[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 362 363 364 365 366 396
+
-
edit
 

KAV

опытный

Старый> А мне говорят что 66-й полк до 1974 года летал на МиГ-17, в 74-76-м на МиГ-21СМТ и с 1976 на Су-17М2, с 90-го - М3. Вполне возможно, конечно, что 1974-й это год окончания перехода на СМТ, а переход начался раньше.
Старый> Вобще полк странный, он не был переформирован из иап как большинство апиб, а был в 1968-м году сформирован с нуля.
Полк был сформирован в 1971 году в Пушкине.
Мало ли, что говорят. Ваш покорный слуга родился и вырос в славном городе на Неве и имеет дачу в Вырице (это километров 15 от Сиверской и километров 35 от Пушкина), а так как в молодости уже увлекался самолетами и авиацией, то периодически ездил в Сиверскую и Пушкин... на самолетики посмотреть... как раз в начале-середине 70-х. И к тому времени уже мог отличать МиГ-21 от Су-17 в силу возраста и интереса к авиации.
Кроме этого тема 66-го апиб-омшап обсуждалась на этой самой ветке, да-да, на этой самой... только в 2010 году. Зайдите на страницу 73 и почитайте, плиз.
Кроме того вряд ли кто в здравом уме стал бы в 70-х годах, подчеркиваю, в 70-х, переучивать полк на новую технику и через два года снова переучивать. Полк за такое короткое время вряд ли сумеет полностью освоить новую технику и достичь полной боеготовности.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 22:33
+
-
edit
 

KAV

опытный

Старый> АПИБ на МиГ-21... Может они оба были некими апиб с морским уклоном?
Они не единственные апиб были на МиГ-21.
Тот же братский Краснознаменный 266 апиб имени Монгольской народной республики в Налайхе (входил в состав 29-ой адиб, как и наш 43-ий апиб в Чойбалсане), до 1980 года летал на МиГ-21. С какого года не помню, надо на компе историю полка искать.
Сами понимаете, в континентальной Монголии не могло быть апиб с неким морским уклоном.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

KAV> Кроме того вряд ли кто в здравом уме стал бы в 70-х годах, подчеркиваю, в 70-х, переучивать полк на новую технику и через два года снова переучивать. Полк за такое короткое время вряд ли сумеет полностью освоить новую технику и достичь полной боеготовности.

В этой стране всё возможно. Допустим ресурс МиГ-17-х полностью исчерпался и продлевать его стало невозможно. А необходимое количество Су-17 не успевали изготовить, машины уходили в более важные полки. Не сидеть же полку два года безлошадным.
Полная боеготовность и не требуется, требуется поддержание лётных навыков и освоение сверхзвуковой техники.
Скорее всего 1974 это год окончательного перехода на МиГ-21, а длился переход несколько лет по мере списания МиГ-17. По примеру 88 полка можно видеть что переход с МиГ-17 на 21 длился три года - 1970-73, вероятно здесь было так же.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

KAV

опытный

Старый> В этой стране всё возможно.
Возможно.
Но Су-17М2 в 66 апиб не было отродясь.
А Су-17М3 появились в 1989 году, когда полк уже передали в морскую авиацию Балтфлота.
Так, что даже если полк полностью завершил переучивание на МиГ-21СМТ в 1974, то пролетал он на них никак не пару лет, а цельных пятнадцать.
Кстати, вспомнил еще, на МиГ-21 летал еще 18-ый гвардейский апиб "Нормандия-Неман" в Галенках, Слон наш их педалировал до переучивания на МиГ-27.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

KAV> Но Су-17М2 в 66 апиб не было отродясь.

По протоколу обмена данными при подписании договора об ограничении вооружений в центральной европе на ноябрь 1990 года в 66 апиб было 45 Су-17М2/3.

KAV> А Су-17М3 появились в 1989 году, когда полк уже передали в морскую авиацию Балтфлота.

А какие же тогда Су-17 там были?

KAV> Так, что даже если полк полностью завершил переучивание на МиГ-21СМТ в 1974, то пролетал он на них никак не пару лет, а цельных пятнадцать.

И на ноябрь 1990 состоял из одних Су-17. :)

KAV> Кстати, вспомнил еще, на МиГ-21 летал еще 18-ый гвардейский апиб "Нормандия-Неман" в Галенках, Слон наш их педалировал до переучивания на МиГ-27.

Есть такое дело. МиГ-21СМ/СМТ в 1966-1989 гг. В 1989-93 (всего четыре года!) МиГ-27 включая Кайру, в 1993 перевооружён на Су-25 и переформирован в ошап.
До нашего времени похоже не дожил: Wikimapia - Let's describe the whole world!

Ага, расформирован в 2009 году.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 23:17
RU Шайтан #13.09.2017 07:21  @Старый#12.09.2017 23:10
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Можно посмотреть сколько лет летали на МиГ-21С 911апиб (Лида), 42гв.апиб (Жагань), 136 апиб (Чирчик), 56 апиб Возжаевка.
   1717
+
-
edit
 

KAV

опытный

KAV>> Но Су-17М2 в 66 апиб не было отродясь.
Старый> По протоколу обмена данными при подписании договора об ограничении вооружений в центральной европе на ноябрь 1990 года в 66 апиб было 45 Су-17М2/3.
Старый, не было там Су-17М2. Вам об этом тот же Борода говорил, а он немало лет пролетал в 67 апиб и уж разумеется прекрасно знал какой техникой вооружены "братские" полки 76-ой ВА.

Старый> И на ноябрь 1990 состоял из одних Су-17. :)
И что Вас смущает? Да, состоял из одних Су-17. Точно так же, как 67-ой полк уже состоял из одних Су-24, на которые перевооружился в том же 1989 году. А до 1989 года 66-ой апиб имл еще на вооружении МиГ-21. Кстати не было уже в 1990 году 66 апиб, был 66 омшап.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Boroda_Sr #13.09.2017 08:51  @Старый#12.09.2017 22:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> А мне говорят что 66-й полк до 1974 года летал на МиГ-17, в 74-76-м на МиГ-21СМТ и с 1976 на Су-17М2, с 90-го - М3.
Чё вы там курите в своей курилке? :eek: Вещевский 66 апиб как сел ещё в Пушкине на МиГ-21, так и летал на них до 89 года, пока не переоделся в чёрное и не переучился на Су-17м3. МиГ-21СМТ и бисы...
Старый> Вобще полк странный, он не был переформирован из иап как большинство апиб, а был в 1968-м году сформирован с нуля.
Ничего странного: в 68 году начали укреплять восток...26 гвапиб из Сиверской ушёл на 10 участок под Хабаровск, а 27 гиап из Пушкина ушёл в Уч-Арал; а на их месте сформировали соответственно 67 (05.12.68) и 66 (01.01.71) апиб...и это 67 апиб переучился в 76 году на Су-17м2.
Проведи там разъяснительную работу среди курильщиков... ;)
Старый> АПИБ на МиГ-21... Может они оба были некими апиб с морским уклоном?
В Джиде 2 гвапиб летал на МиГ-21...уж это-то точно моряки были... :D
   1717

KAV

опытный

Старый>> АПИБ на МиГ-21... Может они оба были некими апиб с морским уклоном?
B.S.> В Джиде 2 гвапиб летал на МиГ-21...уж это-то точно моряки были... :D
Да-да, такие же как и в 266-ом апиб, в Налайхе.
Забайкалье и Монголия же сплошными морями окружены... :) :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Старый #13.09.2017 12:58  @Boroda_Sr#13.09.2017 08:51
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

B.S.> Чё вы там курите в своей курилке? :eek: Вещевский 66 апиб как сел ещё в Пушкине на МиГ-21, так и летал на них до 89 года, пока не переоделся в чёрное и не переучился на Су-17м3. МиГ-21СМТ и бисы...

А курильщики из ЦПАТа клялись мне что они - последние в этой стране кто летает на МиГ-21... :(
   11.011.0
+
-
edit
 

KAV

опытный

Старый> А курильщики из ЦПАТа клялись мне что они - последние в этой стране кто летает на МиГ-21... :(
Бывает.
Я вот тоже был уверен до определенного момента, что самые крайние полеты Су-17 были в нашем 43-ем Севастопольском в 1998 году. А потом узнал, что, например в КнААПО спарки летали до относительно недавнего времени.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Boroda_Sr #13.09.2017 13:29  @Старый#13.09.2017 12:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> А курильщики из ЦПАТа клялись мне что они - последние в этой стране кто летает на МиГ-21... :(
Это как? :eek: Как минимум в июле 1978 года ЦПАТовцы гастролировали в Куопио-Риссала (Финляндия) уже на МиГ-23МЛА...вы там поаккуратнее со спайсами... :D
   1717
RU Boroda_Sr #13.09.2017 14:12  @Boroda_Sr#13.09.2017 13:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый>> А курильщики из ЦПАТа клялись мне что они - последние в этой стране кто летает на МиГ-21... :(
B.S.> Как минимум в июле 1978 года ЦПАТовцы гастролировали в Куопио-Риссала (Финляндия) уже на МиГ-23МЛА...
Хотя вот я вспомнил: в сентябре 81 года в Мачулище прилетала шестёрка Верозуба на МиГ-21бис...
А с другой стороны - в 83 году в ЦПАТ уже поступили МиГ-29, так што вряд ли они дотянули до 89 года на 21-х... :rolleyes:
   1717
+
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.> А с другой стороны - в 83 году в ЦПАТ уже поступили МиГ-29, так што вряд ли они дотянули до 89 года на 21-х... :rolleyes:

Гарнаев в своих мемуарах писал что на момент его прихода в Кубинку 1981 г. они летали на 21-х, и 4-я АЭ на 23-х (показушники). цпат - это было уже сильно позже, нет? на тот момент ИАП
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> А с другой стороны - в 83 году в ЦПАТ уже поступили МиГ-29, так што вряд ли они дотянули до 89 года на 21-х... :rolleyes:
elevon> цпат - это было уже сильно позже, нет? на тот момент ИАП
Ну да - конечно в 234 гиап...ЦПАТ организовался только в 91 году.
   1717
RU GranD #13.09.2017 19:29  @Старый#13.09.2017 12:58
+
-
edit
 

GranD

опытный

Старый> А курильщики из ЦПАТа клялись мне что они - последние в этой стране кто летает на МиГ-21... :(
Борисглебск с 1979 по 1989 клепал кадры ИБА на МиГ-21, хотя Ейск уже на Су-17 работал и Су-7-ми забили все базы хранения.
   44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD> Борисоглебск с 1979 по 1989 клепал кадры ИБА на МиГ-21.
Как это с 79-го, если Братаны уже в 77-м заканчивали на 21-х...не?
   1717
RU Александр Леонов #14.09.2017 14:51  @GranD#13.09.2017 19:29
+
-
edit
 
Старый>> А курильщики из ЦПАТа клялись мне что они - последние в этой стране кто летает на МиГ-21... :(
GranD> Борисглебск с 1979 по 1989 клепал кадры ИБА на МиГ-21, хотя Ейск уже на Су-17 работал и Су-7-ми забили все базы хранения.

Барнаул в 82ом переучился, а инструктора у нас были выпускники с Бебска, а в 83ем первый выпуск на 21ых
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> щасс
Прикреплённые файлы:
Untitled-40.jpg (скачать) [1373x954, 99 кБ]
 
 
   44
Это сообщение редактировалось 14.09.2017 в 23:15

GranD

опытный

GranD>>> Борисоглебск с 1979 по 1989 клепал кадры ИБА на МиГ-21.
B.S.>> Как это с 79-го, если Братаны уже в 77-м заканчивали на 21-х...не?
GranD> Не ;)
GranD> В 78-м мы(инструктора) только начали переучку. В 79-м первый выпуск курсантов, но уже без меня. Я этого позорища не перенёс, ушел на перспективный тип ;)
Прикреплённые файлы:
Untitled-40.jpg (скачать) [1373x954, 99 кБ]
 
 
   44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD>>>> Борисоглебск с 1979 по 1989 клепал кадры ИБА на МиГ-21.
GranD> B.S.>> Как это с 79-го, если Братаны уже в 77-м заканчивали на 21-х...не?
GranD>> Не ;)
GranD>> В 78-м мы(инструктора) только начали переучку. В 79-м первый выпуск курсантов, но уже без меня.
А Вова с Лёвой чё - за границей учились? :D
   1717
RU Зеро #15.09.2017 08:51  @Boroda_Sr#15.09.2017 08:25
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> А Вова с Лёвой чё - за границей учились? :D

путаница в датах, это норма в нашем возрасте.. :(
Первый(ограниченный) выпуск на Миг-21 состоялся в 77 году(к юбилею рыволюции..задача поставлена, задача выполнена :D )..одна АЭ (40 морд). Переучивались практически одновременно с инструторами, причём они волновались намного больше нас..оно и естесственно.
в 78 г был полный выпуск на 21-х
далее начали на них летать и на 3 м курсе
   44
+
-
edit
 

GranD

опытный

Зеро> путаница в датах, это норма в нашем возрасте.. :(
Возможно :D
Я по 4аэ Шкута сужу. Мы 77-й год на базе работали и 21-е только зимой пригнали. Фота митинга.
А где вы летали? Неуж-то в Поворино?
   44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Я по 4аэ Шкута сужу. Мы 77-й год на базе работали и 21-е только зимой пригнали. Фота митинга.
GranD> А где вы летали? Неуж-то в Поворино?

Мы были в АЭ Маслака..классный мужик.
Летали в Бебске, как вы, в разные смены.
Странно, что тебе это не запомнилось..хотя бы на пересменках.
   44

GranD

опытный

GranD> А где вы летали? Неуж-то в Поворино?

Гы! 77-й и 78-й год явно из за меня засекретили :)
Даже на сайте училища их как бы и нет:

Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище лётчиков им. В.П. Чкалова | bvvaul.ru

Авиатехника (этот раздел будет переработан) . . . На каких самолетах летали курсанты с 1-го курса и до выпуска:   . Самолёты, на которых летали курсанты училища за годы его существования . Моран L Парасоль (1) . Ньюпор 11 (1) . Этот учебный Авро 504К был построен компанией Хьюлет и Блондью (Hewlett & Blondeau). . Самолеты Моска:    а) — “Моска-Б” .   Моран-Ж (2) .   Анрио (2) . Авро (2) .   Моран-Сольнье LN¦ (М. С5) (Франция, 1915). (1) . Fokker C-2 (Фоккер С-2) (1) . Разведчик “Де-Хэвилленд” DH-9 с двигателем “Сиддлей-Пума” (1) . //  Дальше — www.bvvaul.ru
 
   44
1 362 363 364 365 366 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru