[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 22 23 24 25 26 54
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Zybrilka> Даже боюсь спросить, на каком фронте и в каком году это происходило?
Zybrilka> Или, всё же, в игрушке "Ил-2"?

Это происходило во 2-м ГИАП КСФ.
   33
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Zybrilka> Даже боюсь спросить, на каком фронте и в каком году это происходило?
Zybrilka> Или, всё же, в игрушке "Ил-2"?

Ну и воошпе стыдно не знать классику.

Голодников, Николай Герасимович — Википедия

5 декабря 1921(1921-12-05) Ейск 25 мая 2010(2010-05-25) (88 лет) Ставрополь  СССР авиация Николай Герасимович Голодников (5 декабря 1921, Ейск — 25 мая 2010, Ставрополь) — советский летчик, генерал-майор авиации (Постановление СМ СССР №910 от 06.11.70 г.). Учился в Таганрогском авиационном техникуме. В 1939 году его направляют по спецнабору в Ейское военное-морское авиационное училище имени И. В. Сталина (ЕВВАУЛ), после окончания которого в 1941 году, Николай Голодников работает там же инструктором. С марта 1942 года переведен на службу в действующую армию. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   33
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
TEvg-2> Ну и воошпе стыдно не знать классику.

Стыдно не уметь обозначать цитирование.

Пы.Сы. Начинаю беспокоиться за Чушь. Ей же больно...
   1717
UA Divergence #24.07.2017 23:18  @Zybrilka#24.07.2017 21:28
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 
Zybrilka> Даже боюсь спросить, на каком фронте и в каком году это происходило?
Да ты не бойся, спрашивай.
Тут где то рядом ошивается твой братан по "знаниям" истории отечественной авиации.
Zybrilka> Или, всё же, в игрушке "Ил-2"?
Он точно так же утверждает
DustyFox #27.09.2016 08:20

m-dva> Итог: в первом же боестолкновении на малых высотах счет 6-0 в пользу Мустангов.
Мля... Ну как брешет то! Даже глазом не моргнет, я в восхищении просто... Это в "Ил-2 штурмовик" на аркадных настройках что ли?
 

У дураков мысли сходятся?
Поразительное сходство мысли!
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 24.07.2017 в 23:24
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> На сотни тысячь вылетов и тысячи сбитых самолётов? Что вы там про шансы говорили?

Паршивые шансы. О чем говорят и высокие потери немецкой истребительной авиации в ПВО Рейха, и ее никудышные результаты по отражению авианалетов стратегической авиации союзников, и все технические извращения, которые там немцы напридумывали, чтоб как-то избежать расстрела своих истребителей крупнокалиберными пулеметами "крепостей"

iodaruk> С конструцией немецких истребителей ознакомьтесь самостоятельно.

Ты сам то с ней знаком? Бронестекла большинства FW-190 имели ровно такую же толщину, что и их советские аналоги: 50-60мм, и рассчитаны они были на пулю среднего калибра.

На немецких самолётах широко применялась «триплексированное» бронестекло — пакет из закалённых стеклопластин, склеенных в монолит прозрачным клеем. На самолётах Fw-190 серий А4-А8 устанавливалось четырёхслойное (6+17+18+6 мм) лобовое бронестекло толщиной 50 мм под углом 25 градусов к продольной оси машины. Масса стеклоблока 14,6 кг или 120 кг/ кв. м [8]. Испытания брони на стойкость проводилось на образцах размером 400х330 мм одиночным обстрелом бронебойной пулей SmK 7,9 мм из пулемёта MG 17 с дистанции 50 м. В годы войны Институт баллистики Технической академии ВВС Германии Technische Akademie der Luftwaffe под руководством Г. Шардина изучал процессы последовательного разрушения слоёв стекла при пробитии прозрачной брони пулями с помощью высокочастотной искровой камеры[9].
 


Вот так. Ни о каких 12,7 и речи не шло
   54.054.0
RU spam_test #25.07.2017 07:17  @Zybrilka#24.07.2017 22:42
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Zybrilka> Стыдно не уметь обозначать цитирование.
а цитирование полезно убирать, чтобы ловить знатоков.
   44
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Zybrilka> Стыдно не уметь обозначать цитирование.

На телефоне неудобно. С компа я пишу лучше.
   33

iodaruk

аксакал

U235> Вот так. Ни о каких 12,7 и речи не шло

Вы опять объелись мухоморов и исследования механизмов разрушения пытаетесь подменить на стойкость конструкции?


Вы жулик.
   
+
+4
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Вы опять объелись мухоморов и исследования механизмов разрушения пытаетесь подменить на стойкость конструкции?

Разуй глаза и прочитай еще раз. Не механизмы разрушения исследовали, а приемку партии проводили пробным отстрелом 7,62 бронебойным у нас и обычным 7,92 у немцев. Не 12,7, а 7,92. По всему, что крупнее, никаких гарантий производитель не давал. Стекла, которые держали 12,7 начинались от 75мм толщины и далее
   54.054.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вы опять объелись мухоморов и исследования механизмов разрушения пытаетесь подменить на стойкость конструкции?
U235> Разуй глаза и прочитай еще раз. Не механизмы разрушения исследовали, а приемку партии проводили пробным отстрелом 7,62 бронебойным у нас и обычным 7,92 у немцев. Не 12,7, а 7,92. По всему, что крупнее, никаких гарантий производитель не давал. Стекла, которые держали 12,7 начинались от 75мм толщины и далее

Опять будем на 50 страниц срач развозидить за Жакоба нашего де Мара или поймётеразницу между испытаниями тем что есть(у немцев аналога 50 вообще небыло, был оверкильный 15мм пробивавший истребители навылет или мг131 под другие задачи) и стойкостью преграды с учётом конструктивного угла на самолёте?
   
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Опять будем на 50 страниц срач развозидить за Жакоба нашего де Мара или поймётеразницу между испытаниями тем что есть(у немцев аналога 50 вообще небыло,

Ну не придумывай. Немцы могли взять самые настоящие .50 Браунинг у финнов. У них эти патроны Tikkakoski Arsenal производил для Баффало Брюстеров. Еще были похожие на них по характеристикам 13,2 гочкисы у французов и несколько более слабые итало-венгерские 12,7. Было чем им испытывать. Вон броню Hs-129 испытывали и доказывали стойкость к советским 12.7. А фоккеры - извините, но чудес не бывает.

iodaruk> и стойкостью преграды с учётом конструктивного угла на самолёте?

Так углы установки на немецких и советских истребителях совершенно идентичные :D. Вот ничем немцы с нами по стойкости бронестекол с 43ого года не отличались. Толщины те же, углы те же :D
   54.054.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А8 без внешних пушек, держателя и заднего бака развивал на фрсаже у земли 582км/ч по данным нии ввс, его не догонял даже ла7. А это ведь даже не А9.
TEvg-2> истребитель сильный, на «уровне», но по боевым качествам ничего уникального не представлял. Вообще у меня сложилось впечатление, что немцы очень много ждали от этого самолета, но явно его переоценили, завысили его характеристики.

Фоки были разные. Были F1 с 310кг доп брони и мотором С2 под 87й, а были а4 без внешних пушек, которые от вышеприведённого а8 отличались меньшим весом. Осенью 44 появились а9, водометанольные д9 которые на пикировании делали вообще всех(мидель меньше а3, вес и мощность больше, а А3 делала на пикировани всех), а чуть позже а10 и д12.


TEvg-2> Вот, например, уж кто им внушил мысль, что «кобра» уступает «фоккеру» по скорости? А это было. Поначалу немцы так были очень уверены в своем превосходстве в скорости и часто бывало, что «фоккеры» после атаки пытались от нас уйти на форсаже. Ты догоняешь его и сверху начинаешь «поливать». Он «дымит», «пыхтит», а оторваться не может.

Весной 42 в англии по ошибке села новейшая А3, то есть уже с3 стооктановый, но ещё без форсажа. Драла всех, паритет имели спит девятка и опытные поделки.

Обычная истребительная фока выше-это 3700-3900 полётной и 1800-2000лс в зависимости от высоты. На наборе высоты круче только метанольные Bf-109G10 с DB-605ASM и то не сильно, ну и фридрихи когда их в 42м раздушили.

Есть знаменитая история как в 45 танк на пятитонном та152 на форсаже ушёл от четвёрки мустангов. Как усвистывала д12 с темже мотором на полтонны легче можно догадаться.


Это немцы ещё на принцип не пошли. Ценой отказа от надмоторных пулемётов укорачивается моторама и яйцо с юмо213Е0 ставится на планер а4 лёгкий как на ранних ферзухах-запас по центровке там был. Получилось бы ещё на полтонны легче чем д12 но всё с тем же мотором с высотностью 10км+ и потолком километров 13-14. Чтото похожее сделали американцы в конце 45 на P51H - поставили сименсовский впрыск, пересчитали планер и сделали ракету.
   
Это сообщение редактировалось 25.07.2017 в 18:44
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
iodaruk> Есть знаменитая история как в 45 танк на пятитонном та152 на форсаже ушёл от четвёрки мустангов. Как усвистывала д12 с темже мотором на полтонны легче можно догадаться.
Показательные примеры: удрать с поля боя, не выполнив задачу... Ладно, К.Танк не боевой пилот, но предложенная тенденция ведения воздушных боёв не вдохновляет: "Мы бы им дали, если бы они нас догнали!" (тм)...
   1717
UA Divergence #25.07.2017 20:34  @iodaruk#25.07.2017 18:32
+
-
edit
 
iodaruk> Есть знаменитая история как в 45 танк на пятитонном та152 на форсаже ушёл от четвёрки мустангов.
Обычные байки поигравших,- маханье кулаками после драки.
В 1945 году все Мустанги в Европе перевели на 150-и октановый бензин,- он у земли выдавал 670 км/ч... У земли Карл!!!
От такого Мустанга Та-152 мог уйти только по случайности, только в силу стечения каких-то невероятных обстоятельств.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 25.07.2017 в 21:45
RU iodaruk #26.07.2017 14:14  @Divergence#25.07.2017 20:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Есть знаменитая история как в 45 танк на пятитонном та152 на форсаже ушёл от четвёрки мустангов.
Divergence> Обычные байки поигравших,- маханье кулаками после драки.
Divergence> В 1945 году все Мустанги в Европе перевели на 150-и октановый бензин,- он у земли выдавал 670 км/ч... У земли Карл!!!

Мустанги были разные, факт имел место быть.

Divergence> От такого Мустанга Та-152 мог уйти только по случайности, только в силу стечения каких-то невероятных обстоятельств.

Курт танк выскочил из коробочки в которую его пытались взять так как та152 был новинкой и такой трофей был полезен во всех отношениях.

Что до 150 октанового бензина то у немцев был в резерве Jumo213J с тремя клапанами на цилиндр и снимаемой мощностью около 2400. Это без учёта Me262HG с форсажными трд. Ну не успели, да. Впрочем при затягивании войны хотябы месяца на три в германи целых домов не осталось бы вообще, равно как и мужского населения.
   
RU ждан72 #26.07.2017 16:02  @iodaruk#26.07.2017 14:14
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
iodaruk> Ну не успели, да. Впрочем при затягивании войны хотябы месяца на три в германи целых домов не осталось бы вообще, равно как и мужского населения.
да они и в 41 полного превосходства в небе не имели. ситуация ровно как и с танками. немечкие пилоты чаще вступали в бой. поэтому личные счета у них болше. советские пилоты далеко не в каждом вылете. и даже не каждый день (так же как и среди танкистов были экипажи на разу за войну немецкий танк не видевшие) так что трех месяцев им бы точно не хватило, вот если бы СССР остановился на своих границах тогда конечно.
   54.054.0
LV Amoralez #26.07.2017 20:19  @Zybrilka#25.07.2017 18:48
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> Показательные примеры: удрать с поля боя, не выполнив задачу... Ладно, К.Танк не боевой пилот, но предложенная тенденция ведения воздушных боёв не вдохновляет: "Мы бы им дали, если бы они нас догнали!" (тм)...

В том случае, Та-152 К. Танка был невооружённым.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA Divergence #27.07.2017 22:37  @iodaruk#26.07.2017 14:14
+
-
edit
 
iodaruk> у немцев был в резерве Jumo213J снимаемой мощностью около 2400.
Ты конечно не поверишь, однако Jumo213 это туфта фикция, призрак и тень.
Эта Jumo213 тень держала рекорд по средней скорости поршня до конца 60-х годов прошлого века,- в связи с чем его ресурс был меньше 10 мото/часов.
Это не боевой двигатель, это стендово-пропагандисткое устройство,- крутанули на стенде, замеряли мощность, доложили Герингу.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU iodaruk #27.07.2017 23:23  @Divergence#27.07.2017 22:37
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> у немцев был в резерве Jumo213J снимаемой мощностью около 2400.
Divergence> Ты конечно не поверишь, однако Jumo213 это туфта фикция, призрак и тень.
Divergence> Эта Jumo213 тень держала рекорд по средней скорости поршня до конца 60-х годов прошлого века,- в связи с чем его ресурс был меньше 10 мото/часов.
Divergence> Это не боевой двигатель, это стендово-пропагандисткое устройство,- крутанули на стенде, замеряли мощность, доложили Герингу.

эта туфта после войны летала в авиации кбф.
   
UA Divergence #31.07.2017 23:20  @iodaruk#27.07.2017 23:23
+
-
edit
 
iodaruk> эта туфта после войны летала в авиации кбф.
Зачем КБФ он был нужен?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU iodaruk #01.08.2017 10:07  @Divergence#31.07.2017 23:20
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> эта туфта после войны летала в авиации кбф.
Divergence> Зачем КБФ он был нужен?

Машина не имела аналогов в ссср по скорости горизонтального полёта и на пикировании, очевидно отрабатывали тактику боя на вертикалях.
   
UA Divergence #01.08.2017 10:49  @iodaruk#01.08.2017 10:07
+
-
edit
 
iodaruk> Машина не имела аналогов в ссср по скорости горизонтального полёта и на пикировании,
В Союзе было порядка 2000 Кингкобр,- они превосходили поделие сумрачного тевтонского гения по всем статьям.
И прежде всего по скорости пикирования.
При этом были полностью обеспечены запчастями, обслуживались обученым техперсоналом, их движки изначально адаптированые под советский авиабензин имели ресурс более 200 моточасов.
Нахрена нужны Та-152?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU iodaruk #01.08.2017 13:23  @Divergence#01.08.2017 10:49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Машина не имела аналогов в ссср по скорости горизонтального полёта и на пикировании,
Divergence> В Союзе было порядка 2000 Кингкобр,- они превосходили поделие сумрачного тевтонского гения по всем статьям.
Divergence> И прежде всего по скорости пикирования.

Это не соответсвует действительности.

В очередной раз-весь советский агитпроп построен на подложном использовпнии фактов поломанных мессеров и фок с повредениями вмг. Отсюда все песни про превосходство яков и вялость и неманёвренность немцев, несоответсвующие действительности.


Divergence> Нахрена нужны Та-152?

Вы не различаете типы самолётов?

Та152 в ссср не летали. Зачем были нужны? Для затыкания дыр между 109ми и реактивной авиацией, так как 109й к 44 исчерпал резервы по развити-если для доры комбинация 3мк108+2мг151/20 была лишь небольшим отягощением, а стандартный(не облегчённый) вариант без мотор пушки был ввиде 4мг151/20 плюс 2мг131, что позволяло сбивать 4хмотроники влоб и влёт бить любую технику, что собсно и позволяло выпускать а9/д9 без внешних пушек после замены пулемётов винтовочного калибра, то у мессера всё было чуть хуже-круг рост веса-рост мощности-рост нагрузки-снижение дальности замкнулся. Даже гипотетическому G10ASM нехватало ни вооружения ни дальности, дальше установка держателя и птб и замкнутый круг.

С фокой всё было проще-две мк103 в крыло, планер от а2 для высотных версий или от а4 для обычных и а9 для ударных, юмо 213е0 с интеркулером без надмоторных пулемётов и все дела. Это без учёта разработки увеличенной мг151/20 под патрон мк108, коих на такую фоку лезло 4е штуки и получалась машина для убийства б29 влёт. Получался чуть чуть увеличенный карл, но это чуть чуть всё и определяло. Та152 это машина под юмо222.
   
UA Divergence #01.08.2017 14:41  @iodaruk#01.08.2017 13:23
+
-
edit
 
iodaruk> С фокой всё было проще юмо 213е0 коих на такую фоку лезло 4е штуки и получалась машина для убийства б29 влёт.
Окстись... В-29 на снижении даже Ла-9 с ламинарным крылом догнать не мог.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU iodaruk #01.08.2017 14:46  @Divergence#01.08.2017 14:41
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> С фокой всё было проще юмо 213е0 коих на такую фоку лезло 4е штуки и получалась машина для убийства б29 влёт.
Divergence> Окстись... В-29 на снижении даже Ла-9 с ламинарным крылом догнать не мог.

Ла9 не мог у него граница высотности 3500 по форсажному режиму. А у юмо213Е/ф 10км с хвостиком. Юмо 213ф это свыше 1200лс на 10000 на 87м бензине и свые 720 на 4.5 тонной доре.

А ла9 это фв190а2 по комплексу характеристик, только рушки меняны.
   
1 22 23 24 25 26 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru