Andru> Все варианты с каклами представляются гнилыми до безобразия, но если вопрос серийности имеет место, как для нас, так и для инозаказчика, тогда все же надо (без соплей, разрывания маечек на груди и заламывания рук естественно) как то дождаться фактической информации о перспективах изготовленияГТУ для 1356 от отечественного производителя, хотя на мой взгляд эти неплохие кораблики не имеют реальных запасов под существенную модернизацию, опять таки боезапас мал. К сожалению.
Вы же наверняка помните, что причиной появления 11356Р стали задержки с 22350, корабли нужны были срочно и как видно появление Григоровича и Эссена в СЗМ как нельзя кстати. Т.е. ставка на 11356Р сыграла, но времени на полную реализацию не хватило.
Но как временная мера 11356Р естественно имеет существенные ограничения и ряд преимуществ. Низкая цена и скорость постройки безусловно в плюс. Но все остальное как видите, играет против 11356Р. А возможность продать иностранному заказчику, может и вовсе ограничить серию тремя уже построенными кораблями. Тем более, что есть возможная альтернатива в лице 20386 или передать один из 22350 на Черноморский флот.
Кроме того тот факт, что изготовление ГТУ намечают на 2018 год, без что называется озвученного реального ОКР по ГЭУ для 11356Р, говорит о том, что в любой момент могут вообще отменить все подобные планы. Плюс прибавьте к этому, что новая ГТУ потребует внесения изменения в проект, переделки электросиловой части и когда вообще этим будут заниматься тоже неизвестно.
Посмотрим какую примут программу ГВП2025 и какое будущее ждет не достроенный заказ 01362.