Конструктор> Да-да, я знаю эту басню. "Зелен виноград" называется. И лазерки устарели, и GBU-28 BUNKER BUSTER в тактической авиации теперь не надо, и ядерные бомбы не нужны. Чего не сделаешь ради лоббирования такой "дешевой" и "универсальной" вещи.
Да лазерки устарели потому что стало ясно что просто снижение заметности недостаточно, надо увеличивать дальность применения оружия, сокращать время его наведения с участием борта и обеспечить всепогодность. Со всем этим у лазерок совсем не фонтан и с этим ничего поделать нельзя. И реклама тут совсем не при чем, JDAMизация идет полным ходом и F-117 их тоже успели получить до постановки на хранение. GBU-28 единственное из конвенционной номенклатуры F-117 чему нет аналога у F-35.
tarasv>> По весу F-35 берет на внутренню подвеску то-же что и F-117 - 2хMk84 based, "тяжелые" узлы рассчитанны на 2500ft.
Конструктор> А разве 2хMk84-это не тяжелые узлы?
И вроде 904кг,это не 2500 фунтов
Да тяжелые в отсеке вооружения и что дальше? Где проимущество F-117 над F-35 если максимум у обеих 5000фт вооружения ВЗ на внутренней подвеске? F-35 еще тянет две УР ВВ там-же но про них мы забудем.
Конструктор> И, потом, это все не для Ф-35В.
А F-117 не умеет садиться вертикально и из этого никто трагедии не делает, тоесть при чем тут вобще F-35B? Он что в ВВС идет?
Конструктор> Там все гораздо скромнее
Но на голову лучше чем у Харриера который он заменяет.
Конструктор> Ну и? F-22 в эксплуатации в USAF. Вы всеръез считаете, что демонтаж плоскости и пересылка ее на завод-изготовитель с целью восстановления РМП на передней кромке крыла будет дешевое решение? Для какой-нибудь Австралии?
Не забываем мы сравниваем F-117 и F-35, так вот для Австралии обслуживание сколько нибудь значимого количества F-117 вобще не реально по размерам бюджета ВВС.
Тоесть в сухом остатке за F-117 меньшая заметность и возможность применять GBU-28, остальное у F-35 лучше.