brazil>> М90ФР, редуктор и 10Д49 находятся в кормовом МО. Затем идет носовой МО со второй М55Р, через которое проходит валолиния из кормового МО. Или я не правильно вас понял?
LtRum> Ну наконец-то!
LtRum> Еще раз посмотрите схему от испанского ФР. У нас - аналогично.
По-моему, вы не совсем правы.
Если посмотреть фотографию машинного отделения фрегата, сделанную Олегом Кулешовым, то по ней получается другая схема: турбины в одном машинном отделении, дизеля - в другом.
Здесь видно одну турбину (от неё идёт съёмка) и место под вторую турбину, валолиния при этом уходит куда-то за переборку.
Нашёл схему, как мне кажется, наиболее похожую на ту, что на фрегате:
И такая схема, как мне кажется, предпочтительнее с точки зрения помех, действующих на ГАС --- наиболее шумящие дизеля отнесены от станции максимально далеко.