[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 17 18 19 20 21 54

U235

координатор
★★★★★
DustyFox> Не вся. Между ТБ-1/3 и Ту-2 - вполне!

Ну почему же? СБ тоже был вполне толковой машиной по своему времени. Роковым для Туполева стал торпедоносец АНТ-41, где он совсем уж зарвался и доигрался до ареста и приговора суда.
   54.054.0

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Не вся. Между ТБ-1/3 и Ту-2 - вполне!
U235> Ну почему же? СБ тоже был вполне толковой машиной по своему времени. Роковым для Туполева стал торпедоносец АНТ-41, где он совсем уж зарвался и доигрался до ареста и приговора суда.

СБ-2 1934г - ТБ-3 1930г. Вот после них и началось "головокружение от успехов".
   44
+
+7
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Divergence> По какой то нелепости или по недомыслию партноменклаура СССР в предвоенное время решила возглавить процесс конструирования вооружения и военной техники

Ничего, что "партноменклатурщик" Лавочкин был беспартийным? :) Равно как и матерый Туполев. Ему вообще партия не светила по причине дворянского происхождения :) Гуревич тоже был беспартийным. С оружейниками вообще весело было: Шпагин - беспартийный. Дегтярева вступили в партию только в годы войны когда товарищи партийцы спохватились, что всемирно известный конструктор, герой соцтруда, чьим оружием воюет РККА оказывается беспартийный :)
   54.054.0
RU Виктор Банев #10.07.2017 08:39  @Divergence#10.07.2017 08:01
+
-
edit
 
Divergence> По какой то нелепости или по недомыслию партноменклаура СССР в предвоенное время решила возглавить процесс конструирования вооружения и военной техники,- проявить личное участие и чуткое руководство.
"Марксисткая диалектика подсказывает мне: может, товарищам конструкторам не следует переходить после двухтактных дизелей сразу на четырехтактные? Может, сначала попробовать свои силы в разработке трехтактных?"©. И.В. Сталин.
Тут все крепко задумались...... ;)
   
RU U235 #10.07.2017 08:46  @Виктор Банев#10.07.2017 08:39
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> "Марксисткая диалектика подсказывает мне: может, товарищам конструкторам не следует переходить после двухтактных дизелей сразу на четырехтактные? Может, сначала попробовать свои силы в разработке трехтактных?"©. И.В. Сталин.

Не надо приписывать известный анекдот Сталину. Он этого никогда не говорил. Некоторые приписывают эту историю Ермолаеву, который руководил шарашкой делавшей Ер-2, но достоверных подверждений, что этот анекдот имел место в реальности, нет
   54.054.0
RU Виктор Банев #10.07.2017 10:28  @U235#10.07.2017 08:46
+
-
edit
 
U235> Не надо приписывать известный анекдот Сталину. Он этого никогда не говорил. Некоторые приписывают эту историю Ермолаеву, который руководил шарашкой делавшей Ер-2, но достоверных подверждений, что этот анекдот имел место в реальности, нет
Полагаю, что у вас есть точные доказательства, что Джугашвили этого не говорил? Если есть - предъявите, и я лично извинюсь перед И.В. За оговор.
P.S. Ермолаева директором авиазавода назначили за его вопиющую техническую безграмотность?
   
RU iodaruk #10.07.2017 10:28  @Divergence#09.07.2017 20:59
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

.> должностей. Микоян так вообще комсорг, никуя не шарящий в авиации.


Микоян смог разобраться в ситуации и сделал две вещи.

Спас на какое время и200 и программу микулинских моторов, иначеб у нас усилиями предателя яковлева остался только м105
Сохранил коллектив и программв и 200 и 220, которая позволила пройдя этап миг9 создать миг 15 который решал принципиальную задачу-перехват носителя яо на подходе к цели, тем самым сделав невозможным нанесение удара по промышленным центрам ссср силами б36. В качестве промежуточного этара в резерве была линейка ам42-ам43 высотность которой разменом на мощность можно было волевым решением вернуть и на базе программы и220 получить высотный перехватчик в 45-46 году, ценой правда коллосальных затрат.

Остальную фактологию изучайте сами.
   
RU DustyFox #10.07.2017 10:34  @Виктор Банев#10.07.2017 10:28
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
U235>> Не надо приписывать известный анекдот Сталину. Он этого никогда не говорил. Некоторые приписывают эту историю Ермолаеву, который руководил шарашкой делавшей Ер-2, но достоверных подверждений, что этот анекдот имел место в реальности, нет
В.Б.> Полагаю, что у вас есть точные доказательства, что Джугашвили этого не говорил?
Браво! Докажите ему пожалуйста то, чего не было! :lol:
Классический демагог, просто эталонный! :F
   44
RU U235 #10.07.2017 10:48  @Виктор Банев#10.07.2017 10:28
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> Полагаю, что у вас есть точные доказательства, что Джугашвили этого не говорил? Если есть - предъявите, и я лично извинюсь перед И.В. За оговор.

У тебя есть точные доказательства что ты не колотил свою бабушку? Предъяви их, и я извинюсь перед тобой за оговор. В доказательствах нуждаются обвинения. Ты приписал эти слова Сталину - так что приведи свидетелей, место и время, где он это сказал

В.Б.> P.S. Ермолаева директором авиазавода назначили за его вопиющую техническую безграмотность?

За генеральское звание. Должен же быть хоть кто-то ответственный над командой осужденных инженеров-конструкторов :) Оттуда и присловье пошло "трехтактный генерал". Было бы странно, если б так назвали никогда не носившего генеральское звание Сталина. Тогда б говорили "трехтактный генералиссимус" :)
   54.054.0
UA Divergence #10.07.2017 10:54  @iodaruk#10.07.2017 10:28
+
-
edit
 
iodaruk> Спас на какое время и200 и программу микулинских моторов, иначеб у нас усилиями предателя яковлева остался
iodaruk> Остальную фактологию изучайте сами.
Какая накуй фактология...Хе-хе
Тебе бы даты для начала подучить!
Комсорг Микоян украл у Поликарпова КБ в 1939 году, свора чиновников НКАП урвала КБ Сильванского в том же 39 году, а злой интриган Яковлев пришел на должность в 1940 году.
На год позже,-Карл!
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU iodaruk #10.07.2017 12:26  @Divergence#10.07.2017 10:54
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Divergence> Комсорг Микоян украл у Поликарпова КБ в 1939 году,

Не у поликарпова а у истории, так как яковлев собирался его просто разогнать по соображениям сабботажа и предательства.

А чкалов грубо нарушил правила полётов, отклонилсся от плана и разбился. Сам по лихачеству или с чьейто подачи-уже не важно. Факт что поликарпов не причём. В полётном задани был круг над аэродромом а не над всей областью.
   
UA Divergence #10.07.2017 12:50  @iodaruk#10.07.2017 12:26
+
-
edit
 
Divergence>> Комсорг Микоян украл у Поликарпова КБ в 1939 году,
iodaruk>так как яковлев собирался его просто разогнать по соображениям сабботажа и предательства.
В отличие от Микояна и его "звездных" родственников, в 1939 году Яковлев был "никто и звать никак".
Сил, возможностей и полномочий по разгону и учереждению каких либо КБ он не имел в принципе.
Вот когда в 1940 году Сталин дал ему полномочия, он разогнал множество "шарашкиных контор", и это лучшее что он сделал за всю свою карьеру.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
DustyFox> Браво! Докажите ему пожалуйста то, чего не было! :lol:

Вообще зная характер и стиль руководства Сталина можно почти на 100% утверждать, что он бы так никогда не сказал. Ну не в его это духе решать за спецов их технические вопросы. Микроменеджмент в стиле "Товарищ Ким Ир Сен указал, куда сажать яблоню" Сталин не любил и дико раздражался, когда его грузили мелкими рабочими проблемами не способные их сами решить руководители. У него обычно в таких случаях сразу возникал вопрос: а нахрена ты тогда на этой руководящей должности нужен? Сталин бы скорее предложил спорщикам сесть и хорошенько подумать над решением вопроса. Годика на два. В "шарашку" :D

Стиль Сталина был простым: найти человека, который по его мнению справится, дать ему задачу, ресурсы, полномочия, и посмотреть, что получится. Справился - молодец. Получаешь премии, зарабатываешь очки в глазах вождя и, соответственно, шансы на продвижение наверх. Не справился - идешь нафиг. Может быть даже в ГУЛАГ или к стенке.
   54.054.0

TEvg-2

мракобес

U235> За генеральское звание. Должен же быть хоть кто-то ответственный над командой осужденных инженеров-конструкторов :) Оттуда и присловье пошло "трехтактный генерал".

А Ер-2 из воздуха нарисовался или его безвестные авианегры слепили?
Ничего что Ильюшин проиграл конкурс Ермолаеву со своим Ил-6? Может Ильюшин тоже тупой был, самолеты не умел делать? Отзыв Бартини о Ермолаеве конечно в застенках выбили?

Ну и кстати когда Ермолаев стал генералом? Да и номер авиазавода где Ермолаев был директором?
   47.047.0
RU TEvg-2 #10.07.2017 18:07  @Divergence#09.07.2017 20:59
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Divergence> У Яковлева небыло конкурентов.
Divergence> По какой-то нелепой случайности он оказался единственным авиаконструктором на властном Олимпе Советского Союза, не удивительно что именно его Сталин приблизил его к себе в качестве консультанта.
Divergence> А кого ещё?
Divergence> Туполев, Петляков, Мясищев чалились на парах. Ильюшин категорически отказался от должностей. Микоян так вообще комсорг, никуя не шарящий в авиации.
Divergence> Бартини иностранец, неблагонадежен... Поликарпов так и вообще поповский сынок, под уголовное статьёй, ещё более неблагонадежен.
Divergence> Вот не было альтернативы Яковлеву.

Ой да ладна. У Яковлева неправильное соцпроисхождение, его даже в институт не взяли и два года разгребал г**но простым работягой. Да и потом все двигался окольными путями, по осоавиахимовской линии, когда простое пролетарское быдло прыгало сразу в дамки за благонадежность. Мог зло на советскую власть затаить? Да и самолеты называл АИР в честь разоблаченого врага народа Рыкова. По Яковлеву подвал плачет.

Самым подходящим человеком был Ильюшин:
1) безупречное происхождение
2) окончил академию ВВС
3) член ВКП(б)
4) руководил ЦКБ
5) сделал ДБ-3 - единственный самолет который остался адекватным и в ходе войны.

Чего тебе ещё надо, собака? © И.В. меняет профессию.
   47.047.0

TEvg-2

мракобес

U235>Туполева вполне заслуженно посадили.

Туполева-то за что?
У Туполева всё пучком было. В 37-м Чкалов и Громов в Америку улетели.
ТБ-3 удовлетворял. И уже был Пе-8 на замену - вообще суперсамолет. СБ был самыс современным бомбером на тот момент.

Туполев еще был замнаркома, не всё Яковлеву масленница. Так вот по этой линии тоже было всё путем. План выполняли. Качество адекватное.
   47.047.0

TEvg-2

мракобес

DustyFox>> Не вся. Между ТБ-1/3 и Ту-2 - вполне!
U235> Ну почему же? СБ тоже был вполне толковой машиной по своему времени. Роковым для Туполева стал торпедоносец АНТ-41, где он совсем уж зарвался и доигрался до ареста и приговора суда.

Странно что Яковлеву простили кокнувшийся И-26 с Пионтковским, а Микояну - И-200 с Екатовым. А Поликарпова не посадили за Чкалова, Сузи и Степанченка. Боловитинов угробил Леваневского в ходе выпендрежной акции.

А тут какой-то АНТ-41 без трупов и полавиапрома сидит. И Туполев тоже. С чего бы это?
   47.047.0
UA Divergence #10.07.2017 18:26  @TEvg-2#10.07.2017 17:54
+
-
edit
 
TEvg-2> А Ер-2 из воздуха нарисовался
Бартини лучше всех знает, как ДБ-240 нарисовался.
TEvg-2> Отзыв Бартини о Ермолаеве конечно в застенках выбили?
Всех освобдили в 1942, а Бартини сидел до конца войны.
TEvg-2> Ну и кстати когда Ермолаев стал генералом? Да и номер авиазавода где Ермолаев был директором?
Ермолаев еще один герой из плеяды Микоянов, Грабиных, Кошкиных и К° действующих по одной и той же накатаной линии.
Он собствнно и не претендовал на лавры авиаконструктора, его больше тянуло к производству, к руководящим должностям в гущу людей, так сказать...
   59.0.3071.12559.0.3071.125
UA Divergence #10.07.2017 18:35  @TEvg-2#10.07.2017 18:07
+
-1
-
edit
 
TEvg-2> Самым подходящим человеком был Ильюшин:
TEvg-2> 1) безупречное происхождение
TEvg-2> 2) окончил академию ВВС
TEvg-2> 3) член ВКП(б)
TEvg-2> 4) руководил ЦКБ
TEvg-2> Чего тебе ещё надо, собака? © И.В. меняет профессию.
Ты разве не знал...?
Ильюшин официально, в личном письме Сталину отказался от всяких должостей и званий.
Он спрятался у себя в КБ как тихая мишь в надежде, что его пронесет в этой вакханалии безумия охватившей НКАП.
А то неровен час прирется в КБ какой нибудь комсорг кондитерской фабрики с тремя классами образования ( Кошкин Хе-Хе) и кокнут Ильюшина на ближайшем полустанке, как пить дать...
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU TEvg-2 #10.07.2017 18:55  @Divergence#10.07.2017 18:26
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Divergence>Бартини лучше всех знает, как ДБ-240 нарисовался.

Бартини в тюряге чалился, когда ДБ-240 рисовали.
Пускали правда парашу, что Ермолаев неоднократно ходил на свиданку к шефу и перетирал за ДБ-240. Однако Бартини при таком раскладе мог только умные советы давать, но никак не самолет проектировать. Причем советы могли иметь смысл только в том случае если Ермолаев не дебил. Т.е. Ермолаев должен как минимум понимать проблему, а также понять ответы шефа. Если он дебил, то любые советы Бартини напрасны ввиду неспособности бывшего подчиненного их понять.

Divergence> Ермолаев еще один герой из плеяды Микоянов
Divergence> Он собствнно и не претендовал на лавры авиаконструктора, его больше тянуло к производству, к руководящим должностям в гущу людей, так сказать...

Возможно что Ермолаев был человеком склада Микояна т.е. предпочитал руководить, а не рисовать. Это сильно страшно? Если он разбирался в самолетах?
   47.047.0
RU TEvg-2 #10.07.2017 18:58  @Divergence#10.07.2017 18:35
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Divergence>Ильюшин официально, в личном письме Сталину отказался от всяких должостей и званий.

Советы Сталину он мог и без должностей давать.

Divergence>Он спрятался у себя в КБ как тихая мишь в надежде, что его пронесет в этой вакханалии безумия охватившей НКАП.

В НКАП действительно могло ненароком раздавить, но если товарищу Сталину тихонько на ушко шептать? ИМХО это неплохая возможность в т.ч по части уцелеть.
   47.047.0
UA Divergence #10.07.2017 19:23  @TEvg-2#10.07.2017 18:55
+
-
edit
 
TEvg-2> Пускали правда парашу, что Ермолаев неоднократно ходил на свиданку к шефу и перетирал за ДБ-240. Однако Бартини при таком раскладе мог только умные советы давать, но никак не самолет проектировать. Причем советы могли иметь смысл только в том случае если Ермолаев не дебил.
Советоватся к Бартини он ходил что бы не выглядить дебилом в глазах сотрудников своего КБ, по типу Сильванского или Гудкова...
   59.0.3071.12559.0.3071.125
GB Invar #10.07.2017 20:20  @Виктор Банев#10.07.2017 08:39
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Divergence>> По какой то нелепости или по недомыслию партноменклаура СССР в предвоенное время решила возглавить процесс конструирования вооружения и военной техники...
В.Б.> "Марксисткая диалектика подсказывает мне: может, товарищам конструкторам не следует переходить после двухтактных дизелей сразу на четырехтактные? Может, сначала попробовать свои силы в разработке трехтактных?"©. И.В. Сталин.
В.Б.>

Кербер застолбил всего лишь за Устиновым : ;)

Структура КБ-103 выглядела следующим образом:
"руководитель" В. Балашов, майор госбезопасности, его зам. Крючков, тоже
майор, оба достаточно серые личности. Маленький штрих рисует их техническую
эрудицию. К Устинову, "руководившему" КБ-102 В. М. Мясищева, обратились два
зэка с предложением создать двухтактный бензиновый двигатель для бортового
агрегата. "А какие употребляются сейчас?" — поинтересовался тот.
"Четырехтактные" - ответили ему. "Переходить сразу на двухтактные
рискованно, -заметил Устинов, - не лучше ли вам заняться трехтактными?"
 


Но анекдотичность популярности и вариабельности! добавила.
   33
BY V.Stepan #10.07.2017 22:36  @Виктор Банев#10.07.2017 07:35
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235>> . Туполева вполне заслуженно посадили.
В.Б.> Так что же в итоге вполне заслуженно сделали?

А Вы, Виктуар, не охайте и не ахайте, а почитайте первоисточники, за что его посадили.

В.Б.> Королев тоже на прииске Мальдяк "перековался"? :eek:

Вообще-то перековался, да. И потом уже не позволял себе так в отрытую заниматься тем, чем ему хотелось, а не тем, что требовало от него государство.
   45.945.9
+
+1
-
edit
 
Invar> Кербер застолбил всего лишь за Устиновым : ;)
Invar> Но анекдотичность популярности и вариабельности! добавила.
Это сейчас воспринимается, как анекдот.
Но ты посмотри на это глазами жителя 30-х годов;
- на тот момент истрия ДВС, авто и всякого такого нсчитывала порядка 30-40 лет, по аналогии это примерно 90-е года для мира компьютера и программирования.
- по такой же аналогии с 90-ми годами, приколы с тактами ДВС в 30-х годах, равносильны современным шуткам гиков и сисадминов, кроме них самих никто из окружающих этих шуток не понимает.
- на вертухайство над конструкторами ставили наиболее образованый и технически подкованый л/с НКВД.
- командывание, партактив, закаленные в боях гражданской войны и революции руководящие кадры СССР в этих вопросах шарили еще меньше, чем этот молодой вертухай при КБ.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
1 17 18 19 20 21 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru