Новости судостроения

 
1 88 89 90 91 92 98
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
LtRum> Это получается 941, только без легкого корпуса и отсека БР?
Тоже сразу пришло в голову :D
 55.055.0

Bilial

аксакал

sam7> Жутики на ночь


Весьма интересный и перспективный проект,что мне лично понравилось так это что эту лодку-катамаран помимо всего можно использовать для подъёма объектов со дна,интересно узнать что за объекты и насколько мощным будет этот механизм подъёма на её борту. Подкупает конечно и то что стоимость проекта будет дешевле нежели обычной военной АПЛ.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.10959.0.3071.109

Bilial

аксакал

LtRum> Это получается 941, только без легкого корпуса и отсека БР?


В 941-м два прочных корпуса в одном общем лёгком,а тут каждый корпус по отдельности,этот проект классический катамаран в отличии от Акулы.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.10959.0.3071.109
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆

Bilial> В 941-м два прочных корпуса в одном общем лёгком,а тут каждый корпус по отдельности,этот проект классический катамаран в отличии от Акулы.
Я пошутил. ;)
 1717

Bilial

аксакал

LtRum> Я пошутил. ;)


Я тоже. :D
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.10959.0.3071.109
RU тащторанга-01 #16.09.2017 15:47  @LtRum#16.09.2017 15:36
+
+1
-
edit
 
Bilial>> В 941-м два прочных корпуса в одном общем лёгком,а тут каждый корпус по отдельности,этот проект классический катамаран в отличии от Акулы.
LtRum> Я пошутил. ;)
Тем более, что на 941 БР не в отсеке)))
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU тащторанга-01 #16.09.2017 15:49  @Bilial#16.09.2017 15:16
+
-
edit
 
Bilial> интересно узнать что за объекты и насколько мощным будет этот механизм подъёма на её борту.
Что-то мне подсказывает, что это как-то связано с запасом плавучести)))
 60.0.3112.11360.0.3112.113
UA Bilial #16.09.2017 16:43  @тащторанга-01#16.09.2017 15:49
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

тащторанга-01> Что-то мне подсказывает, что это как-то связано с запасом плавучести)))


Вы хотите сказать что чем больше зп тем габаритнее объекты лодка сможет поднимать со дна ? В принципе логично.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.10959.0.3071.109
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Bilial> Вы хотите сказать что чем больше зп тем габаритнее объекты лодка сможет поднимать со дна ? В принципе логично.

Это не логика, а закон Архимеда. 5-й класс.
 11.011.0

Bilial

аксакал

sam7> Это не логика, а закон Архимеда. 5-й класс.


Я рад за Архимеда и его закон.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.10959.0.3071.109

info

аксакал


Страна у моря. Документальный фильм Алексея Михалева
Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 Общая протяженность государственной границы России 60 932 км, из них 38 807 км по морю. Потому одной из основ российской экономики остается судостроение. Не только строительство военных кораблей и подводных лодок, но прежде всего - гражданское судостроение.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.11360.0.3112.113

info

аксакал

Как сообщает ТАСС, Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и норвежская компания Bjordal планируют организацию совместного предприятия по производству оборудования для комплексных судовых рыбоперерабатывающих фабрик. Об этом сообщается в пресс-релизе ОСК.
"В рамках деловой программы Международного рыбопромышленного форума, проходившего в Санкт-Петербурге 14-16 сентября, между Объединенной судостроительной корпорацией и компанией PE Bjordal AS был подписан меморандум о сотрудничестве, согласно которому на базе Кронштадтского морского завода создается совместное российско-норвежское предприятие по производству технологического оборудования для рыбной промышленности", - говорится в сообщении.
В частности, новая российско-норвежская компания планирует выпускать филейные фабрики для траулеров, оборудование для траулеров-свежьевиков, краболовов, морозильные фабрики, различные конвейеры, мойки сетей и другие виды оборудования, как для судовых, так и для береговых рыбоперерабатывающих предприятий. Кроме того, предусмотрен и сервисный центр.
В соответствии с решением сторон, начиная с октября 2017 года, компания Bjordal приступает к обучению персонала будущего предприятия. В задачу Кронштадтского морского завода входит подготовка необходимых производственных площадей и технологическое оснащение.
В ОСК отметили, что это будет одно из первых современных производств оборудования для судовых рыбоперерабатывающих фабрик, которое расположено в России и ориентировано прежде всего на российских заказчиков. Начало деятельности нового предприятия запланировано на первый квартал 2018 года.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.11360.0.3112.113
IT Shoehanger #20.09.2017 00:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Хитрая схема исчерпала себя?

Согласно решению акционеров предприятия, ООО "Балтийский завод — судостроение" прекратит существование и войдет в состав АО "Балтийский завод". Об этом сообщает "Фонтанка.Ру".

Слияние будет проведено через допэмиссию акций "Балтийского завода" (номинальная стоимость — 1 млрд рублей), которые обменяют на дополнительные обыкновенные именные бездокументарные акции АО "Балтийский завод".

В течение 3 дней сведения о начале реорганизации будут отправлены в ЕГРЮЛ. На ныне действующих проектах и численности персонала завода слияние никак не отразится.

Напомним, что ООО "Балтийский завод — судостроение" было создано структурами ОСК в год покупки завода корпорацией (2011) для предотвращения банкротства предприятия.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  55.055.0

3X

аксакал
★☆

Проектирование российских вертолётоносцев начнётся в 2018 году

После утверждения Государственной программы вооружений на 2018–2025 годы начнётся проектирование российских вертолётоносцев. //  life.ru
 
 44
DE vmart2005 #22.09.2017 10:44
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Заказ на строительство трех новых паромов для железнодорожной переправы Усть-Луга—Балтийск может быть получен Невским судостроительно-судоремонтным заводом.

Морские паромы спускают в реку

Заказ на 14 млрд руб. может получить Невский ССЗ //  www.kommersant.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

LtRum

старожил
★☆

Не знал, что оказывается у нас есть лизинговая компания, обеспечивающая строительство коммерческих судов.

Закладка новых речных пассажирских судов откладывается до 2018 года

Как сообщают Анастасия Веденеева и Анна Павлова в статье " Бюджет не уходит в круиз ", опубликованной в газете " Коммерсантъ ", Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) вряд ли заключит новые заказы на круизные лайнеры до 2018 года. Судоходные компании готовы строить их… //  bmpd.livejournal.com
 
 1717
DE vmart2005 #29.09.2017 13:51
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов в интервью «Фонтанке.ру» рассказал:

Глава ОСК: Балтзавод лишится части территории через 5-10 лет

Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов в интервью «Фонтанке» рассказал, почему, несмотря на учебу в Чикаго, он обычный чиновник, когда российские верфи смогут догнать Китай и Южную Корею, и почему он никогда не возражает амбициозным планам правительства.В этом году ОСК 10 лет.Можно ли сказать, что корпорация создавалась вынужденно и предприятия в неё буквально заталкивали? – Страна, имеющая выход к морю  (и не к одному!), но не имеющая собственного судостроения, обречена на большие риски и печальное существование. //  www.fontanka.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Петя Лямочкин #02.10.2017 08:51
+
+1
-
edit
 
Первого октября вышел первый выпуск «Новости судостроения» в видео-формате за последнюю неделю сентября 2017 года от телекомпании «Каюта»
https://www.facebook.com/groups/1451437175090511/permalink/2034714380096118/
 

DE vmart2005 #09.10.2017 18:43
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

В Петербурге вышел на испытания первый российский пассажирский катамаран с корпусом из углепластика. Новейшая отечественная разработка может брать до 150 человек на борт и перевозить их на расстояния до 1000 км по морям и рекам, сообщила 9 октября пресс-служба Средне-Невского завода (СНСЗ) — производителя судна.
 

Первый российский углепластиковый катамаран начали испытывать в Петербурге

В Петербурге вышел на испытания первый российский пассажирский катамаран с корпусом из углепластика.Новейшая отечественная разработка может брать до 150 человек на борт и перевозить их на расстояния до 1000 км по морям и рекам, сообщила 9 октября пресс-служба Средне-Невского завода (СНСЗ) — производителя судна.Как отметили на предприятии, корпус судна изготовлен из композитных материалов с применением отечественных углеродных тканей компании «Препрег-СКМ». //  www.fontanka.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Александр Соловьев: от ледоколов к рыбакам

Сегодняшний портфель заказов Выборгского судостроительного завода обеспечивает предприятию загрузку до 2021 года. Сейчас в различных стадиях готовности находятся 17 судов: ледоколы, снабженцы, рыболовные траулеры.  О том, как идет выполнение всех заказов нам рассказал генеральный директор Выборгского СЗ Александр Соловьев. //  www.korabel.ru
 

О том, как идет выполнение всех заказов нам рассказал генеральный директор Выборгского СЗ Александр Соловьев.

...
На мой взгляд в гражданской тематике у нас лучший проектант – это нижегородский "Вымпел".
 
Лучше тупой карандаш, чем острая память  49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал

Сегодня прошла церемония имянаречения нового танкера СПГ, принадлежащего MOL и Tokyo LNG Tanker. Он получил название «Energy Liberty». Длина судна составляет 299,9 м, ширина – 48,9 м, вместимость – 165 тыс. куб.м.

«Energy Liberty» – восьмой танкер СПГ, принадлежащий и находящийся в управлении у Tokyo LNG Tanker. MOL будет напрямую управлять шестью из восьми судов, включая и этот новострой.

По информации MOL, танкер будет занят на перевозках сланцевого газа с терминала Cove Point (США) для компании Tokyo Gas.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 
RU Курдыбаев #23.10.2017 12:19  @sam7#14.09.2017 23:38
+
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

sam7> Жутики на ночь
sam7> Конструкторы из Петербурга разработали подводный атомный катамаран для арктических проектов - Морские вести России

последние лет 10 "Малахит" подобную бредятину сочинял, теперь и "Рубин" подключился....а ведь дадут денег на НИОКР :)
 61.0.3163.10061.0.3163.100
1 88 89 90 91 92 98

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru