Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 364 365 366 367 368 381
RU Boroda_Sr #27.09.2017 17:15  @Шайтан#27.09.2017 16:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Шайтан> Борода
Шайтан> пиво я выиграю (так и думал) и даже все бы отдал тебе! ;)
Нунах - тогда я обопьюсь... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717

KAV

опытный

B.S.> На, Петя...это прохождение по КБП на первом году после училища - точнее не бывает... ;)
Саша, а почему такой перерыв с июня по февраль? Это столько времени на теоретическое переучивание отводилось? Ну, еще понятно отпуск, перевод, но это, наверное в два месяца уложился...
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Boroda_Sr

аксакал


KAV> Саша, а почему такой перерыв с июня по февраль?
В июле мы сдали на 3 класс, а 21 апиб начал готовиться к переучиванию на Су-24, и на нас все хер положили - искали в какую жопу присунуть (предлагали Як-28 и МиГ-25 в Укурее), а потом в Чойбалсане нашли шесть клеток...я тогда от безделья на рыбалку на Селенгу ездить заипался... :D
KAV> Это столько времени на теоретическое переучивание отводилось? Ну, еще понятно отпуск, перевод, но это, наверное в два месяца уложился...
Не, отпуск в октябре-ноябре отгуляли, прибыли - жопу в горсть - на почтовик и в Чойбалсан...теория не больше недели. А потом катастрофа - у Егорова снаряд в стволе разорвался - недели две или три запрет был. А январь в Монголии отведён на подтверждение класса: волевым решением летали мизер при ясном небе. Так шта только в феврале после полугодичного перерыва сели на Су-17м3...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717

KAV

опытный

B.S.> Не, отпуск в октябре-ноябре отгуляли, прибыли - жопу в горсть - на почтовик и в Чойбалсан...теория не больше недели. А потом катастрофа - у Егорова снаряд в стволе разорвался -
Да, помню.......
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA x-Merlin #27.09.2017 18:56  @Boroda_Sr#27.09.2017 17:59
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
B.S.> я тогда от безделья на рыбалку на Селенгу ездить заипался... :D
- хм... Керулен? :)
 61.0.3163.7961.0.3163.79
RU Boroda_Sr #27.09.2017 19:41  @x-Merlin#27.09.2017 18:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


B.S.>> я тогда от безделья на рыбалку на Селенгу ездить заипался... :D
x-Merlin> - хм... Керулен? :)
Причём здесь Керулен? Это как бы две большие разницы...из Джиды до Керулена далековато было, а Селенга гораздо ближе...на велике 5 км - не расстояние... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Александр Леонов #27.09.2017 19:56  @Шайтан#27.09.2017 15:56
+
-
edit
 
Шайтан> Мужики, помогните :(
Шайтан> Учились мы, учили нас, учили мы. Как по КБП- ИБА (75,81,86гг...) впервые проходили Упр. на БП с ПВМ?
Шайтан> Сначала отрабатывали с пикирования с углами 20, 10, 30гр, а потом Б/М с ГП, чисто по бомбометанию или наоборот? Сначала Б/М с ГП, а потом с пикирования? Б** запамятовал, а ЛК не могу найти дома,куда то засунул. Мне точно нужно. На "кону" пиво чешское :)

у нас сначала с гп
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Шайтан #27.09.2017 20:09  @Александр Леонов#27.09.2017 19:56
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

А.Л.> у нас сначала с гп
Что за КБП? ИА? Морской какой?
 1717
UA x-Merlin #27.09.2017 20:22  @Boroda_Sr#27.09.2017 19:41
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
B.S.> из Джиды до Керулена далековато было, а Селенга гораздо ближе...на велике 5 км - не расстояние... - был упомянут Чойболсан, пардон я не уследил за ходом мысли :)
 61.0.3163.7961.0.3163.79
RU chetbor #27.09.2017 20:30  @Шайтан#27.09.2017 20:09
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А.Л.>> у нас сначала с гп
Шайтан> Что за КБП? ИА? Морской какой?
Что то кто то косит не туда...
КБП ИБА и ША-81г
Сначала с БМ ГП, потом с пикирования на каждый вид оружия отдельно.
Прикреплённые файлы:
скан01.jpg (скачать) [1730x1097, 1,06 МБ]
 
 
 55.055.0
RU Цымбал Андрей #27.09.2017 22:58  @Шайтан#27.09.2017 15:56
+
-
edit
 
Шайтан> Как по КБП- ИБА (75,81,86гг...) впервые проходили Упр. на БП с ПВМ?
КБП-ИБА-81
26 июня 86 г. - БМ с ГП;
02 июля 86 г. - БМ с пикир. 10 - 30 град.;
16 июля 86 г. - Стр. с пикир. 10 - 30 град. НАР и из пушек;
КБП-ИБА-86 начали летать в декабре 86-го.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU GranD #27.09.2017 23:09  @Цымбал Андрей#27.09.2017 22:58
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Шайтан>> Как по КБП- ИБА (75,81,86гг...) впервые проходили Упр. на БП с ПВМ?
Петя, наверно год играет. У меня в 75-м как у Бороды очерёдность.
 44
RU Шайтан #27.09.2017 23:40  @GranD#27.09.2017 23:09
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

GranD> Петя, наверно год играет. У меня в 75-м как у Бороды очерёдность.
Спасибо. :( Поник чувствую, останемся при "своих"...
 1717
RU Александр Леонов #28.09.2017 05:11  @Шайтан#27.09.2017 20:09
+
-
edit
 
А.Л.>> у нас сначала с гп
Шайтан> Что за КБП? ИА? Морской какой?

КБП ИБА и ША 81
В 83ем пришли в полк, который только что перепрофилировался в ИБА, оставаясь в ИАшной дивизии 34 ВА
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  61.0.3163.9861.0.3163.98
RU Boroda_Sr #28.09.2017 08:44  @Шайтан#27.09.2017 23:40
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


GranD>> Петя, наверно год играет. У меня в 75-м как у Бороды очерёдность.
Да, по-видимому изменения в КБП-81 внесли...за свои я отвечаю: у нас комэска тока-тока с академии пришёл и методу блюл как Устав партии - ни шагу в сторону... ;)
Шайтан> Поник чувствую, останемся при "своих"...
Да лана - не парься - халява впрок не идёт: либо стошнит, либо галифе намочишь... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Шайтан #28.09.2017 09:09  @Boroda_Sr#28.09.2017 08:44
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.> Да лана - не парься - халява впрок не идёт: либо стошнит, либо галифе намочишь... :D
И то верно! Если найду ЛК, ради интереса отпишусь.
 1717

Зеро

аксакал

Seb> -Когда самолёт на земле ГСН Х-29Т может делать автозахват объекта и по какому признаку у неё он определяется?
Почему ты решил,что на видео "захват"?
Я вижу обычный режим обзора...он доступен на земле. Сам неоднократно пробовал на стоянке, на рулении..переводишь в режим "Атака" и работаешь кнюппелем..камера на ракете "ходит" за кнюппелем.Это видно и визуально (ракета висела под крылом (Миг-27)..и на телевизоре можно было посмотреть свой бортовой номер..переднюю стойку шасси и пр. пр...

Захватывать на земле не пробовал, но думаю и с этим проблем не было бы...надо навести на контрастную цель и нажать кнопочку на РУС (вроде "навиг.привязка")
Отсюда кстати вопрос..почему ты называешь это автозахватом? Это принудительный ручной захват.
Определяется что захват произошёл единственным способом: маленький крестик на экране стоит на цели(назависимо от маневров самолёта) и немного подрагивает...
На пикировании до пуска маневров особых нет..так что единственный признак захвата..подрагивание крестика.(часто еле заметное..уверенность приходит с опытом)
Жмёшь на БК, выводишь.и...ждёшь: или благодарность (иногда часы от Ком.ВА) :p или звиздюлей с вычетом одной трети оклада в течении года. :( Это как повезёт...
 44
RU ачак-78 #28.09.2017 15:38  @Цымбал Андрей#27.09.2017 22:58
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

Шайтан>> Как по КБП- ИБА (75,81,86гг...) впервые проходили Упр. на БП с ПВМ?
А у нас в Смуравьях допуск был на Б/м с Г.П. и пикир, а затем отдельно на стрельбу по н.ц.
 44

Seb

новичок
Зеро> Почему ты решил,что на видео "захват"?
Я про захват ничего и не говорил.

Зеро> Я вижу обычный режим обзора...он доступен на земле. Сам неоднократно пробовал на стоянке, на рулении..переводишь в режим "Атака" и работаешь кнюппелем..камера на ракете "ходит" за кнюппелем.Это видно и визуально (ракета висела под крылом (Миг-27)..и на телевизоре можно было посмотреть свой бортовой номер..переднюю стойку шасси и пр. пр...
Вот как хорошо когда есть оптика :)

Зеро> Захватывать на земле не пробовал, но думаю и с этим проблем не было бы...надо навести на контрастную цель и нажать кнопочку на РУС (вроде "навиг.привязка")
Зеро> Отсюда кстати вопрос..почему ты называешь это автозахватом? Это принудительный ручной захват.
А вот здесь, да, согласен не разобрался в терминологии.

Зеро> Определяется что захват произошёл единственным способом: маленький крестик на экране стоит на цели(назависимо от маневров самолёта) и немного подрагивает...
Вот почему меня захват цели на земле и заинтересовал, т.к. можно было на недалеко расположенной цели типа "водовозки" провести эксперимент, взять её в момент покоя в захват и что стало бы происходить в момент начала движения цели, стала бы камера ГСН в разрешенных для неё пределах отслеживать положение цели или нет? т.е. самолёт неподвижен - цель подвижна. И моя ошибка что я назвал это автозахватом, а правильно автосопровождения. Мудрёно, но думаю, понял.

Зеро> На пикировании до пуска маневров особых нет..так что единственный признак захвата..подрагивание крестика.
Благодарю за подробности.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU МАН59 #02.10.2017 11:50  @Boroda_Sr#11.07.2010 17:33
+
-
edit
 

МАН59

новичок
avalon365>> В Степи 6апиб 30адиб в 1979-80гг летал на - 1 и 2 аэ на Су-17м, 3 аэ на Су-17. На весь полк было 4 спарки С-52ум. ...
B.S.> Резюмируем: 6 апиб таки был и летал-таки на Су-17.
B.S.> ...Вопрос пока открыт, остаёмся при своих...
МАН59 ))) 6 АПИБ Степь.1976-81г. 1а.э.А.О. обслуживал Су-17м ...( борт номера 01-12)- новые , на гарантии . Зам. по ИАС а.п. п.п/к Кийко..., Зам. по ИАС 1а.э. м-р Кошарный ... и т.д.
 1616
RU Серега12 #05.10.2017 15:55
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Скорее дурацкий вопрос, но все-же... Интересует примерная высота самолета над торцом полосы при нормальной посадке. Больше вопрос относится к Су-17 и аэродрому Сиверский. Хочется кое-что уточнить для себя.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Boroda_Sr #05.10.2017 16:18  @Серега12#05.10.2017 15:55
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Серега12> Скорее дурацкий вопрос, но все-же... Интересует примерная высота самолета над торцом полосы при нормальной посадке. Больше вопрос относится к Су-17 и аэродрому Сиверский.
Примерно 1-1,5м под колёсами...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU фланкер #05.10.2017 16:22  @Boroda_Sr#05.10.2017 16:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Серега12>> Скорее дурацкий вопрос, но все-же... Интересует примерная высота самолета над торцом полосы при нормальной посадке. Больше вопрос относится к Су-17 и аэродрому Сиверский.
B.S.> Примерно 1-1,5м под колёсами...
Высоковато...Задержииии!!! :D:D:D:eek:
Пензы!Все на борт!  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Серега12 #05.10.2017 16:23  @Boroda_Sr#05.10.2017 16:18
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> Примерно 1-1,5м под колёсами...

Спасибо за информацию. Понял теперь почему останавливали проезд крану по дороге, идущей за полосой к стрельбищу.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Boroda_Sr #05.10.2017 16:30  @фланкер#05.10.2017 16:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


B.S.>> Примерно 1-1,5м под колёсами...
фланкер> Высоковато...Задержииии!!! :D:D:D:eek:
Нихира не высоковато: если планировал в торец полосы и начал грамотно выравнивать, то при проходе порога на 1,5м сядешь в аккурат у Т...а если ТНВ вынесена метров на 300, как требовала метода, то выдерживание как раз на метре...будет ниже - РП усрётся, кричавши "На оборотах!!!!"... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
1 364 365 366 367 368 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru