[image]

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460

 
1 36 37 38 39 40 89

YAV

старожил
★★
VAS63> Как мне кажется, для расчета потребного количества кораблей имеются определенные методики...

Я тоже так думаю ☺ Про "на каждый мыс" это я утрирую)))
   49.0.2623.9149.0.2623.91
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Сегодня просматривая брошюру MTU натолкнулся на модель нашего ПСКР пр 22460, с искаженным от действительности расположением
Прикреплённые файлы:
MTU.pdf (скачать) [315 кБ]
 
MTU.jpg (скачать) [1334x934, 150 кБ]
 
 
   11.011.0
RU John Fisher #03.04.2016 14:29  @Trener#28.03.2016 11:17
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Trener> Ходят слухи,что достроят уже заложенные заказы и все, серия кончится, а дальше вернутся к проверенным временем 10410.
Интересно, а какова в этом роль феноменальной ГЭУ и не менее феноменального ВРШ от ваших и, к сожалению, наших дружбанов из Германии? Не поделитесь ощущениями? Или движки с ВРШ от немцев пролетают из-за криворукости отечественных создателей? И надо было целиком все в Германии заказывать, чтобы не пришлось возвращаться к проверенным без Вас с немцами, к счастью, решениям...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2016 в 14:34
RU Trener #04.04.2016 15:10  @John Fisher#03.04.2016 14:29
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

J.F.> Интересно, а какова в этом роль феноменальной ГЭУ и не менее феноменального ВРШ

Из поста понял только первое предложение.

Я инженер и поэтому не вижу технических причин такого решения. Поставщик ВРШ-один из мировых лидеров, поставщик дизелей- аналогично. Меняются взгляды Заказчиков, политическая и экономическая обстановки. 3 года назад Заказчик симпатизировал патрульным судам пр.22120 и ходили слухи, что он пойдет в серию, сейчас слухи другие.
Китайцы молодцы конечно, быстро все сделали, но пока впечатление не очень, достаточно все топорно. Море покажет.
Вот вам маленькая иллюстрация. Масса валоповоротного устройства Китай 1000кг (1400х1300х900), 370кг (950х650х505) от немецкого поставщика японского производства. Фото с разных бортов сделаны, но суть можно уловить.
пс. китайское впу стоит уже на фундаменте, это штатное его положение.
Прикреплённые файлы:
ВПУ китай.JPG (скачать) [1024x768, 396 кБ]
 
ВПУ германия.JPG (скачать) [1842x3179, 1,89 МБ]
 
 
   11.011.0
RU John Fisher #04.04.2016 21:29  @Trener#04.04.2016 15:10
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Интересно, а какова в этом роль феноменальной ГЭУ и не менее феноменального ВРШ
Trener> Из поста понял только первое предложение.
Удобная позиция! :) Шутка.

Trener> Я инженер и поэтому не вижу технических причин такого решения. Поставщик ВРШ-один из мировых лидеров, поставщик дизелей- аналогично. Меняются взгляды Заказчиков, политическая и экономическая обстановки. 3 года назад Заказчик симпатизировал патрульным судам пр.22120 и ходили слухи, что он пойдет в серию, сейчас слухи другие.
Интересное мнение, хотя и не оригинальное для нынешнего космополитичного мира, к сожалению не брезгующего поиграть и в одни ворота по старинке...

Trener> Китайцы молодцы конечно, быстро все сделали, но пока впечатление не очень, достаточно все топорно. Море покажет.
Ой, покажет, надеюсь! Со слов постоянных потребителей китайских автозапчастей на немецкие подержанные машины - ходят как родные, но в два раза меньше по времени и пробегу. :)

Trener> Вот вам маленькая иллюстрация. Масса валоповоротного устройства Китай 1000кг (1400х1300х900), 370кг (950х650х505) от немецкого поставщика японского производства. Фото с разных бортов сделаны, но суть можно уловить.
Да, такое соотношение знакомо и по проспектам к китайским дизелям, которые суть переделка старых немецких лицензионных машин, точнее предыдущего поколения, которое все равно новее советского задела, на котором наше жулье сидеть до сих пор пыталось.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Суть в том,что конструктора ищут решение технических задач в первую очередь с точки зрения характеристик, на них накладываются требования по обслуживанию и ремонту, а далее идет цена. Политические вопросы конструктор не решает, за него это делают другие люди, а он всего лишь выкручивается.
Я тут где-то приводил пример, что на один ресурс мтушного двигателя 4000 серии приходится 3.5 ресурса "Звезды". Если внимательно посмотреть на расположение, то станет видно,что ремонт дизелей невозможен без выгрузки, тк там просто не предусмотрены тельферы и грузовые рымы, вентиляция,газовыхлоп и приточный воздух занимает все пространтсво над дизелем. Для выгрузки дизелей нужно резать 2 палубы,выгружать дгшки и кучу всего еще. С учетом специфики службы БОХР, корабли "ходят" мало ,т.е. наработка на дизелях в разы меньше, чем у флотских,за 5 лет в районе 5000ч.+- 1000. Таким образом высокий ресурс ГД позволяет отсрочить эту неприятную процедуру по демонтажу лет так на 15 точно,а может и на 20. А с учетом того, где эти корабли могут ремонтироваться у нас, то вообще этого не делать.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2016 в 10:25
RU John Fisher #05.04.2016 20:29  @Trener#05.04.2016 10:09
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Trener> Суть в том,что конструктора ищут решение технических задач в первую очередь с точки зрения характеристик, на них накладываются требования по обслуживанию и ремонту, а далее идет цена. Политические вопросы конструктор не решает, за него это делают другие люди, а он всего лишь выкручивается.
Угу, хорошо, когда происходит именно так. :)

Trener> Я тут где-то приводил пример, что на один ресурс мтушного двигателя 4000 серии приходится 3.5 ресурса "Звезды". Если внимательно посмотреть на расположение, то станет видно,что ремонт дизелей невозможен без выгрузки, тк там просто не предусмотрены тельферы и грузовые рымы, вентиляция,газовыхлоп и приточный воздух занимает все пространтсво над дизелем. Для выгрузки дизелей нужно резать 2 палубы,выгружать дгшки и кучу всего еще.
Такой геморрой с выгрузкой дизелей может говорить только о не совсем удачном проекте самого корабля, т.к. пути выемки дизелей на катерах и малых кораблях являются одним из краеугольных камней общего расположения. Это не делает операцию дешевой и желанной, но она всегда остается технически доступной во всех нормальных проектах, где ресурс дизелей меньше срока службы корабля. :)


Trener> С учетом специфики службы БОХР, корабли "ходят" мало ,т.е. наработка на дизелях в разы меньше, чем у флотских,за 5 лет в районе 5000ч.+- 1000. Таким образом высокий ресурс ГД позволяет отсрочить эту неприятную процедуру по демонтажу лет так на 15 точно,а может и на 20. ...
Как бы не согласен с соотношением о наработке в БОХР и на флоте. Как раз флотские аналогичные корабли стоят большую часть времени у стенки, ненадолго выходя для плановой учебы, редких внеплановых учений и еще более редкой боевой службы. А БОХР в море ходит регулярно и надолго. Высокий ресурс дизелей, конечно, от этого не становится менее желанным. Конкретно по этому типу кораблей возможно статистика выходов иная, т.к. корабль для пограничников получился несколько крупнее рядовых трудяг пр.10410.
   8.08.0
RU Trener #05.04.2016 22:39  @John Fisher#05.04.2016 20:29
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

J.F.> А БОХР в море ходит регулярно и надолго.
регулярно и надолго не значит именно ходить под дизелями в часах.для 22460 граница 30 суток-это нормально.но все же это 12 мильная зона( постоял,получил данные,пошел,проверил,досмотрел, опять постоял, поискал и тд по кругу.до недавних событий Жемчуг вон в турцию гонял с дружественными визитами, море маленькое все-таки. любой ходовой корабль дальней морской зоны перекрывает по моточасам за боевое дежурство любого пограничника.
   45.045.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Trener> регулярно и надолго не значит именно ходить под дизелями в часах.для 22460 граница 30 суток-это нормально.но все же это 12 мильная зона( постоял,получил данные,пошел,проверил,досмотрел, опять постоял, поискал и тд по кругу.до недавних событий Жемчуг вон в турцию гонял с дружественными визитами, море маленькое все-таки. любой ходовой корабль дальней морской зоны перекрывает по моточасам за боевое дежурство любого пограничника.
Какой средний коэффициент напряженности за пять лет у самого ходового корабля ВМФ? Почему за пять - чтобы учесть ремонты и ситуацию, когда корабль 9 месяцев в море, а потом три-четыре года в базе. Не думаю, что с учетом ремонтов у обычного корабля ВМФ средний коффициент напряженности достигает 0,4-0,5. Тогда для пограничных кораблей это нормально.
Посчитайте - при такой напряженности получается ежегодно 146 суток в среднем в море или 3500 часов. Даже если примерно половина в дрейфе все равно в год выходит около 1700-2000 ходовых часов.
Укажите мне современный корабль ВМФ РФ, который за последние пять лет ежегодно был в море не менее 150 суток
   

Trener

втянувшийся

VAS63> Укажите мне современный корабль ВМФ РФ, который за последние пять лет ежегодно был в море не менее 150 суток
"Вице-адмирал Кулаков", хоть и ресурс не в авторитетный

Вице-адмирал Кулаков (большой противолодочный корабль) — Википедия

«Вице-адмирал Кулаков» (по классификации НАТО — Udaloy class destroyer DDG) — большой противолодочный корабль проекта 1155, состоящий в Северном Военно-Морском Флоте Российской Федерации. Корабль был заложен под номером 626 4 ноября 1977 года на судостроительном заводе имени А. А. Жданова (ныне «Северная верфь») в Ленинграде (хотя зачислили его в списки ВМФ ещё 13 июля 1977 года). Был спущен на воду 16 мая 1980 года, вступил в строй 29 декабря 1981 года, вошел в состав флота 9 февраля 1982 года. С 3 по 7 ноября 1988 года совершил визит в Гавану, столицу Кубы. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

"Североморск"

Североморск (большой противолодочный корабль) — Википедия

«Североморск» — большой противолодочный корабль проекта 1155. Входит в состав Северного флота ВМФ России. Бортовой номер 619. Заложен на заводе «Янтарь» в Калининграде 12 июля 1984 года. На стапелях сменил названия «Маршал Будённый», «Маршал Жуков». Спущен на воду 24 декабря 1985 года под названием «Симферополь». 24 января 1988 года вошел в состав ВМФ СССР. 24 января 1996 года большой противолодочный корабль «Симферополь» был переименован в большой противолодочный корабль «Североморск». В 1996 и 1997 годах «Североморск» был признан одним из лучших БПК по противолодочной подготовке на Северном флоте. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

нашел пока только эти, но остальные 1155 то же много ходят,11540 ходили много
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2016 в 06:30

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Trener> нашел пока только эти, но остальные 1155 то же много ходят,11540 ходили много
Согласитесь, в ВМФ только у незначительного процента приведенных кораблей количество суток в море сопоставимо с этим показателем у подавляющего большинства пограничных. А если учесть многочисленные заходы БПК в порты, то их коэффициент напряженности падает еще ниже.
Собственно это все к тому, что ресурс у ПСКР тратится быстро, хотя принимаются меры к его сбережению путем подбора методов службы во взаимодействии с системами наблюдения, чтобы экономить моторесурс и гсм.
   

Trener

втянувшийся

VAS63> Согласитесь, в ВМФ только у незначительного процента приведенных кораблей количество суток в море сопоставимо с этим показателем у подавляющего большинства пограничных.
Согласен, сравнивать с кораблями ОВР или ракетными катерами и тд. неравнозначно.Но тем не менее исправные корабли ходят больше в моточасах.

На Рубине проводили техническое обслуживание ВРШ в 2014г., согласно графика ТО каждые 25000-30000 часов или 5 лет максимум, необходимо демонтировать винт, разобрать и заменить РТИ. При этом на Рубине была наработка всего 5000ч.(это уже после сочинской олимпиады). Заказчик долго пытался съехать от проведения ТО, тк. акцентировал свое внимание именно на 25-30 т.ч. Но такие наработки могут быть только у коммерческих судов , хотя я с трудом представляю себе этого трудягу.
Современные дизеля MAN, MTU ходят 8-9 тыс. часов без замены масла, а в графиках ТО вообще нет периода замены масла, просто написано, что замена производится по степени старения и указаны граничные значения.
Еще пример туда же, для вьетнамских гепардов ЗПКБ разрабатывали график ТО, когда стали согласовывать с нашими военными ( 1 институт , ныне ВУНЦ ВМФ ) обслуживание дизелей, то их не устроила приведенная выше формулировка замены масла, написали им 2.5 т.ч. , чему они были очень рады. На тех же звездообразных дизелях замена примерно каждые 500ч.
Это я к чему, что применение дизелей иностранного производителя технически обосновано и да же экономически. Добавить сюда меньший удельный расход топлива,удельный расход масла, увеличенные межремонтные интервалы,уровень автоматизации (требуется меньший экипаж, а значит денег на ЗП). И самое главное, что периоды готовности корабля для выполнения боевых задач больше. Если еще и логистику по зип подтянуть, то будет просто замечательно. Говорить о тайном заговоре или сговоре тут считаю неуместно.Высокая стоимость определяется высокими эксплуатационными характеристиками. Рыночная экономика подразумевает конкуренцию, которую наши производители к сожалению не выдерживают. Есть плюсы у наших дизелей, но самый основной это то, что они отечественные и доступны вне зависимости от политики.
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Да кто бы спорил с очевидным, что немецкие дизеля лучше :)
Единственно, замечу, что высокая степень автоматизации современных проектов не приводит к столь значительному снижению экипажа, которое ожидалось проектантами. В первую очередь из-за специфики организации военного корабля... :D
   

Trener

втянувшийся

VAS63> Да кто бы спорил с очевидным, что немецкие дизеля лучше :)
VAS63> Единственно, замечу, что высокая степень автоматизации современных проектов не приводит к столь значительному снижению экипажа, которое ожидалось проектантами. В первую очередь из-за специфики организации военного корабля... :D

Это верно.
На 22460 БЧ5 состоит из 5 человек: инженер-механик, моторист, трюмный, электрик и старший техник. Случались ситуации, когда один или 2 человека отсутствовали на корабле по причине болезни и отпуска.Высокий уровень автоматизации позволял нести круглосуточную вахту без чрезмерно высокой нагрузки на личный состав. А в боевых условиях, в случае выхода из строя одного или нескольких членов экипажа, позволяет обеспечивать живучесть и ход корабля минимальным количеством людей.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2016 в 15:46
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Trener>>> дальше вернутся к проверенным временем 10410.
В.1.>> Хмм, а не в курсе - какие-нибудь изменения в составе вооружения (по сравнению с крайними "светляками-МН") планируются?
Trener> Не в курсе, но пока это слухи с высокой степенью достоверности.

И будут, "по слухам высокой достоверности", выглядеть примерно вот так :
Прикреплённые файлы:
Триглав.JPG (скачать) [1689x999, 361 кБ]
 
 
   45.045.0
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Trener>......507 и 509 корпуса почти сформированы.....

Близнецы..... :)
Катамаранчика жалко :(
Прикреплённые файлы:
Двое из ларца.jpg (скачать) [3328x1872, 1,07 МБ]
 
 
   45.045.0
RU 122-бис #23.04.2016 13:06  @122-бис#01.02.2016 12:36
+
+3
-
edit
 

122-бис

опытный

Изумруд — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
161074.jpg (скачать) [1421x968, 368 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Mehanoid> Катамаранчика жалко :(

оффтоп: Кто не знает, между поплавками катамарана расположено складское помещение.
Сам катамаран родом из 90х.

Новости. Заключение контракта на продажу корпуса катамарана проекта А4

05.05.2016Спуск на воду нового сторожевого корабля "Проворный" 08.04.2016Спуск на воду самоходного плавучего крана проекта 02690 (зав.№906) 05.10.2015Спуск на воду самоходного плавучего крана проекта 02690 (зав. №908) 11.06.2015Защита дипломов 29.05.2015Торжественный спуск на воду пограничного сторожевого корабля пр. 10410 «Светляк» зав. № 312 05.07.2015Международный военно-морской салон 2015 04.07.2011Международный военно-морской салон IMDS-2011 24.06.2009Международный Военно-Морской салон IMDS-2009 28.10.2008XIII-я Международная выставка "Interpolitex-2008" (Граница-2008) 05.07.2005Международный Военно-Морской салон IMDS-2005 27.01.2016Публичное Акционерное Общество "Судостроительная фирма "АЛМАЗ". // Дальше — www.almaz.spb.ru
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
"Аметист", Балаклава, апрель 2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_7305.JPG (скачать) [4280x2843, 3,1 МБ]
 
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94

Erne

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
"Изумруд", Балаклава, апрель 2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_7314.JPG (скачать) [4200x2790, 3,4 МБ]
 
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
+6
-
edit
 
DE vmart2005 #07.05.2016 14:09
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге 6 мая 2016 года был спущен на воду строящийся для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничный сторожевой корабль "Проворный".
 

Спущен на воду пограничный сторожевой корабль "Проворный"

Как сообщил веб-ресурс docklife.ucoz.ru , на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге 6 мая 2016 года был спущен на воду строящийся для Береговой… // bmpd.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
"Рубин"
Прикреплённые файлы:
РУБИН 01.JPG (скачать) [3072x2048, 3,5 МБ]
 
 
   34.034.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63> "Рубин"
Прикреплённые файлы:
РУБИН 02.JPG (скачать) [3072x2048, 3,6 МБ]
 
 
   34.034.0
1 36 37 38 39 40 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru