ТАВКР пр.11435, шифр "Кречет", "Адмирал флота Советского Союза КУЗНЕЦОВ" (бывший - "ТБИЛИСИ")

Тяжелый авианесущий крейсер пр.11435, чертежи, фото, описание.
 
1 25 26 27 28 29 33
RU Slava2014 #25.09.2017 22:57  @Slava2014#11.08.2017 09:21
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

kkg1960>> Типоразмеры решеток были разные - 700х1400, 700х700, ..., это прямоугольные...
Slava2014> Естественно - какие они ещё могут быть? Пайол - изделие стандартное, должно быть простым и технологичным ...
Просматривал свой архив по кораблю, наткнулся на эти фото и вспомнил этот свой пассаж по поводу ... и вот извольте - корабль один, даже район один (3-ий ярус надстройки, 190-195 шп.) - конструкция, и расположение площадок под пойолы пелорусов разные! Да-а-а ... прежде чем что-то ляпнуть надо хорошенько подумать и посмотреть по сторонам. А я то мозги уже на этом деле сломал - площадка пелоруса по левому борту ЗКП почти всю ширину обходного мостика перекрывает ...
Прикреплённые файлы:
Сравнение.jpg (скачать) [995x651, 188 кБ]
 
Пойолы 1.jpg (скачать) [2339x3309, 192 кБ]
 
 
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Slava2014 #15.10.2017 07:29
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Доброго времени суток всем! Кто-нибудь может подсказать тип и назначение этого (судя по всему) грузоподъёмного устройства?
Прикреплённые файлы:
Вопрос.jpg (скачать) [1001x623, 212 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU GOLF_stream #15.10.2017 12:37  @Slava2014#15.10.2017 07:29
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Slava2014> Доброго времени суток всем! Кто-нибудь может подсказать тип и назначение этого (судя по всему) грузоподъёмного устройства?

По каким признакам классифицировали это как грузоподъёмное? По-моему, это просто выстрел чтобы вынести что-то над палубой в стороне от надстройки.
 56.056.0
RU Slava2014 #15.10.2017 19:56  @GOLF_stream#15.10.2017 12:37
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Доброго времени суток всем! Кто-нибудь может подсказать тип и назначение этого (судя по всему) грузоподъёмного устройства?
G.s.> По каким признакам классифицировали это как грузоподъёмное?
Предположение - под ним на полётной палубе расположены шахты подъёмников авиационного вооружения, страховка на случай отказа либо боевого повреждения. Нет?
G.s.> По-моему, это просто выстрел чтобы вынести что-то над палубой в стороне от надстройки.
Выстрел, по моему не просвещённому мнению, это атрибут шлюпочных устройств и противоторпедных сетей кораблей конца XIX-го и начала XX-го веков. Нет? А это: "... что-то над палубой в стороне от надстройки." - по Вашему мнению чем может быть?
Прикреплённые файлы:
175.jpg (скачать) [720x544, 100 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU GOLF_stream #15.10.2017 20:39  @Slava2014#15.10.2017 19:56
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Slava2014> А это: "... что-то над палубой в стороне от надстройки." - по Вашему мнению чем может быть?

Понятия не имею. Я в авианосцах не разбираюсь. Подумалось, может, какой огонь надо вынести во время полетов или ещё чего. Просто для грузовой стрелы я не наблюдаю никакого грузового такелажа, да и вообще ничего характерного.
 56.056.0
UA kkg1960 #15.10.2017 22:15  @Slava2014#15.10.2017 19:56
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

G.s.>> По-моему, это просто выстрел чтобы вынести что-то над палубой ...
Slava2014> Выстрел, по моему ... это атрибут шлюпочных устройств и противоторпедных сетей кораблей конца XIX-го и начала XX-го веков. ...

:D Ноги, крылья… Главное — хвост! :D

Выстрел? Стрела? ... Интересно был ли такой узел на кораблях предыдущего проекта 1143(4)? Может так будет проще разобраться, "что к чему".
 55.055.0
RU Slava2014 #16.10.2017 08:29  @kkg1960#15.10.2017 22:15
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

kkg1960> ... Интересно был ли такой узел на кораблях предыдущего проекта 1143(4)? ...
Был ТАВКР пр.1143, 11433, 11434, шифр "Кречет", "КИЕВ", "МИНСК", "НОВОРОССИЙСК", "БАКУ" [kaf#12.03.11 00:21], но к единому мнению не пришли ... Надеялся что по истечении шести лет что-то прояснилось
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2017 в 08:34
GB kkg1960 #17.10.2017 13:31  @Slava2014#16.10.2017 08:29
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

Slava2014> Был ТАВКР пр.1143, 11433, 11434, шифр "Кречет", "КИЕВ", "МИНСК", "НОВОРОССИЙСК", "БАКУ" [kaf#12.03.11 00:21], но к единому мнению не пришли ...

Дааааа, дела... Если интересно мое мнение, то этот узел визуально не тянет на подъемное оборудование, рядом не видно какой-либо лебедки. По месту установки, скорее имеет отношение к авиации.
Может выстрел является оттяжкой какого-то линя с огнями(знаками) для подачи сигналов?
 55.055.0
RU Slava2014 #17.10.2017 21:31  @kkg1960#17.10.2017 13:31
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

kkg1960> ... По месту установки, скорее имеет отношение к авиации.
Слюшай, что ты такое кушаешь, что такой умный, а?
kkg1960> Может выстрел является оттяжкой какого-то линя с огнями(знаками) для подачи сигналов?
Ты знал, ты знал - вон на обходном мостике два красных круговых фонаря виднеются, ну не тяни за душу - что за сигналы то?
Прикреплённые файлы:
Фонари.jpg (скачать) [1018x862, 326 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 18.10.2017 в 14:16
UA kkg1960 #18.10.2017 15:25  @Slava2014#17.10.2017 21:31
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Slava2014> Ты знал, ты знал - вон на обходном мостике два красных круговых фонаря виднеются, ну не тяни за душу - что за сигналы то?

Вот чего не знаю... Это так, предположение. Если огни, то управление полетами ночью, знаки- днём.
А с сигнальными огнями ты здесь раньше меня разобрался. :D Или нет?
 55.055.0
RU Slava2014 #18.10.2017 21:55  @kkg1960#18.10.2017 15:25
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

kkg1960> Вот чего не знаю...
Ну да, ну да ... А как же вот это:
kkg1960> По месту установки, скорее имеет отношение к авиации.
Я вот смотрю в это место, как в афишу коза и никаких мыслей о связи с авиацией ...
Ну это я так, буркнул. Будем искать с перламутровыми пуговицами :D
 61.0.3163.10061.0.3163.100
UA kkg1960 #23.10.2017 03:41  @Slava2014#18.10.2017 21:55
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> По месту установки, скорее имеет отношение к авиации.

Это я так предположил. Такой поворотный выстрел только со стороны полетной палубы, нет?

Slava2014> Я вот смотрю в это место, как в афишу коза и никаких мыслей о связи с авиацией ...

Нашел фото БАКУ с подобным выстрелом со стороны ВПП. И вот что подумал, а не для посадочных ли огней этот выстрел?
Прикреплённые файлы:
 
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2017 в 03:56
RU shtusha #23.10.2017 11:29  @Slava2014#15.08.2017 12:19
+
+2
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Slava2014> Может кто-то владеет фото этого блока с близкого расстояния - поделитесь :)
Актуально ещё?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [237x277, 37 кБ]
 
2.jpg (скачать) [552x848, 125 кБ]
 
3.jpg (скачать) [165x220, 25 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1036x1016, 198 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+2
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Не влезла в предыдущий пост:
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [682x762, 126 кБ]
 
 
 56.056.0
RU Slava2014 #23.10.2017 15:13  @shtusha#23.10.2017 11:29
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

shtusha> Актуально ещё?
Да, спасибо!
 56.056.0
RU Slava2014 #23.10.2017 22:53  @kkg1960#23.10.2017 03:41
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

kkg1960> ... а не для посадочных ли огней этот выстрел?
Не думаю. Взлётно-посадочные операции обеспечиваются огнями ОСП "Луна-3" и огнями индикации ПП системы "Сатурн".
Остаюсь при своём первоначальном мнении. Выстрел предназначен для подъёма авиационных боеприпасов на случай отказа или боевого повреждения механизмов перемещения подъёмников. Масштабирование размеров канифас-блока позволяет сделать вывод, что он рассчитан на нагрузку порядка 1...2 тонны - для подъёма огней/фигур это малость лишка.
Прикреплённые файлы:
Глиссада 8.jpg (скачать) [2249x1592, 352 кБ]
 
02173084.jpg (скачать) [1600x1075, 135 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
UA kkg1960 #24.10.2017 01:02  @Slava2014#23.10.2017 22:53
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Slava2014> ... Выстрел предназначен для подъёма авиационных боеприпасов ... для подъёма огней/фигур это малость лишка.

Ну и славно, если так. :D А то я здесь расфантазировался, понимаешшшшты. :D
 55.055.0
RU Slava2014 #07.11.2017 01:36  @kkg1960#24.10.2017 01:02
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

kkg1960> Ну и славно, если так. :D А то я здесь расфантазировался, понимаешшшшты. :D
Теперь моя очередь фантазировать - ну вот, как то так.
Прикреплённые файлы:
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 07.11.2017 в 12:05
RU Дмитрий-2 #07.11.2017 20:38  @Slava2014#07.11.2017 01:36
+
-
edit
 

Дмитрий-2

новичок

kkg1960>> Ну и славно, если так. :D А то я здесь расфантазировался, понимаешшшшты. :D
Slava2014> Теперь моя очередь фантазировать - ну вот, как то так.
Нет, это кран-балка для извлечения из самолета кресла пилота.
 56.056.0
RU Slava2014 #08.11.2017 00:05  @Дмитрий-2#07.11.2017 20:38
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Дмитрий-2> Нет, это кран-балка для извлечения из самолета кресла пилота.
Тоже предположение или точное знание? А источником можете поделиться?
Странновато как-то - устраивать позицию для такой операции на миделе корабля, на полётной палубе, когда есть ангар где "тепло-светло-и мухи не кусают" ...
Кроме того, в этом районе (шп. 150-170) расположены шахты подъёмников вооружения ...
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 08.11.2017 в 00:17
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Ни торпЭда на колёсиках, ни извлечение пилота из кресла меня не заинтриговали, как-то.

Вопрос: Зачем подъемником поднимать на палубу самолет без вооружения, или с пустыми топливными баками? Разве что для просушки самолета? :D

Я не видел процедуру подготовки самолета к вылету, но поднимать на палубу невооруженную, незаправленую машину без пилота, по-моему большая роскошь. В смысле, в боевой обстановке это может стоить очень и очень дорого. Или я снова что-то не то сморозил?
 55.055.0
RU Slava2014 #08.11.2017 07:58  @kkg1960#08.11.2017 00:35
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

kkg1960> Вопрос: Зачем подъемником поднимать на палубу самолет без вооружения, или с пустыми топливными баками? Разве что для просушки самолета? :D
Вопрос был задан "для чего", а не "зачем" - ТАВКР пр.11435, шифр "Кречет", "Адмирал флота Советского Союза КУЗНЕЦОВ" (бывший - "ТБИЛИСИ") [Slava2014#15.10.17 07:29]
kkg1960> Я не видел процедуру подготовки самолета к вылету, но ...
Эта тема для обсуждения на МОРСКОМ ...
kkg1960> ... в боевой обстановке это может стоить очень и очень дорого...
Японцам в июне 1942 года очень дорого стоило обратное - более подробно М.Футида, М.Окумия "Сражение у атолла Мидуэй" со стр.162 и далее.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
FR kkg1960 #08.11.2017 10:51  @Slava2014#08.11.2017 07:58
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Slava2014> Вопрос был задан "для чего", а не "зачем" ...

Научил на свою голову, буквоедствовать , к словам цепляться. :D

Slava2014> Японцам в июне 1942 года очень дорого стоило обратное - более подробно М.Футида, М.Окумия "Сражение у атолла Мидуэй" со стр.162 и далее.

Так самураи вообще выпали в пошлый декаданс. :D
 55.055.0
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

интересный ракурс.
Прикреплённые файлы:
image0.jpg (скачать) [1680x858, 269 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  56.056.0
RU Дмитрий-2 #09.11.2017 21:41  @Slava2014#08.11.2017 00:05
+
+1
-
edit
 

Дмитрий-2

новичок

Slava2014> Тоже предположение или точное знание? А источником можете поделиться?

Вы с kkg1960 логически подошли близко к разрешению загадки: ...просто выстрел…, …никакого грузового такелажа…, …два красных круговых фонаря…, …имеет отношение к авиации… и т.д.
И дальше продолжите логическое рассуждение:
– кресло пилота оборудовано пиротехническими «устройствами», если-что, то улетит. А если при этом самолет загорится, рядом пожарный ствол и не один.
- в ангаре если и «тепло», то всяких бед, в нештатной ситуации, будет гораздо больше.
- на Баку, в районе расположения указанной Вами балки, нет в палубе люков.
- для проведения технического обслуживания кресла используется ручная таль, навешиваемая на эту балку; извлекают не спеша, с предусмотренной осторожностью.
Данное устройство столь незначительное и вряд ли Вы найдете упоминание о нем в каких-либо документах. Выпущен был в те далекие времена чертеж по извещению проектанта - где он теперь?
А идея извлечения «тел», из застрявшего в промежуточном положении или при отказе лифта, находящегося в нижнем положении – имеет право на жизнь. Такая операция предусматривалась. С использованием специальных балок, устанавливаемых в предусмотренных для этого местах на палубе около лифтов (опять-же ручными талями). Во всяком случае на Баку.
Что выбрать для ответа на Ваш вопрос из вышенаписанного, Вам решать. Или ждать, когда в сети объявится авиационный технарь или матрос использовавший эту балку по прямому назначению, и даст разъяснение. Можно не дождаться – таких людей в огромной стране были единицы.
 56.056.0
1 25 26 27 28 29 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru