[image]

Союз-5 ("Иртыш"), он же Феникс/Сункар

Новая российская ракета, реинкарнация Зенита
 
1 18 19 20 21 22 69
RU Дмитрий В. #13.07.2017 21:44  @Divergence#13.07.2017 21:16
+
+2
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Divergence> Сразу видно, что начали считать в новой программе.
Divergence> А то старая прога такую куйню на гора выдавала, шо и вспомнить стыдно...
Divergence> Вот сейчас другое дело!

И тогда, и сейчас - софт один и тот же. И в обоих случаях получен вполне адекватный результат :p
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Leonar #13.07.2017 23:29  @Дмитрий В.#13.07.2017 21:44
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Д.В.> И тогда, и сейчас - софт один и тот же. И в обоих случаях получен вполне адекватный результат :p
Еще не скромный вопрос/просьба 6штук
А 5800 с Байконура
А сколько было бы с тем же дммом на гсо?
А сколько было бы с тем же дммом на гпо на с морского старта
А сколько было бы все тоже самое с Зенитовскими модификациями
А сколько было бы как на гпо так и на гсо с 60тс второй ступенью Союза 5



Меня смутило, что сходу не нашел, но пишут про зенит и гпо с морского старта на 6т
Толи гпо не та, толи экватор... Не понять мне пока
   41.041.0
RU Дмитрий В. #14.07.2017 06:53  @Leonar#13.07.2017 23:29
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Leonar> А 5800 с Байконура

Конечно.

Leonar> А сколько было бы с тем же дммом на гсо?

Примерно 2,88 т

Leonar> А сколько было бы с тем же дммом на гпо на с морского старта

Заметно больше - примерно 7,9 т на 4000х35800кмх0град

Leonar> А ... с Зенитовскими модификациями

По Зениту все известно: с МС - до 6 т, с Байконура - не более 4.

Leonar> А сколько было бы как на гпо так и на гсо с 60тс второй ступенью Союза 5

Около 5 т на ГПО с ДМ-03, с ДМ-SL - примерно 4,5-4,7 т.

Leonar> ...пишут про зенит и гпо с морского старта на 6т

Так и есть. Зато с Байка не больше 4 т с ДМ-SL. А в чем проблема-то?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 14.07.2017 в 07:07
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 07:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Дмитрий В.

User
Сообщений: 32255
Регистрация: 12.07.2005
#29570 14.07.2017 08:10:37
Цитата
Leonar пишет:
Однокамерный двигатель больше по длинне - гад жрет объем...
А объем для нас - опять лошадиная римская задница по транспортным ограничениям...
А для многоразового надобно и топлива бобольше залить нежели соплом габарит кушать


Для 1-й ступени - это некритично (см. Сатурн-5 - длина ЖРД никак не влияет на длину хвостового отсека). А двигатель можно перевозить и отдельно.



Дмитрий Саныч, что то ты последнее время фигню какую то несёшь.
Монтаж подключение двигателя и все последующие проверки, это всё намного блее сложная задача чем членение по бакам и тот же их монтаж. И проверки.
И выйгрыш по длинам больше.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Leonar #14.07.2017 08:16  @Дмитрий В.#14.07.2017 06:53
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> А сколько было бы как на гпо так и на гсо с 60тс второй ступенью Союза 5
Д.В.> Около 5 т на ГПО с ДМ-03, с ДМ-SL - примерно 4,5-4,7 т.

Д.В.> А в чем проблема-то?
Да данные для Зенита не нашел...с планшета гуглится коряво и долго...

Т.е. Союз 5 со оптимизированной на ноо второй ступенью (наша с 60тс двигателем) на гпо с Байконура примерно на тонну меньше выведет, нежели Союз 5 с гипотетической второй ступенью заточенной для гпо с 100тс тяги

А вообще наш Союз 5 со второй 60тс ступенью на гопо может вывести на 1 т больше чем Зенит

Т.е. Если (Роскосмос) планировал использовать эту рн преимущественно для запусков ка на гпо/гсо то логично было бы делать вторую ступень со 100тс двигателем
   41.041.0
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 08:38
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Кстати к вопросу о тороидальных баках.
99% всех наших нижних баков что на первой что на второй ступенях - как не странно тороидальные.
Исключение помоему одно наша писаная торба с которой все носятся. А именно Удолбище от "сохранённой школы ракетостроения".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 08:43  @m-s Gelezniak#14.07.2017 08:38
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Кстати к вопросу о тороидальных баках.
m.G.> 99% всех наших нижних баков что на первой что на второй ступенях - как не странно тороидальные.
m.G.> Исключение помоему одно наша писаная торба с которой все носятся. А именно Удолбище от "сохранённой школы ракетостроения".

Ещё. На схемах рисунках сравнения аля Зенит вс Сункар, тоннель в нижнем баке первой ступени Сункара, скромно рисуют чуть-ли на в три раза тоньше нежели у Зенита. Как будто там расход меньше.
Или физика там физика иная... .
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 09:50
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Большой

User
Сообщений: 3902
Регистрация: 09.04.2006
#29620 14.07.2017 10:35:56
Инфа: Союз-5 не устраивает компанию С7 из-за цены. Поэтому они хотят сделать свою ракету для морского старта с НК-33 на 1-й ступени!


Вобщем копируйте тему о Нескафе пока этот горемодератор её не снёс.
Или я сам её не потёр "под настроение"... .
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 09:59
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Старый
User
Сообщений: 128785
Регистрация: 24.11.2003
#29630 14.07.2017 10:55:57
Цитата
Большой пишет:
хотят сделать свою ракету для морского старта с НК-33 на 1-й ступени!
Да хоть телепортатор!
Главное чтоб для Госкосмоса Феникса сделали.


Не-е. Для госкосмоса есть Удолбище.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 10:05
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

ZOOR

User
Сообщений: 11966
Регистрация: 08.04.2010
#29670 14.07.2017 11:01:28
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Большой пишет:
хотят сделать свою ракету для морского старта с НК-33 на 1-й ступени!
Да хоть телепортатор! За их деньги - любой каприз.
Пусть капризничают как хотят - они еще с реалиями прописанными в РК не сталкивались


С7 частная компания.
И пуски вне территории РФ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 10:07
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Старый
User
Сообщений: 128787
Регистрация: 24.11.2003
#29650 14.07.2017 10:59:33
Цитата
Искандер пишет:
Интересно, есть ли экономия по массе переходного отсека+ДУ для верхних ступеней в зависимости от количества камер ДУ?
Скажем два крайних случая 1 и 4 камер сгорания..
Однокамерный легче, дешевле и лучше во всех прочих отношениях кроме одного - он длиннее.


Кроме двух "НО".
1. Его нет.
2. Требует рулевика.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 10:08  @m-s Gelezniak#14.07.2017 10:07
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Apollo13
User
Сообщений: 5692
Регистрация: 03.03.2011
#29680 14.07.2017 11:04:34
Четыре НК-33 будет хуже РД-171М, а пять как туда всунуть? Добавлять УВТ? Форсировать? Опыт Аэроджета ничему не научил?


Все там вписывается.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 10:16
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Старый
User
Сообщений: 128790
Регистрация: 24.11.2003
#29640 14.07.2017 10:57:47
Не, если Джей Сэвен действительно сама сделает дешовую РН то я буду только рад ...


Не переживай.
Ей помогут.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 10:18
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Старый
User
Сообщений: 128791
Регистрация: 24.11.2003
#29730 14.07.2017 11:15:11
Хрен ли тут торговаться? Дешевле себестоимости им всё равно никто не продаст.


Как вариант. Может стать акционером.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 10:28
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

ZOOR

User
Сообщений: 11967
Регистрация: 08.04.2010
#29740 14.07.2017 11:20:02
Цитата
Старый пишет:
Цитата
ZOOR пишет:
Пусть капризничают как хотят - они еще с реалиями прописанными в РК не сталкивались
А РК на них не распространяется. Они ж не из Госкосмоса.
Жестоко ошибаетесь. РК распространяется на всех, занимающихся КД в этой стране.

Только на пускающих с гос площадок. И с гос заказом (участием).
А иначе жопа И убирать вам снег ЗУУР до пенсии без пусков.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 10:30  @m-s Gelezniak#14.07.2017 10:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> ZOOR
m.G.> User
m.G.> Сообщений: 11967
m.G.> Регистрация: 08.04.2010
m.G.> #29740 14.07.2017 11:20:02
m.G.> Цитата
m.G.> Старый пишет:
m.G.> Цитата
m.G.> ZOOR пишет:
m.G.> Пусть капризничают как хотят - они еще с реалиями прописанными в РК не сталкивались
m.G.> А РК на них не распространяется. Они ж не из Госкосмоса.
m.G.> Жестоко ошибаетесь. РК распространяется на всех, занимающихся КД в этой стране.
m.G.> Только на пускающих с гос площадок. И с гос заказом (участием).
m.G.> А иначе жопа И убирать вам снег ЗУУР до пенсии без пусков.

Кстати коммерческие "модернизации" Протона в РК не вписываются. Ибо внесённые изменения не проходили проверок.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 10:56
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Старый
User
Сообщений: 128798
Регистрация: 24.11.2003
#29780 14.07.2017 11:25:32
Цитата
Leonar пишет:
Это, а к однокамерному не надо будет рулевой по крену камеры?
Ангара-1 и Наро же летали. Достаточно рулевых сопел на турбинном газе. И хвостик.


Это годится только для этой мелочи.
Плоскости точно отпадают для использования на МС.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Leonar #14.07.2017 16:48  @m-s Gelezniak#14.07.2017 10:05
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

m.G.> Большой пишет:
m.G.> хотят сделать свою ракету для морского старта с НК-33 на 1-й ступени!
про НК 33
даешь 7 НК 33 с лапками
1 НК 33 -1 высотный на вторую
29т на НОО




Прикреплённые файлы:
7нк33 РН 1.JPG (скачать) [1481x871, 204 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 14.07.2017 в 17:03
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 17:13  @Leonar#14.07.2017 16:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Leonar> даешь 7 НК 33 с лапками
Leonar> 1 НК 33 -1 высотный на вторую
Leonar> 29т на НОО
...
Leonar> http://forumimage.ru/uploads/20170714/150004070587798624.jpg

Слишком Длинный для такого диаметра. На подкреплении баком много будет теряться.
Для моноблочной тридцатки-сороковки авиатранспортировка уже оправдана. Следовательно спокойно делай 7,7м и разнотяг.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Leonar #14.07.2017 17:16  @m-s Gelezniak#14.07.2017 17:13
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

m.G.> Слишком Длинный для такого диаметра. На подкреплении баком много будет теряться.
Нормально, удлиннение как у Флакона
Разнотяг не нужен, нам еще и сажать надобно...
Поэтому как минимум 3 двигателя с карданным подвесом необходимо
   41.041.0
RU m-s Gelezniak #14.07.2017 17:18  @Leonar#14.07.2017 17:16
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Слишком Длинный для такого диаметра. На подкреплении баком много будет теряться.
Leonar> Нормально, удлиннение как у Флакона
Leonar> Разнотяг не нужен, нам еще и сажать надобно...
Leonar> Поэтому как минимум 3 двигателя с карданным подвесом необходимо
Одно другому не мешает.
Центральные - кардан переферия разнотяг.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Leonar #14.07.2017 17:47  @m-s Gelezniak#14.07.2017 17:18
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> Поэтому как минимум 3 двигателя с карданным подвесом необходимо
m.G.> Одно другому не мешает.
m.G.> Центральные - кардан переферия разнотяг.

Тогда еще рули и мопла крена надобно...было бы
Не... 3 двигателя на кардан
   41.041.0
RU Leonar #14.07.2017 17:50  @m-s Gelezniak#14.07.2017 17:13
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

m.G.> Для моноблочной тридцатки-сороковки авиатранспортировка уже оправдана. Следовательно спокойно делай 7,7м и разнотяг.
7.7 Филеву в МС не влезут
Ну и для 7.7 уж очень хочется моноблочную РН на 75т пн :-)
   41.041.0
US zaitcev #14.07.2017 18:56  @m-s Gelezniak#14.07.2017 10:56
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

m.G.> Старый
m.G.> User
m.G.> Сообщений: 128798
m.G.> Регистрация: 24.11.2003
m.G.> #29780 14.07.2017 11:25:32
m.G.> Цитата
m.G.> Leonar пишет:

Матрос, пожалуйста убей себя апстену с таким цитированием. Ни хрена непонятно, кто что сказал.
   54.054.0
RU Дмитрий В. #14.07.2017 19:11  @Leonar#14.07.2017 08:16
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Leonar> Да данные для Зенита не нашел...с планшета гуглится коряво и долго...

Сайт КБЮ.

Leonar> Т.е. Союз 5 со оптимизированной на ноо второй ступенью (наша с 60тс двигателем) на гпо с Байконура примерно на тонну меньше выведет, нежели Союз 5 с гипотетической второй ступенью заточенной для гпо с 100тс тяги

Ага. Только надо учесть, что Союз-5 пока планируется с ДМ-SLБ, а не с ДМ-03. А если при полученной стартовой массе оптимизировать соотношение ступеней, то получится еще больше (причем не факт, что тяга сохранится на уровне 100 т). А если стартовую массу еще увеличить, то и еще можно Мпг поднять. И так до бесконечности :)

Leonar> Т.е. Если (Роскосмос) планировал использовать эту рн преимущественно для запусков ка на гпо/гсо то логично было бы делать вторую ступень со 100тс двигателем

Не факт.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 18 19 20 21 22 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru