[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 16 17 18 19 20 75

pkl

нытик


cobra> Они и в наших ВВС бы пригодились иметь в каждом авиаполку звено СВВП в принципе создает ряд тактических преимуществ
Их стоимость обесценивает все их преимущества. Причём есть и другие недостатки.

Предлагаю альтернативу авианосцам: разведывательно-ударный БПЛА. Управление по лазеру с воздушного командного пункта через спутник-ретранслятор. С дозаправкой может находиться в воздухе несколько суток. Дешёвое и эффективное средство проекции силы. Или с этим лучше в отдельную тему?
   44

pkl

нытик


cobra> Причем здесь трамплин если речь идет о способности авиации работать в условиях разрушения полос. Впрочем это вопрос сильно дискутабельный
Конечно. Лучше понастроить по всей стране широких и прямых дорог с хорошим покрытием. С них и взлетать. И для экономики хороший эффект будет.
   44
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 01:54

Полл

координатор
★★★★★
ttt> Вы с Поллом хоть поинтересовались бы во сколько обошлось США траханье c создание более менее работоспособного истребителя СВВП. При том что процесс еще далек от завершения.
США пилят создают вовсе не СВВП - истребитель.
Они создают унифицированный многоцелевой истребитель в трех модификациях: для аэродромного базирования, для авианосцев, СВВП.
С очень большими требованиями к борту и ЛТХ.
Я предлагаю взять один подъемный движок от Як-141, от него же систему управления на вертикальных и переходных режимах. БРЛС и СУВ от МиГ-35-го, причем для истребителя, назовем его Як-131, урезанную. Разработать маршево-подъемный форсажный ТРДД на базе ПД-35 Як-130. И упаковать все это в одноместный планер, разработанный на базе Як-130, оптимизированный под СВВП.
Намного меньшие хотелки и риски, чем закладывались в программу F-35.

pkl> Предлагаю альтернативу авианосцам: разведывательно-ударный БПЛА. Управление по лазеру с воздушного командного пункта через спутник-ретранслятор.
С этим действительно лучше в "Авиационный". И начинать создание этого БЛА придется с спутника-ретранслятора, точнее - орбитальной группировки этих спутников с наземной инфраструктурой. Это сотни миллиардов долларов, на сегодня - совершенно нереально для нас.
   54.054.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

cobra> Причем здесь трамплин если речь идет о способности авиации работать в условиях разрушения полос.
как это "причём"? :eek:
трамплин позволяет сократить длину ВПП и на суше.
Это разве не актуально "в условиях разрушения полос"?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

pkl> Темп запусков говорите? Однако выше написано, что наоборот, тем запусков у авианосца с катапультой меньше, чем у авианосца с трамплином.
Это где такое написано? Катапульты позволяют построить АВ с меньшей на треть длиной и аналогичными возможностями.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #18.07.2017 08:16  @Полл#18.07.2017 06:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> С этим действительно лучше в "Авиационный". И начинать создание этого БЛА придется с спутника-ретранслятора, точнее - орбитальной группировки этих спутников с наземной инфраструктурой. Это сотни миллиардов долларов, на сегодня - совершенно нереально для нас.
Это уже есть:

Система ретрансляции «Луч» - Спутниковая система "Гонец"

Обзор системы ретрансляции "Луч" спутниковой системы "Гонец" //  www.gonets.ru
 


Как минимум с двумя БПЛА одновременно связь возможна.
В США конечно мощнее система:

WGS 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Характеристики космических аппаратов военной спутниковой системы связи Wideband Global SATCOM system (WGS) //  mapgroup.com.ua
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #18.07.2017 08:24  @Serg Ivanov#18.07.2017 08:16
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> С этим действительно лучше в "Авиационный". И начинать создание этого БЛА придется с спутника-ретранслятора, точнее - орбитальной группировки этих спутников с наземной инфраструктурой. Это сотни миллиардов долларов, на сегодня - совершенно нереально для нас.
S.I.> Это уже есть:
S.I.> Как минимум с двумя БПЛА одновременно связь возможна.
Восходящий канал в этой системе в районе пары десятков килобит в секунду.
Для телеметрии достаточно. Для передачи телекодом простой обстановки при первичной обработки информации на борту тоже.
Для разведывательного и тем более разведывательно-ударного БЛА нужно минимум несколько сотен килобит в секунду, желательно мегабит в секунду.
Поэтому для разведывательных и разведывательно-ударных БЛА системы связи у нас нет.
   54.054.0
RU spam_test #18.07.2017 08:44  @Полл#17.07.2017 14:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Так что отныне я за авианосец водоизмещением около 20 000 тн под авиакрыло на основе СВВП.
   44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

s.t.>> Относительно авианосца для РФ это и будет самым правильным решением. Но раз уж решили строить, то, наверное, не времянку из г и палок.
pkl> И ухнуть все деньги на один-единственный авианосец?
Ну вот тут Авианосцы на экспорт: made in Spain.: sandrermakoff пишут, что не шибко дорого. Если конечно не кидаться в гигантоманию с атомными трамплиноносцами:
Рынок б/у авианесущих кораблей на тот момент прямо скажем не был перенасыщен, хотя списывались корабли данного класса весьма активно. Но американские модернизированные "эссексы" по возрасту и изношенности были примерно тем-же, что и имевшиеся в наличие вышеуказанных флотов "британцы", а советские авианесущие крейсера были спроектированы настолько экзотично, что для переделки их в более-менее классические авианосцы потребовались бы силы и средства сопоставимые с постройкой корабля с нуля (что и подтвердила в дальнейшем эпопея с переделкой "Адмирала Горшкова" в "Викрамадитью").

Цены на тот момент были весьма демократичными: предполагаемая стоимость постройки SAC-200 должна была составить 350 млн. долларов США, SAC-220 должен был обойтись заказчику в 450 млн. тех-же самых $. Отдельным бонусом являлось то, что инфраструктуру под данные авианосцы нужно было дорабатывать минимально (размерность и водоизмещение были примерно такие-же). Вместе с тем наличие катапульт и аэрофинишеров позволяло разместить достаточно серьезные палубные истребители (типа МиГ-29К или F/А-18) а также самолеты ДЛРОиУ типа "Хокай". Таким образом, заказчик мог получить за достаточно скромные деньги "большую дубинку" регионального значения.
 

Серия из 4-х штук, что бы хоть один гарантировано мог находиться в море, под МиГ-35К и Як-130, плюс ДРЛО не тяжелее Хокая. Большая дубинка регионального значения.
ТТХ:
Длина по летной палубе: 241,8 м
Длина по ватерлинии: 222.8 м
Ширина: 29,5 м
Водоизмещение стандартное/полное: 25500-27000 т.
Пропульсивная установка: CODAG (дизель-газотурбинная) или COGAG (две газовых турбины).
Мощность ЭУ: от 57 до 66 МВт
Скорость полного хода: 25.5-26.5 узлов
Дальность плавания на 15 узлах: 7500 миль
Возможность работы авиации при волнении до 5 баллов.
Возможность плавания при волнении до 9 баллов.
 

Обогрев палубы, ледовый класс - Арктика постепенно очищается ото льда в связи с потеплением..
ЭМ катапульту под самолёты до 22-23 т взлётного веса лет за 10 можно сварганить. ИМХО выйдет дешевле парка СВВП.
Прикреплённые файлы:
АВ-3.jpg (скачать) [1280x1600, 195 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 09:06
MD Serg Ivanov #18.07.2017 08:56  @Полл#18.07.2017 08:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Восходящий канал в этой системе в районе пары десятков килобит в секунду.
С какого бодуна? ТВ картинку ещё с "Мира" транслировали через геостационар.
Спутник «Луч» - это геостационарный искусственный спутник Земли (ИСЗ), получивший при международной регистрации индекс SDRN (W,C,E).

Космический аппарат «Луч» разрабатывался для ретрансляции со станции «Мир» и на нее телевизионной информации, обеспечения двусторонней связи с орбитальным кораблем (ОК) многоразового использования «Буран», с кораблями «Союз» и «Прогресс» и разгонными блоками - межорбитальными буксирами.

В процессе испытаний выяснилось, что радиолинии КА «Луч» имеют существенный запас по энергетике и по времени работы, который может быть использован для других целей, в частности для системы сбора и передачи оперативной телевизионной информации. Такая система обеспечивает двусторонний обмен ТВ информацией между центральными и репортажными станциями и позволяет проводить «телемосты», телеконференции или передавать телерепортажи из «горячих» точек, телерепортажи о спортивных событиях и т.д. в реальном масштабе времени практически из любой точки Земли за исключением приполярных районов.
 

Луч — серия советских и российских телекоммуникационных спутников-ретрансляторов двойного назначения созданных в НПО ПМ им академика М. Ф. Решетнёва.

Первое поколение КА «Луч» прежде всего предназначались для обеспечения двусторонней широкополосной связи с подвижными космическими, наземными и морскими объектами: кораблями ВМФ, космическими аппаратами и пилотируемыми комплексами (МКС, КК Союз и др.), а также передачи телеметрической информации с разгонных блоков и верхних ступеней ракет-носителей. Кроме того, КА «Луч» использовались для обмена ТВ новостями и программами между телецентрами и организации связи в чрезвычайных условиях и в труднодоступных районах[1][2].
 

То что нет ФАР как у США где 8 пар каналов на один спутник - конечно недостаток. Но два канала объект-цуп Луч обеспечивает. А в местах где видно 2 спутника и 4.
Прикреплённые файлы:
Луч.JPG (скачать) [1300x803, 94 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 09:21
RU Полл #18.07.2017 09:17  @spam_test#18.07.2017 08:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9c/FS_Mistral_01.jpg

S.I.> Ну вот тут Авианосцы на экспорт: made in Spain.: sandrermakoff пишут, что не шибко дорого.
"Доктор, мой сосед говорит, что он в 70 лет все еще может с женщинами! - Милейший, так и вы говорите!"

Авиация ДРЛО. Часть 3 | Армейский вестник

Бурное развитие реактивной авиации в первые послевоенные десятилетия, а также создание в СССР противокорабельных крылатых ракет, остро поставило вопрос защиты //  army-news.ru
 

По состоянию на июнь 2014 года корпорация Northrop Grumman имела контракт с ВМС США на сумму $ 3,6 млрд. В рамках данного контракта предусмотрена поставка 25 самолётов...
Итого цена одного E-2D в 2014г - 144 млн, на сегодня это около 150 млн долларов. Таким образом, 2-3 самолета ДРЛО это до полмиллиарда долларов.
Плюс цена остальной авиагруппы. То есть на расходы менее, чем в миллиард, на 1 АВ с авиагруппой рассчитывать глупо.
Плюс нужен либо эсминец в эскорт, либо фрегат ПВО плюс фрегат ПЛО, у нас можно корвет. Это еще около миллиарда.
Плюс "мелочи" вроде базы под корабли, наземной авиабазы и полигона для авиации, АСП, танкера и судна снабжения - еще на миллиард, на круг.
Итого, по минимуму, 1 АУГ это 3 миллиарда долларов сегодня.

Хорошие вещи стоят дорого.
   54.054.0
RU Полл #18.07.2017 09:24  @Serg Ivanov#18.07.2017 08:56
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Восходящий канал в этой системе в районе пары десятков килобит в секунду.
S.I.> С какого бодуна?

Терминалы Гонец - Спутниковая система "Гонец"

Спутниковые терминалы для обеспечения связи, которые предоставляет спутниковая система "Гонец" //  www.gonets.ru
 

Технические характеристики CЗС «Гонец»
Скорость приема информации:
в канале «Космос» - «Земля», кбит/с
9,6; 19,2; 38,4; 76,8
в канале «Земля» - «Космос», кбит/с
4,8; 9,6
   54.054.0
MD Serg Ivanov #18.07.2017 09:27  @Полл#18.07.2017 09:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Итого, по минимуму, 1 АУГ это 3 миллиарда долларов сегодня.
"Такой хоккей нам не нужен!"
Попроще. Региональная дубинка - без глобальных мечтаний как у США. Тогда всё получится.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #18.07.2017 09:28  @Полл#18.07.2017 09:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> С какого бодуна?
Ну вот я и спрашиваю - с какого? ;)
Полл> Технические характеристики CЗС «Гонец»
Причём здесь низкоорбитальный Гонец, дядя? :)

Гонец (спутниковая система связи) — Википедия

«Гоне́ц» — российская многофункциональная система персональной спутниковой связи (МСПСС), построенная на базе низкоорбитальных космических аппаратов. Назначением системы является оказание услуг связи в глобальном масштабе. Система разрабатывается по заказу Федерального космического агентства России. Головным разработчиком является АО «Информационные спутниковые системы имени академика М. Ф. Решетнёва», оператором и эксплуатирующей организацией — АО «Спутниковая система „Гонец“». Работы по программе «Гонец» в порядке конверсии на основе системы спецсвязи «Стрела-3» были начаты в 1991 году. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Читай всё, а не только заголовки. Речь о геостационарном Луче.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 09:33
+
+2
-
edit
 

ttt

аксакал

Полл> Они создают унифицированный многоцелевой истребитель в трех модификациях: для аэродромного базирования, для авианосцев, СВВП.
Полл> С очень большими требованиями к борту и ЛТХ.

В требованиях особо ничего суперного нет. Исключая ВВП - обычные требования к истребителю, без которых он работать на современном уровне не сможет. В том то и фишка.

Полл> Я предлагаю взять один подъемный движок от Як-141, от него же систему управления на вертикальных и переходных режимах. БРЛС и СУВ от МиГ-35-го, причем для истребителя, назовем его Як-131, урезанную. Разработать маршево-подъемный форсажный ТРДД на базе ПД-35 Як-130. И упаковать все это в одноместный планер, разработанный на базе Як-130, оптимизированный под СВВП.

БРЛС от МиГ-35 в планер Як-130. Мда. Опущу лучше этот момент.. Слов нет все равно. :)

Далее - предлагаемая схема с двумя различными двигателями УЖЕ порочна в самой сути.

Харриер 50 лет назад летал с одним мотором и до сих пор на вооружении, а двигатели за 50 лет "несколько" вперед ушли.

Полл> Намного меньшие хотелки и риски, чем закладывались в программу F-35.
pkl>> Предлагаю альтернативу авианосцам: разведывательно-ударный БПЛА. Управление по лазеру с воздушного командного пункта через спутник-ретранслятор.

По лазеру.. Мамма миа.. Может по пучку нейтрино? Парабола то чем не устраивает?
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 09:37
RU Полл #18.07.2017 09:40  @Serg Ivanov#18.07.2017 09:27
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> "Такой хоккей нам не нужен!"
S.I.> Попроще. Региональная дубинка - без глобальных мечтаний как у США. Тогда всё получится.
Это и есть "хоккей попроще".
Дешевле только макет хоккея, вроде самодвижущегося макета футбола, именуемого "сборной России".
Но мы слишком бедная страна, чтобы тратить деньги на макеты.
А на желаемую группировку из 4 АУГ, даже с предельно дешевыми АВ, нужно порядка 10 млрд долларов.
В принципе, для страны с оборонным бюджетом на уровне 100 млрд долларов, ничего невозможного.

S.I.> Причём здесь низкоорбитальный Гонец, дядя? :)
При рабочей системе с разведывательно-ударным БЛА. Вроде связки "Рипер" + "Иридиум".
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 09:57
19.07.2017 08:30, LtRum: +1: За макет футбола. :)
19.07.2017 09:24, cobra: +1: Макет футбола сильно сказано!!!

Полл

координатор
★★★★★
ttt> В требованиях особо ничего суперного нет. Исключая ВВП - обычные требования к истребителю, без которых он работать на современном уровне не сможет. В том то и фишка.
В требованиях к F-35 такая "космическая война с покемонами", что наши адмиралы завистливо пыхтят.
В современных конфликтах при этом все это счастье нахрен не нужно.

ttt> БРЛС от МиГ-35 в планер Як-130. Мда. Опущу лучше этот момент.. Слов нет все равно. :)
"Жук" влазит в планер МиГ-21-го.

ttt> Далее - предлагаемая схема с двумя различными двигателями УЖЕ порочна в самой сути.
Она глубоко оскорбляет ваши религиозные чуЙства?
Сочувствую.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

Полл> В требованиях к F-35 такая "космическая война с покемонами", что наши адмиралы завистливо пыхтят.
Полл> В современных конфликтах при этом все это счастье нахрен не нужно.

О чем конкретно пыхтят завистливо наши адмиралы? Я всю жизнь думал что они просто палубную авиацию для дальней зоны хотят. Не более

Полл> "Жук" влазит в планер МиГ-21-го.

Прошу прощения. Чего то я с утра на РЛС Миг-31 подумал. Ашибся :(

ttt>> Далее - предлагаемая схема с двумя различными двигателями УЖЕ порочна в самой сути.
Полл> Она глубоко оскорбляет ваши религиозные чуЙства?
Полл> Сочувствую.

Так вы себе посочувствуйте. Что даже про траханье с многодвигательным Як-38 (очень скоропостижное) не удосужились прочесть. Хотя однодвигательный Харриер прожил долгую и счастливую жизнь.
   54.054.0
MD Serg Ivanov #18.07.2017 09:59  @Полл#18.07.2017 09:17
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Итого цена одного E-2D в 2014г - 144 млн, на сегодня это около 150 млн долларов. Таким образом, 2-3 самолета ДРЛО это до полмиллиарда долларов.
Будьте проще - и к вам потянутся люди:
В отношении самолетов ДЛРОиУ - в настоящее время имееться весьма интересный проект, разрабатываемый в интересах ВМС Бразилии. В рамках заключенного в 2011 г. контракта предусматриваеться покупка и модернизация находившихся на длительном хранении старых палубных транспортных самолетов С-1 "Трейдер", с установкой турбовинтовых двигателей вместо поршневых "звезд" и замене бортового оборудования на современное.
Нужно сказать, что, согласно данному изображению, самолет оснащен шведской РЛС Ericsson Erieye с ФАР (данная РЛС бразильцам хорошо знакома - в составе бразильской авиации с 2002 г. эксплуатируються самолеты ДЛРО R-99А с аналогичной РЛС).

В принципе, данная РЛС весьма легкая и компактная (антенна весит ок. 900 кг.), поэтому можно устанавливать на другие ЛА - например в качестве носителя можно использовать коммерческий конвертоплан Белл-Агуста BA-609 - грузоподьемность аппарата вполне это позволяет (правда, РЛС Erieye все равно необходимо будет дорабатывать, поскольку длина её антены 9 м., а наибольшая длина ВА-609 13,4 м., кроме того интересно, как обтекатель антенны будет влиять на воздушные потоки от винтов на взлете).
 

Имея ВВП в полтора раза выше Бразилии и вдвое меньше чем у Индии АВ/ДРЛО надо делать на уровне Бразилии/Индии. Это не СЯС и паритет с США тут совершенно не нужен.

Авианосцы на экспорт: made in Spain.

Случайно наткнулся на неплохую заметку. Оригинал взят у doktorkurgan в Авианосцы на экспорт: made in Spain. Про экспортные проекты авианосцев кораблестроительной фирмы "Bazan" я упоминал в давнишней записи , посвященной китайским авианосцам. В сущности, вся информация сводилась буквально… //  sandrermakoff.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 10:16
RU spam_test #18.07.2017 10:03  @Полл#18.07.2017 09:44
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> "Жук" влазит в планер МиГ-21-го.
Он замечательно влазит и в Ан-28/Бе-32 для папуасов хывтит, а на винтах взлетная тяга может быть огого. Против папуасов хватит турбопропа. Да и объемов в нем сколько угодно как для ударника так и для ДРЛО. Конечно, от исходной машины останется только размерность. Но "особый период" уже наступил, чего тему то не возобновить?
   44
MD Serg Ivanov #18.07.2017 10:06  @Полл#18.07.2017 09:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Вроде связки "Рипер" + "Иридиум".
Это уже не бодун, это белочка.. :)
Причём Иридиум к Риперу? Бред.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 10:14

Полл

координатор
★★★★★
ttt> Я всю жизнь думал что они просто палубную авиацию для дальней зоны хотят. Не более
Зря.
Ты все же почитай, что прописали в ТЗ на F-35. Достаточно оценить список машин, которые он должен был заменить: F-16, F/A-18, EA-18, A-10, AV-8B.

ttt> Прошу прощения. Чего то я с утра на РЛС Миг-31 подумал. Ашибся :(
Бывает. :)

ttt> Так вы себе посочувствуйте. Что даже про траханье с Як-38 (очень скоропостижное) не удосужились прочесть. Хотя однодвигательный Харриер прожил долгую и счастливую жизнь.
У однодвигательного "Харриера", прожившего длинную жизнь, длинный список предшественников разработки США и Британии, такой жизни не получивших. Программы СВВП в Британии шли со времен ВМВ, в США - с конца 40 гг. Расходы по этим программам превышали расходы на создание СВВП в СССР на порядок.
В итоге, замечательно "натрахавшись", через 30 лет получили рабочеспособную машину, тот самый AV-8A.

СССР начал заниматься "вертикалками" с 1960гг. С учетом ограниченного финансирования надеяться на завершение разработки в срок меньший, чем на Западе, не приходится. К 1990гг могли получить рабочеспособную машину. То есть Як-141.

Схема вертикального режима тут вообще на десятом месте.
   54.054.0
RU Полл #18.07.2017 10:20  @Serg Ivanov#18.07.2017 10:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Причём Иридиум к Риперу? Бред.
Прочитать сможешь?

S.I.> Имея ВВП в полтора раза выше Бразилии и вдвое меньше чем у Индии АВ/ДРЛО надо делать на уровне Бразилии/Индии.
Окей, мы сэкономили ну 100 млн долларов из суммы в 3 млрд. Поздравляю, будем условно считать, что необходимую эффективность мы смогли при этом сохранить!
И что, это что-то принципиально поменяло?
   54.054.0
RU Полл #18.07.2017 10:26  @spam_test#18.07.2017 10:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Против папуасов хватит турбопропа.
Берем Сирию, атака турецкого F-16. Да много у каких "папуасовы" сегодня есть пара реактивных свистков, способных выскочить в нужную точку по кем-то предоставленному ЦУ.
   54.054.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #18.07.2017 10:32  @Полл#18.07.2017 10:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Прочитать сможешь?
Полл> http://www.antcom.com/documents/...
Причём это к широкополосному ТВ сигналу? Который идёт через Спутник WGS 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
КА WGS серии Block II призваны существенно улучшить передачу информации с БПЛА, которые используются для наблюдения, сбора разведданных и нанесения ракетно-бомбовых ударов.
 

Источник: Спутник WGS 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Или ты всерьёз полагаешь что эта параболическая антенна скачет по Иридиумам? :)

она отслеживает геостационар.
А он отслеживает её район. Либо ФАР, либо параболами как Луч. Аналогичная антенна стояла на Мире и на нынешних разведывательных спутниках РФ.

-поз.18.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 16 17 18 19 20 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru