Исторические фотографии [4]

 
1 244 245 246 247 248 264
Крейсер "Адмирал Грейг" на стапеле русско-Балтиского завода в ревеле
Прикреплённые файлы:
Адм Грейг2.jpg (скачать) [1000x745, 173 кБ]
 
 
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

12 ноября 1942 года. Спуск на воду транспорта Robert E. Peary, построенного в рекордные 4 дня.

Владелец верфи Richmond Shipyards Генри Джон Кайзер, на которой был установлен рекорд строительства судна типа "Либерти".

Строительство "либерти" на верфи Oregon Shipbuilding Corporation - которой принадлежит предыдущий рекорд постройки судна - 10 дней.

SS Robert E. Peary отправится в свой первый рейс уже через десять дней - 22 ноября. Будет активно использоваться всю войну. В 1946 году его выведут в резерв, а в 1963 утилизируют.
Прикреплённые файлы:
16_0317_01.jpg (скачать) [1100x867, 424 кБ]
 
12_1102_06.jpg (скачать) [1100x616, 307 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 02.11.2017 в 15:59
+
+6
-
edit
 

ventorum

опытный

8 августа 1991 года теплоход "Влёра" привез в Италию 20 тысяч албанских мигрантов. Это мировой рекорд.
Албанцы захватили теплоход в порту Дуррес, заставили капитана идти в итальянский порт.
Через 7 часов "Влёра" была уже на рейде порта Бари. Итальянцы пытались не пустить судно, но капитан, понимая, что выхода нет (20 000 взвинченных людей без еды, питья и сортира) самовольно зашел во внутреннюю акваторию и вынудил итальянцев принять судно у причала.
Эмигранты не дожидаясь окончания швартовки начали самостоятельно сходить на берег (кто как мог).
Прикреплённые файлы:
s 269847image00113.jpg (скачать) [1280x672, 240 кБ]
 
s 930641image00448.jpg (скачать) [1280x860, 441 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
03.11.2017 10:02, кщееш: +1: Спасибо. Интересно
UA Анатолий #03.11.2017 07:53  @ventorum#02.11.2017 17:02
+
-
edit
 
ventorum> Албанцы захватили теплоход в порту Дуррес, заставили капитана идти в итальянский порт.
ventorum> Через 7 часов "Влёра" была уже на рейде порта Бари. Итальянцы пытались не пустить судно, но капитан, понимая, что выхода нет (20 000 взвинченных людей без еды, питья и сортира) самовольно зашел во внутреннюю акваторию и вынудил итальянцев принять судно у причала.
ужас.. :(
Дорогу осилит идущий.  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Императорская яхта Царевна
Прикреплённые файлы:
Царевна.jpg (скачать) [2000x1321, 1,72 МБ]
 
 
 11.011.0
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

sam7> Императорская яхта Царевна

В Копенгагене.
 56.056.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Александр Невский
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
?? The Cruiser Aurora #07.11.2017 21:25
+
+1
-
edit
 

The Cruiser Aurora
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

Forecastle gun locked & loaded with blank shot. Awaiting command to fire #1917LIVE

 

EE Bornholmer #10.11.2017 19:29
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

"Автроил" в качестве эстонского "Леннук" ("Самолет"), Ревель 1929, визит шведского короля Густава V
Прикреплённые файлы:
 
 56.056.0
EE Bornholmer #10.11.2017 19:32  @Bornholmer#10.11.2017 19:29
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

Bornholmer> "Автроил" в качестве эстонского "Леннук" ("Самолет"), Ревель 1929, визит шведского короля Густава V

"Wambola"/"Спартак", тот же королевский визит
Прикреплённые файлы:
Спартак Wambola.jpg (скачать) [4000x2365, 4,5 МБ]
 
 
 56.056.0
+
+3
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
T.C.A.> Forecastle gun locked & loaded with blank shot. Awaiting command to fire #1917LIVE
Бред какой-то с этими подписями.
Если что, это 37-мм орудие 70-К на крейсере "Красный Крым"
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  56.056.0
RU Анатолий К #11.11.2017 14:30
+
-
edit
 
RU medik_ #11.11.2017 18:22  @Анатолий К#11.11.2017 14:30
+
+1
-
edit
 

medik_

втянувшийся

А.К.> Первая мировая.Последняя: Wunderwaffe.
18 апреля 1915 года. Ревель. Дивизион подводных лодок.
Спорная подпись. Это или Балтийский порт (Палдиски) или уже на севере.
Все 3 подлодки в ноябре 1914 года со снаряжением и личным составом прибыли спец. эшелоном в Ревель. Предполагалось что дивизион будет базироваться на острове Эзель в бухте Кильконд, однако осмотр контр-адмиралом А.И. Непениным и капитаном 1 ранга А.В. Колчаком спущенных на воду подводных лодок показал, что их лучше отправить в Балтийский порт (Палдиски). В Палдиски подводники осваивали полученную технику и при этом пытались создать некое подобие базы. В результате эксплуатации были выявлены такие недостатки как капризная работа дизелей, главных помп, аккумуляторной батареи и др.
Летом 1915 года Морской генштаб решил перебросить подводные лодки "№1" и "№2" для защиты Архангельска. После приведения лодок в относительный порядок они своим ходом во второй половине июня перешли в Петроград. На это они затратили 25 часов. Заводом Нобеля был осуществлен ремонт дизели и суда были подняты на железнодорожные транспортеры корпуса.
9 июля 1915 года подлодки "№1" и "№2" придя в Вологду, были перегружены на баржи. В Архангельск дивизион прибыл 4 августа, и как писал Ризнич, "подлодки сразу же … начали походы для демонстрации". Подводные лодки до середины сентября размещались в устье Северной Двины. Вначале в качестве плавбазы был использован пароход "Феодосий Черниговский" который мало подходил для этих целей. Позднее использовался более пригодный "С. Витте". 11 октября 1915 года дивизион и база под конвоем крейсера "Василий Великий" отправился на север. Подводники после того как суда в Белом море были взяты на буксир пароходами перешли на них.
После того как буксир ночью 15 октября вышел из горла Белого моря и повернул к Мурманскому берегу была потеряна подлодка "№2". "Убыток" был принят на счет казны. Подводная лодка "№1" вернулась в Архангельск и была установлена на набережной.
Весной 1916 года нашлась пропавшая подводная лодка. Как оказалось, она была выброшена волнами в лагуну Святоноской бухты. В течение целого года ее пытались поднять, однако морской министр, в конце концов, наложил резолюцию: "Подлодку необходимо исключить из списков флота – не стоит расходовать деньги". Впоследствии с лодки было снято некоторое оборудование, а корпус оставлен на месте. В июне 1916 года подводную лодку "№ 1" на ледокольном пароходе "Айсланд" ("Семен Дежнев") перевезли в Александровск. Позднее к ней присоединилась подводная лодка "Дельфин". Оба подводных аппарата отстаивались или у причала, или у плавучей мастерской "Ксения". На запрос капитана первого ранга М.С. Рощаковского, старшего морского начальника Кольского района и отряда судов обороны Кольского залива о возможности использования номерной лодки для патрулирования на выходе из залива И.И. Ризнич заметил, что это невозможно, поскольку в акватории есть большие глубины, наблюдаются суровые погодные условия и многое другое. "Дельфин" и подлодка "№1" были оставлены для сохранения кадров подводников, которыми должны были комплектоваться подлодки типа "АГ" заказанные для Севера. Весной 1917 года в один из штормов прямо в базе затонула подлодка "№1", которая получила повреждения от ударов о стоящую рядом подводную лодку "Дельфин". Летом после подъема и дальнейшего ремонта в Мурманске подводная лодка была признана негодной и списана в порт.
Судьба подводной лодки "№3", которая почти весь 1915 год оставалась на Балтике сложилась по иному. После ремонта она была перевезена в Ревель и включена в систему обороны Моонзундского архипелага, однако в боевых действиях участия не принимала. Предполагавшаяся переброска на север была отменена по ходатайству Экспедиции особого назначения (ЭПРОН), которая занималась перевозкой для сербской армии грузов по Дунаю. Морской генштаб решил перебросить подлодку на юг в качестве морального воздействия на Австро-Венгерскую военную флотилию. При этом доставку возглавил И.И. Ризнич.
В 1916 - 1917 годах подлодка "№3" плавала по дунайским рукавам в составе ЭОН, позднее в Галацком отряде речных сил Дунайской флотилии.
После заключения мира лодка попала в румынскую флотилию, а позднее в венгерскую. Предпринимались попытки привести ее в порядок, однако безуспешно. В 1921 году подлодку сдали на слом.
 44

medik_

втянувшийся

VAS63> Бред какой-то с этими подписями.
VAS63> Если что, это 37-мм орудие 70-К на крейсере "Красный Крым"
Согласен, что бред. Правда возник вопрос о о количестве 37-мм орудий 70-К. На одной фотографии просматривается 20-мм Oerlikon, а второго 37-мм орудие 70-К вроде как не видно. Когда появилась площадка под эти орудия.
 44
RU Valera-871 #12.11.2017 19:32  @Анатолий К#11.11.2017 14:30
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

А.К.> Первая мировая.Последняя: вундерваффе.

Первое фото у меня подписано иначе:
№1 и №2 в Архангельске. 1916 г.
 
"Пересвет" и "Победа" в П.-А. и рисунок с повреждениями после боя в желтом море 22.06.04.
Прикреплённые файлы:
 
 1717
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

sam7> Императорская яхта Царевна

"Царевна", попалась у финнов
Прикреплённые файлы:
Царевна.jpg (скачать) [1024x768, 139 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

Цесаревич в Циндао
Прикреплённые файлы:
0552563abf5f.jpg (скачать) [1600x1079, 587 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

ventorum

опытный

Фотографии Бисмарка в его последнем походе (сделаны с борта Принца Ойгена). На последнем фото Худ и Принц Уэльский под огнем немецких кораблей.

Ссылка на английские фотографии последнего боя Бисмарка (довольно известные)

В конце этой фотогалереи помещена фотография гигантского дока в Сен-Назере куда Бисмарк неминуемо должен был стать на ремонт в случае успешного прорыва.
Прикреплённые файлы:
Bismark - Eugen.jpg (скачать) [1100x1642, 466 кБ]
 
Bismark.jpg (скачать) [1600x1054, 586 кБ]
 
Bismark - Hood.jpg (скачать) [1600x1039, 748 кБ]
 
 
 62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 15.11.2017 в 10:38
UA ventorum #15.11.2017 10:44  @ventorum#15.11.2017 10:25
+
-
edit
 

ventorum

опытный

ventorum> В конце этой фотогалереи помещена фотография гигантского дока в Сен-Назере куда Бисмарк неминуемо должен был стать на ремонт в случае успешного прорыва.
350-меровый док "Луи Жубер" был построен специально для лайнера "Нормандия" и считался на тот момент крупнейшим в мире. Своим существованием он не давал покоя англичанам, поскольку он мог обеспечить ремонт германских линкоров. Даже после уничтожения Бисмарка британцы считали вероятным возможность действий Тирпица на коммуникациях и прорыв его во французские порты.
Прикреплённые файлы:
bis dok SNaz.jpg (скачать) [750x500, 84 кБ]
 
npfn9d.jpg (скачать) [671x358, 32 кБ]
 
 
 62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 15.11.2017 в 11:33
UA ventorum #15.11.2017 11:10  @ventorum#15.11.2017 10:44
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

ventorum> 350-меровый док "Луи Жубер"
Для уничтожения дока в марте 1942 года была проведена операция «Колесница», вошедшая в историю как Рейд на Сен-Назер.
Эсминец «Кэмпбелтаун» (американский четырехтрубник) был замаскирован под эсминец Кригсмарине (в основном манипуляциями с трубами). Именно Кэмпбелтаун играл главную роль в операции. Батопорт дока был протаранен, высадились коммандос, завязали бой в районе дока. До утра коммандос были либо уничтожены, либо взяты в плен. В 10.30 взорвался 4-х тонный заряд в трюмах эсминца. Док был выведен из строя и восстановлен уже после войны (восстановлен довольно быстро - в течении года).
Итог операции для британцев: вернулись в Великобританию 228 человек, 169 погибло, 215 попали в плен.
Никаких планов по использованию французских портов для своих крупных кораблей немцы не имели, поэтому док не восстанавливали.
Британский рейд прошел по сути впустую.
На фото эсминец «Кэмпбелтаун» до взрыва.
Прикреплённые файлы:
1322629.jpg (скачать) [640x499, 69 кБ]
 
stnazaire15.jpg (скачать) [600x917, 116 кБ]
 
 
 62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 15.11.2017 в 11:32
UA ventorum #15.11.2017 11:24  @ventorum#15.11.2017 11:10
+
-
edit
 

ventorum

опытный

ventorum>> 350-меровый док "Луи Жубер"
ventorum> Док был выведен из строя и восстановлен уже после войны.
Поврежденный док и остатки эсминца «Кэмпбелтаун». Послевоенная фотография.
Эсминец «Кэмпбелтаун»
Прикреплённые файлы:
Campbelton-6.jpg (скачать) [1200x800, 205 кБ]
 
1.jpg (скачать) [640x493, 65 кБ]
 
 
 62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 15.11.2017 в 11:34

EE Bornholmer #17.11.2017 17:45
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

Batory

"Польский катер беженцев "Баторий", интернированный в Висби, и по случаю вытащенный на слипе на берег для проведения корпусных работ"

Разве он "катер беженцев"? Я как-то, памятуя древний "моделист-конструктор", думал, что он - сторожевой...
Прикреплённые файлы:
Batory.jpg (скачать) [1400x1401, 294 кБ]
 
 
 57.057.0
RU Анархист 86 #17.11.2017 18:02  @Bornholmer#17.11.2017 17:45
+
-
edit
 
Bornholmer> Разве он "катер беженцев"? Я как-то, памятуя древний "моделист-конструктор", думал, что он - сторожевой...

Я его так же запомнил! он еще там с двумя пулеметиками был! :)
 62.0.3202.9462.0.3202.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
EE Bornholmer #17.11.2017 18:13  @Bornholmer#17.11.2017 17:45
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

Bornholmer> Batory

"Польский катер "Баторий" буксируют в порт Висби 3 октября 1939"
Прикреплённые файлы:
Batory.jpg (скачать) [1674x1253, 963 кБ]
 
 
 57.057.0
1 244 245 246 247 248 264

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru