В.П.>> Можно пример?
Полл> Классический пример в данной теме - потеря одного из первых космических кораблей "Прогресс": при отделении от ракеты-носителя угловая скорость превысила значение, которое разработчики считали максимально возможным, и электронная цифровая система с обратной связью последовательно отрубила все многократно дублированный блоки навигационных датчиков как заведомо неисправных из-за "ошибочной" угловой скорости.
Все ж это проблема алгоритмизации и надежности датчиков, она не принципиальна - а значит решаема. Вот та же "тесла" одна разбилась и убила владельца потому что солнце ослепило камеры, а датчики на бампере оказались ниже разворачивающегося на дороге полуприцепа.
Но при этом гуглоавтороботы в среднем ездят уже лучше водителей, несмотря на то, что езда по городу это очень сложный в алгоритмизации процесс.
Гугловцы писали про случай, когда их робот правильно разобрался с такой ситуацией на дороге: женщина на инвалидном кресле, гоняющаяся за разбегающимися курицами.
Нужно еще учитывать, что в теории игр (а война описывается как классическая игра с нулевой суммой) в общем случае выигрывает не тот, кто больше выигрывает, а тот, кто меньше проигрывает. Роботы делают меньше грубых ошибок и на тактическом уровне за ними будущее.
Возвращаясь к нашим минам - модели мин известны, возможности борьбы с ними - тоже, натаскать робота на полигоне - можно (с космосом много сложнее).
Да, это дорого - но зато это опыт, который гораздо легче тиражируется, чем с людьми, которых нужно обучать снова и снова...