3d технологии, моделирование и изготовление.

 
1 7 8 9 10 11 12 13

pytnic

Эталонный pytnic
★★
☠☠
Monya> Подшипник влез как прогнозировалось, с легким натягом после двух ударов об стол :)

/задумчиво/
После двух ударов об стол, я подшипник и в тейбл вставлю(пусть и с лёгким натягом) ;):D
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Monya>Только вот к сожалению слайсеры ее в процессе печати вроде не регулируют. (Ну или я не нашел как).
Не нашёл, да. В Cura это делается на вкладке "Расширения", пункт "Tweak at Z..."

Xan

координатор


pytnic> После двух ударов об стол,

Навеяло:
— Аккуратно вставьте картридж с фотобарабаном в копир. Допускается не более трёх ударов ногой.
 54.054.0

Monya

опытный

Вот еще вопрос к сведущим в тонкостях. Печатал детальку, что на фото. В конце, при печати бобышек под гайки, экструдер двигался в направлении по стрелке. Ну и поднахезал в местах соответствующих (кружками обведено). В принципе не страшно, сковыривается ногтем. Но и некрасиво как-то.
А как убрать такие гадости на будущее?
Прикреплённые файлы:
Деталь1.jpg (скачать) [2560x1440, 894 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
AR a_centaurus #24.06.2017 23:34  @Monya#24.06.2017 19:03
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Monya> Вот еще вопрос к сведущим в тонкостях.
Monya> А как убрать такие гадости на будущее?

В 99% случаев напечатанные детали требуют механической доработки перед сборкой. Как и большинство выработанных по субтрактивным технологиям. Кто работал (работает) на сборке уникальных (не серийных) образцов. это знает. Поэтому должен быть набор обычных слесарных надфилей, кутеров или специально заточенных резцов. Ну и тонкие абразивные поверхности помогают. После деталь шпаклюется и окончательно окрашивается. Хорошо работает пескоструйка. На "будущее" можно попробовать оптимизировать start point в настройках. Именно из-за нестыковки или неточного возврата экструдера получаются такие наплывы. Я лично использую вот такую команду в настройках layer :Optimize start points for fastest printing speed. При ней меньше всего наплывов, а те которые получаются легко убрать надфилем или наждачкой на пластиковой карточке (имею несколько номеров, наклеенные на разной ширины полоски пластика)
 11.011.0
UA Monya #24.06.2017 23:50  @a_centaurus#24.06.2017 23:34
+
-
edit
 

Monya

опытный

a.c.> В 99% случаев напечатанные детали требуют механической доработки перед сборкой. Как и большинство выработанных по субтрактивным технологиям. Кто работал (работает) на сборке уникальных (не серийных) образцов. это знает.
Это-то понятно, не обсуждается.
a.c.> Поэтому должен быть набор обычных слесарных надфилей, кутеров или специально заточенных резцов. Ну и тонкие абразивные поверхности помогают. После деталь шпаклюется и окончательно окрашивается. Хорошо работает пескоструйка. На "будущее" можно попробовать оптимизировать start point в настройках.
Тоже не вопрос. Моделизмом вроде не первый год занимаюсь. Для этой детали вообще-то некритично - чисто технологическая держалка, поэтому и не обрабатывал. Поэтому и качество печати выставлено было невысокое.Сковырнул - и ладно.
a.c.> Именно из-за нестыковки или неточного возврата экструдера получаются такие наплывы.
Странно. У меня сложилось впечатление, что это вроде как остатки/натек пластика при переходе зкструдера от печати одного цилиндра к печати другого через пустое место. Наплывы как раз на траектории перемещения экструдера оказались. Иногда даже тонкие ниточки оставались - тянулись от одной бобышки к другой. И к основной детали практически не прилипли. Вот и спрашиваю - какими-нибудь настройками это лечится?
a.c.> Я лично использую вот такую команду в настройках layer :Optimize start points for fastest printing speed. При ней меньше всего наплывов, а те которые получаются легко убрать надфилем или наждачкой на пластиковой карточке (имею несколько номеров, наклеенные на разной ширины полоски пластика)
Ну эту опцию я вроде включал.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Monya>Вот и спрашиваю - какими-нибудь настройками это лечится?
Можно попробовать в таких местах снижать скорость холостого перевода экструдера.
+
-
edit
 

Monya

опытный

Massaraksh> Можно попробовать в таких местах снижать скорость холостого перевода экструдера.
А это только ручками в редакторе G-кода или можно где-то в Cura выставить?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Monya> А это только ручками в редакторе G-кода или можно где-то в Cura выставить?
Я же выше написал: "tweak at z". Там можно изменить почти любой параметр на любом слое/группе слоев.
RU SashaMaks #26.06.2017 08:42  @Massaraksh#25.06.2017 00:30
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Monya>>Вот и спрашиваю - какими-нибудь настройками это лечится?
Massaraksh> Можно попробовать в таких местах снижать скорость холостого перевода экструдера.

Там (в Cura расширенной версии) ещё есть настройка (группа настроек) управления трактом. Когда нить немного втягивается внутрь перед тем, как переместить сопло. Сам пока с этим не работал, сопли легко зачищаются напильником без последствий.

SEA

втянувшийся

Monya>>>Вот и спрашиваю - какими-нибудь настройками это лечится?
SashaMaks> Там (в Cura расширенной версии) ещё есть настройка (группа настроек) управления трактом. Когда нить немного втягивается внутрь перед тем, как переместить сопло.

НАстройка называется retraction (втягивание), есть практически в любом слайсере. Я ее использую всегда и для всех материалов. Да, для разных материалов длина ретракции разная. А самое главное - для экструдеров с трубкой (bowden hotend, когда шаговый двигатель где то в стороне) величина втягивания больше. Я использую 4мм.
 44
+
-
edit
 

Monya

опытный

SashaMaks> ... сопли легко зачищаются напильником без последствий.
Так-то оно так. Иногда и ногтем можно сковырнуть. Только если два выступающих элемента рядом окажется - есть вариант просто не подлезть. Вот и интересуюсь на будущее.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru