[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 69 70 71 72 73 93

Полл

координатор
★★★★★

pkl> С интервалом в 2 часа??? :eek: Да БЖРК 10 раз успеют отстреляться, они за 5 минут могут быть приведены в боевую готовность.
ШПУ успеют отстреляться еще быстрее.
Есть кто на связи?
Подвижные комплексы создаются не для того, чтобы стрелять быстрее. А чтобы стрелять после первого, сегодня - гарантированно взаимного удара.
   55.055.0
MD Serg Ivanov #09.09.2017 21:26  @Korniko#09.09.2017 09:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Если ПГРК будет размером со Скад. Но тогда только одна БЧ - накладно выходит.
Korniko> Ложь... :)
Тупость.
Korniko> А, ну да, ну да, Ярс - он же ведь моноблочный, ага...
Курьер моноблочный. Так понятно?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Divergence> 270 тонн, это минимально возможный вес ЖДПУ для 105 тонной МБР.

ИМХО перебор. Где то слышал что 240. Даже 30 тонн на ось это дикий перебор для тогдашних ЖД.

Divergence> Соответственно ЖДПУ для 47 тонной МБР бедет весить 120 тонн.

В 100 думаю можно уложиться. Нагрузка на ось будет приемлемая для современных дорог.
   55.055.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> А дороги это не рельсы - едь куда хочешь, когда хочешь ни перед кем не отчитываясь и не согласовывая. Свернул в лес - вообще даже со спутника фиг найдешь.
S.I.> Ну да. Если ПГРК будет размером со Скад. Но тогда только одна БЧ - накладно выходит.

Совершенно не обязательно. По дорогам трейлеры спокойно танки возят и ПГРК с Ярсом пройдет. Выдержат дороги. Ничего страшного.
   55.055.0
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
ttt> ИМХО перебор. Где то слышал что 240.
Это просто некоторые "умники" вес вагона (135 тонн) складывают с весом РТ-23 (105 тонн) забывая про вес ТПК в котором находилась МБР.
ttt> Даже 30 тонн на ось это дикий перебор для тогдашних ЖД.
В описании БЖРК "Молодец"
пишут открытым текстом:
нагрузка на полотно колесной пары превышала в полтора раза предельно допустимую, установленную Министерством путей сообщения (МПС).
 
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Divergence> Это просто некоторые "умники" вес вагона (135 тонн) складывают с весом РТ-23 (105 тонн) забывая про вес ТПК в котором находилась МБР.

Вес вагона ИМХО нигде не приводят (что странно, поскольку комплекс с вооружения давно снят). Это грузоподъемность.

Divergence> В описании БЖРК "Молодец"
Divergence> пишут открытым текстом:

В полтора раза это серьезно. Как тогда вообще на дороги выпустили. То то говорят после каждого прохода приходилось рельсы проверять.
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

ttt> Совершенно не обязательно. По дорогам трейлеры спокойно танки возят и ПГРК с Ярсом пройдет. Выдержат дороги. Ничего страшного.
Совершенно другие размеры.


всё остальное на автомобильных дорогах будет резко выделяться в потоке.

В отличие от вагонов на железной дороге.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 10.09.2017 в 18:22
MD Serg Ivanov #10.09.2017 17:57  @Divergence#24.08.2017 20:18
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Divergence> При длине перегона в 50 км, для контроля с интервалом в 2 часа, всех 85 тыс км ОАО "РЖД" достаточно 1700 камер видеонаблюдения.
Ну да. Если крупными буквами будет написано - БЖРК :D
Заодно и воинские перевозки можно отслеживать. И получить 3,14зды от соответствующих органов. :D От 12 до 20 лет.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

ttt

аксакал

S.I.> всё остальное на автомобильных дорогах будет резко выделяться в потоке.

Будет, согласен.

Но шоссе для ПГРК (даже по названию класса) не основное. Свернул на проселок и все. Выделяться среди кого нет. Шоссе только для быстрых перебросок из района в район.
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

ttt> Но шоссе для ПГРК (даже по названию класса) не основное. Свернул на проселок и все. Выделяться среди кого нет.
Ну да. На просёлке - как х.. на блюде. И выделяться не надо.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #10.09.2017 18:35  @Serg Ivanov#10.09.2017 18:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

ttt>> Но шоссе для ПГРК (даже по названию класса) не основное. Свернул на проселок и все. Выделяться среди кого нет.
S.I.> Ну да. На просёлке - как х.. на блюде. И выделяться не надо.
РЛС спутника с разрешение метров в шесть обнаружит и в лесу. Явно не трактор.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 10.09.2017 в 18:55

TEvg-2

мракобес

ttt> Но шоссе для ПГРК (даже по названию класса) не основное. Свернул на проселок и все. Выделяться среди кого нет. Шоссе только для быстрых перебросок из района в район.

Чё всё? А если его отследили до этого проселка? Кидай туда мегатонну и все ПГРК в радиусе 10 км всплывут кверху брюхом.
   33
MD Serg Ivanov #10.09.2017 18:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта

"На протяжении длительного времени сотрудничает с ООО «АльфаТранс -Логистик». Эта компания зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер. Высокий профессионализм сотрудников Компании, своевременность и качество обслуживания, разумные тарифы и вышеперечисленные качества делают сотрудничество с ООО «АльфаТранс-Логистик» для нашей организации самым предпочтительным...." Далее... "За время, прошедшее с начала сотрудничества с этой компанией ( а это уже год) наша компания убедилась в правильности своего выбора. //  Дальше — www.alfatrans.ru
 
1.1. Максимальная длина, м
грузового автомобиля .....................12,0
автобуса ...................................12,0
прицепа ....................................12,0
сочлененного транспортного средства....20,0
сочлененного автобуса ...................18,0
автопоезда.................................20,0
1.2. Максимальная ширина, м
всех транспортных средств...........2,55
изотермических кузовов транспортных средств ....2,60
1.3. Максимальная высота, м...........4,0
2. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.
3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.
 

Тополь без специальных мероприятий не может передвигаться по автомобильным дорогам общего назначения.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ttt> Вес вагона ИМХО нигде не приводят (что странно, поскольку комплекс с вооружения давно снят). Это грузоподъемность.

В сети полным-полно фотографий, где указана тара вагонов БЖРК (она - в зависимости от того для чего был предназначен тот или иной вагон - сильно различалась)

ttt> В полтора раза это серьезно. Как тогда вообще на дороги выпустили. То то говорят после каждого прохода приходилось рельсы проверять.

"Не читайте до обеда советских газет!" Предельно допустимая нагрузка на рельс (согласно требований Правил Технической Эксплуатации ж/д) не должна превышать 32,5 тс. Не надо было ничего проверять. И не проверяли, кстати посл прохода БЖРК по участку.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
S.I.> 3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.
S.I.> Тополь без специальных мероприятий не может передвигаться по автомобильным дорогам общего назначения.

ГАИ оштрафует?
   11.011.0

ttt

аксакал

Amoralez> В сети полным-полно фотографий, где указана тара вагонов БЖРК (она - в зависимости от того для чего был предназначен тот или иной вагон - сильно различалась)

Где в сети сорри? Покажите.

Amoralez> "Не читайте до обеда советских газет!" Предельно допустимая нагрузка на рельс (согласно требований Правил Технической Эксплуатации ж/д) не должна превышать 32,5 тс. Не надо было ничего проверять. И не её проверяли, кстати посл прохода БЖРК по участку.

Вот правила

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с изменениями и дополнениями, внесенными приказами МПС России:от 24.04.1995г. № 7Ц, от 06.03.1996г № 6Ц, от 15.04.1997г № 7Ц, от 20.08.1997г № 21Ц, от 03.03.1998г № 5Ц, от 20.07.1998г № 14Ц, от 29.03.1999г № 17Ц, ВВЕДЕНИЕ Глава I. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА Глава II. Общие положения. Габарит Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства Глава IV. Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйства, водоснабжения и канализации. //  Дальше — www.dzd-ussr.ru
 

Никаких там 32,5 тонн нет

А вот пишут

Форум работников железнодорожного транспорта > Развитие тяжеловесного движения на сети РЖД

Полная версия этой страницы: Развитие тяжеловесного движения на сети РЖД Страницы: 1, 2 Ларьков Александр Александрович 17.3.2014, 15:24 Комплексное развитие тяжеловесного движения усилит пропускные возможности сети российских железных дорог.К такому выводу пришли на заседании Объединенного ученого совета ОАО «РЖД».Проблему повышения массы поезда традиционно можно решать по двум направлениям: во-первых, увеличивать длину поезда при существующем вагонном парке, а во-вторых, повышать погонную нагрузку вагонов.Первое направление можно считать традиционным. //  Дальше — railway.kanaries.ru
 
Напомним, что в 2003 году был принят перечень направлений сети, на которых была установлена унифицированная масса 6 тыс. т и длина 71 условный вагон вместо 4 тыс. т и 57 условных вагонов. К этому моменту на основе выполненных учеными ВНИИЖТа работ осевые нагрузки грузовых вагонов были подняты с 21 т до 23,5 т.
Как сказал первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, сегодня РЖД приняли осевую нагрузку 25 тс в качестве базовой по всей сети.

РЖД с 1 июня начнут опытную эксплуатацию грузовых вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) с 1 июня начнет подконтрольную эксплуатацию подвижного состава повышенной грузоподъемности - 27 тонн на ось, говорится в сообщении компании по итогам круглого стола по вопросам повышения эффективности грузовых перевозок с помощью организации тяжеловесного... //  www.rzd-partner.ru
 

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) с 1 июня начнет подконтрольную эксплуатацию подвижного состава повышенной грузоподъемности - 27 тонн на ось, говорится в сообщении компании по итогам круглого стола по вопросам повышения эффективности грузовых перевозок с помощью организации тяжеловесного движения. Об этом сообщает ТАСС.
   55.055.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

S.I.>> Ну да. На просёлке - как х.. на блюде. И выделяться не надо.
S.I.> РЛС спутника с разрешение метров в шесть обнаружит и в лесу. Явно не трактор.

А РЛС спутника так прямо и висит над одним местом и все автомобили отслеживает? Даже страшно стало :(
   55.055.0

Amoralez

аксакал

Amoralez>> В сети полным-полно фотографий, где указана тара вагонов БЖРК (она - в зависимости от того для чего был предназначен тот или иной вагон - сильно различалась)
ttt> Где в сети сорри? Покажите.

Хотя бы на 56 стр. данной темы. Показан переход из одного вагона БЖРК в другой и тара вагона - 22 т (тележки у вагона - обычные - двухосные)

Вопросы по БЖРК [Serg Ivanov#30.08.17 13:48]

… Зачем они? Divergence> Сама балластная призма деформировалась от воздействия нагрузок при пуске 100 тонной ракеты скоростью 20м/с. Ракета выбрасывалась из "ствола" ТПК длиной 22 м. Ускорение при этом получается 9м/с2 для конечной скорости в 20м/с. Т.е. сила действующая на рельсы/шпалы равна, грубо, удвоенному весу ракеты. При распределении на ТРИ вагона нагрузка на погонный метр получается МЕНЬШЕ чем при перевозке в одном вагоне.   Меньше. Хоть под углом, хоть без. Для этого и…// Общевоенный
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

ttt> А РЛС спутника так прямо и висит над одним местом и все автомобили отслеживает? Даже страшно стало :(
Нет конечно, но периодичность в пару часов вполне реальна.
   60.0.3112.11360.0.3112.113

ttt

аксакал

Amoralez> Хотя бы на 56 стр. данной темы. Показан переход из одного вагона БЖРК в другой и тара вагона - 22 т (тележки у вагона - обычные - двухосные)


Тара вагона указана 72 т. Но это не вагон с ракетой, а соседний - разгрузочный. На него идет дополнительная нагрузка при переводе ракеты вертикально и пуске. Вагон с ракетой как бы подвисает между двумя соседними.
   55.055.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> А РЛС спутника так прямо и висит над одним местом и все автомобили отслеживает? Даже страшно стало :(
S.I.> Нет конечно, но периодичность в пару часов вполне реальна.

За два часа можно многое сделать. Если бы не были в этом уверены и не строили бы ПГРК.
   55.055.0

TEvg-2

мракобес

ttt> А РЛС спутника так прямо и висит над одним местом и все автомобили отслеживает? Даже страшно стало :(

ПГРК отследили до просёлка. Спутнику достаточно прочесать район где скрылся ПГРК. А он невелик.
   33

ttt

аксакал

TEvg-2> ПГРК отследили до просёлка. Спутнику достаточно прочесать район где скрылся ПГРК. А он невелик.

Это все впечатляет, но спутников РЛС несколько штук, а ПГРК уже около сотни ИМХО. Отслеживаешь один, остальные разбегутся. Это как попытка одного полицейского захватить группу молодежи. Ну одного схватит. :)
   55.055.0

ttt

аксакал

ttt> Тара вагона указана 72 т. Но это не вагон с ракетой, а соседний - разгрузочный. На него идет дополнительная нагрузка при переводе ракеты вертикально и пуске. Вагон с ракетой как бы подвисает между двумя соседними.

Вот схема БЖРК от Карпенко

Хорошо видно.
Прикреплённые файлы:
15П952.jpg (скачать) [1000x358, 72 кБ]
 
 
   55.055.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

TEvg-2>> ПГРК отследили до просёлка. Спутнику достаточно прочесать район где скрылся ПГРК. А он невелик.
ttt> Это все впечатляет, но спутников РЛС несколько штук,
Несколько десятков штук.

Аналитический обзор космических программ ДЗЗ России и зарубежных стран | Иннотер

Основы космической политики США В США политику в области ДЗЗ определяет государство, которое за последние  годы предприняло ряд шагов для увеличения спутниковой группировки информационных систем двойного назначения для усиления и защиты своей безопасности и укрепления лидирующего положения США, как мирового лидера в разработке и использовании систем дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Основные усилия государственного регулирования отрасли ДЗЗ в США направлены на поощрение развития рыночных механизмов. Основополагающим  документом в этой области является директива о космической политике по использованию коммерческих систем ДЗЗ, утвержденная президентом США 25 апреля 2003 года. //  Дальше — innoter.com
 
В результате США создали на орбите крупнейшую за всю историю группировку спутников видовой разведки. В январе 2006 года астрономы-любители, объединенные в международную сеть, по данным оптических наблюдений установили, что американский спутник радиолокационной разведки Lacrosse-2 совершил небольшую коррекцию высоты орбиты. Этот любопытный факт означает, что подал «признаки жизни» самый долгоживущий в мире низкоорбитальный аппарат видовой разведки, который был запущен в 1991 году и отработал на орбите уже 15 лет [7].

На протяжении последних десятилетий в штатном составе американской системы видовой разведки IMINT находились спутники двух типов - с оптическими телескопами KeyHole (или KH - «замочная скважина», в прессе обозначаются как «Усовершенствованный Кристалл» КН-11 или КН-12) и радиолокационной разведки Lacrosse. Пространственное разрешение оптической аппаратуры, по данным прессы, составляет около 10 см, а радиолокаторов - менее 1м. Кроме того, по данным открытых публикаций, в 1999 году на орбиту был выведен спутник-невидимка с малой радиолокационной и оптической заметностью Misty-2, который может вести съемку объектов, оставаясь незамеченным для станций слежения за космосом других стран. Первый спутник Misty-1 был запущен в 1990 году и, вероятно, уже не используется.

С учетом уточнений, сделанных оптическими наблюдателями и в публикациях журнала «Новости космонавтики», численность группировки видовой разведки США IMINT достигла рекордной величины - 9 спутников, в том числе 4 - KeyHole, 4 - Lacrosse и один - секретный спутник-невидимка Misty-2. Все перечисленные секретные спутники наблюдались астрономами, кроме Misty-2, который был потерян наблюдателями сразу после запуска. Численность группировки секретных спутников съемки Земли IMINT выросла до рекордной величины в 2005 году в результате двух успешных запусков аппаратов KeyHole и Lacrosse-5. Ни один старый спутник-шпион не был сведен с орбиты, что говорит о наличии у них остаточного рабочего ресурса.

Разумеется, возможности всех спутников не равнозначны, но группировка IMINT в увеличенном составе обеспечивает высокую степень резервирования, высокую частоту просмотра и позволяет увеличить объем космической информации, собираемой по объектам во всем мире. Кроме данных, получаемых от военных космических аппаратов, управление геопространственной разведки NGA ежегодно расходует почти по $100 млн. на закупку высокодетальных космических изображений коммерческих спутников Ikonos-2, QuickBird-2 и OrbView-3 у компаний-операторов GeoEye и DigitalGlobe. Кроме того, группировку дополняют военные экспериментальные спутники STP-R1, MTI и SINDRY с аппаратурой для демонстрации новых технологий съемки Земли. Таким образом, дополнительно к основной группировке IMINT еще 5-6 спутников ведут сбор геопространственной информации.

Поддержание на орбите 9-спутниковой группировки IMINT требует не только значительных финансовых расходов, но и соответствующей инфраструктуры для ретрансляции, приема, обработки и архивирования гигантского объема пространственных данных. Не исключено, что такое расширение космического сегмента IMINT связано с подготовкой к запускам перспективной многоспутниковой системы видовой разведки FIA (Future Imaging Architecture). Несмотря на значительное отставание в разработке новых спутников FIA (по первоначальным планам запуски должны были начаться еще в 2005 году), наземный сегмент обработки информации был создан и введен в строй в 2003 году в рамках программы Mission Integration and Development (MIND). В системе MIND для обмена данными применяются интернет-протоколы HTML, CGI, TCP/IP, JAVA 1 и коммерческая аппаратура Cisco и NT.

В рамках проекта GeoScout агентство NGA создает наземную инфраструктуру совместного заказа, обработки, автоматизированного анализа и подготовки разнообразных геопространственных продуктов на основе данных национальных спутников видовой разведки, коммерческих аппаратов и воздушных платформ сбора видовой информации. Основные области применения коммерческих данных — разработка высокоточных детальных карт и цифровых моделей рельефа, определение координат стационарных и малоподвижных целей, контроль результатов ракетно-бомбовых ударов. Точность координатной привязки стационарных объектов по коммерческим снимкам составляет несколько метров, что вполне достаточно для применения высокоточного оружия с аппаратурой спутниковой навигации GPS (семейство ударного оружия JDAM и JSSOW). Тактическое управляемое оружие с комбинированными инерциально-спутниковыми системами наведения GPS/IMU широко применяется в боевых операциях США для поражения стационарных целей и объектов, не меняющих свое положение на протяжении цикла планирования и боевого применения [6].

Министерство обороны и разведывательное сообщество США в настоящее время начинают осуществлять широкомасштабные долгосрочные программы, направленные на полную замену их спутниковых арсеналов в ближайшие десять лет, стоимость которых оценивается в 60 млрд. долларов. Одновременно ставиться задача по увеличению окупаемости капиталовложений за счет реализации коммерческих проектов в этой области. По некоторым оценкам Национальное агентство космической фотосъемки и картографии (NIMA) планирует получить от продажи своей продукции до 1 млрд. $ в год.

Любопытно, что помимо США еще пять стран эксплуатируют спутники-шпионы с аппаратурой съемки Земли. Суммарное число спутников IMINT, принадлежащих всем остальным странам мира (кроме США), также равняется 9 - в базу данных внесены 3 аппарата видовой разведки Китая (Ziyuan-2A, -2B, -2C); 2 - Франции (HELIOS-1A/2A), 2 - Японии (IGS-1A/1B), по одному - Израиля (Ofeq-5) и Индии (TES). Вероятно, это соотношение сегодня отражает стремление США к мировому информационному превосходству и сложившуюся расстановку сил в мире.
 

Германия создает также военную систему радарной разведки в составе пяти миниспутников SAR-Lupe. Система должна обеспечить оперативную съемку любого района Земли независимо от метеоусловий с максимальным разрешением до 0,7 метра. Первый миниспутник массой 770 кг был выведен на орбиту российской ракетой "Космос-3М" с полигона Плесецк 19 декабря 2006 года. В основе этой системы лежит открытие Франции доступа к возможностям немецких космических аппаратов SAR-Lupe в обмен на доступ Германии к французской системе оптического диапазона HELIOS-2. Созданию этой орбитальной спутниковой системы является первой масштабной космической программой Германии, открыто реализуемой в военных целях.

Система SAR-Lupe, предусматривающая развертывание в период 2006-2008 годов орбитальной группировки из пяти спутников, предназначенных для радиолокационного зондирования Земли со сверхвысоким разрешением. Архитектура орбитального сегмента системы SAR-Lupe показана на Рисунке 8 [19].
 

Италия будет принимать участие и в создании военных систем. В октябре 2001 году начальники Генеральных штабов Италии, Франции, Германии и Испании подготовили документ, определяющий программу создания глобальной европейской системы спутникового наблюдения оборонного назначения. Первый этап создания такой системы, рассчитанный до 2010 года, не требует финансовых вложений, т.к. заключается в использовании спутников, ввод в эксплуатацию которых уже запланирован в рамках национальных программ. К 2008 году система может состоять из 12 таких спутников: двух КА HELIOS-2 (Франция, запуск – 2004 г. и 2008 г.), двух PLEIADES (Франция, запуск 2008 г. и 2009 г.), четырех COSMO / SKYMED (Италия, запуск с 2007г. по 2008 г.) и четырех SAR-LUPE (Германия, запуск с 2006 г. по 2008 г.).

Стоимость создания системы второго поколения оценивается в €2,2 млрд. на 10 лет, начиная с 2012 года, без учета затрат на национальные наземные сегменты. Эта более совершенная система будет способна обнаруживать, распознавать и идентифицировать объекты в любое время суток в любой точке земного шара.

В ближайшее время к этому проекту присоединятся Бельгия, Голландия, Греция и Португалия. Инициаторы программы надеются привлечь к участию в проекте как можно большее количество европейских стран.

Космический аппарата COSMO-SkyMed для радиолокационного наблюдения Земли разрабатывает компания Alenia Spazio. Контракт стоимостью €775 млн., заключенный между Alenia Spazio и Итальянским космическим агентством (ASI). Основными задачами системы для гражданских заказчиков станут: контроль территории Италии, мониторинг стихийных бедствий, оценка сельскохозяйственных угодий и землепользования, картография.

Все спутники группировки будут оснащены радаром с синтезированной апертурой, позволяющим выполнять интерферометрическую съемку земной поверхности с беспрецедентным пространственным разрешением (лучше 1 м на местности). Радар будет снимать земную поверхность в X-диапазоне длин волн (3,1 см), с изменяемой поляризацией излучения (HH, VH, HV, VV), в диапазоне съемочных углов от 20 до 50 градусов. Расчетный срок пребывания на орбите каждого аппарата Cosmo-SkyMed 1-4 составляет около 5 лет. Эксплуатировать спутники будет итальянская компания Telespazio.
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 10.09.2017 в 20:46
1 69 70 71 72 73 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru