[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 60 61 62 63 64 96
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Mishka> Тут либо скажут, что сломалось, либо прямой приказ, что остановится. Если до диспетчера не довести, то он трезвонить начнёт везде.


Диспетчер, раньше чем появится поезд на его участке - ничего не узнает, а если что-то и случится, то Ментор стоящий рядом с ним ему всё объяснит и он "трезвонить" не станет ;) И
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Полл #03.09.2017 08:27  @Amoralez#03.09.2017 08:25
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez> Диспетчер, раньше чем появится поезд на его участке - ничего не узнает, а
Это бесполезно, Миша. :(
   55.055.0
MD Serg Ivanov #03.09.2017 10:01  @Korniko#03.09.2017 08:22
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Korniko> ЖДПУ: ширина - 3,2 м; высота с ТПК - 5,0 м; ПН находится на самом верху;
С какого хрена на самом верху? У вагона внизу трансмиссии нет.



- видно же, что на самом низу.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 03.09.2017 в 10:30
MD Serg Ivanov #03.09.2017 10:07  @Korniko#03.09.2017 07:58
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Korniko>>> Ну и банально - ЖДПУ - меньше, ж/д сеть - меньше - так что ЖДПУ искать будет проще для ДРГ..
S.I.>> Идиотизм.
Korniko> Обоснуйте.
Korniko> Аргументированно обоснуйте...
Вот именно. Ваше утверждение обоснуйте. Аргументировано, цифрами.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #03.09.2017 10:16  @Amoralez#03.09.2017 08:19
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Mishka>> Этот запрет работает только для показа диспетчерам. Система всё равно всё ведёт.
Amoralez> Не совсем так. Просто ограничивают круг пользователей которым имеют доступ (или же - получать) к информации о данных вагонах. (Например: интернет-доступ к "недетским сайтам" по мету работы имеют только члены правления компании, остальным доступ - блокируется. Так и в данном случае.)
Mishka>> А уж, что мы можем там восстановить — им местами даже не снилось.
Amoralez> Вот именно. Вместо этого можно выдавать такую "дислокацию"...что :D

Помощь

 ПОИСК ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ Онлайн-сервис поиска вагонов и контейнеров позволяет получать оперативную информацию о местонахождении вагонов и контейнеров, следующих по железным дорогам РФ, Казахстана, Узбекистана, Украины и Беларуси. Также существует возможность получать список вагонов, следующих назначением на определенную станцию в адрес определенного грузополучателя и расчета жд тарифа по Прейскуранту 10-01 и Тарифной Политике стран СНГ. Личный кабинет разделен на 4 рабочие зоны, каждая из которых выполняет характерные для нее функции (рис. //  Дальше — poisk-vagonov.ru
 
Вопрос: Насколько актуальна информация о местонахождении по вагонам и контейнерам?

Ответ: Информация по вагонам обновляется 8-10 раз в сутки, по контейнерам немного реже. Ответ на запрос приходит через 10-30 минут после запроса. Например, обновление по вагонам было в 14:30, а запрос был в 14:45. Значит в интервале 14:55-15:25 Вы получите информацию, актуальную на 14:30.

Вопрос: Я сделал запрос по 3 вагонам. Как будут списаны деньги?

Ответ: После создания запроса деньги в размере 3x[стоимость запроса по выбранному государству] резервируются. После получения ответа по этому запросу будет списана зарезервированная сумма. Например, если был запрос по РФ, значит будет списана сумма 3*14=42 руб. В случае, если ответ будет получен не по всем вагонам, то списание будет выполнено за фактическое кол-во вагонов, по которым пришел ответ.

Вопрос: После запроса прошло более часа и я получил ответ "Местоположение установить не удалось". Почему я вижу такой ответ и будут ли списаны денежные средства со счета?

Ответ: Такой ответ можно увидеть по двум причинам:
1) Вы сделали запрос по одной стране, а вагон фактически находится в другой.
2) На серверах идет обновление информации и Вы попали именно в этот момент. В этом случае рекомендуется повторить запрос.
 

И что? :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
LV Amoralez #03.09.2017 10:27  @Serg Ivanov#03.09.2017 10:01
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Korniko>> ЖДПУ: ширина - 3,2 м; высота с ТПК - 5,0 м; ПН находится на самом верху;
S.I.> С какого хрена на самом верху? У вагона трансмиссии нет.

Кстати, в Армавире возобновляется выпуск "термосов", это конечно, не рефы, но шаг в нужном направлении - сделан.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
LV Amoralez #03.09.2017 10:32  @Serg Ivanov#03.09.2017 10:16
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


S.I.> Помощь
S.I.> И что? :)


Могу добавить еще, что получаемая клиентами информация о дислокации вагонов, не всегда является "актуальной". Чаще всего этим "грешат ж/д" стран Прибалтики, Средней Азии выдавая информацию о том, где вагон был вчера, или - вообще какую-то фрагментарную ерунду информацию. Так что, кто мешает сделать это и в частном случае с БЖРК ?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+3
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Sandro>> Бигдата колдовством НЕ является, надо просто принять это. Иначе сейчас преступников задерживали бы через 20 минут после заявления в полицию.
Mishka> БигДата — не колдоство. БигДата — методология поиска и отсеивания интересующих данных, а так же их взаимосвязей в больших массивах данных, которые априори не являются надёжными.

Для начала. Откуда у ЦРУ большой массив данных?

Ну допустим ЦРУ завербовало диспетчера. Диспетчер сделал какой-то запрос. Вывел на экран несколько вагонов. Сделал копию списка. Отнес в тайник. ЦРУ через несколько часов получило список. Каких-то вагонов.

Откуда у неё большой массив данных? Откедова бигдата? Что лопатить?

А вот каждое телодвижение диспетчера логируется. И вот дальше да да, имеется чекистская бигдата. Которая пытается понять, не спрашивает ли Вася у системы чего-то лишнего? А можно ли натрясти что-то из его запроса? Аналогично и для Пети. И для Коли.

Да, и БЖРК для диспетчера это всегда обычный коммерческий вагон. Да он вполне может посмотреть следование любого вагона #....... А вот посмотреть что там внутри - селедка или ракета он не может ибо для работы ему это не нужно.

Я вообще бы для бжрк сформировал бы две группы в гру. Задача первой - выпасти бжрк вообще. Задача второй выпасти бжрк, не попавшись чекистам. Задача чекистов поймать обе группы грушников ну и попутно шпионов. Все они ничего не будут знать друг о друге, но их работу будет контролировать командование РВСН. Добившихся успеха награждать самым щедрым образом. Завербованных в т.ч. грушниками железнодорожников сажать за измену. Чтоб остальные боялись.
   33
MD Serg Ivanov #03.09.2017 10:38  @Mishka#03.09.2017 02:25
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
sam7>> Когда-то, начиная этим заниматься, быстро убедился, что красивая, прекрасно работающая матмодель, которая рушится при небольшом изменении внешних условий, ничего не стоит и не более, чем школьное упражнение.
Mishka> Это, пардон, ты такие строил. Вот простая матмодель в виде формул Ньютона до сих пор нормально работает при определённых скоростях. А уж та, которая со скоростью света, то и поведение спутников нормально описывает. Я уже не говорю про всякие расчёты прочности. :P Это всё матмодели. Человечество не научилось описывать реальный мир иначе, как матмоделями.
Оторвался ты от реальной модели :)
По мнению генерального директора агентства «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, Россию нельзя сравнивать с другими странами из-за разной грузовой базы и степени маршрутизации. Наиболее быстрым способом доставки по железной дороге являются поезда, которые ходят по определенным маршрутам в известное заранее время.
В РФ, напротив, наиболее популярны групповые перевозки, когда к составу цепляются вагоны, направляющиеся в разные места. В таком случае время теряется на попутные остановки или на включение в состав новых грузовых вагонов. При этом в стране есть множество регионов, поезда из которых очень сложно маршрутизировать, добавляет эксперт. Кроме того, по его мнению, схема льгот и скидок для компаний, решающих маршрутизировать свои грузы, пока не доработана. В России степень маршрутизации составляет 40-45 процентов против 60 в других крупных экономиках, уточняет Федоренко.
 

Прежде чем встревать в дискуссию неплохо бы тему сначала прочитать. По кругу ходим.
Сообщения пользователя Serg Ivanov в теме Вопросы по БЖРК

В черепашьем темпе

Почему российские поезда медленнее велосипедов //  lenta.ru
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Полл #03.09.2017 10:44  @Serg Ivanov#03.09.2017 10:38
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Оторвался ты от реальной модели :)
Корона на уши не давит?
   55.055.0
MD Serg Ivanov #03.09.2017 10:44  @Полл#03.09.2017 10:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Оторвался ты от реальной модели :)
Полл> Корона на уши не давит?
Нет.
В Министерстве обороны объяснили происхождение боеприпасов, обнаруженных 31 октября в вагоне товарного поезда в Москве. Груз предназначался для одного из соединений Западного военного округа. По словам представителей министерства, его перевозка не несла никакой угрозы, так как боеприпасы в соответствии с требованиями безопасности перевозились в разукомплектованном виде. Пресс-служба ведомства добавила, что груз в ближайшее время продолжит следование по маршруту и будет доставлен в пункт назначения. На всем пути следования боеприпасы охранялись должным образом.
Необычный груз был обнаружен при обходе вагонов на станции Чухлинка. Взрывчатка перевозилась в товарном поезде, железнодорожники в целях безопасности перегнали вагон с боеприпасами на запасные пути, груз должны были обследовать специалисты. Никаких задержек в движении поездов из-за обнаружения взрывчатки нет: пассажирские и товарные составы выполняют рейсы в соответствии с расписанием.
Источник: Взрывчатка, обнаруженная в товарном вагоне поезда в Москве, принадлежит Минобороны

- расскажи нам про всезнающее расписание на ж/д. :)
 

Биг-что там у вас? :D Дат? система?
Что касается падения коммерческой скорости поездов в течение последних нескольких лет, то эта тенденция вызвана ростом количества вагонов, за которым не успевает качество управления железнодорожным транспортом. В настоящее время в России насчитывается около 1,2 миллиона вагонов, по подсчетам РЖД, их переизбыток оценивается в 200-300 тысяч. При этом парк локомотивов от вагонов существенно отстает, а многие локомотивы значительно изношены.

По словам Михаила Бурмистрова, качество диспетчерских служб в России в последнее время также сильно упало. Если государственная система в СССР (и РЖД сейчас) была нацелена на технические нормативы (например, снижение пробега пустых вагонов), то частные операторы руководствуются принципами коммерческой эффективности. Нормативная база, которая позволяла бы сгладить противоречия в интересах, не разработана, заключает Бурмистров. РЖД, по его мнению, сейчас идет по пути наименьшего сопротивления — госмонополия «закручивает гайки», заставляя грузоотправителей за месяц сообщать о том, сколько грузов и когда он намерен отправить. При этом, однако, совершенно необязательно, что выполнившая такую процедуру компания получит вагоны в срок.
 

"Здесь вам не Америка, тут вам не Европа - идите все на***, пошли вы все в ж***!"©
В реальном масштабе времени, панимаешь.. Это даже не СССР.
Там движение вагонов близкое к броуновскому, в лучшем случае - как в муравейнике.
:)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 03.09.2017 в 11:17
RU Полл #03.09.2017 11:23  @Serg Ivanov#03.09.2017 10:44
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Корона на уши не давит?
S.I.> Нет.
"Меня мания величия не беспокоит - я ей наслаждаюсь!"

В приведенных примерах говорится об сложности управлении движением миллиона транспортных единиц в сложном сопряжении друг с другом.
Это совсем другой уровень сложности, чем поиск скрываемого среди обычных составов БЖРК.
   55.055.0
RU Korniko #03.09.2017 13:17  @Serg Ivanov#03.09.2017 10:01
+
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

S.I.> - видно же, что на самом низу.
Нет.
Видно что на самом верху:

pic2.jpg

View and download from Yandex.Disk //  yadi.sk
 

смотрите - верхний край ТПК как раз чуть ли не вроень с крышей вагона...
Или вы смотрели относительно верхней кромки ОТКРЫТОЙ (!) крыши вагона?
мда...
   52.052.0
RU Korniko #03.09.2017 13:20  @Serg Ivanov#03.09.2017 10:07
+
+1
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

Korniko>>>> Ну и банально - ЖДПУ - меньше, ж/д сеть - меньше - так что ЖДПУ искать будет проще для ДРГ..
S.I.> S.I.>> Идиотизм.
Korniko>> Обоснуйте.
Korniko>> Аргументированно обоснуйте...
S.I.> Вот именно. Ваше утверждение обоснуйте. Аргументировано, цифрами.
Вы же свою картинку не стали обосновывать... почему я должен? :)
а так - длины сетей сравните...
   52.052.0
+
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

и еще вот:

BRZHK-vagon.jpg

View and download from Yandex.Disk //  yadi.sk
 

scalpel1.jpg

View and download from Yandex.Disk //  yadi.sk
 

23.jpg

View and download from Yandex.Disk //  yadi.sk
 

ну сверху же...
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Бигдата колдовством НЕ является, надо просто принять это. Иначе сейчас преступников задерживали бы через 20 минут после заявления в полицию.
Mishka> БигДата — не колдоство.

По распространённой пропаганде — таки колдовство.

Mishka> БигДата — методология поиска и отсеивания интересующих данных, ...

Да.

Mishka> Совершенно разными способами. Т.е. тот случай, из этого всего г**на мы пристально посмотрим вот на эту каку.

А что делать, если необходимых данных у тебя вовсе нет, или ты вообще принял за них мусор? Garbage In — Garbage Out!

Американцы, помнится, как-то нашли у нас анализом косвенных данных завод по обогащению урана газодиффузионным методом. И до сих пор этим хвалятся. Правда вот, у нас никакого такого завода никогда не было ...
   37.037.0
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Mishka> Кстати, расписание движение поезда есть всегда, чтобы тут "опытные товарищи" не говорили. И ETA к нему есть всегда.

Есть, разумеется, не от балды же его на перегон выпускают. А есть ещё такая штука, как интервал актуальности данных. Ну узнал ты, что вчера БЖРК стоял в тупике на таком-то полустанке. Это сегодня сильно поможет? Может, его там и нет уже давно.

Mishka> Одной из метрик является отклонение от ETA. И уменьшить это число стараются, насколько я знаю, и в РФ в том числе.

Да, выговоры на доске висят постоянно, как за опоздания, так и за превышения скорости. Зачастую — за то и другое сразу :)
   37.037.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sandro> А что делать, если необходимых данных у тебя вовсе нет, или ты вообще принял за них мусор? Garbage In — Garbage Out!
Который сошелся еще с десятком разных сортов и видов мусора?

Sandro> Американцы, помнится, как-то нашли у нас анализом косвенных данных завод по обогащению урана газодиффузионным методом. И до сих пор этим хвалятся. Правда вот, у нас никакого такого завода никогда не было ...
А что было? Что дало набор косвенных признаков, характерных для обогатительного комбината данного метода?

Sandro> Есть, разумеется, не от балды же его на перегон выпускают. А есть ещё такая штука, как интервал актуальности данных. Ну узнал ты, что вчера БЖРК стоял в тупике на таком-то полустанке. Это сегодня сильно поможет? Может, его там и нет уже давно.
Вот узнал ты вчера, что нужный тебе шарик под стаканом белым с красной ручкой. А сегодня этот стакан сместили куда-то среди других стаканов. При этом все стаканы разные.
Как же ты теперь шарик найдешь?!!
   55.055.0
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Первый принцип информационной войны: рассказать глухому сказку невозможно.
Полл> Второй принцип: глухому сказку можно показать. А слепому дать пощупать.

Но что делать, если объект воздействия находится в полной информационной изоляции? Как по мне, только уничтожать.

Sandro>> Достаточно треть ракет сделать неперенацеливаемыми и неприемлемый ущерб таки долетит до противника.
Полл> Канал передачи ЦУ на ББ в любом случае будет последним в достаточно длинной цепочке сбора, обработки информации и выработки решения.
Полл> Воздействие на любое звено в этой цепочке эффективность системы сразу же снизит.

Да. Поэтому полётное задание должно быть на борту заранее, до того, как противник нарушит эту цепочку. Чтобы единственной информацией, которую надо было бы передать в час П, это команда на пуск. Все остальные рюшечки должны быть строго опциональными, а на части ракет — вовсе отсутствовать. Лучше запустить по неоптимальной цели, чем вовсе не запустить. Я так себе это представляю.
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Mishka> Я, как разработчик таких систем (управления движением поездов, трафики, внеочередное проведение — в общем рабочие места диспетчеров, инженеров-операторов, водящих поезда, а так же самостоятельно и не только курсирующих "people movers")


Это всё замечательно, но как программист, вы имеете весьма поверхностные знания о работе движенцев. Только - что касается методов автоматизации их работы и их же пояснениями.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sandro> Но что делать, если объект воздействия находится в полной информационной изоляции? Как по мне, только уничтожать.
Если объект в полной информационной изоляции, то зачем его уничтожать? :)

Sandro> Поэтому полётное задание должно быть на борту заранее, до того, как противник нарушит эту цепочку.
Задача гарантированного ответного или ответно-встречного удара была решена в 70 гг прошлого века.
Сейчас перед СЯС стоят задачи контр-силового и деэскалационного применения.
   55.055.0
RU Полл #03.09.2017 16:01  @Amoralez#03.09.2017 15:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez> Это всё замечательно, но как программист, вы имеете весьма поверхностные знания о работе движенцев. Только - что касается методов автоматизации их работы и их же пояснениями.
"Программист" не сможет разработать "методы автоматизации их работы", не разобравшись детально в их работе!!
   55.055.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Полл> "Программист" не сможет разработать "методы автоматизации их работы", не разобравшись детально в их работе!!

Абсолютно правильное замечание.
Если полностью сам, один, создает модель.
Если программирует какой-то кусочек модели - детально не будет знать.
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
sam7> Если программирует какой-то кусочек модели - детально не будет знать.
А корабел, чтобы знать корабль, должен его в одиночку строить?
Или есть такая штука, как специализация?
Или если ты не знаешь многотомник Кнута - ты считаешь, что теория создания программных продуктов, в отличии от кораблестроительной, отсутствует?
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Если программирует какой-то кусочек модели - детально не будет знать.
Полл> А корабел, чтобы знать корабль, должен его в одиночку строить?
Полл> Или есть такая штука, как специализация?

Я сказал, что согласен с Вами, если находишься на уровне руководителя проекта.
А если кусочек создаешь - обычно смежные зоны реального производства (функционирования ЖД, в данном случае) не знают.
   11.011.0
1 60 61 62 63 64 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru