдать / пожертвовать все свои акции кому нибудь (государству, церкви, детским домам и др.).

Еще раз для тех кто в бронепоезде - финансирование программ идет из бюджета по согласованным с управлением заказчика бумагам, где битым словом прописана структура цены, вплоть до зарплаты работников предприятия. Никакой акционер не будет вкладывать свои личные деньги в эти программы. Они могут жрать прибыль, но обратно ее вкладывать не будут, если получат в свои руки.
Другой вопрос, что прибыль они могут видеть только на бумаге, а потрогать ее или понюхать не смогут, потому что решение о выплате дивидендов принимается отдельно и среди акционеров порой сидит государство или его представитель с частной формой собственности с блокирующим правом голоса.
Но, подчеркиваю, что когда денюжки кладутся по карманам, то обратно их обычно никто уже не отдает.
Поэтому, изначальный тезис о том, что там, мол де, кто-то что-то вложил из акционеров, на первый взгляд крайне смешон.
С уважением  54.054.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2017 в 12:51

101

аксакал

s.t.>> Финансируются все, а использует только Сухой, куда девает деньги МиГ?
klok> МиГом с 2007 года руководят люди из компании "Сухой", в данный момент их там четверо, включая директора Тарасенко, Сергея Короткова (и другие официальные лица). Все решения принимают они, может к ним переадресуете свой вопрос?

Все решения принимаются в рамках существующих условий. Даже если ты поставишь некоего псевдо-МИГ-патриота у руля, то это не означает автоматом, что РСК начнет делать какой-то истребитель.
Если МО РФ закажет истребитель и выделят бюджет, то работать будут. А если нет, то нет.
С уважением  54.054.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2017 в 12:52
+
-
edit
 
klok> МиГом с 2007 года руководят люди из компании "Сухой", в данный момент их там четверо, включая директора Тарасенко, Сергея Короткова (и другие официальные лица). Все решения принимают они, может к ним переадресуете свой вопрос?
Тогда что ж вы так агитируете за финансирование?))
Или как получать бабло,так миг,а как отвечать за него,так сухой?))
Таки гопничество. В чистом дистилированном виде.
LT Bredonosec #06.07.2017 13:11  @mico_03#06.07.2017 05:42
+
-
edit
 
>Только вот в реале распоряжается ими в стратегии главные акционеры и они же получают основные денежки из прибыли,
Акционеры ФГУП? :eek:

а пассажирам бронепоезда неплохо бы помнить, что заказы даются тому, кто их способен выполнить. А для этого необходимо таки вкладывать в перевооружение производства, обучение людей, в ниокры и т.д.
Иначе так и до 22 века контора будет рассказывать про свои богатые традиции, славное прошлое, и предлагать "новейший истребитель 4,8 поколения миг-29ёклмн, теперь еще и со стразиками"

изначальный тезис был как раз в том, что контора, имеющая живые деньги с продажи готовой продукции коммерческим (иностранным) заказчикам, может вкладывать их в перевооружение производства и создание чего-то нового. "патриоты"(тм) конторы, не имеющей ничего интересного для покупателей и, соответственно, сбыта и сидящей на попе ровно, сося бюджет, лишь периодически оглашая округу воплями "спасите авиапром", когда ручей бабла редеет, разумеется, завидуют, и что-то поют про "карманы" и т.д.
Это сообщение редактировалось 06.07.2017 в 17:54

klok

втянувшийся
101> Все решения принимаются в рамках существующих условий. Даже если ты поставишь некоего псевдо-МИГ-патриота у руля, то это не означает автоматом, что РСК начнет делать какой-то истребитель.
101> Если МО РФ закажет истребитель и выделят бюджет, то работать будут. А если нет, то нет.

Согласен, нашу "корабелку" финансировали (хотя она и выросла из Индийской, которую финансировали Индусы). МиГ-35 создавался более в инициативном порядке, государство взялось финансировать последние новшества и это хорошо (АФАР, компенсирующий костюм, нашлемная система новая, что то по ОЛС). Идет борьба за характеристики этого БРЭО. МО настаивало на АФАР-АМ и РД-33МК ОВТ с первой уже партией для ВКС и вроде как дело пошло. Через неделю уже кто то сдвинул АФАР-АМ и заменил ее на АФАР-Э, которую к концу года допилят. А войска первая партия пойдет с ЖУК-М. То-есть даже новую щелевку задвинули. Кому то не нравится МиГ-35 с хорошим БРЭО и хорошими ТТХ и этот кто то имеет влияние там наверху. Иначе таких диких плясок вокруг проекта небыло бы. Сергей Коротков сам в интервью говорил, зачем ему типа такая мощна БРЛС, а он генконструктор ОАК и сидит в совете директоров РСК МиГ в купе еще с несколькими людьми из "Сухого".
ПАК ДП тоже создается по большей части в инициативном порядке, хотя проект не дешевле Т-50, на который ушли млрд. зелени из за его новизны в конструкции и т.д.. А деньги на все это берут в кредит у банков (последний вроде на восемь млрд. рублей), а его надо будет потом отдать и еще отдать проценты, если я не ошибаюсь. Miko правильно писал, что хотя обе компании войдут в дивизион на равных, но один будет у головы и хавать хороший пирог, а другой у задницы со всеми вытекающими. С этим можно не соглашаться, но дела указывают именно на это.
 1717

101

аксакал

klok> Согласен, нашу "корабелку" финансировали (хотя она и выросла из Индийской, которую финансировали Индусы). МиГ-35 создавался более в инициативном порядке, государство взялось финансировать последние новшества и это хорошо (АФАР, компенсирующий костюм, нашлемная система новая, что то по ОЛС).

Чтобы что-то создавать нужны деньги, потому что необходимо оплачивать работу смежников. Деньги из воздуха не берутся.

klok> МО настаивало на АФАР-АМ и РД-33МК ОВТ с первой уже партией для ВКС и вроде как дело пошло. Через неделю уже кто то сдвинул АФАР-АМ и заменил ее на АФАР-Э, которую к концу года допилят.

Все упирается в стоимость борта. Если МО РФ готово покупать машину в количестве достаточном для оснащения полка или нескольких, то так и будет.
До последнего времени денег не было - видимо где-то что-то поменялось.

klok> Кому то не нравится МиГ-35 с хорошим БРЭО и хорошими ТТХ и этот кто то имеет влияние там наверху.

Не нравится из-за стоимости АФАР и рисков при ее внедрении в серию и эксплуатацию.
Но с другой стороны, ИМХО, есть еще задача двинуть все это хозяйство на экспорт, чтобы свои собственные расходы на НИОКР компенсировать. А тут обязательным условием является эксплуатация в родных войсках. Я точно не знаю, это я предполагаю.

klok> Сергей Коротков сам в интервью говорил, зачем ему типа такая мощна БРЛС, а он генконструктор ОАК и сидит в совете директоров РСК МиГ в купе еще с несколькими людьми из "Сухого".

По Короткову - впервые МиГу повезло с суховцем.

klok> ПАК ДП тоже создается по большей части в инициативном порядке, хотя проект не дешевле Т-50, на который ушли млрд. зелени из за его новизны в конструкции и т.д..

В инициативном порядке можно только бумажки писать и рисунки малевать.
Создавать можно только при выделенном бюджете.

klok> А деньги на все это берут в кредит у банков (последний вроде на восемь млрд. рублей), а его надо будет потом отдать и еще отдать проценты, если я не ошибаюсь.

Деньги можно брать на что-то конкретное, когда есть ясность, что будет бюджетирование. Да и все эти предварительные изыски требуют отраслевой согласованной работы, а народ у нас сейчас без оплаты лишний раз жопой не шевельнет.
Не так все просто.
С уважением  54.054.0

mico_03

аксакал

101> Но с другой стороны, ИМХО, есть еще задача двинуть все это хозяйство на экспорт, чтобы свои собственные расходы на НИОКР компенсировать.

Хе, что настолько прозрачно, что даже индусы не повелись в матери всех тендеров.

101>... А тут обязательным условием является эксплуатация в родных войсках. Я точно не знаю, это я предполагаю.

За требования конкурсов сейчас не скажу, но в темные года такого условия, по крайней мере по РСК (29СМТ), не было. Но с другой стороны - очень, очень желательно. И основная подоплека такого пожелания покупателя проста - в эксплуатации объекта уже выявлены детские болезни и ему не придется за них расплачиваться.

101> По Короткову - впервые МиГу повезло с суховцем.

Цыплят по осени считают.

klok>> А деньги на все это берут в кредит у банков (последний вроде на восемь млрд. рублей), а его надо будет потом отдать и еще отдать проценты, если я не ошибаюсь.
101> Деньги можно брать на что-то конкретное, когда есть ясность, что будет бюджетирование.

Кака все правильно, да только руководство РСК в темные года видимо не всегда следовало таким правилам.
 33
Это сообщение редактировалось 07.07.2017 в 01:24

Aurum

опытный

СМИ назвали количество закупаемых для армии истребителей МиГ-35

Министерство обороны России собирается закупить у российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» 24 новейших многофункциональных истребителя МиГ-35. Истребители будут куплены в рамках государственной программы вооружений на 2018–2025 годы. Шесть машин достанутся пилотажной группе «Стрижи». //  lenta.ru
 
 52.052.0

klok

втянувшийся
Aurum> СМИ назвали количество закупаемых для армии истребителей МиГ-35: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru

До 2025 года 24 борта ? Это приговор, из них шесть "Стрижам", шесть в Липецк и еще куда. Короче к 2025 году в стране будет всего одна эскадрилия МиГ-35 и наверное пойдет она в Астрахань. Вранье на вранье, сначала 170, потом 240-260 (видать теперь разделили на десять и получили искомое). Что то уже никому не верится, все врут и тянут время, пока все места дислокации не займут "Сухари". Зачем людей обманывают, сначала обнадеживают, а потом начинается математика с дробными числами, где все дробят. РСК продолжают гнобить.
 1717

klok

втянувшийся
m.0.> А смысл какой? Как шел караван заданным курсом, так и дальше будет идти.

Что то мне подсказывает, что РСК все-таки постепенно сживут со свету. Сегодняшняя новость подтверждает эти подозрения. Даже в программе полетов на МАКС МиГ-35 нет.
 1717

101

аксакал

m.0.>> А смысл какой? Как шел караван заданным курсом, так и дальше будет идти.
klok> Что то мне подсказывает, что РСК все-таки постепенно сживут со свету. Сегодняшняя новость подтверждает эти подозрения. Даже в программе полетов на МАКС МиГ-35 нет.

Вчера вроде летал, когда Сам мороженки раздавал.
С уважением  54.054.0

mico_03

аксакал

m.0.>>> А смысл какой? Как шел караван заданным курсом, так и дальше будет идти.
klok>> Что то мне подсказывает, что РСК все-таки постепенно сживут со свету.

К сожалению тренд ситуация пока такой и пока не меняется.

101> Вчера вроде летал, когда Сам мороженки раздавал.

Летал или не летал, разница по сути небольшая. Ситуэйшен может измениться только тогда, когда в частях появятся десятки строевых 35-х. Только тогда с интересами остатков РСК станут в реале все и всюду в родных березах считаться. Только тогда и никак не ранее.
 59.0.3071.11559.0.3071.115

101

аксакал

m.0.> Летал или не летал, разница по сути небольшая. Ситуэйшен может измениться только тогда, когда в частях появятся десятки строевых 35-х. Только тогда с интересами остатков РСК станут в реале все и всюду в родных березах считаться. Только тогда и никак не ранее.

Я думаю пока гром не грянет и мы не встрянем в какую-нибудь заварушку, а МО начнет деньги подсчитывать на восстановление.
С уважением  54.054.0

spam_test

аксакал

101> Я думаю пока гром не грянет и мы не встрянем в какую-нибудь заварушку
В Сирию мигов ведь гоняли, не впечатлились? Да и инозаказчики что то от клонов 29 отказываются.
 44

101

аксакал

s.t.> В Сирию мигов ведь гоняли, не впечатлились? Да и инозаказчики что то от клонов 29 отказываются.

Самим летунам, говорят, понравилось. Что там будет дальше непонятно.
Инозаказчик в лице Египта взял кучу бортов.
С уважением  54.054.0

Полл

литератор
★★★★★
101> Инозаказчик в лице Египта взял кучу бортов.
Кстати, да - 46 штук МиГ-29М/М2 по контракту 2015 года.
 54.054.0

101

аксакал

Вообще сегодня основную скрипку играет борт. Если МиГ сделает конфетку, то оторвут с руками, если нет, то не грустите.
С уважением  54.054.0

mico_03

аксакал

m.0.>> ... Только тогда и никак не ранее.
101> Я думаю пока гром не грянет и мы не встрянем в какую-нибудь заварушку, а МО начнет деньги подсчитывать на восстановление.

Ошибаетесь, считать деньги будут в первую очередь на восстановление поголовья строевых объектов, а кто там - общеизвестно.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

m.0.> Ошибаетесь, считать деньги будут в первую очередь на восстановление поголовья строевых объектов, а кто там - общеизвестно.

Считать будут все. И в итоге придут к известной формуле о необходимости иметь легкий дешевый самолет.
Т.е. небольшой и однодвигательный.
С уважением  54.054.0

klok

втянувшийся
101> Вообще сегодня основную скрипку играет борт. Если МиГ сделает конфетку, то оторвут с руками, если нет, то не грустите.

На airforce.ru прочитал новость на прямую вроде как не цепляет эту тему, но как сказать. Вроде как решают возобновить проект вертикалки (наверное Як-141). Наверное у нас могут отказаться от классического авианосца в пользу УДК по типу Японских "универсальных эсминцев", или Американских, Австралийских. Так что вместе с авианосцами будет поставлен крест и на корабелках. Сама эта программа как вы понимаете очень дорогая, возможно сменили приоритеты, а вместе с ними и заплакали денежки на программу МиГ-35. Отсюда наверное к Мигу прилетел старый добрый ЖУК-М, вместо навороченной щелевки.
Короче надо искать инозаказчиков, а им нужна АФАР и ОВТ . Если с Индией что-нибудь получится, то можно будет перевести дух (там заказ шикарный, но и конкуренты не слабые и уже готовые перенести туда производство истребителей), но подобные новости, не вызывают у них оптимизма.
 1717

klok

втянувшийся
m.0.> Кака все правильно, да только руководство РСК в темные года видимо не всегда следовало таким правилам.

Только наказание понес истребитель, а он тут причем?
 1717

klok

втянувшийся
101> Считать будут все. И в итоге придут к известной формуле о необходимости иметь легкий дешевый самолет.
101> Т.е. небольшой и однодвигательный.

У нас пока все с точностью до наоборот. На вооружении тьма тяжей всех мастей с некислыми эксплуатационными расходами.
 1717
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru