S.I.>> Оторвался ты от реальной модели
Полл> Корона на уши не давит?
Нет.
В Министерстве обороны объяснили происхождение боеприпасов, обнаруженных 31 октября в вагоне товарного поезда в Москве. Груз предназначался для одного из соединений Западного военного округа. По словам представителей министерства, его перевозка не несла никакой угрозы, так как боеприпасы в соответствии с требованиями безопасности перевозились в разукомплектованном виде. Пресс-служба ведомства добавила, что груз в ближайшее время продолжит следование по маршруту и будет доставлен в пункт назначения. На всем пути следования боеприпасы охранялись должным образом.
Необычный груз был обнаружен при обходе вагонов на станции Чухлинка. Взрывчатка перевозилась в товарном поезде, железнодорожники в целях безопасности перегнали вагон с боеприпасами на запасные пути, груз должны были обследовать специалисты. Никаких задержек в движении поездов из-за обнаружения взрывчатки нет: пассажирские и товарные составы выполняют рейсы в соответствии с расписанием.
Источник: Взрывчатка, обнаруженная в товарном вагоне поезда в Москве, принадлежит Минобороны
- расскажи нам про всезнающее расписание на ж/д.
Биг-что там у вас?
Дат? система?
Что касается падения коммерческой скорости поездов в течение последних нескольких лет, то эта тенденция вызвана ростом количества вагонов, за которым не успевает качество управления железнодорожным транспортом. В настоящее время в России насчитывается около 1,2 миллиона вагонов, по подсчетам РЖД, их переизбыток оценивается в 200-300 тысяч. При этом парк локомотивов от вагонов существенно отстает, а многие локомотивы значительно изношены.
По словам Михаила Бурмистрова, качество диспетчерских служб в России в последнее время также сильно упало. Если государственная система в СССР (и РЖД сейчас) была нацелена на технические нормативы (например, снижение пробега пустых вагонов), то частные операторы руководствуются принципами коммерческой эффективности. Нормативная база, которая позволяла бы сгладить противоречия в интересах, не разработана, заключает Бурмистров. РЖД, по его мнению, сейчас идет по пути наименьшего сопротивления — госмонополия «закручивает гайки», заставляя грузоотправителей за месяц сообщать о том, сколько грузов и когда он намерен отправить. При этом, однако, совершенно необязательно, что выполнившая такую процедуру компания получит вагоны в срок.
"Здесь вам не Америка, тут вам не Европа - идите все на***, пошли вы все в ж***!"©
В реальном масштабе времени, панимаешь.. Это даже не СССР.
Там движение вагонов близкое к броуновскому, в лучшем случае - как в муравейнике.