ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
IT Shoehanger #12.09.2017 16:25  @RoyalJib#12.09.2017 15:17
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

RoyalJib> Вопрос, зачем он нам нужен?

Проекция статуса

RoyalJib> Поход в Сирию был провальный, ИМХО.

Успешный. Путин благодарил морской и воздушный экипаж лично.

RoyalJib> вместо полноценного среднего ремонта по образу Ляонинга.

Аутсорсить ремонт в Китае? А потом команду оттуда аутстаффить?

RoyalJib> Вместо 8-ми новых котлов, ставят 4... Где логика?

Экономия. Все об этом еще год назад было написано.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  55.055.0
IT Shoehanger #12.09.2017 16:31  @brazil#12.09.2017 15:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Да вот и не понятна логика

У Вас короткая память

brazil> если менять котлы, то нужно сразу все

И даже работающие?

brazil> Или корабль будет ходить еще 25 лет с 4-мя старыми котлами?

А у нас есть ВТГ на 25 лет? Даже СР такой не планировался. ЕВПОЧЯ. По БНК из последнего БПК вэтегешничали три года чтобы на столько же примерно продлить. В этом соль недовольства Рахманова. Нет пожизненного рабства контракта.

brazil> Которые уже эксплуатировались в тяжелых для них режимах буквально на "износ"

Это что за наброс?

brazil> а в случаи поломок (что как показала практика

Где Вы практику эксплуатации последних лет и выход матчасти из строя списали?
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  55.055.0
+
-
edit
 

WWWW

опытный

brazil>> Да вот и не понятна логика
Shoehanger> У Вас короткая память
brazil>> если менять котлы, то нужно сразу все
Shoehanger> И даже работающие?
Это не та экономия. Оборудование вроде котлов примерно одного года выпуска лучше менять подчистую. Это не ГТ и дизеля (разумеется ВО) для которых агрегатная замена - нормальная практика.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

WWWW> Это не та экономия.

Тогда в чем интерес заказчика? Исполнителю выгодно фронт работ всячески углубить. Укорачивают нормо-час, вроде трём газорезчикам быстрее две палубы резать, чем четыре?
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  55.055.0
+
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> Это не та экономия.
Shoehanger> Тогда в чем интерес
Непоятно. Котлы денег стоят .Возможно такая экономия.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
BY V.Stepan #12.09.2017 17:49  @RoyalJib#12.09.2017 15:17
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

RoyalJib> Поход в Сирию был провальный, ИМХО.

Первый блин, как известно, комом, а тут кома не было. Да, первый блин получился не особо аппетитным внешне, но вполне съедобным. Так что никакого провала.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9

xab

аксакал

Andru> По моим данным, все идет в нужном направлении, хотя на мой обывательский взгляд медленно..

В тупиковом направлении.
НЯП больше кораблей с КТУ не будет и весь тот опыт, все наработки, которые сейчас получат на Кузнецове в дальнейшем просто останутся невостребованными.
Ситуация вообще патовая.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
LT Bredonosec #12.09.2017 23:33  @RoyalJib#12.09.2017 15:17
+
-
edit
 
RoyalJib> Поход в Сирию был провальный, ИМХО.
RoyalJib> Демонстрация флага - не больше.
писали же не раз - испытания в боевых условиях.
Первый случай, когда наконец пришлось хоть сколько-то интенсивно летать с палубы с реальными задачами, а не по плану учений "через неделю в три часа ночи будет внезапная тревога, готовьтесь"
Без подобных операций нормально сформировать требования к АВ и палубникам - нереально.

RoyalJib> Полноценного авиакрыла для корабля нет.
нет самолета-дрло. Остальное есть.

RoyalJib> Сушки морально устарели. С МиГами какая то фигня творится.
модернизированные - морально не устарели. Хотя конечно не ф-35

RoyalJib> Вместо 8-ми новых котлов, ставят 4... Где логика?
больше нет, а эти старые? Но учитывая обьем разборки, глупо, да.
 26.026.0
+
+3
-
edit
 
xab> НЯП больше кораблей с КТУ не будет и весь тот опыт, все наработки, которые сейчас получат на Кузнецове в дальнейшем просто останутся невостребованными.
у корабля класса АВ кроме ГЭУ есть еще вопросы обитаемости. Вопросы совместимости РЭО. Вопросы утилизации площади ангара и палубы. Вопросы организации движения. Вопросы организации полетов. Технологии тормозных машин финишеров. Технологии систем обеспечения полетов. Вопросы снабжения и автономности, вопросы организации хранения запасов, и многое-многое прочее.
 26.026.0
RU brazil #13.09.2017 02:39  @Shoehanger#12.09.2017 16:31
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> У Вас короткая память
Наоборот! очень длинная, еще с 1996 года, когда котлам порядочно досталось. :(
Про то что 4-е котла можно отреставрировать я знаю, но вопрос зачем? Если для экономии, то сомнительное мероприятие. Ставьте сразу восемь одинаковых котлов, что бы при штатной эксплуатации
их хватило на длительный срок

Shoehanger> Это что за наброс?
Я вас порой не понимаю, то вы подвергаете резкой критикой Кузнецова, особенно поход 2016-2017гг, то у вас все чинно и благородно. :p
 61.0.3163.7961.0.3163.79

Andru

аксакал

☠☠☠☠
xab> В тупиковом направлении.
xab> НЯП больше кораблей с КТУ не будет и весь тот опыт, все наработки, которые сейчас получат на Кузнецове в дальнейшем просто останутся невостребованными.
xab> Ситуация вообще патовая.
Если не ошибаюсь, мы сейчас обсуждаем восстановление технической готовности конкретного заказа, а не перспективы развития и массового применения высоконапорных паровых котлов в российском военном кораблестроении...
Что касается вопроса: почему меняют только 4 котла? А кто сказал что менять будут только 4, может работа будет проводится в 2 этапа, чтоб в случае чего корабль без хода не оставить.. может люди с мест сообщат..может еще 4 новые котла в изготовлении?
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2017 в 11:03
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> А кто сказал что менять будут только 4, может

Пока это общее место, фактически подтвержденое. Может эвентуально будет четыре, может восемь, может ноль. У нас и на техпроекте все переиграть с нарушением требований здравых доументов — эка невидаль!
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  38.0.2125.10238.0.2125.102
ES Shoehanger #13.09.2017 11:53  @brazil#13.09.2017 02:39
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Я вас порой не понимаю

Дымить на всю Атлантику плохо. Дойти не потеряв ход хорошо. Ломать технику плохо. Менять четыре поломанных котла хорошо. Экономить на техническом прогрессе плохо, но в условиях архаизации хорошо.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  38.0.2125.10238.0.2125.102
RU brazil #13.09.2017 15:25  @Shoehanger#13.09.2017 11:53
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Дымить на всю Атлантику плохо. Дойти не потеряв ход хорошо. Ломать технику плохо. Менять четыре поломанных котла хорошо. Экономить на техническом прогрессе плохо, но в условиях архаизации хорошо.
Вы же видели как выглядели котлы на Кузнецове и еще сравнивали с котлами на Ляонине. Мол небо и земля.
За 26+ лет эксплуатации котлы побывали в разных передрягах и 1996году на 3 узлах чуть на скалы не вынесло. Сколько раз было, что после БС и ВТГ, корабль продолжительное время восстанавливали. И вот скоро снова 4-е старых котла реконструируют и на сколько их потом хватит? Опять после каждой БС на два года уходить в ремонт?
 61.0.3163.7961.0.3163.79
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
brazil> За 26+ лет эксплуатации котлы побывали в разных передрягах и 1996году на 3 узлах чуть на скалы не вынесло. Сколько раз было, что после БС и ВТГ, корабль продолжительное время восстанавливали. И вот скоро снова 4-е старых котла реконструируют и на сколько их потом хватит? Опять после каждой БС на два года уходить в ремонт?
Может хватит дурить,а? Есть масса процедур для определения технического состояния железа- всевозможные методы диагностики и прочие опрессовки. Если достоверно установлено, что соответсвует, и на фэйхуа таскать оборудование, когда достаточно будет обновить вспомогательное оборудование и управление, провести профилактику и тд. и т.п.
А, совсем забыл- там же (в верхах флота и промышленности) одни ДБ и Рогозины...тогда это да, объясняет, почему не спросили профильную общественность...
 11.011.0

brazil

опытный

Andru> Может хватит дурить,а? Есть масса процедур для определения технического состояния железа- всевозможные методы диагностики и прочие опрессовки. Если достоверно установлено, что соответсвует, и на фэйхуа таскать оборудование, когда достаточно будет обновить вспомогательное оборудование и управление, провести профилактику и тд. и т.п.
А что дурить-то? По 4-м котлах однозначно менять, а еще четыре будут подвергнуты реконструкции, а не просто обновить вспом. оборудование. Но как будут совместно работать четыре котла нового типа и четыре котла старого типа? Как потом будут обслуживать старое и новое оборудование.
 61.0.3163.7961.0.3163.79
IT Shoehanger #13.09.2017 19:18  @brazil#13.09.2017 15:25
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Brazil> Опять после каждой БС на два года уходить в ремонт?

По другому оборудованию вероятно.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
+
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> НЯП больше кораблей с КТУ не будет и весь тот опыт, все наработки, которые сейчас получат на Кузнецове в дальнейшем просто останутся невостребованными.
Bredonosec> у корабля класса АВ кроме ГЭУ есть еще вопросы

Понеслась по кочкам.
Вообще-то обсуждались КТУ.
Нахрена другие вопросы не по существу приплетать?
Что бы показать какой ты умный?
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

xab

аксакал

Andru> Если не ошибаюсь, мы сейчас обсуждаем восстановление технической готовности конкретного заказа, а не перспективы развития и массового применения высоконапорных паровых котлов в российском военном кораблестроении...

А эти вещи взаимосвязанные.
Это относится к любому производственному процессу.
Либо вкладывается много сил и средств, с учетом что эти силы и средства будут использованны в дальнейшем.
Либо все делается с минимальными затратами, с расчетом на то, что будет отвечать требованиям по нижней планке.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> у корабля класса АВ кроме ГЭУ есть еще вопросы
xab> Понеслась по кочкам.
xab> Вообще-то обсуждались КТУ.
xab> Нахрена другие вопросы не по существу приплетать?
xab> Что бы показать какой ты умный?
А к чему была ваша заява, что поход-де не нужен потому, что котлы всё равно старые.
К чему подобный маразм было писать?
 55.055.0
15.09.2017 12:04, RoyalJib: +1: Этож xab... :)
+
-
edit
 

xab

аксакал

Bredonosec> А к чему была ваша заява, что поход-де не нужен потому, что котлы всё равно старые.
Bredonosec> К чему подобный маразм было писать?

Читать научись сначала.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
xab> Читать научись сначала.
читать я умею. А вам неплохо б думать перед написанием поста, а не после :)
 26.026.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru