[image]

Композитные крылья и топливо

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Раньше когда крылья делали из алюминия, топливо можно было заливать прямо внутрь крыла, которое и являлось топливным баком.
Сейчас на новых самолётах, включая МС-21, стали делать пластиковые крылья. Меня мучает вопрос - как туда заливают керосин? Не вредно ли это для крыла и самого керосина? Да на авто распространены пластиковые бензобаки, но это разные пластики.
Кто в курсе, подскажите.
   33

ZaKos

аксакал

TEvg-2> Раньше когда крылья делали из алюминия, топливо можно было заливать прямо внутрь крыла, которое и являлось топливным баком.
TEvg-2> Сейчас на новых самолётах, включая МС-21, стали делать пластиковые крылья. Меня мучает вопрос - как туда заливают керосин? Не вредно ли это для крыла и самого керосина? Да на авто распространены пластиковые бензобаки, но это разные пластики.
TEvg-2> Кто в курсе, подскажите.

Топливные баки в самолете. Где находятся? Конструкция.

Топливный бак – это емкость, в которой хранится жидкое топливо, он размещается непосредственно на борту самолета. //  avia.pro
 

Яндекс

Создать аккаунтВойтиПоиск лучше, когдавы авторизованыПоказаны результаты для ДолгодеревенскогоБерлинБыстрый Яндекс.БраузерЯндекс.Браузер с режимом Турбо 2.0 загружает сайты и видео быстро даже при медленном интернетеНажмите кнопку, на которую указывает стрелкаПосле этого начнётся установка Яндекс.БраузераУстанавливая Яндекс Браузер, вы принимаетебакиСохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяКонструкция. Топливный бак – это емкость, в которой хранится жидкое топливо, он размещается ... Турбовинтовые и турбореактивные двигатели самолетов в своей работе используют авиационный керосин с дополнительными присадками.privetstudent.com›Рефераты›Авиация›Топливные системы самолетовСохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяПо конструкции они могут быть пробковые, золотниковые, клапанные и др. //  Дальше — yandex.ru
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
TEvg-2> Сейчас на новых самолётах, включая МС-21, стали делать пластиковые крылья. Меня мучает вопрос - как туда заливают керосин?
Кессон-бак МС-21:
   54.054.0

deccer

опытный

TEvg-2>> Сейчас на новых самолётах, включая МС-21, стали делать пластиковые крылья. Меня мучает вопрос - как туда заливают керосин?
Технически, так же как и с металлической обшивкой.
Всё такие же клапана, штуцера..

TEvg-2>> Не вредно ли это для крыла и самого керосина?
Подобные баки внутри герметизируются, и швы, и вся внутренняя поверхность. Так что керосин и КМ крыла практически не соприкасаются.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

digger

аксакал

deccer> Подобные баки внутри герметизируются, и швы, и вся внутренняя поверхность. Так что керосин и КМ крыла практически не соприкасаются.

Только пластмассовые покрываются чем-то? Известны, например, течи на SR-71, значит там были герметизированы максимум швы.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Bredonosec #27.07.2017 12:12  @digger#27.07.2017 11:10
+
-
edit
 
digger> Только пластмассовые покрываются чем-то? Известны, например, течи на SR-71, значит там были герметизированы максимум швы.
течи потому, что герметизировать резиноподобными вещами швы было нереально из-за температуры (порядка 300)
А титановые сплавы как и любые прочие, от нагрева расширяются, потому сделав без щелей при обычной температуре, получили бы коробление при разогреве.
   54.054.0
RU TEvg-2 #27.07.2017 14:15  @Bredonosec#27.07.2017 12:12
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Ой да ладно, есть высокотемпературные герметики. Например для глушителей.
   33
LT Bredonosec #27.07.2017 15:21  @TEvg-2#27.07.2017 14:15
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
TEvg-2> Ой да ладно, есть высокотемпературные герметики. Например для глушителей.
вы традиционно пишете о вкусе устриц, которые не пробовали.
1) полагаете, в компании локхид все настолько тупые, что не проверяли существование материалов с нужными параметрами? :)
2) заявленные параметры этого г**на сравните с рабочими температурами полета
3) даже заявленные параметры оно не держит. При нагреве до 100 с чем-то течет, при остывании становится ломким и отваливается кусками. Имел дело. Вы всерьез решили, что в самолетах можно всякое г**но применять, а ежели чего остановиться на обочине, подмазать соплей и изолентой? :)
   54.054.0

deccer

опытный

deccer Подобные баки внутри герметизируются, и швы, и вся внутренняя поверхность. Так что керосин и КМ крыла практически не соприкасаются.
digger>> Только пластмассовые покрываются чем-то?
Дык и дюралевые тоже.
digger>> Известны, например, течи на SR-71, значит там были герметизированы максимум швы.
Там герметиками явно не пользовались. Варили качественно. Согласен с ув.Bredonosec - перепады температур в 300° с лишним :eek: и соответствующие объемные расширения до 15см - герметики не помогут.
SR-71 - скорее исключение.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru