[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 360 361 362 363 364 396
RU Серега12 #12.08.2017 11:27  @Boroda_Sr#12.08.2017 11:15
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Серега12>> Отзывы о тренажерах не совсем лестные. Были случаи травматизма на тренировках. Наверное не очень приятно оставить позвоночник в кресле. :(
B.S.> Да ладно - ни одного калеки после НКТЛ не припомню.

Все верно. И раньше знал, что в сети много туфты пишут. Лучше узнать у знающих людей.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Boroda_Sr #12.08.2017 11:40  @Серега12#12.08.2017 11:27
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12>>> Отзывы о тренажерах не совсем лестные. Были случаи травматизма на тренировках.
B.S.>> Да ладно - ни одного калеки после НКТЛ не припомню.
Серега12> Все верно. И раньше знал, что в сети много туфты пишут. Лучше узнать у знающих людей.
Да не - я не исключаю, што травмы были - авиация вообще рисковая штука, и дураков в ней в процентном соотношении не меньше, чем в среднем по социуму... :D

...но в целом как-то НКТЛов не очень шугались... ;)
   1717

Зеро

аксакал

KAV> Саш, а в Чойбалсане вроде попроще стоял, без кабины, одно кресло...
Попроще, это не НКТЛ, а КМ-1
На нём можно было отработать только подготовку к катапультированию и дёрнуть ручки (без всяких там выстрелов и пиропатронов)
Но и на нём кабина была..не было верхней части (рельсы)
А про аборты..вроде правда была, а мож и байка..
Судили вроде одного нач.ПДС...баб, не желающих рожать, за опредёлённую плату через НКТЛ прогонял
   44
RU Шайтан #12.08.2017 12:06  @Зеро#12.08.2017 11:58
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро> А про аборты..вроде правда была, а мож и байка..
Зеро> Судили вроде одного нач.ПДС...баб, не желающих рожать, за опредёлённую плату через НКТЛ прогонял
Угу! Все НОВОЕ- хорошо забытое СТАРОЕ... ;)
   1717
RU Boroda_Sr #12.08.2017 12:20  @Зеро#12.08.2017 11:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

KAV>> Саш, а в Чойбалсане вроде попроще стоял, без кабины, одно кресло...
Зеро> Попроще, это не НКТЛ, а КМ-1
Откуда в Чойбалсане КМ-1? Был там внутри ПДСки тренажёр К-36ДМ. Именно такой, как ты живописуешь...
Зеро> На нём можно было отработать только подготовку к катапультированию и дёрнуть ручки (без всяких там выстрелов и пиропатронов)
...пиропатронов и впрямь не было, а был пневмоподброс сантиметров на пять для обозначения момента выстрела...
Зеро> А про аборты..вроде правда была, а мож и байка..
Зеро> Судили вроде одного нач.ПДС...баб, не желающих рожать, за опредёлённую плату через НКТЛ прогонял
Скорее всего авиабайка: дело-то подсудное есличё...хотя фиг знает - должность нач.ПДС требовала скорее храбрости, чем ума... :rolleyes: :D
   1717

KAV

опытный

KAV>>> Саш, а в Чойбалсане вроде попроще стоял, без кабины, одно кресло...
Зеро>> Попроще, это не НКТЛ, а КМ-1
B.S.> Откуда в Чойбалсане КМ-1? Был там внутри ПДСки тренажёр К-36ДМ. Именно такой, как ты живописуешь...
Саш, а может и была кабина. Я сейчас напряг остатки мозга... вроде была таки... и стоял он где-то рядом со стадионом кажется? Или путаю?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Зеро #12.08.2017 12:32  @Boroda_Sr#12.08.2017 12:20
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

KAV>>> Саш, а в Чойбалсане вроде попроще стоял, без кабины, одно кресло...
Зеро>> Попроще, это не НКТЛ, а КМ-1
B.S.> Откуда в Чойбалсане КМ-1? Был там внутри ПДСки тренажёр К-36ДМ. Именно такой, как ты живописуешь...
Сань. если это ко мне, то я не знаю, чё там было в Чойболсане?.
Я говорю о том, как назывался тот, который попроще.
Крайний раз его видел в Германии (в центре выживания)Там типа отрабатывали..
И был там именно КМ-1..а лётчики там были со всей Германии..и с самых разных типов (Миг-27, 29, Су-17 итд). И все дёргали ручки именно КМ-1.
Такшта...
Кстати НКТЛ ваще анахронизм..там насколько помню всё было применительно к старым креслам (Миг-15, Л-29..) Ноги на подножки, позвоночник крепко прижать (иначе не сработает), ручка выстрела под подлокотником...Чего он давал, в плане тренировки? Только вред..и небольшой стресс.. :D


B.S.> Скорее всего авиабайка: дело-то подсудное есличё...
Дык я и грю..судили его...люди баюли
   44

Boroda_Sr

аксакал

KAV> и стоял он где-то рядом со стадионом кажется? Или путаю?
Если ты про НКТЛ, то стоял он на аэродроме рядом с ПДС...это примерно посредине между высоткой и лётным (стартовым) домиком.
   1717
RU Шайтан #12.08.2017 13:08  @Boroda_Sr#12.08.2017 12:39
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Чего он давал, в плане тренировки?
 

Психологический аспект подготовки при тренировках.
   1717
RU Boroda_Sr #12.08.2017 13:49  @Шайтан#12.08.2017 13:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Чего он давал, в плане тренировки? Только вред..и небольшой стресс.. :D
Шайтан> Психологический аспект подготовки при тренировках.
Я тоже щщитаю, што одного раза ещё в училище было бы достаточно - показал на практике, што 12g под жопу это не страшно - и хорошнах... ;)
А потом в полках только тренажи в эксплуатируемых креслах (КС-4, КМ-1, К-36) по временным нормативам: не уложился в 3 секунды - получи удар електричеством вдоль хребта... :D
   1717

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 30.03.2018 в 12:33

Boroda_Sr

аксакал

dtr> Сам процесс прошел восхитительно,все сработало как надо!
dtr> При раскрытии парашюта, закрылся светофильтр на ЗШ.
Угу, это просто акуеть, как восхитительно, если учесть, што светофильтр должен закрыться до выхода кресла из кабины (или сам должен его закрыть); а потом это уже не обязательно...
   1717

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 06.04.2018 в 16:39

Boroda_Sr

аксакал

dtr> А на счет сам закрыть, ты преувеличил, на К-36ДМ есть дефлектор, который выходит при большой скорости.
Мой однокашник Миша Луняка погиб на полигоне Новоселенгинск из-за того, что не закрылся светофильтр, набегающий поток сорвал с него ЗШ-5, и ремешком от этого ЗШ его задушило, а попросту - свернуло шею...и никакой дефлектор его не спас... :(

dtr> Видать ты не любитель прыгать с парашютом!
Никогда не любил. Каждый год честно отпрыгивал два прыжка по обязаловке, пока не получил в 84 году диагноз по спине, освобождение от прыжков и не жалел по этому поводу ни грамма... :p
   1717
RU Шайтан #12.08.2017 16:20  @Boroda_Sr#12.08.2017 16:06
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

А что, дефлектор на К-36дм до лица выдвигается? :eek: Чет первый раз слышу. Вроде, как телескоп его в районе груди останавливается.
   1717

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   44
Это сообщение редактировалось 30.03.2018 в 12:33
RU Серега12 #16.08.2017 19:06
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Вспомнилось... В Сиверской меняли двигатель на автокране. Начали с утра,часам к 3 дня уже завели новый. Подходил к нам мужчина в черной спецухе, разговорились. Сказал, что они в ТЭЧ меняют двигатель на самолете дня 2-3. Вот и вопрос. Как понимаю за каждым летчиком закреплен "свой" самолет. Что ему делать на службе эти 3 дня? Помогает "гайки" крутить, или дают на подмену другой? Или отгулы какие-нибудь. Эк как меня занесло...
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Зеро #16.08.2017 19:57  @Серега12#16.08.2017 19:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Серега12> Как понимаю за каждым летчиком закреплен "свой" самолет. Что ему делать на службе эти 3 дня?
Это было при царе Горохе..
А в наше время (тогда)
Закреплён то он закреплён был..но только на бумаге (боевой расчёт)
А летали все независимо от этого расчёта...сколько исправных было, те и вытаскивали..и летали..кому что перепало.
Даже в то время за лётчиками управления АЭ (ком.аэ., зам, замполит, начштаба) не было закреплённых самолётов...они были только в звеньях.
Тож самое касалось управления полка, дивизии, Армии..
Чё ж им, гайки постоянно крутить?... (некоторым не мешало бы :D )
А с середины 80-х лётчиков ваще отделили от техсостава..и соответсвенно от самолётов...(были лётные АЭ, и авиационно-технические отряды)
   44
RU Boroda_Sr #17.08.2017 08:39  @Серега12#16.08.2017 19:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> в ТЭЧ меняют двигатель на самолете дня 2-3.
В Североморске-1 в чужой части (Ил-38) ограниченным составом (6 человек) дважды выполнили полную замену двигателя, и оба раза не более суток...правда, поскольку на севере летом не темнеет, то работали и ночью, и даже пробежки делали где-то часа в 4 утра.
   1717
RU Серега12 #17.08.2017 09:17  @Boroda_Sr#17.08.2017 08:39
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> В Североморске-1 в чужой части (Ил-38) ограниченным составом (6 человек) дважды выполнили полную замену двигателя, и оба раза не более суток...

Слаженный коллектив, грамотные спецы, отличная организация работы - залог успеха. Сказанул как замполит. ;)
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Boroda_Sr #17.08.2017 09:22  @Серега12#17.08.2017 09:17
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> В Североморске-1 в чужой части (Ил-38) ограниченным составом (6 человек) дважды выполнили полную замену двигателя, и оба раза не более суток...
Серега12> Слаженный коллектив, грамотные спецы, отличная организация работы - залог успеха. Сказанул как замполит. ;)
Да нет - просто жрать нечего было - одной картошкой с грибами питались; поэтому очень хотелось домой... :D
   1717
+
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.> В Североморске-1 в чужой части (Ил-38)

а там же еще должен был быть полк МРА на Ту-16, где летал Назаров-старший
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Серега12 #17.08.2017 09:35  @Boroda_Sr#17.08.2017 09:22
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> Да нет - просто жрать нечего было - одной картошкой с грибами питались;

Очень важный стимул. ;)
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> В Североморске-1 в чужой части (Ил-38)
elevon> а там же еще должен был быть полк МРА на Ту-16, где летал Назаров-старший
Был и он...просто наше командование договорилось с противолодочниками. Да в принципе какая разница - ни там, ни тут не было ни оборудования, ни ложементов, ни оснастки под Су-17...даже площадок газовочных с рымами, штобы самолёт на тросы поставить, тоже не было; поэтому газовку с включениями форсажа я выполнял на полосе. И тестерограмму газовок не снимали, потому што её один фиг негде было дешифрировать - всё под честное слово офицера... :D
А Назаров-старший в это время был в Питере в академии...
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KAV

опытный

B.S.> В Североморске-1 в чужой части (Ил-38).
Саш, из-за отказа садился туда или планово, по учениям?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 360 361 362 363 364 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru