Многоступенчатые ракеты

 
1 2 3 4 5

mihail66

опытный

EG54> Пневмопатрон отсреливает парашют без закона Ома.
То что описано сходу не осознал, придется детально разбираться.
Но сразу чувствую, что наличие нескольких емкостей и поршня сильно удлинит первую ступень (именно от длины я пытаюсь убежать).
EG54>> Можно запрячь и этот вакуум-эффект.
То что читаю ниже не годится.
Двигатель второй ступени включится уже очень далеко от первой.
Пока что мне приходится выбрасывать парашют пирозарядом, либо по команде от датчика разделения,
либо с секундной задержкой по команде от инерционного датчика.
И опять неизбежно возникают различные поршни, емкости, и батарейки.
Но чую, есть простое и "короткое" решение.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113

EG54

втянувшийся
mihail66> То что описано сходу не осознал, придется детально разбираться.
mihail66> Но сразу чувствую, что наличие нескольких емкостей и поршня сильно удлинит первую ступень

Емкость 2 по сути это емкость пневмопатрона. Высота 1 см, диаметр 2 см. На 6 барах отстреливала груз 60 грамм на высоту см 50. И нижняя емкость большая не нужна. Она переходная, высотой 0.5 см за глаза. Время срабатывание тоже можно регулировать , с нужной задержкой, на механике в виде одной иглы.. Но это если интересно как.
вакуумный вариант от школьников вообще все в параметрах ракеты. Только добавляются две мембраны и поршенек. И двигатель сам отсосет воздух из корпуса. Пробил нижнюю мембрану и поршенек все выстрелит за счет атмосферного воздуха, с любой задержкой. Лишь бы двигатель не пересосал и не схлопнул корпус.
 44

mihail66

опытный

EG54> Пневмопатрон отсреливает парашют без закона Ома.

Я что-то описание никак не пойму.

EG54> Снизу от двигателя подается повышенное давление в закрутую емкость 1, из которой через обратный клапан давление проникает в емкость 2 связанную в пневмопатроном( с парашютом).
Как от двигателя подается давление?
Т.е. в емкостях 1 и 2 создается одинаковое давление?

EG54> Емкость 2 единая, но разделяемая емкость, на емкость 2 и емкость пневмопатрона. В емкости 1 происходит падение давления до атмосферного.
Так мы же вроде туда высокое давление от двигателя качали?


EG54> Давление 2 толкает поршень (грязносинего цвета) вниз. Поршень опускаясь производит разблокировку пневмопатрона и происходит отстрел пневмопатрона с парашютом.
Т.е. в емкости 1 теперь низкое давление?
Разблокировка пневмопатрона за счет чего происходит, за счет открытия обратного шариковаго клапана?
А за счет чего парашютный отсек вверх улетает?

EG54> Давление в емкости может накачать ТРД во время полета и через него же давление из емкости 1 стравится до атмосферного.
В заглушке двигателя отверстие?

Что-то вот пока сейчас писал, что-то начало в общую картину вырисовываться подобие "воздушки" с шариковым клапаном и баллончиком от сифона. Пока что кажется все очень трудоемко. Да и от двигателя давление не накачаешь.
Как только используется двигатель, то можно от него-же вышибной заряд задействовать для выброса парашюта.
Но разделение может происходить еще на работающем двигателе.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 24.09.2017 в 18:06

EG54

втянувшийся
mihail66> Как от двигателя подается давление?
mihail66> Т.е. в емкостях 1 и 2 создается одинаковое давление?
Да и от двигателя давление не накачаешь.
Но разделение может происходить еще на работающем двигателе?


Повторюсь, на ТРД не пробовал. Ты же просил без электричества. Внутри двигателя высокое давление и взять часть его , с использованием дросселирования, закачать давление в единицу времени от работающего двигателя меньшей величины в верхнюю емкость вероятно можно. Через трубку сквозь пробку двигателя. Разделение при работающем нижнем двигателе не возможно, так как давление из нижней емкости должно стравиться по трубке в двигатель, откуда брали высокое давление.
Принцип работы устройства прост. Емкость нижняя и верхняя разделены подвижным поршнем, в который встроен обратный клапан. Обратный клапан пропускает давление из нижней емкости в верхнюю. Давление равное и поршень на месте не двигается. Когда Двигатель перестает закачивать давление в нижнюю емкость , то в ней давление по трубке закачки стравилось да давления атмосферного. В верхней емкости осталось давление закачки. И оно давит на поршень, который в этом случае опуститься вниз и попутно снимет блокировку пневмопатрона. Если добавить к этому маленькую доработку то и время срабатывания можно одноразово регулировать.
 44
+
+1
-
edit
 

EG54

втянувшийся
mihail66> как организовать выброс парашюта у первой ступени после ее отделения, с минимумом трудозатрат, а лучше вообще без использования электрокомпонентов.

Без электричества. На основе воздушного шарика. Давление в шарик можно закачать от двигателя или от насоса, предварительно. Если от двигателя, то горячее давление есть проблема. Зеленым цветом-шарик. Красным цветом цилиндр заткнутым сверху герметично. (При виде сбоку-П-образная колба).
Закачиваем воздух в шарик. Шарик раздуваясь давит на стенку П-образной колбы и треугольники прижимаясь к стенке и входя в отверстия, находятся в положении заблокировано. Как автошина. Проткнем иглой шарик, шарик лопнет и снимет блокировку. Избыточное давление выстрелит П-образной колбой. Парашют на воле. Что есть сложнее воздушного шарика в пневмоситеме ? Система самоблокировки и саморазблокировки без электричества.

 44

mihail66

опытный

EG54> Но разделение может происходить еще на работающем двигателе?

Да похоже разобрался с твоей замысловатой системой.

EG54> Разделение при работающем нижнем двигателе не возможно....
Разделение возможно, более того оно будет происходить именно на работающем двигателе, точнее на максимальном ускорении. Другое дело, что на работающем двигателе в твоей системе не произойдет выброс парашюта.
Да оно и не надо, время выброса парашюта после отделения ступени особо ни на что не повлияет.

Но повторюсь, для этого можно использовать просто вышибной заряд от двигателя.
Конструкция моих моторов не предусматривает использования трассера, а это ограничивает использование вышибного от двигателя. Впрочем, стоит "почесать плешь" в направлении трассера и вышибного.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113

mihail66

опытный

EG54> Что есть сложнее воздушного шарика в пневмоситеме ? Система самоблокировки и саморазблокировки без электричества.
Осталось подать команду иголке, которая проткнет шарик.

Это должна быть система выброса без активаторов.
Просто отделение первой ступени должно освобождать парашют.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113

EG54

втянувшийся
EG54>> Разделение при работающем нижнем двигателе не возможно....
mihail66> Разделение возможно, более того оно будет происходить именно на работающем двигателе,

Я имел в виду разделение -отделение пневмопатрона, а не ступени.
 44

EG54

втянувшийся
mihail66> Осталось подать команду иголке, которая проткнет шарик.
mihail66> Просто отделение первой ступени должно освобождать парашют.

Верхняя ступень и может дернуть за веревочку с иголкой и освободить шарик от непосильной работы. :)
 44

mihail66

опытный

EG54> Я имел в виду разделение -отделение пневмопатрона, а не ступени.
Я это уже понял.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113

EG54

втянувшийся
mihail66> Да похоже разобрался с твоей замысловатой системой.

Что сложного в цилиндрической трубке в которой бегает всего один поршень. Один поршень выполняет сразу несколько задач. Разве такой подход не есть ракетноподходный?
 44

mihail66

опытный

EG54> Верхняя ступень и может дернуть за веревочку с иголкой и освободить шарик от непосильной работы. :)
Да вот у меня тоже эти веревочки в голове крутятся, которые вытягивают за собой парашют из отделившейся ступени.
Вот только пирозаряд разделяющий ступени оторвет не то что веревочку, а до кучи еще парашют в первую ступень ооочень плотно "упакует".
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113

mihail66

опытный

EG54> Что сложного в цилиндрической трубке в которой бегает всего один поршень. ...
Просто у меня в голове вся эта система в законченный конструктив пока не складывается.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
EG54>> Что сложного в цилиндрической трубке в которой бегает всего один поршень. ...
mihail66> Просто у меня в голове вся эта система в законченный конструктив пока не складывается.

У меня тоже. Потому, как каждый раз, когда пробую перечитать, мне сразу вспоминается классическая конструкция с чекой, выдёргиваемой за леску :)
Если есть сомнения надёжности лески, можно взять тонкую стальную или даже медную проволоку. У авиабомб так первая ступень предохранения снимается при отделении от подвески.
 43.043.0
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Sandro> Если есть сомнения надёжности лески, можно взять тонкую стальную или даже медную проволоку. ...

Просто каждый раз хочется прибегнуть именно к процессу вытаскивания парашюта за веревку (проволоку).
Но когда вспоминаешь, что процессу вытаскивания предшествует мощный импульс от пирозаряда разделяющего ступени, а он направлен в противоположную сторону, наступает понимание "не прокатит".
По крайней мере "не так все просто".
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> Если есть сомнения надёжности лески, можно взять тонкую стальную или даже медную проволоку. ...
mihail66> Просто каждый раз хочется прибегнуть именно к процессу вытаскивания парашюта за веревку (проволоку).

Я вообще-то, писал про выдёргивание чеки, а не парашута. :)

mihail66> Но когда вспоминаешь, что процессу вытаскивания предшествует мощный импульс от пирозаряда разделяющего ступени, а он направлен в противоположную сторону, наступает понимание "не прокатит".

Почему же? Н К-36М парашут вытягивается за ленту, как раз из предварительно отстреленного заголовника, который одновременно парашутный контейнер.
Но там из-за этого пришлось заморачиваться с разрывным звеном.

mihail66> По крайней мере "не так все просто".

Ну да, но шарик меня как-то смущает, а его поджиг — особенно :)
 43.043.0
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Sandro> Я вообще-то, писал про выдёргивание чеки, а не парашута. :)
Пусть так, но чека подразумевает какое-то пироустройство?
Я сейчас имею почти то-же самое, вместо чеки инерционный датчик с таймером.

mihail66>> Но когда вспоминаешь, что процессу вытаскивания предшествует мощный импульс от пирозаряда разделяющего ступени, а он направлен в противоположную сторону, наступает понимание "не прокатит".
Sandro> Почему же? Н К-36М парашут вытягивается за ленту, как раз из предварительно отстреленного заголовника, который одновременно парашутный контейнер.
Sandro> Но там из-за этого пришлось заморачиваться с разрывным звеном.
Если веревку (проволоку) подлиннее, и как-то эту веревку вовремя оборвать, то что-то должно получиться.
В видеороликах, я очень часто веревку при разделении замечаю.

Sandro> Ну да, но шарик меня как-то смущает, а его поджиг — особенно :)
В конструкции с шариком меня кое что зацепило (не шарик).
Придумать выталкивающий механизм, срабатывающий при отделении (освобождение куркового механизма, извлечение какого-то фиксатора, чека за веревку наконец, да все что угодно).
Нужно что-бы когда есть вторая ступень, то "ни как", а когда ее нет, то "уже сработало".
Нужно лишь, что-бы это было очень просто.
Шевелю извилинами.
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 24.09.2017 в 21:30

EG54

втянувшийся
mihail66> Но когда вспоминаешь, что процессу вытаскивания предшествует мощный импульс от пирозаряда разделяющего ступени, а он направлен в противоположную сторону, наступает понимание "не прокатит".


Не обратил внимание на моё"открытие" :) Когда пневмопатрон направляет свой " мощный импульс" и он "направлен в противоположную сторону", то следом за утрамбовкой того что снизу этой струёй, наступает разряжение в этой же зоне и поршень высасывало следом за патроном, хотя поршень , как и ему и положено по задаче, опускался вниз по трубке, а потом вылетал( высасывался) в обратную сторону.! поэтому в твоём варианте после утрамбовки реактивной струёй должен привести к разряжению в этой же зоне и "высысыванию" парашюта. На холодной струе это работает отлично и чем выше давление в патроне и струе, тем охотнее улетал следом поршень. На горячем давлении наверное нужно проверять. Но эффект разряжения следом, или после повышенного давления присутствует. Доставил кучу неприятностей, пока сообразил, в чем дело. Разряжение создавалось в трубке высотой 5 см и диаметром 1.5 см при давлении 5-8 бар.
А Шарик с горючим газом-микровакуумная бомба. Уж она то точно создаст разряжение в парашютном отсеке. Воздух то сгорит. Но сперва даст пендаль второй.
Конструкция с поршнем-это медицинский шприц 5 куб с эпоксипоршнем. Трубка шприца разделена на две части этим поршнем. Плюс к поршню сбоку добавлены два штока(медная проволка) осуществляющие разблокировку патрона-пневмоколбы при опускании поршня
 44

EG54

втянувшийся
EG54> Конструкция с поршнем-это медицинский шприц 5 куб с эпоксипоршнем.

Выглядит так. Для холодного давления. Пневмопатрон маленький. Для горячего наверное нужен другой материал. Но лично склоняюсь к шарику с иголкой.
 44

mihail66

опытный

EG54> .....Когда пневмопатрон направляет свой " мощный импульс" и он "направлен в противоположную сторону", то следом за утрамбовкой того что снизу этой струёй, наступает разряжение в этой же зоне ....
Вот пока не могу понять за счет чего возникает разряжение.

EG54> .....поэтому в твоём варианте после утрамбовки реактивной струёй должен привести к разряжению в этой же зоне и "высысыванию" парашюта.
Сейчас парашют во избежании утрамбовки (только не реактивной струей) отделен от пирозаряда герметичной переборкой.
Если я предположим выполню эту переборку в виде перемещающегося поршня, то по твоему раскладу, после того как он "утрамбует" парашют, то следом выскочит из корпуса и потащит парашют за собой?

Вот так вот могу проиллюстрировать.
Прикреплённые файлы:
DSCF1892.JPG (скачать) [4288x2416, 2,3 МБ]
 
 
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 24.09.2017 в 22:56

EG54

втянувшийся
mihail66> Вот пока не могу понять за счет чего возникает разряжение.
Я тоже не понимаю, почему так происходит. Просто принимаю, как факт. В моем случае с ним борюсь. Но ведь можно и использовать. Зависит от ситуации. Как в Кавказкой пленице. Тот кто нам мешает, тот нам и поможет. Зимой , когда делать нечего, можно будет бабахнуть и посмотреть, высосет-не высосет.
 44

mihail66

опытный

mihail66>> Вот пока не могу понять за счет чего возникает разряжение.
EG54> Я тоже не понимаю, почему так происходит. Просто принимаю, как факт. В моем случае с ним борюсь.
А может все иначе происходит! Я пока плохо представляю конструкцию твоего устройства (эскизик бы взглянуть).
Ты не допускаешь, что поршень не герметичный и часть газов от пирозаряда/пневмопатрона, создавшего давление сверху и толкнувшего поршень вниз попадает в нижний герметичный сосуд, а потом выталкивает поршень дальше первоначальной отметки?
И вопрос, каково назначение твоего устройства?
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

EG54

втянувшийся
mihail66> (эскизик бы взглянуть).
mihail66> Ты не допускаешь, что поршень не герметичный и часть газов от пирозаряда/пневмопатрона, создавшего давление сверху попадает в нижний герметичный сосуд,

Всё что сверху от шприца-это соединитель садовых шлангов, Гардена. Гардена готовое устройство блокировки пневмопатрона. В ней ни чего не менял. Пробовал тоже сделать в металлической Гардене, не получилось, не держит давление, травит сопло патрона. Голубая водичка снизу шприца- простейший таймер Пока водичка стравится через иглу давлением нижней емкости, пройдет некоторое время, время задержки срабатывания.
Давление от пневмопатрона не может просочиться по стенке в нижнюю емкость. Поршень выливался прямо в шприце и прекрасно удерживает давление, плюс родные резиновые поршни. Обратный клапан впаян в поршень, но и у него высасывало пробку и шарик затвор.
В данный момент это устройство использую для старта летающего стенда, пневматической ракеты, для отработки еще одного устройства для выброса парашюта.Рогатка не прокатила. Пневморакета лучше. Схема работающего механизма может быть разной( у меня их несколько), но я говорю об общем принципе работы механизма, который может легко вписаться в горячую ракету, и обеспечить не горячий выброс парашюта.

 44

mihail66

опытный

EG54> В данный момент это устройство использую для старта летающего стенда....

Ага, спасибо за эскиз.
Не такое уж и простое это устройство.
Мне понадобиться время чтобы разобраться.
Это вот такие "прибамбасы" используются в пневмогидравлических ракетах?
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113

mihail66

опытный

EG54>

Я все равно понять не могу.
Изначально давление через что и куда закачивается?
Экспериментальные многоступенчатые ракеты.  60.0.3112.11360.0.3112.113
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru