Фрегаты проекта 11356

 
1 394 395 396 397 398 403
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Блиц> Если я правильно Вас понял-деньги или двигатели к нам уже не вернутся и наши решили успокоиться и поставить точку на этом вопросе?
Как по-другому трактовать слова Кожина, я не знаю. Есть другие варианты?

Блиц> Интересно правда-как индийцы относятся к ситуации,когда украинцы получат двойную выручку за произведённые агрегаты?
А им это должно быть фиолетово. Им-то что, что русские перечислили деньги. И ничего личного. Это только если наши займут стопорную позицию и заявят, что именно эти агрегаты (№№ такие-то) нами уже проплачены и переданы Индии быть не могут... Пока Кожин даже не намекает на такой вариант. Но если он начнет реализовываться, то никакой сделки с индусами по фрегатам не будет, во всяком случае в ее озвученном раскладе.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 15:54
IT Shoehanger #12.09.2017 15:46  @brazil#12.09.2017 15:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> может говорить на довольно странном языке.

Там из контекста надергано.

brazil> Кожин не знает, эта процедура отдана на откуп индийской стороне.

Вот пусть узнает. И доложит. Раз у него наличествует говорливость без знания предмета.

brazil> Но хлопотно это.

И грозит арестом контрафакта.

brazil> Когда партия скажет надо, комсомол ответить есть

Знать бы кто из них кпсс, а кто влксм
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  55.055.0
RU Panda-9 #12.09.2017 15:51  @Shoehanger#12.09.2017 15:38
+
+1
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Shoehanger> А зачем наши средства выносить за скобки? Давайте внесем!
Это не ко мне и не к форумчанам, это к Кожину и продавцам ВТС! Кстати, заметили, что он (Кожин) уклонился от комментариев по позиции нашего МО? Видимо, не все решено. Как тут уже не раз говорили, военные и коммерсанты в этом деле расходятся принципиально. И чья возьмет, пока, похоже, не ясно. Хотя косвенные признаки (вроде двух 11356 в проекте ГПВ) говорят о преимуществе коммерсантов.

WWWW>> Установка ГЭУ может быть произведена только в Индии. В наших интересах послать 404 подальше.
Shoehanger> Если трусы с крестиком не путать, то все так.
Где Вы видели торговца (коммерсанта), который бы чем-то стеснялся! А наша торговля с 404 только растет в этом году (процентов на 15-20%, что ли). В общем, никакого стеснения там нет.
 11.011.0
12.09.2017 16:21, Shoehanger: +1: долой коммерсов из госдеятелей! пусть идут на свободный рынок!
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

WWWW>> Они могут быть вынесены за скобки если агрегаты изготовлены с 0 под контролем индусов и пприняты ими. Установка ГЭУ может быть произведена только в Индии. В наших интересах послать 404 подальше.

В наших интересах получить возврат средств, выплаченных ГП НПКГ "Зоря"-"Машпроект".
Поэтому при наличии воли сторон имеющаяся проблема может быть разрешена без нарушения имеющихся ограничений, а именно:
- контракт между российской и индийской сторонами заключается с ценой, "завышенной" на двойную стоимость ГТУ (с обязательством исполнителя самостоятельно обеспечить поставку ГТУ);
- параллельно заключается контракт между украинской и индийской сторонами о поставке ГТУ на условиях постоплаты;
- после поставки ГТУ индийцы за них не расплачиваются;
- с согласия "Зори"-"Машпроекта" долг переводится на "Янтарь";
- стоимость российско-индийского контракта уменьшается на стоимость ГТУ;
- "Янтарь" и "Зоря"-"Машпроект" производят взаимозачет задолженностей.
В итоге все более-менее довольны, и при этом формально все запреты соблюдены.
 58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 23:22
13.09.2017 00:05, Блиц: +1: Я бы даже сказал-элегантно! )))
13.09.2017 12:01, Shoehanger: +1: Руссоукрам может мелко жулить нипочем, но зачем на весь мир позориться?!
DE vmart2005 #13.09.2017 10:29
+
+1
-
edit
 

vmart2005

опытный

"Адмирал Макаров".
Фото Алексея Акентьева с "Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга".
Прикреплённые файлы:
D0kuNtn--Pk.jpg (скачать) [1280x853, 196 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Panda-9 #13.09.2017 10:39  @Sadalmelik#12.09.2017 23:13
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Sadalmelik> Поэтому при наличии воли сторон имеющаяся проблема может быть разрешена без нарушения имеющихся ограничений
Для этого переговорные "танцы" изначально должны быть трехсторонними. Участвует ли "З-М" в этом - вопрос. Да и заинтересована ли в расчете с Россией по полученному авансу?
Sadalmelik> - контракт между российской и индийской сторонами заключается с ценой, "завышенной" на двойную стоимость ГТУ (с обязательством исполнителя самостоятельно обеспечить поставку ГТУ);
А зачем на двойную завышать? Разве одинарной не достаточно?
Sadalmelik> В итоге все более-менее довольны, и при этом формально все запреты соблюдены.
Весь этот пасьянс нужен только для того, чтобы мы (Россия) смогли вернуть аванс. А кто кроме нас в этом заинтересован? Индусы? Украинцы?
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Sadalmelik> Поэтому при наличии воли сторон имеющаяся проблема может быть разрешена без нарушения имеющихся ограничений, а именно:
С юридической т.з. это какая-то авантюра, без каких-либо гарантий для всех сторон.
 1717
RU Sadalmelik #13.09.2017 12:30  @Panda-9#13.09.2017 10:39
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Panda-9>> Для этого переговорные "танцы" изначально должны быть трехсторонними. Участвует ли "З-М" в этом - вопрос. Да и заинтересована ли в расчете с Россией по полученному авансу?

Думаю, заинтересована - чтобы получить дополнительный заказ.


Panda-9> А зачем на двойную завышать? Разве одинарной не достаточно?

Чтобы после перевода долга с одновременным уменьшением стоимости контракта осталась одинарная - ГТУ-то в любом случае нужно индийцам отдавать вместе с кораблями.
Но вообще возможен и Ваш вариант - писал ночью.
 58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

LtRum>> С юридической т.з. это какая-то авантюра, без каких-либо гарантий для всех сторон.

Это - как раз возможность обойти юридические препоны - и российские, и украинские.
 58.0.3029.8358.0.3029.83
RU Otstoiy #13.09.2017 14:00  @Sadalmelik#12.09.2017 23:13
+
+4
-
edit
 

Otstoiy

втянувшийся

Sadalmelik> В наших интересах получить возврат средств, выплаченных ГП НПКГ "Зоря"-"Машпроект".

Много раз они что-то возвращали за последние 3 года? Лично я уверен, что та сторона рассчитывает не только поставить турбины Индии, но поставить ей НАШИ турбины, ВТОРОЙ раз взяв за них ПОЛНУЮ цену.
 57.057.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2017 в 14:08
13.09.2017 14:50, Shoehanger: +1: Та сторона еще и за Крым счет выставить мечтает...
+
+3
-
edit
 

WWWW

опытный

Otstoiy> Лично я уверен, что та сторона рассчитывает не только поставить турбины Индии, но поставить ей НАШИ турбины, ВТОРОЙ раз взяв за них ПОЛНУЮ цену

Полностью согласен. Причем начнет перебивать шильдики и подделывать (переписывать) документацию с "правильными" датами. Важно чтобы индусы не повелись.🐘🐘🐘
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Sadalmelik> Это - как раз возможность обойти юридические препоны - и российские, и украинские.

Неа. Это еще больше их запутывает.
Вы для начала сформулируйте отвественность сторон, если что-то пойдет не так. Это так,к слову.
ГЭУ - это не детский самокат, стороны - не соседи по двору, а юридические лица. Я бы и в частном порядке засомневался участвовать в такой схеме, а уж организации. Да любой юрист скажет,что схема имеет ряд признаков мошенничества.
 1717
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Вот такая мысль недавно вдруг возникла насчет 11356 и прочих 1135.
Сразу говорю, что сам ни разу не альтернативщик и даже осуждаю, но :D
В общем идеи ради, не пинайте если что.

1) Остались же у нас в строю ВМФ пара Буревестников (Ладный 1135 и Пытливый 1135М), если я правильно понимаю, то и "Нереев" еще 2-3 штуки (правда пара уже вроде на спуск флага запланирвоана в сентябре?).
Судя по продольным разрезам и спецификациям на поздние Нереи (после зав.302 которые), их ГЭУ и вообще компоновка МО в основном идентичны 11356, то же и про 1135М.

Может есть смысл ГЭУ с Нереев демонтировать и на зависшие корпуса 11356 смонтировать?
Насколько это вообще реально технически?
И проводился ли положенный ремонт этим ГЭУ с восстановлением ресурса и пр?
Понятно, что мера временная - чтобы не ждать до 2025 г. некоего появления нашего отечественного аналога.

2) За неимением достаточного количества БНК (точнее катастрофической нехваткой, особенно на ТОФ) - продумать вариант апгрейда оставшихся 1135/М/11351 до чего-то, приближенного к 11356?
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+4
-
edit
 

WWWW

опытный

Retviz@N> Может есть смысл ГЭУ с Нереев демонтировать и на зависшие корпуса 11356 смонтировать?
Retviz@N> Насколько это вообще реально технически?
Retviz@N> И проводился ли положенный ремонт этим ГЭУ с восстановлением ресурса и пр?
11351 к ВМФ не относятся.
Ресурс как обычно в годах (назначенный) и в часах. С годами проще. С часами железо не обманешь. Только замена. Это нереально даже не технически. Против вся существуюшая нормативная база. Как сдавать такой корабль?
Retviz@N> Понятно, что мера временная - чтобы не ждать до 2025 г. некоего появления нашего отечественного аналога.
Он не аналог. Это другая установка (всережимная) с соханением габаритов предыдущей
Retviz@N> 2) За неимением достаточного количества БНК (точнее катастрофической нехваткой, особенно на ТОФ) - продумать вариант апгрейда оставшихся 1135/М/11351 до чего-то, приближенного к 11356?
Сроки все прошли самому новому 11351 - 27 лет. Да с возрастными 1164 и 1155 работают но и ценность этих кораблей гораздо выше.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

втянувшийся

Retviz@N> 2) За неимением достаточного количества БНК (точнее катастрофической нехваткой, особенно на ТОФ) - продумать вариант апгрейда оставшихся 1135/М/11351 до чего-то, приближенного к 11356?

Добавлю к WWW. Ситуация с 1135/М/11351 настолько проблемная, что для "Ладного" вынули ГЭУ из "Керчи". Т.е. "Буревестникам" самим неначем ходить, а вероятно придется минимум лет 7.
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Otstoiy> Добавлю к WWW. Ситуация с 1135/М/11351 настолько проблемная, что для "Ладного" вынули ГЭУ из "Керчи". Т.е. "Буревестникам" самим неначем ходить, а вероятно придется минимум лет 7.
Казалось бы почему бы в свете невозможности получения уже оплаченных ГЭУ для второй тройки 11356 ВМФ России, не заняться созданием ГЭУ российского производства? И ведь ситуация требует увеличения присутствия в СЗМ и военные указывают на необходимость достройки трех "царских адмирала". Но как всегда коммерческие интересы стоят впереди военных. Фрегаты 11356 прорекламировали по новостям, индусов на экскурсии по "недостроям" сводили и тему российских ГЭУ отодвинули на будущее. Причем обещали до конца года подписать с индусами контракт и в конце года будет принята ГВП2025.
 61.0.3163.7961.0.3163.79
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

LtRum> ГЭУ - это не детский самокат, стороны - не соседи по двору, а юридические лица. Я бы и в частном порядке засомневался участвовать в такой схеме, а уж организации. Да любой юрист скажет,что схема имеет ряд признаков мошенничества.

Мошенничества здесь нет - кого обманывают или чьим доверием злоупотребляют?
Но я действительно явно переусложнил схему взаиморасчетов (давно не занимался юриспруденцией :-) ).
Все может быть решено ещё проще - заменой заказчика по договору поставки ГТУ (с принятием на себя индийцами обязательства компенсировать российской стороне ранее понесенные ею затраты на оплату заказа).
 58.0.3029.8358.0.3029.83
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
brazil> Казалось бы почему бы в свете невозможности получения уже оплаченных ГЭУ для второй тройки 11356 ВМФ России, не заняться созданием ГЭУ российского производства?
А почему бы Вам не заняться? Вместо того, чтобы на форуме писать.
ВМФ же не занимается наверное потому,что создание ГЭУ входит в круг его обязанностей. Он может его только его профинансировать, и то только в том случае, если возможности промышленности позволяют.

brazil>Но как всегда коммерческие интересы стоят впереди военных.
Но как всегда громкие красивые слова вместо того, что бы разобраться.
 1717
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> ГЭУ - это не детский самокат, стороны - не соседи по двору, а юридические лица. Я бы и в частном порядке засомневался участвовать в такой схеме, а уж организации. Да любой юрист скажет,что схема имеет ряд признаков мошенничества.
Sadalmelik> Мошенничества здесь нет - кого обманывают или чьим доверием злоупотребляют?
А я и не говорил, что мошенничество, я сказал "имеет признаки мошенничества". Это разные вещи.

Sadalmelik> Но я действительно явно переусложнил схему взаиморасчетов (давно не занимался юриспруденцией :-) ).
Ну так и я об этом. Просто представьте себе, если хоть один из участников такой схемы возьмет и и изменит свое мнение?
А как создавать комиссию если брак?
Кроме того, продукция военного назначения - "сертификат конечного пользователя" как выписывать?

Sadalmelik> Все может быть решено ещё проще - заменой заказчика по договору поставки ГТУ (с принятием на себя индийцами обязательства компенсировать российской стороне ранее понесенные ею затраты на оплату заказа).
И как будет смотреться сделка со стороны финансово-ревизионных органов Индии - деньги ушли в Рооборонэкспорт, и он ничего индийской стороне не поставил?
И как будет смотреться со стороны отечественных органов? Деньги пришли - товар не поставлен, это что взятка? Акты как закрывать будем? По факту чего?
 1717
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

LtRum> И как будет смотреться сделка со стороны финансово-ревизионных органов Индии - деньги ушли в Рооборонэкспорт, и он ничего индийской стороне не поставил?
LtRum> И как будет смотреться со стороны отечественных органов? Деньги пришли - товар не поставлен, это что взятка? Акты как закрывать будем? По факту чего?

Тут как раз никаких проблем не будет:
- для отечественных органов это будет возврат средств за неисполненное контрагентом обязательство;
- для индийских - их денежная выплата будет компенсирована поставкой ГТУ.
Не знаю, какое право применялось при заключении российско-украинского контракта, но если это было право одной из договаривающихся сторон, то для замены кредитора (т. е. российской стороны) даже не требуется согласие должника (т. е. украинской стороны).
 58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Sadalmelik> Тут как раз никаких проблем не будет:
Это очень неглубокий подход к делу.

Sadalmelik> - для отечественных органов это будет возврат средств за неисполненное контрагентом обязательство;
Проблемы будут. Ибо договоры и юр.лица разные.

Sadalmelik> - для индийских - их денежная выплата будет компенсирована поставкой ГТУ.
Проблемы будут. Ибо договоры и юр.лица разные.

Sadalmelik> Не знаю, какое право применялось при заключении российско-украинского контракта, но если это было право одной из договаривающихся сторон, то для замены кредитора (т. е. российской стороны) даже не требуется согласие должника (т. е. украинской стороны).
Не может быть контракт заключенный с одним лицом, оплачиваться другим юр.лицом.
И еще раз напомню - напишите границы ответственности сторон в случае всех ситуаций, так чтобы каждой было ясно кто, за что отвечает и кому и сколько возвращать денег.
 1717
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Retviz@N> Может есть смысл ГЭУ с Нереев демонтировать и на зависшие корпуса 11356 смонтировать?

Воровский как мне известно выбил ресурс ГТУ. И да на нем должны были на днях спустить флаг. Остался Орел и второй! в серии Дзержинский. И я не слышал о спуске флага на ком то из оставшейся пары...

Чтото делать с Нереями уже поздно. Шанс был в начале нулевых передать их флоту. Но видно так было нужно....
 1717

brazil

опытный

LtRum> Но как всегда громкие красивые слова вместо того, что бы разобраться.
Если разбираться, то заказ 01362 застрял на долго. :eek:
Вопрос с импортозамещением ГТД стоял еще 2005г.
В 2013г не было даже фундамента под стенд. А потом когда в 2014году Бутаков не получил изготовленную для него ГЭУ, то вопрос импортозамещения стал ребром. Вроде как сумели построить стенд и наладить производство ГТД. Прошло три года, вы слышали про ОКР на ГЭУ для 11356? Обещают в 2018 году приступить. При этом ОКР ведутся по другим темам, в т.ч. для кораблей которые только заложенные - 20386 или еще даже не заложенные (воздушная подушка). А тут Бутаков уже спущен, а Истомина обещали летом спустить.
В последнее время появились новости, что заказы 01360,01361 достроят для Индии, а заказ 01362 для ВМФ России. И после этого примут решение о постройке еще двух 11356 для ВМФ.
Вопрос: насколько вероятно, что будут специально создавать ГЭУ для заказа 01362 в единственном экземляре, при условии, что необходимо будет перед этим изготовить опытный экземпляр силовой установки, в рамках ОКР, которого еще нет?
 61.0.3163.7961.0.3163.79
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

LtRum>> Проблемы будут. Ибо договоры и юр.лица разные... Не может быть контракт заключенный с одним лицом, оплачиваться другим юр.лицом.

Вы заблуждаетесь - см., в частности, параграф 1 главы 24 Гражданского кодекса РФ.

LtRum> И еще раз напомню - напишите границы ответственности сторон в случае всех ситуаций...

Если мне за это заплатят, напишу, можете не сомневаться. Лет 10 назад я именно с этого и кормился.
 58.0.3029.8358.0.3029.83
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

старожил
★☆
brazil> Прошло три года, вы слышали про ОКР на ГЭУ для 11356?
Да. Тут даже название называли.

brazil> Обещают в 2018 году приступить. При этом ОКР ведутся по другим темам,
ВМФ ведет очень много ОКР и их финансирование определяется не только приоритетами, устпновленными вышестоящими органами, но и возможностями промышленности, загрузка которой и так весьма велика.
Кроме того, не нужно путать ГЭУ и двигатель.
 1717
1 394 395 396 397 398 403

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru