Су-7 кто помнит 2

 
1 32 33 34 35 36 37 38

elevon

опытный

vasili> может там?

я имел ввиду боевые самолеты, которые не летали на боевое применение из за проблем с цепями вооружения, такие как правило летали круг-система-маршрут-зона. чуть ли не в каждом полку подобный голубь мира был
нету подписи!  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vasili> Был Ил-28 (летающий!!!!), когда взлетал, что свист стоял такой, что уши закладывало, именно свист.
А чё он свистел? На нём двигатели стояли ВК-1А, как на МиГ-17...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

elevon

опытный

B.S.> А чё он свистел? На нём двигатели стояли ВК-1А, как на МиГ-17...

наверное свистел не двигатель, а воздухозаборник
нету подписи!  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

vasili

новичок

vasili>> может там?
elevon> я имел ввиду боевые самолеты, которые не летали на боевое применение из за проблем с цепями вооружения, такие как правило летали круг-система-маршрут-зона. чуть ли не в каждом полку подобный голубь мира был

Такого не припомню. Все летали в нашей 1 АЭ, почти летчики все были 1 класс. Но касаемо Вашего вопроса, могу сказать следующее. Больше всего от летунов "огребала" служба АВ, прицелы частенько врали и хорошо. В пушках были осечки, самострелы (один раз пальнули прямо с ЦЗ после полёта, попал в цыганский дом на границе аэ, после этого случая как со взлётки сруливали после посадки, то заворачивали в начале рулёжки на спец. площадку у 2АЭ дулами в обваловку и спецы АВ осматривали пушки, не необходимости, тут же извлекали заевший или перекошенный патрон из ствола).Лётчики на полигоне в Повурске из-за этого прицела иногда мазали учебными бонбами с фаерами по целям.Не один раз слыхал на полётах, что рассказывали друг другу летуны как целиться из пушек или УБ-16/32 по наземным целям на полигоне через длинный ПВД и попадать практически всегда.
 44
+
-
edit
 

vasili

новичок

vasili>> Был Ил-28 (летающий!!!!), когда взлетал, что свист стоял такой, что уши закладывало, именно свист.
B.S.> А чё он свистел? На нём двигатели стояли ВК-1А, как на МиГ-17...

За километры было слыхать, а влетал уже на последних метрах полосы... Её потом удлиняли.
 44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vasili>>> Был Ил-28 (летающий!!!!), когда взлетал, что свист стоял такой, что уши закладывало, именно свист.
vasili> За километры было слыхать, а влетал уже на последних метрах полосы... Её потом удлиняли.
Ничё не путаем? Слышал я их - в Джиду буксировщики мишеней с Домны прилетали - никакого свиста, всё солидно... ;) Может, канешна, совсем ушатанный был, если с прямым крылом и тягой 5400кг отрывался с крайних плит... :rolleyes:
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

elevon

опытный

с последних плит отрывались Як-28, поскольку на максимале - может спутал?
нету подписи!  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

vasili

новичок

vasili>>>> Был Ил-28 (летающий!!!!), когда взлетал, что свист стоял такой, что уши закладывало, именно свист.
vasili>> За километры было слыхать, а влетал уже на последних метрах полосы... Её потом удлиняли.
B.S.> Ничё не путаем? Слышал я их - в Джиду буксировщики мишеней с Домны прилетали - никакого свиста, всё солидно... ;) Может, канешна, совсем ушатанный был, если с прямым крылом и тягой 5400кг отрывался с крайних плит... :rolleyes:

Именно так. Древний был, чуть ли не мохом порос. Много лет стоял, всё уже забыли даже откуда он взялся (у меня и фото даже сохранилось где то, типа местный раритет). Но когда улетал, то весь аэ вывалил глядеть, как будет взлетать (и взлетит ли вообще). Только так же взлетал на максимале залётный турыст Як-28, но он был лет на ....тцать "моложе". Полоса у нас была 2200, все говорили, что коротковата. У нас в 1 АЭ был особый шик - старики ТП не выпускали при посадке, скорость гасили как то без него. Как то летали в Овруч, так все местные летуны собрались посмотреть как наши "мажоры" будут садиться на незнакомый аэ без ТП. Легко! А 2 АЭ и особенно 3 АЭ ("лягушатник") садились только с ТП (Я уж точно знал, частенько на полётах мотал ТП и возил в ПДС на переукладку, каторга, особливо зимой). Или на ближнем приводе смотреть в бинокуляр все ли стойки вышли, а ночью - все ли лампочки на стойках горят. Вдруг если что то не так, моментом кнопочку связи с КДП жму и ... на второй заход. Аж бегом.
 44

vasili

новичок

elevon> с последних плит отрывались Як-28, поскольку на максимале - может спутал?

Нет, точно, уже и из виду пропал, полоса у нас была малость горбатая. Летуны так говорили,что рядом стояли и смотрели как борта после выставки-показа будут разлетаться.Зато Миг-25 чудо как взлетал, чуть пробежал и свечкой в небо и нет его. Понятно, что форсил, но шоу удалось!
 44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vasili> У нас в 1 АЭ был особый шик - старики ТП не выпускали при посадке, скорость гасили как то без него.
Никакого шика - Инструкция лётчику допускала посадки без ТП, и для этого не надо было иметь жопу в ракушках...одна беда - техникам чаще приходилось колёса менять, и это их вряд ли радовало... :(
vasili> Как то летали в Овруч, так все местные летуны собрались посмотреть как наши "мажоры" будут садиться на незнакомый аэ без ТП.
А на перегонах и перелётах особо оговаривалось, что выпуск ТП - по решению лётчика, чтобы передовой команде было меньше работы; и не понятно, чего так овручские всполошились - можно подумать, что они никогда такого не видели... :rolleyes:
Командор подтвердит - в 88 году мы в Кишкуне парами садились без ТП (там вообще передовой не было, и некому было уложить парашюты), и никого это особо не удивило... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

vasili

новичок

vasili>> У нас в 1 АЭ был особый шик - старики ТП не выпускали при посадке, скорость гасили как то без него.
B.S.> Никакого шика - Инструкция лётчику допускала посадки без ТП, и для этого не надо было иметь жопу в ракушках...одна беда - техникам чаще приходилось колёса менять, и это их вряд ли радовало... :(
vasili>> Как то летали в Овруч, так все местные летуны собрались посмотреть как наши "мажоры" будут садиться на незнакомый аэ без ТП.
B.S.> А на перегонах и перелётах особо оговаривалось, что выпуск ТП - по решению лётчика, чтобы передовой команде было меньше работы; и не понятно, чего так овручские всполошились - можно подумать, что они никогда такого не видели... :rolleyes:
B.S.> Командор подтвердит - в 88 году мы в Кишкуне парами садились без ТП (там вообще передовой не было, и некому было уложить парашюты), и никого это особо не удивило... ;)

Вероятно, потом это стало и почти обычным делом. Но описываемые мною события были малость ранее. И оценивались так как Я помню и чему был очевидцем.
 44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vasili> Вероятно, потом это стало и почти обычным делом.
Когда потом? В 79-м в Джиде 21 апиб садился после учений в Монголии, и все садились без ТП, потому что в контейнеры были засунуты контрабандные ковры-паласы-дублёнки...это всегда было обычным делом, и даже в училище курсантов не драли за невыпуск ТП... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

vasili

новичок

vasili>> Вероятно, потом это стало и почти обычным делом.
B.S.> Когда потом? В 79-м в Джиде 21 апиб садился после учений в Монголии, и все садились без ТП, потому что в контейнеры были засунуты контрабандные ковры-паласы-дублёнки...это всегда было обычным делом, и даже в училище курсантов не драли за невыпуск ТП... ;)

Это риск в любом случает. А ТП обратно ехали отдельно? 806 тоже был в Монголии в 79 весной (до меня), когда наши собирались воевать с китаезами из-за Вьетнама...
 44

elevon

опытный

так скорость гнать не надо и никакого риска, с норм. посадочным весом.
нету подписи!  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vasili> Это риск в любом случает. А ТП обратно ехали отдельно?
А лётная работа в любом случае предполагает риск ;) ...а ТП прилетели на Ан-12...
vasili> 806 тоже был в Монголии в 79 весной (до меня), когда наши собирались воевать с китаезами из-за Вьетнама...
В курсе - наблюдали, как они над нами прошлёпали на Сайн-Шанд...тока наши не собирались воевать, а провели мероприятия по усилению группировки и, заодно, штобы два раза не ходить - учения по перебазированию... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717

KAV

опытный

B.S.> В курсе - наблюдали, как они над нами прошлёпали на Сайн-Шанд...
А почему на Сайн-Шанд? Если их основные силы у нас базировались.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> В курсе - наблюдали, как они над нами прошлёпали на Сайн-Шанд...
KAV> А почему на Сайн-Шанд? Если их основные силы у нас базировались.
Пр пр за опиську: не на Сайн-Шанд, на Чойрен...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

vasili

новичок

vasili>> Это риск в любом случает. А ТП обратно ехали отдельно?
B.S.> А лётная работа в любом случае предполагает риск ;) ...а ТП прилетели на Ан-12...
vasili>> 806 тоже был в Монголии в 79 весной (до меня), когда наши собирались воевать с китаезами из-за Вьетнама...
B.S.> В курсе - наблюдали, как они над нами прошлёпали на Сайн-Шанд...тока наши не собирались воевать, а провели мероприятия по усилению группировки и, заодно, штобы два раза не ходить - учения по перебазированию... :D

Странно, но почему то об этом в полку вообще никогда никто ничего не рассказывал, разве что так, мельком, ну типа было и было.Хотя понятно, Кызыл-Арват и Афган потом всё затмили...
 44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vasili> Кызыл-Арват и Афган потом всё затмили...
Какой Афган? :eek: Не был 806 полк в Афгане...ровно через год после Монголии заменили 217 апиб в Кызыл-Арвате и всё...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

vasili

новичок

vasili>> Кызыл-Арват и Афган потом всё затмили...
B.S.> Какой Афган? :eek: Не был 806 полк в Афгане...ровно через год после Монголии заменили 217 апиб в Кызыл-Арвате и всё...

Я в широком смысле. Так и есть. 25.12.79 через Котельниково по тревоге полк перебросили в Кызыл-Арват. 217 уже там не было.
Первые 2 суток в готовности к дальнейшему перебазированию в ДРА, но потом что то на небесах переигралось. Сидели 3 месяца в ожидании чего то и домой. Выяснилось, что ИБА там не нужна якобы, а нужны именно вертолётные части. По возвращению часть офицеров и прапоров ИАС была направлена на доукомплектование вертолётных частей.
 44
+
-
edit
 

vasili

новичок

vasili>> Кызыл-Арват и Афган потом всё затмили...
B.S.> Какой Афган? :eek: Не был 806 полк в Афгане...ровно через год после Монголии заменили 217 апиб в Кызыл-Арвате и всё...

Это как часть жизни. Зима, ночь, прилетели неизвестно куда, горы на горизонте еле угадываются, но чувствуем, что тепло, юга. Жрать нечего, в АН-12 как то оказался мешок солдатских сухарей, их и грызли. В первую ночь спали вповалку тут же между самолётами в чехлах, а кто в ящиках от блоков, лётчики в кабинах сидели, прикрыв фонари только чтоб щель была. Потом пошёл снег. вот тебе и юга, вот тебе и пустыня. Эшелон с БАО и жратвой пришёл только через неделю, чем питались уже и не вспомню. У офицеров и прапоров ИАС были "тревожные" чемоданчики (с водкой и колбасой) и деньги, мы же были нищи как церковные мыши.Нет ничего и взять неоткуда. Но драйв был)))))))))))))))))))) Дороги все забиты колонными техники, ехали как на парад, с развёрнутыми боевыми знамёнами на БРДМ, как сейчас помню. Ночью тоже ехали без перерыва, дорога светилась вся. Бардак и неразбериха тоже были. Мы прилетели ночью, а на следующий день стали садиться МИГ-21 ПФМ из Грузии (из Вазиани?). А встретить некому!!!
Нас срочно со стремянками на другой конец аэ встречать мигари, закатывать на стоянку, стремянку подать летчику и пр. Было смешно, летчик вылезает из кабины, откуда то достает и молча кидает мне связку чек "типа поставь", Я же с МИГ-21 дела не имел, видел только в учебке, куда что ставить не знаю, но виду не подал, вспомнил кабину Су-7б, что то куда то воткнул, помню в кресло. Мигарь самолёт то по сравнению с СУ совсем маленький, но летуны видать частенько перебазировались, опыт имели, тут же начали доставать из каких то лючков в крыле и фюзеляже своё барахло, портфели кожаные (как у Жванецкого) и пр. Было что вспомнить.
 44
RU Цымбал Андрей #01.10.2017 08:56  @vasili#18.09.2017 19:03
+
-
edit
 

Цымбал Андрей

втянувшийся

vasili> изучали в 62 ШМАСЕ в Новогорад-Волынском по специальности АО. в полку, куда потом направили (806 апиб) Луцк.

Моего земляка, Сашу Лукаш, отправили из Запорожья в ШМАС Спасск-Дальний, а оттуда - в Кунмадараш (1986 г.).
Турне от МО.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Boroda_Sr #01.10.2017 08:58  @Цымбал Андрей#01.10.2017 08:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Моего земляка, Сашу Лукаш, Отправили из Запорожья в ШМАС Спасск-Дальний, а оттуда - в Кунмадараш.
Ц.А.> Турне от МО.
На халяву мир посмотрел... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
NL vasili #01.10.2017 09:08  @Цымбал Андрей#01.10.2017 08:56
+
-
edit
 

vasili

новичок

vasili>> изучали в 62 ШМАСЕ в Новогорад-Волынском по специальности АО. в полку, куда потом направили (806 апиб) Луцк.
Ц.А.> Моего земляка, Сашу Лукаш, отправили из Запорожья в ШМАС Спасск-Дальний, а оттуда - в Кунмадараш (1986 г.).
Ц.А.> Турне от МО.

Были оттуда у нас в АЭ ребята по специализации СД.
 44
+
-
edit
 

vasili

новичок

Ц.А.>> Моего земляка, Сашу Лукаш, Отправили из Запорожья в ШМАС Спасск-Дальний, а оттуда - в Кунмадараш.
Ц.А.>> Турне от МО.
B.S.> На халяву мир посмотрел... :D

А главное, что без БП.
 44
1 32 33 34 35 36 37 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru