Многоступенчатые ракеты

 
1 2 3 4 5 6

mihail66

опытный

EG54> Пневмопатрон отсреливает парашют без закона Ома.
То что описано сходу не осознал, придется детально разбираться.
Но сразу чувствую, что наличие нескольких емкостей и поршня сильно удлинит первую ступень (именно от длины я пытаюсь убежать).
EG54>> Можно запрячь и этот вакуум-эффект.
То что читаю ниже не годится.
Двигатель второй ступени включится уже очень далеко от первой.
Пока что мне приходится выбрасывать парашют пирозарядом, либо по команде от датчика разделения,
либо с секундной задержкой по команде от инерционного датчика.
И опять неизбежно возникают различные поршни, емкости, и батарейки.
Но чую, есть простое и "короткое" решение.
 60.0.3112.11360.0.3112.113

EG54

втянувшийся

mihail66> То что описано сходу не осознал, придется детально разбираться.
mihail66> Но сразу чувствую, что наличие нескольких емкостей и поршня сильно удлинит первую ступень

Емкость 2 по сути это емкость пневмопатрона. Высота 1 см, диаметр 2 см. На 6 барах отстреливала груз 60 грамм на высоту см 50. И нижняя емкость большая не нужна. Она переходная, высотой 0.5 см за глаза. Время срабатывание тоже можно регулировать , с нужной задержкой, на механике в виде одной иглы.. Но это если интересно как.
вакуумный вариант от школьников вообще все в параметрах ракеты. Только добавляются две мембраны и поршенек. И двигатель сам отсосет воздух из корпуса. Пробил нижнюю мембрану и поршенек все выстрелит за счет атмосферного воздуха, с любой задержкой. Лишь бы двигатель не пересосал и не схлопнул корпус.
 44

mihail66

опытный

EG54> Пневмопатрон отсреливает парашют без закона Ома.

Я что-то описание никак не пойму.

EG54> Снизу от двигателя подается повышенное давление в закрутую емкость 1, из которой через обратный клапан давление проникает в емкость 2 связанную в пневмопатроном( с парашютом).
Как от двигателя подается давление?
Т.е. в емкостях 1 и 2 создается одинаковое давление?

EG54> Емкость 2 единая, но разделяемая емкость, на емкость 2 и емкость пневмопатрона. В емкости 1 происходит падение давления до атмосферного.
Так мы же вроде туда высокое давление от двигателя качали?


EG54> Давление 2 толкает поршень (грязносинего цвета) вниз. Поршень опускаясь производит разблокировку пневмопатрона и происходит отстрел пневмопатрона с парашютом.
Т.е. в емкости 1 теперь низкое давление?
Разблокировка пневмопатрона за счет чего происходит, за счет открытия обратного шариковаго клапана?
А за счет чего парашютный отсек вверх улетает?

EG54> Давление в емкости может накачать ТРД во время полета и через него же давление из емкости 1 стравится до атмосферного.
В заглушке двигателя отверстие?

Что-то вот пока сейчас писал, что-то начало в общую картину вырисовываться подобие "воздушки" с шариковым клапаном и баллончиком от сифона. Пока что кажется все очень трудоемко. Да и от двигателя давление не накачаешь.
Как только используется двигатель, то можно от него-же вышибной заряд задействовать для выброса парашюта.
Но разделение может происходить еще на работающем двигателе.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 24.09.2017 в 18:06

EG54

втянувшийся

mihail66> Как от двигателя подается давление?
mihail66> Т.е. в емкостях 1 и 2 создается одинаковое давление?
Да и от двигателя давление не накачаешь.
Но разделение может происходить еще на работающем двигателе?


Повторюсь, на ТРД не пробовал. Ты же просил без электричества. Внутри двигателя высокое давление и взять часть его , с использованием дросселирования, закачать давление в единицу времени от работающего двигателя меньшей величины в верхнюю емкость вероятно можно. Через трубку сквозь пробку двигателя. Разделение при работающем нижнем двигателе не возможно, так как давление из нижней емкости должно стравиться по трубке в двигатель, откуда брали высокое давление.
Принцип работы устройства прост. Емкость нижняя и верхняя разделены подвижным поршнем, в который встроен обратный клапан. Обратный клапан пропускает давление из нижней емкости в верхнюю. Давление равное и поршень на месте не двигается. Когда Двигатель перестает закачивать давление в нижнюю емкость , то в ней давление по трубке закачки стравилось да давления атмосферного. В верхней емкости осталось давление закачки. И оно давит на поршень, который в этом случае опуститься вниз и попутно снимет блокировку пневмопатрона. Если добавить к этому маленькую доработку то и время срабатывания можно одноразово регулировать.
 44
+
+1
-
edit
 

EG54

втянувшийся

mihail66> как организовать выброс парашюта у первой ступени после ее отделения, с минимумом трудозатрат, а лучше вообще без использования электрокомпонентов.

Без электричества. На основе воздушного шарика. Давление в шарик можно закачать от двигателя или от насоса, предварительно. Если от двигателя, то горячее давление есть проблема. Зеленым цветом-шарик. Красным цветом цилиндр заткнутым сверху герметично. (При виде сбоку-П-образная колба).
Закачиваем воздух в шарик. Шарик раздуваясь давит на стенку П-образной колбы и треугольники прижимаясь к стенке и входя в отверстия, находятся в положении заблокировано. Как автошина. Проткнем иглой шарик, шарик лопнет и снимет блокировку. Избыточное давление выстрелит П-образной колбой. Парашют на воле. Что есть сложнее воздушного шарика в пневмоситеме ? Система самоблокировки и саморазблокировки без электричества.

 44

mihail66

опытный

EG54> Но разделение может происходить еще на работающем двигателе?

Да похоже разобрался с твоей замысловатой системой.

EG54> Разделение при работающем нижнем двигателе не возможно....
Разделение возможно, более того оно будет происходить именно на работающем двигателе, точнее на максимальном ускорении. Другое дело, что на работающем двигателе в твоей системе не произойдет выброс парашюта.
Да оно и не надо, время выброса парашюта после отделения ступени особо ни на что не повлияет.

Но повторюсь, для этого можно использовать просто вышибной заряд от двигателя.
Конструкция моих моторов не предусматривает использования трассера, а это ограничивает использование вышибного от двигателя. Впрочем, стоит "почесать плешь" в направлении трассера и вышибного.
 60.0.3112.11360.0.3112.113

mihail66

опытный

EG54> Что есть сложнее воздушного шарика в пневмоситеме ? Система самоблокировки и саморазблокировки без электричества.
Осталось подать команду иголке, которая проткнет шарик.

Это должна быть система выброса без активаторов.
Просто отделение первой ступени должно освобождать парашют.
 60.0.3112.11360.0.3112.113

EG54

втянувшийся

EG54>> Разделение при работающем нижнем двигателе не возможно....
mihail66> Разделение возможно, более того оно будет происходить именно на работающем двигателе,

Я имел в виду разделение -отделение пневмопатрона, а не ступени.
 44

EG54

втянувшийся

mihail66> Осталось подать команду иголке, которая проткнет шарик.
mihail66> Просто отделение первой ступени должно освобождать парашют.

Верхняя ступень и может дернуть за веревочку с иголкой и освободить шарик от непосильной работы. :)
 44

mihail66

опытный

EG54> Я имел в виду разделение -отделение пневмопатрона, а не ступени.
Я это уже понял.
 60.0.3112.11360.0.3112.113

EG54

втянувшийся

mihail66> Да похоже разобрался с твоей замысловатой системой.

Что сложного в цилиндрической трубке в которой бегает всего один поршень. Один поршень выполняет сразу несколько задач. Разве такой подход не есть ракетноподходный?
 44

mihail66

опытный

EG54> Верхняя ступень и может дернуть за веревочку с иголкой и освободить шарик от непосильной работы. :)
Да вот у меня тоже эти веревочки в голове крутятся, которые вытягивают за собой парашют из отделившейся ступени.
Вот только пирозаряд разделяющий ступени оторвет не то что веревочку, а до кучи еще парашют в первую ступень ооочень плотно "упакует".
 60.0.3112.11360.0.3112.113

mihail66

опытный

EG54> Что сложного в цилиндрической трубке в которой бегает всего один поршень. ...
Просто у меня в голове вся эта система в законченный конструктив пока не складывается.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
EG54>> Что сложного в цилиндрической трубке в которой бегает всего один поршень. ...
mihail66> Просто у меня в голове вся эта система в законченный конструктив пока не складывается.

У меня тоже. Потому, как каждый раз, когда пробую перечитать, мне сразу вспоминается классическая конструкция с чекой, выдёргиваемой за леску :)
Если есть сомнения надёжности лески, можно взять тонкую стальную или даже медную проволоку. У авиабомб так первая ступень предохранения снимается при отделении от подвески.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  43.043.0
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Sandro> Если есть сомнения надёжности лески, можно взять тонкую стальную или даже медную проволоку. ...

Просто каждый раз хочется прибегнуть именно к процессу вытаскивания парашюта за веревку (проволоку).
Но когда вспоминаешь, что процессу вытаскивания предшествует мощный импульс от пирозаряда разделяющего ступени, а он направлен в противоположную сторону, наступает понимание "не прокатит".
По крайней мере "не так все просто".
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> Если есть сомнения надёжности лески, можно взять тонкую стальную или даже медную проволоку. ...
mihail66> Просто каждый раз хочется прибегнуть именно к процессу вытаскивания парашюта за веревку (проволоку).

Я вообще-то, писал про выдёргивание чеки, а не парашута. :)

mihail66> Но когда вспоминаешь, что процессу вытаскивания предшествует мощный импульс от пирозаряда разделяющего ступени, а он направлен в противоположную сторону, наступает понимание "не прокатит".

Почему же? Н К-36М парашут вытягивается за ленту, как раз из предварительно отстреленного заголовника, который одновременно парашутный контейнер.
Но там из-за этого пришлось заморачиваться с разрывным звеном.

mihail66> По крайней мере "не так все просто".

Ну да, но шарик меня как-то смущает, а его поджиг — особенно :)
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  43.043.0
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Sandro> Я вообще-то, писал про выдёргивание чеки, а не парашута. :)
Пусть так, но чека подразумевает какое-то пироустройство?
Я сейчас имею почти то-же самое, вместо чеки инерционный датчик с таймером.

mihail66>> Но когда вспоминаешь, что процессу вытаскивания предшествует мощный импульс от пирозаряда разделяющего ступени, а он направлен в противоположную сторону, наступает понимание "не прокатит".
Sandro> Почему же? Н К-36М парашут вытягивается за ленту, как раз из предварительно отстреленного заголовника, который одновременно парашутный контейнер.
Sandro> Но там из-за этого пришлось заморачиваться с разрывным звеном.
Если веревку (проволоку) подлиннее, и как-то эту веревку вовремя оборвать, то что-то должно получиться.
В видеороликах, я очень часто веревку при разделении замечаю.

Sandro> Ну да, но шарик меня как-то смущает, а его поджиг — особенно :)
В конструкции с шариком меня кое что зацепило (не шарик).
Придумать выталкивающий механизм, срабатывающий при отделении (освобождение куркового механизма, извлечение какого-то фиксатора, чека за веревку наконец, да все что угодно).
Нужно что-бы когда есть вторая ступень, то "ни как", а когда ее нет, то "уже сработало".
Нужно лишь, что-бы это было очень просто.
Шевелю извилинами.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 24.09.2017 в 21:30

EG54

втянувшийся

mihail66> Но когда вспоминаешь, что процессу вытаскивания предшествует мощный импульс от пирозаряда разделяющего ступени, а он направлен в противоположную сторону, наступает понимание "не прокатит".


Не обратил внимание на моё"открытие" :) Когда пневмопатрон направляет свой " мощный импульс" и он "направлен в противоположную сторону", то следом за утрамбовкой того что снизу этой струёй, наступает разряжение в этой же зоне и поршень высасывало следом за патроном, хотя поршень , как и ему и положено по задаче, опускался вниз по трубке, а потом вылетал( высасывался) в обратную сторону.! поэтому в твоём варианте после утрамбовки реактивной струёй должен привести к разряжению в этой же зоне и "высысыванию" парашюта. На холодной струе это работает отлично и чем выше давление в патроне и струе, тем охотнее улетал следом поршень. На горячем давлении наверное нужно проверять. Но эффект разряжения следом, или после повышенного давления присутствует. Доставил кучу неприятностей, пока сообразил, в чем дело. Разряжение создавалось в трубке высотой 5 см и диаметром 1.5 см при давлении 5-8 бар.
А Шарик с горючим газом-микровакуумная бомба. Уж она то точно создаст разряжение в парашютном отсеке. Воздух то сгорит. Но сперва даст пендаль второй.
Конструкция с поршнем-это медицинский шприц 5 куб с эпоксипоршнем. Трубка шприца разделена на две части этим поршнем. Плюс к поршню сбоку добавлены два штока(медная проволка) осуществляющие разблокировку патрона-пневмоколбы при опускании поршня
 44

EG54

втянувшийся

EG54> Конструкция с поршнем-это медицинский шприц 5 куб с эпоксипоршнем.

Выглядит так. Для холодного давления. Пневмопатрон маленький. Для горячего наверное нужен другой материал. Но лично склоняюсь к шарику с иголкой.
 44

mihail66

опытный

EG54> .....Когда пневмопатрон направляет свой " мощный импульс" и он "направлен в противоположную сторону", то следом за утрамбовкой того что снизу этой струёй, наступает разряжение в этой же зоне ....
Вот пока не могу понять за счет чего возникает разряжение.

EG54> .....поэтому в твоём варианте после утрамбовки реактивной струёй должен привести к разряжению в этой же зоне и "высысыванию" парашюта.
Сейчас парашют во избежании утрамбовки (только не реактивной струей) отделен от пирозаряда герметичной переборкой.
Если я предположим выполню эту переборку в виде перемещающегося поршня, то по твоему раскладу, после того как он "утрамбует" парашют, то следом выскочит из корпуса и потащит парашют за собой?

Вот так вот могу проиллюстрировать.
Прикреплённые файлы:
DSCF1892.JPG (скачать) [4288x2416, 2,3 МБ]
 
 
 60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 24.09.2017 в 22:56

EG54

втянувшийся

mihail66> Вот пока не могу понять за счет чего возникает разряжение.
Я тоже не понимаю, почему так происходит. Просто принимаю, как факт. В моем случае с ним борюсь. Но ведь можно и использовать. Зависит от ситуации. Как в Кавказкой пленице. Тот кто нам мешает, тот нам и поможет. Зимой , когда делать нечего, можно будет бабахнуть и посмотреть, высосет-не высосет.
 44

mihail66

опытный

mihail66>> Вот пока не могу понять за счет чего возникает разряжение.
EG54> Я тоже не понимаю, почему так происходит. Просто принимаю, как факт. В моем случае с ним борюсь.
А может все иначе происходит! Я пока плохо представляю конструкцию твоего устройства (эскизик бы взглянуть).
Ты не допускаешь, что поршень не герметичный и часть газов от пирозаряда/пневмопатрона, создавшего давление сверху и толкнувшего поршень вниз попадает в нижний герметичный сосуд, а потом выталкивает поршень дальше первоначальной отметки?
И вопрос, каково назначение твоего устройства?
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

EG54

втянувшийся

mihail66> (эскизик бы взглянуть).
mihail66> Ты не допускаешь, что поршень не герметичный и часть газов от пирозаряда/пневмопатрона, создавшего давление сверху попадает в нижний герметичный сосуд,

Всё что сверху от шприца-это соединитель садовых шлангов, Гардена. Гардена готовое устройство блокировки пневмопатрона. В ней ни чего не менял. Пробовал тоже сделать в металлической Гардене, не получилось, не держит давление, травит сопло патрона. Голубая водичка снизу шприца- простейший таймер Пока водичка стравится через иглу давлением нижней емкости, пройдет некоторое время, время задержки срабатывания.
Давление от пневмопатрона не может просочиться по стенке в нижнюю емкость. Поршень выливался прямо в шприце и прекрасно удерживает давление, плюс родные резиновые поршни. Обратный клапан впаян в поршень, но и у него высасывало пробку и шарик затвор.
В данный момент это устройство использую для старта летающего стенда, пневматической ракеты, для отработки еще одного устройства для выброса парашюта.Рогатка не прокатила. Пневморакета лучше. Схема работающего механизма может быть разной( у меня их несколько), но я говорю об общем принципе работы механизма, который может легко вписаться в горячую ракету, и обеспечить не горячий выброс парашюта.

 44

mihail66

опытный

EG54> В данный момент это устройство использую для старта летающего стенда....

Ага, спасибо за эскиз.
Не такое уж и простое это устройство.
Мне понадобиться время чтобы разобраться.
Это вот такие "прибамбасы" используются в пневмогидравлических ракетах?
 60.0.3112.11360.0.3112.113
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mihail66

опытный

EG54>

Я все равно понять не могу.
Изначально давление через что и куда закачивается?
 60.0.3112.11360.0.3112.113
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru