[image]

SSJ-100

 
1 8 9 10 11 12 23
RU Анархист 86 #05.09.2017 09:16  @V.Stepan#05.09.2017 08:58
+
-
edit
 
V.Stepan> Я на это и намекал, когда писал про "содержать очень дорого". Строго говоря, и можно делать на мерзлоте бетонную ВПП, и делают... Но только там, где большой поток, где выгодно оказывается как её стоить (а она априори будет намного дороже в строительстве как раз из-за борьбы с мерзлотой), так и её содержать потом. В мухосрансках же никаких денег не хватить на ИВПП замахиваться.
В моем мухосранске (40к населения) со времен союза осталась полоса принимающая все что угодно ( ну почти)), ил76 садился не раз. аэропорт работает, но рейсов не густо сейчас. неплохо было бы пустить до москвы сухого, а то дрова какие то летают
   60.0.3112.11360.0.3112.113
LT Bredonosec #05.09.2017 09:52  @V.Stepan#05.09.2017 08:58
+
-
edit
 
V.Stepan> Ходят слухи про радикальную переработку (фактически, абсолютно новый самолёт) с "чёрным" крылом на базе технологий МС-21. В таким варианте вполне может и 800+
денег нет на это. Регионалы ниша малоприбыльная. Самолетик маленький, стоить должен дешевле (иначе кто купит?), а затраты в принципе те же - те же 2 двигла, та же скв, та же авионика, тот же набор механизации и прочих систем..
Так что, думаю, бросят финансы на проталкивание МС21, он более прибыльный.
По поводу широкофюзеляжника вообще непонятно: было бы на основе чего делать - делали б сами, а что продают китайцам - хз.

V.Stepan> Я уже давно махнул рукой и перестал поправлять — пусть буду у тебя Вадимом :D
эээ... я склеротик наверно )) Ну не валентин же))

V.Stepan> Я на это и намекал, когда писал про "содержать очень дорого". Строго говоря, и можно делать на мерзлоте бетонную ВПП, и делают...
на чисто скальном основании - без вопросов.. в остальных случаях - это должно быть по прочности и структуре что-то сравнимое с мостом. На куче свай..
   55.055.0
BY V.Stepan #05.09.2017 11:29  @Bredonosec#05.09.2017 09:52
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> эээ... я склеротик наверно ))

Несколько раз тебе писал, что Виталий :) . Тогда уже лучше "Степаном" зови, это моё институтское прозвище :)

Bredonosec> Ну не валентин же))

Не Валентин, да :) .
   45.945.9
LT Bredonosec #05.09.2017 14:34  @V.Stepan#05.09.2017 11:29
+
-
edit
 
V.Stepan> Несколько раз тебе писал, что Виталий :)
сорри ) не ассоциируешься с этим именем почему-то )
   55.055.0

zaitcev

опытный

TT> Неужели так дорого понастроить в мухосрани ВПП? Много ли там надо? Простая железобетонная конструкция, система управления полетами, военные даже мобильные системы умеют разворачивать!

Мы это обсуждали много раз. Я знаю один хороший пример: полоса длиной 3.2 км была построена в Spaceport America за 30 миллионов долларов (полная стоимость проекта с терминалом и пожарной станцией составила 209 миллионов долларов). При этом материалы были доступны, цемент завезли из Лас-Круцеса. На площадке был развёрнут бетонный завод.

В общем-то десятки миллионов - это не пустячок.

По поводу управления полётами - на мой взгляд в этом нет такой уж прямо необходимости. Когда я летел перегонять Муни, это было с Boutique Air, маленькой региональной компанией. Мы сели на дозаправку в Карлсбаде, шт. Нью-Мексико. Аэропорт был совершенно пуст, хоть шаром покати. Нас встретили багажный агент и водитель заправщика. Никакой вышки там нет и в помине. Зато 2 бетонки на случай бокового ветра.

Гораздо важнее чем вышка - метеорологическое обеспечение.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2017 в 20:48
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Очередной Суперджет расправил крылья в Комсомольске-на-Амуре

Совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95141 и регистрацией RA-89102 предназначен для компании «Аэрофлот». Это уже 138-й взлетевший самолёт этого типа. Таким образом, общее количество выпущенных самолетов в этом году достигло 20, что является третьим... //  sdelanounas.ru
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

"Гражданские самолеты Сухого" и камбоджийская авиакомпания Bassaka Air обсудят возможность поставки самолетов SSJ100 для перевозки туристов в игорные зоны

6 сентября 2017 года на полях III Восточного экономического форума был подписан Меморандум о намерениях между АО "Гражданские самолеты Сухого" и камбоджийской авиакомпанией "Bassaka Air", входящей в Naga Corporation LImited //  www.aviaport.ru
 
   1717
RU DustyFox #11.09.2017 18:57  @V.Stepan#05.09.2017 08:58
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Bredonosec>> Вадим
V.Stepan> Я уже давно махнул рукой и перестал поправлять — пусть буду у тебя Вадимом :D
:lol: Виталь! Ты бы хоть в профиле имя написал. что ли... А то так и будут тебя перекрещивать! :D
   55.055.0
BY V.Stepan #11.09.2017 18:58  @DustyFox#11.09.2017 18:57
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> :lol: Виталь! Ты бы хоть в профиле имя написал...

Это лёгкий путь, а мы лёгких путей не ищем :D
   45.945.9
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Авиакомпания «Азимут» получила 4-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

Сегодня, Сухой Суперджет с бортовым номером RA-89085 совершил перелет в базовый аэропорт авиакомпании «Азимут» Ростов-на-Дону. Это уже четвертый Сухой Суперджет в парке этой новой авиакомпании и //  oko-planet.su
 
Сухой Суперджет с бортовым номером RA-89085 совершил перелет в базовый аэропорт авиакомпании «Азимут» Ростов-на-Дону. Это уже четвертый Сухой Суперджет в парке этой новой авиакомпании и последний по первому договору лизинга. Этот самолет с заводским номером 95123 построен ГСС по заказу лизинговой компании ГТЛК. Первый полет совершил 2 февраля 2017 года и ранее нигде не эксплуатировался. Всего компания «Азимут» заключила с ГТЛК два договора на лизинг в общей сложности 8 самолетов Сухой Суперджет, со сроками поставки до апреля 2018 года. Кроме этого, компания имеет опцион на поставку еще 8 самолетов.
 
   1717

spam_test

аксакал

TT> Военным если вдруг тоже пригодятся такие ВПП. Нахер вот эту порнографию со взлетом и посадкой!
Так ведь как ни крути, людей нет. И ни при каких условиях не появится их в медвежьих углах. Рейс сделать можно, но летать будут "два человека". Разве что "поезд" организовать где самолеты будут "прыгать" на 100 - 200 км. Но безопасность покатится вниз, и преимущества авиации в скорости обнулятся.
   44

TT

паникёр

s.t.> Так ведь как ни крути, людей нет. И ни при каких условиях не появится их в медвежьих углах. Рейс сделать можно, но летать будут "два человека". Разве что "поезд" организовать где самолеты будут "прыгать" на 100 - 200 км. Но безопасность покатится вниз, и преимущества авиации в скорости обнулятся.

Признаю свою ошибку, суперджеты на таких линиях не годятся. Нужны самолеты местных авиалиний. Если с этим все получится

Первый визит ТВС-2ДТС в Мочище | 14.07.2017
Вечером 14 июля 2017 года цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТС разработки ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина" впервые прибыл на новосибирский аэродром Мочище.

В 2017 году начнутся поставки самолёта-"сменщика" Ан-2

Самолёт ТВС-2ДТ, призванный заменить лёгкий многоцелевой "кукурузник" Ан-2, разрабатывает Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (СибНИА) //  www.arms-expo.ru
 

Следующий их проект - это замена Як-40. При отдаленном внешнем сходстве обещают совсем другую полностью композитную как и ТВС-2ДТ машину. Пока на Як-40 испытывают цельнокомпозитное крыло и американские двигатели.

Як-40 с композитным крылом совершил первый полет

Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина провели испытания самолёта Як-40 с крылом из композитных материалов, а к концу года планируют //  topwar.ru
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 01.10.2017 в 19:30
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

95144 - Sukhoi Superjet 100

добавить новую регистрацию Скопируйте постоянную ссылку на карточку борта(редактировать). Cамолеты: 03/10/2017 - первый полет 16/06/2017 - поступил в ЦОС Если вам понравилась статья, не забудьте поставить "+" //  superjet.wikidot.com
 
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95144 и регистрацией RA-89104. Это уже 141-й взлетевший самолёт этого типа.
 
   1717
Это сообщение редактировалось 03.10.2017 в 20:34
LT Bredonosec #04.10.2017 09:10
+
-
edit
 

Эксплуатационная надёжность парка Sukhoi SuperJet 100 достигает 98% | Авиация России

Компания Гражданские самолёты Сухого, производитель воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), в ответ на появившиеся в СМИ публикации о снижении //  aviation21.ru
 

Компания Гражданские самолёты Сухого, производитель воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), в ответ на появившиеся в СМИ публикации о снижении надёжности парка SSJ100, официально сообщает: актуальная статистика свидетельствует о том, что за период с июля 2016 года по июнь 2017 года отмечен положительный тренд по основным показателям надёжности и исправности парка.

В частности:

Показатель эксплуатационной надёжности по парку самолётов SSJ100 в указанный период увеличился до 97,85% в июне 2017 против 96,94% в июле 2016.
Количество отказов и неисправностей на 1000 часов полёта («показатель К1000») в июне 2017 года сократилось до 89,6, что является улучшением на 40% в сравнении с аналогичным показателем в начале отчётного периода.
Регулярность вылета по парку в июне 2017 года составила 97,87% против 96,99% в июле 2016 года.

При сохранении имеющейся динамики ожидается планомерное улучшение показателей.

Любой производитель воздушных судов работает над повышением надёжности самолёта весь его жизненный цикл. ГСС постоянно реализует программу повышения надёжности и исправности парка SSJ100, которая охватывает весь спектр направлений поддержки эксплуатанта и состоит из обширного плана конструктивных, производственных, информационных, организационных мероприятий, большая часть из которых уже внедрена. В то же время, необходимо отметить, что планирование простоев самолёта на плановое техническое обслуживание, устранение дефектов и внедрение сервисных бюллетеней разработчика осуществляется каждым эксплуатантом самостоятельно.

Со своей стороны в части повышения эффективности эксплуатации самолёта ГСС обеспечили наполнение складов запчастей на уровне не менее 95%. Более чем в два раза выросла эффективность исполнения в срок наиболее важных для экономики эксплуатантов заявок на запчасти. Улучшение показателей стало возможным благодаря росту в несколько раз наполнения подпитывающего склада в Жуковском. В апреле-июне показатель продолжил стабильно увеличиваться, подтверждая устойчивость положительной динамики.
   56.056.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Замбию продали пять самолетов SSJ 100

Поставки начнутся в следующем году //  www.ato.ru
 
Компании из Замбии разместили заказы на пять российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказал в интервью каналу "Вести 24" президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Договор был подписан на прошедшем на прошлой неделе авиасалоне МАКС-2017. Поставки стартуют в следующем году.
По словам Слюсаря, один из самолетов заказан в VIP-версии для перевозки руководства Замбии. Остальные четыре борта предназначены для коммерческой авиации. Какая именно авиакомпания получит SSJ 100, глава ОАК не уточнил. В качестве крупнейшего замбийского перевозчика себя позиционирует Proflight Zambia. В стране также действует чартерная авиакомпания Staravia Air Charters.
Дополнение: По сведениям замбийского издания Lusaka Times, коммерческие самолеты предназначены для ныне недействующей государственной авиакомпании Zambia Airways, деятельность которой планируется восстановить.
Юрий Слюсарь также рассказал, что ОАК совместно с ВЭБ и Африканским экспортно-импортным банком (Afreximbank; международная финансовая организация, базирующаяся в Нигерии) договорились о создании лизинговой базы для закупки российских самолетов. Пока планируется продажа в Африку 10 SSJ 100; войдут ли в это число пять машин для Замбии, Слюсарь не уточнил. В будущем, по его словам, объем закупок могут увеличить.
Контракт на SSJ 100 стал первой сделкой по поставке самолетов этого типа в Африку. Ранее аренда SSJ 100 обсуждалась с египетскими авиакомпаниями EgyptAir и Air Leisure. Более того, во второй половине 2016 г. российский самолет получил египетский сертификат. Тем не менее пока эта линия продолжения не получила.
За пределами РФ Sukhoi Superjet 100 эксплуатируются в Мексике (Interjet), Таиланде (ВВС), Казахстане (пограничная служба и местное подразделение делового оператора Comlux) и европейских странах (CityJet).
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Авиакомпания «Ямал» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

Воздушное судно с заводским номером 95131 и регистрацией RA-89081 совершило перелет на базу авиакомпании в столичном аэропорту «Домодедово». К концу 2017 г. авиакомпания «Ямал» должна получить от ГТЛК 13 таких машин в рамках твердого контракта, заключенного на форуме «Транспортная неделя-2016». На сей момент 7... //  sdelanounas.ru
 
Воздушное судно с заводским номером 95131 и регистрацией RA-89081 совершило перелет на базу авиакомпании в столичном аэропорту «Домодедово». К концу 2017 г. авиакомпания «Ямал» должна получить от ГТЛК 13 таких машин в рамках твердого контракта, заключенного на форуме «Транспортная неделя-2016». На сей момент 7 гражданских самолетов этого типа находятся в авиапарке этого авиаперевозчика.
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Комсомольске-на-Амуре передан на лётно-испытательную станцию сто пятидесятый Суперджет | Авиация России

2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании Гражданские самолёты Сухого (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счёту самолёта Sukhoi //  aviation21.ru
 
2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании Гражданские самолёты Сухого (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счёту самолёта Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на лётно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолёта является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
После окончательной доводки, наземных и лётных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолёты Сухого для передачи заказчику.
Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъёмную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (г. Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (г. Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолёта производит ОАО «ВАСО» (г. Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО «Гражданские самолёты Сухого» (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолёта.
В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс — центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолёта, Лётно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках лётно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолётов.
По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолётов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 лётных часов.
На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпромавиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда, Comlux Казахстан.
 
   1717
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> денег нет на это. Регионалы ниша малоприбыльная. Самолетик маленький, стоить должен дешевле (иначе кто купит?), а затраты в принципе те же - те же 2 двигла, та же скв, та же авионика, тот же набор механизации и прочих систем..

Похоже отдельные товарищи начали о чем-то догадываться.
:D
   56.056.0
+
+3
-
edit
 
101> Похоже отдельные товарищи начали о чем-то догадываться.
101> :D
похоже, отдельные товарищи в сотый раз решили завести песню про невинноубиенную тёщу 334? :)
   56.056.0
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Похоже отдельные товарищи начали о чем-то догадываться.
101>> :D
Bredonosec> похоже, отдельные товарищи в сотый раз решили завести песню про невинноубиенную тёщу 334? :)

Я уже много раз говорил, что свои колхозные фантазии и домыслы оставьте при себе.
   56.056.0
+
+2
-
edit
 
101> Я уже много раз говорил, что свои колхозные фантазии и домыслы оставьте при себе.
возвращаю предложение.
В тех же эпитетах.
   56.056.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Короче. "Суперджет"

Производитель российских самолетов "Суперджет-100", компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) прорабатывает проект создания укороченной версии лайнера на 75-78 кресел //  www.aviaport.ru
 
Производитель российских самолетов "Суперджет-100", компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) прорабатывает проект создания укороченной версии лайнера на 75-78 кресел. У этих самолетов есть потенциальный заказчик, которому проект должен быть представлен до конца февраля. Об этом заявил на авиасалоне в Дубае глава ГСС Александр Рубцов. Также он отметил, что итогом выставки в ОАЭ стали предварительные договоренности о продаже порядка 20 "Суперджетов" в стандартной компоновке и нескольких в vip-комплектации. Кроме того, рассказал и о некоторых планах по магистральному самолету МС-21.
"В настоящий момент проект обсуждается, прорабатывается. Речь идет о десятках самолетов", - признался Рубцов, говоря о 75-местном "Суперджете".
Он напомнил, что первоначально SSJ100 проектировался именно как 75-местный самолет. Есть соответствующие технические наработки, поэтому перспективы реализации проекта неплохие.
"Сейчас нам нужна экспансия в смежные сегменты. Мы рассматриваем возможность развития Sukhoi Superjet 100 в сторону, с одной стороны, сокращения количества кресел до 75-78 мест и тем самым облегчения самолета. С другой стороны, в сторону увеличения до 110 кресел. Параллельно будет вестись работа по совершенствованию конструкции, повышению надежности и улучшению качества ППО (послепродажного обслуживания - прим. ред.)", - рассказал глава ГСС.
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Суперджет полетит с винглетами | Авиация России

  Лётные испытания регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 с аэродинамическими законцовками крыла (винглетами) запланированы на декабрь 2017 года, //  aviation21.ru
 
Лётные испытания регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 с аэродинамическими законцовками крыла (винглетами) запланированы на декабрь 2017 года, сообщил ТАСС в кулуарах Dubai Airshow 2017 официальный представитель «Гражданских самолётов Сухого». Установка винглетов позволит Суперджету снизить расход топлива минимум на 3%, сейчас идут их наземные испытания.
«Использование законцовок улучшит взлётно-посадочные характеристики и снизит расход топлива Sukhoi Superjet 100 не менее чем на 3%, — сказал он. — В настоящее время проводятся наземные испытания. Лётные испытания самолёта с законцовками запланированы на декабрь 2017 года».
Идея поставить на SSJ-100 законцовки появилась ещё несколько лет назад. Законцовки крыла также опционально предлагают ведущие мировые производители самолётов. В частности Airbus и Boeing.
При обтекании крыла воздушным потоком возникает разность давлений над крылом и под ним. В середине крыла воздух течёт от передней кромки к задней, ближе к законцовкам картина обтекания меняется — часть воздуха, срываясь с концов крыла, перетекает из зоны повышенного давления в зону пониженного — от нижней поверхности крыла на верхнюю и накладывается на воздушный поток, набегающий на верхнюю часть крыла.
Такое движение воздушных масс сообщает воздушному потоку паразитную силу, направленную вниз перпендикулярно вектору скорости, что приводит к уменьшению на конце крыла подъёмной силы.
В результате, за концами крыла образуются два вихревых жгута, которые называют спутными струями. Энергия, затрачиваемая на образование этих вихрей, определяет индуктивное сопротивление крыла — один из основных параметров его аэродинамической эффективности. Установка винглетов увеличивает эффективное удлинение крыла без физического увеличения его размаха, что приводит к уменьшению индуктивного сопротивления и повышению топливной эффективности.
Сейчас удлинение крыла SSJ 100 равно 10, для сравнения: у МС-21 — 11,5, Boeing 787 Dreamliner — 10,03.
 
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [728x364, 60 кБ]
 
21.jpg (скачать) [640x232, 13,5 кБ]
 
 
   1717

101

аксакал

Грач> Суперджет полетит с винглетами | Авиация России

Да ну вообще-то это и есть чистое увеличение размаха, если поставят по форме как на 787.
   56.056.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Грач> Короче. "Суперджет" / АвиаПорт.Дайджест

Хреново. Если отказавшись от всей линейки в пользу 95го его вылизали, то теперь возврат назад несколько проблематичен. Нужно увеличивать площадь киля и нужно гондолы шерстить из-за изменения в расходном сопротивлении. Движку лафа - задросселируют, ресурс вырастет.
   56.056.0
1 8 9 10 11 12 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru