[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 111 112 113 114 115 490

cobra

опытный

В.П.> Тут подумалось, что в варианте "экспедиционного фрегата" Грен действительно интересен даже без переделок (разве что автономность чуть повысить и панцирь поставить вместо дуэта) - используя контейнерное вооружение (в зависимости от задач) и взаимодействие с парой 22160 (без них у него нет ПДО и освещения обстановки, для задач сопровождения не хватает скорости, нет слипов чтоб катера "на ходу" спускать).

Чисто ИМХО не хватает Панцыря, АК-176, 2 ПУ НРО, +опционально комплексы ПДО/ПТЗ

А сопровождать кого собрались?
   1717
RU Владимир Потапов #24.09.2017 21:30  @cobra#24.09.2017 21:14
+
-
edit
 
cobra> Чисто ИМХО не хватает Панцыря, АК-176, 2 ПУ НРО, +опционально комплексы ПДО/ПТЗ
cobra> А сопровождать кого собрались?
Контейнеровозы или танкеры в Аденском, например. Не все задачи можно вертолетом решить, пираты и дшк могут притаранить с собой на захваченный корабль и подставлять вертолет в таких случаях может быть излишне. А 22160 может любой транспорт догнать и пулеметы там, для точечного убирания пиратов вполне есть - как и броня против их дшк.

P.S. в ДМЗ все ж в одиночку у Грена или одиночного 22160 низкая устойчивость получится. Ну, сломается вертолет - и что, обратно на базу через полшарика грести?
Эскадрой же интересно получается, за цену полутора-двух 11356 получаем базирование трех-четырех вертолетов (наверное, самое интересное будет 2хКа-29 + ка-52К с новым радаром, он влезает в ангар на "грене") + два беспилотных вертолета.
+ до 400 человек десанта, + с десяток контейнеров для самых разных задач.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2017 в 22:05
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Метла>> И быть "сведущим" в терминологии - это не достоинство, а узость мышления.
sam7> М-м..
sam7> В гранит, по моему разумению...

Уже в граните: "Специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя" (К.Прутков)
   1717
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Метла> Уже в граните: "Специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя" (К.Прутков)

Ну, да, а еще

Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник".

Но, при всем этом скажу (не в Ваш адрес, а комментируя крылатые фразы) - на Морском агрессивные неучи привечаться не будут, у них есть свой заповедник, у паралая.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

Метла>>> И быть "сведущим" в терминологии - это не достоинство, а узость мышления.
sam7>> М-м..
sam7>> В гранит, по моему разумению...
Метла> Уже в граните: "Специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя" (К.Прутков)

Терминология - это язык определенной области знания (или в широком смысле человеческой деятельности). Развивать область деятельности без развития специфического языка невозможно.
Действительно , много областей знания , в которых ОДНА И ТА ЖЕ ЗАДАЧА формулируется в различных терминах (по сути на разных языках). Пример - большинство задач теории кодирования можно переформулировать на языке теории графов. И наоборот . Однако никому в голову не приходит "объединить" эти области деятельности ,верно? )
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Andy6012

опытный

Mikey> Однако никому в голову не приходит "объединить" эти области деятельности ,верно? )
Да мне бы запросто пришло в голову, если бы я понял про что это... :D
   60.0.3112.11360.0.3112.113

Dark

опытный

Читаю последние четыре страницы и удивляюсь! Такие страсти разгорелись! ;) Самое интересное то, что пожалуй ни у кого из Вас, нет вопросов по Патрульному кораблю ледового класса проекта 23550 "И. Папанин". А вот 22160- просто песня! А ведь по сути или по хотелкам наших адмиралов, это одно и тоже, с одной разницей, что задачи 23550, будут выполняться в северных широтах, а 22160 в южных. Кстати, от продления серии 22160, с ледовыми подкреплениями, пока и воздержались, но не отказались совсем. ;) Интересно, какие задачи будут поставлены ему? П.С. Насчет того, что бы использовать "И.Грен", в качестве патрульника или рейдера, это перебор! Команда проклянет того, кто это придумал! Напомню, что корабли такого класса, даже на небольшой волне, прилично покачивает! ;)
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Dark> Самое интересное то, что пожалуй ни у кого из Вас, нет вопросов по Патрульному кораблю ледового класса проекта 23550 "И. Папанин".

А какие вопросы к 22550? Вооружённый ледокольный пароход. Видимо с улучшенными условиями обитания для экипажа в условиях крайнего Севера. Думаю, где то недалеко по этим параметрам будет от "Полярной Звезды". А по контейнерным ракетам всё также мутно, как и у проекта 22160.
Как в реале появится,так и дебаты пойдут :)


В этой же теме пока тоже одни переливания из пустого в порожнее. Трём ни о чём.
без обид...
   44
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
B.1.> ...Трём ни о чём.

дыкть Морской же - как без этого. Какие тут могут быть обиды :D
   55.055.0
RU Владимир Потапов #27.09.2017 11:00  @BigLoM 1#27.09.2017 06:57
+
-
edit
 
B.1.> В этой же теме пока тоже одни переливания из пустого в порожнее. Трём ни о чём.
B.1.> без обид...
Чуть более конкретная новость :-)
Опреснители для 22160

Компактные опреснители для корветов 22160 пройдут госиспытания в 2017 году

Компания «Судовые проекты и технологии» на выставке «Нева» представила опреснительную систему обратного осмоса для перспективных корветов проекта 22160. Оборудование пройдет военную приемку и госиспытания в 2017 году. //  flotprom.ru
 
   55.055.0
RU Владимир Потапов #27.09.2017 12:17  @Dark#26.09.2017 21:42
+
-
edit
 
Dark> А ведь по сути или по хотелкам наших адмиралов, это одно и тоже, с одной разницей, что задачи 23550, будут выполняться в северных широтах, а 22160 в южных.
Идет размывание понятия "боевых действий" - вялотекущий фронт всюду и везде.
Так и до викингов дойдем:
"Пошел он работать в поле и случайно забыл взять с собой меч и кольчугу"
Впрочем, в Израиле уже так и живут....
   55.055.0

Basil_2

втянувшийся

VAS63> Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160 [Basil_2#01.09.17 18:45]
VAS63> Ни перевозка войск, ни блокировка и захват украинских кораблей, ни охрана буровых платформ операцией как формой ведения военных действий не являются.
Не являются, но кто-то же должен их вести. И 22160 тут в самый раз.

B.2.>> 22160 - дешевый вариант для патрульных задач (освещение обстановки + задержание нарушителей).
VAS63> Поясните, пожалуйста, о каком патрулировании идет речь, что Вы под этим понимаете, задержание каких именно нарушителей Вы имеете ввиду?

Как минимум эти два варианта:
1. Сопровождение транспортов (тут и Сирия, и всевозможные пираты).
2. Поиск и вытеснение ПЛ потенциального противника.

Под "нарушителями" подразумеваются или слабовооруженные пиратские/террористические суда, или подлодки "партнеров" в районах развертывания наших сил.
   1717
RU John Fisher #27.09.2017 20:40  @Basil_2#27.09.2017 18:58
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

VAS63>> Ни перевозка войск, ни блокировка и захват украинских кораблей, ни охрана буровых платформ операцией как формой ведения военных действий не являются.
B.2.> Не являются, но кто-то же должен их вести. И 22160 тут в самый раз.
Тут не 22160 в самый раз, а отсутствие дорогостоящих комплексов вооружений на достаточной по размерам и обычной до полной унификации корабельной платформе. Следовательно, озвученного вами эффекта можно и нужно достигать не изобретая очередное не имеющее аналогов "шасси", а грамотной адаптацией уже строящих кораблей. Тем более, что эти задачи отнюдь не такой же важности, как ядерное сдерживание, а значит и решать их надо более скромными средствами, чем создание абсолютно нового и уникального по всем позициям проекта.


VAS63>> Поясните, пожалуйста, о каком патрулировании идет речь, что Вы под этим понимаете, задержание каких именно нарушителей Вы имеете ввиду?
B.2.> Как минимум эти два варианта:
B.2.> 1. Сопровождение транспортов (тут и Сирия, и всевозможные пираты).
Эти задачи может решать практически любой боевой корабль типа корвет или сторожевик в перерывах между плотной боевой подготовкой и учениями. Если нет денег на достаточное число таких кораблей, что собственно мы и видим на примере нашего, руководимого "ненаимудрейшими", флота, то постройте несколько отработанных в серии корветов/сторожевиков с обрезанным, как у 22160, составом вооружения и гоняйте их на сопровождение транспортов в относительно мирной обстановке до берегов Сирии. Таким макаром вы решите задачу гораздо дешевле, чем изобретая уникальный 22160.

B.2.> 2. Поиск и вытеснение ПЛ потенциального противника.
Помилуйте, но 22160 в том виде, в котором его нам пиарят и показывают из под полы "сюкретности", искать и вытеснять ПЛ не может от слова совсем.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 27.09.2017 в 23:00
RU John Fisher #27.09.2017 20:43  @keleg#27.09.2017 12:17
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.> Впрочем, в Израиле уже так и живут....
Да, но в Израиле не изобретают специальную стрелковку для своих милиционных формирований. А 22160 это и есть морской аналог такой милиционной армии, а значит должен быть создан на стандартной и серийной базе обычного боевого корабля.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Dark> Самое интересное то, что пожалуй ни у кого из Вас, нет вопросов по Патрульному кораблю ледового класса проекта 23550 "И. Папанин".
Так ларчик то просто открывается: проект 23550 это обычный ледокол, только с минимальным набором оружия, которое имеет смысл применять с ледокола, и под военным флагом. Не было бы болезненного пристрастия нынешних военморов к слову "п-п-п-атрульный", мог бы вполне называться большим ледокольным кораблем или сторожевым ледоколом. Или ледовым СКР. Или на современный манер ледокольным фрегатом. Ну и так как он по своей технической сути есть корабль ледового плавания и ничего более, то и решать он может задачи связанные с хождением во льдах и в районах покрытых льдом. Правда чего он там может нарешать в плане чисто боевых задач не совсем ясно, т.к. на нем нет ни ПВО, как на "Петре Великом", ни ПЛО, как на БПК 1155. Скорее всего будет снабжать удаленные гарнизоны и мочить чужих любителей пошастать по нашему северу, точнее по его поверхности, т.к. ни в воздухе, ни под водой мочить 23550 особо не чем.


Dark> А вот 22160- просто песня! А ведь по сути или по хотелкам наших адмиралов, это одно и тоже, с одной разницей, что задачи 23550, будут выполняться в северных широтах, а 22160 в южных.
Увы, вы не увидели главного различия между 22160 и 23550. Ведь 22160 не предназначен ходить во льдах и благодаря своим "инновационным" обводам корпуса ни при каких ледовых подкреплениях не сможет эффективно и безопасно ходить в арктических льдах (почитайте требования РМРС к форме корпуса судов для плавания во льдах, если вас не тревожит впечатляющая разница между обводами кораблей реально построенных для работы во льдах и таковыми у обсуждаемой в этой теме вандервуфли). Ну и раз 22160 это заурядный мореход по южным и умеренным широтам, то и надо было вместо него строить адаптированный по составу вооружения серийный корабль, например, освоенный Зеленодольском пр. 11661 в чисто дизельном варианте. Кстати, 23550 тоже можно было бы создать на основе любого существующего гражданского ледокола или арктического снабженца Морфлота, если бы они строились на отечественных верфях в товарных количествах все последние 10 лет. Но там мы плотненько подсели на финнскую иглу, а потому и подходящий готовый вариант найти не так просто, как в случае с аналогом 22160.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 27.09.2017 в 21:11
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>> Ни перевозка войск, ни блокировка и захват украинских кораблей, ни охрана буровых платформ операцией как формой ведения военных действий не являются.
B.2.> Не являются, но кто-то же должен их вести. И 22160 тут в самый раз.
Вообще мой вопрос возник после вашего высказывания о желательности участия 22160 в боевых операциях. Теперь мы выяснили, что участие 22160 в операциях на море не предполагается :D
Что касается участия в перевозке войск, то применение здесь данного корабля также сомнительно из-за его ограниченных возможностей по десантовместимости.
B.2.>> 22160 - дешевый вариант для патрульных задач
VAS63>> Поясните, пожалуйста, о каком патрулировании идет речь, что Вы под этим понимаете, задержание каких именно нарушителей Вы имеете ввиду?
B.2.> 1. Сопровождение транспортов
Сопровождение транспортов также патрулированием не является. Выполнение такой задачи называется конвоированием.
B.2.> 2. Поиск и вытеснение ПЛ потенциального противника.
Выше уже ответили об очень скромных возможностях 22160 как корабля ПЛО. А что Вы имеете ввиду под "вытеснением ПЛ потенциального противника" я даже боюсь представить :D
Кстати, данная задача так и называется "поиск ПЛ", но никак не "патрулирование".
B.2.> Под "нарушителями" подразумеваются или слабовооруженные пиратские/террористические суда, или подлодки "партнеров" в районах развертывания наших сил.
Даже не хочу думать, как этот корабль будет производить задержание такого вида нарушителей, как "подлодки "партнеров" в районах развертывания наших сил" :D
   55.055.0

mikes

втянувшийся

B.2.> 1. Сопровождение транспортов (тут и Сирия, и всевозможные пираты).
Очень хорошая защита для транспорта- андреевский флаг на гафеле. Если найдётся тот, кто не испугается напасть на военный транспорт, АК-176 его тоже вряд-ли остановит. А для обороны от деклассированых элементов на моторках, хватит МТПУ и несколько морпехов на борту.
   1717
RU Балабин 1696 #27.09.2017 23:26
+
+1
-
edit
 
RU VAS #27.09.2017 23:31  @Артём Балабин#27.09.2017 23:26
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Б.1.> 22160
Был уже

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160 [Werewolf.72#29.08.17 15:56]

Быков на воде Фотографии на стене сообщества – 25 564 фотографии | ВКонтакте 25564 фотографии|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 25564 фотографии|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 25564 фотографии|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 25564 фотографии|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 25564 фотографии|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 25564 фотографии|Комментарии к альбому Показать больше фотографий 25564…// Морской
 
   55.055.0
RU Владимир Потапов #28.09.2017 07:08  @John Fisher#27.09.2017 20:43
+
-
edit
 
В.П.>> Впрочем, в Израиле уже так и живут....
J.F.> Да, но в Израиле не изобретают специальную стрелковку для своих милиционных формирований. А 22160 это и есть морской аналог такой милиционной армии, а значит должен быть создан на стандартной и серийной базе обычного боевого корабля.
Остается вопрос - почему же страны, от Великобритании до Бразилии и Таиланда идут не путем переоборудования а путем постройки/покупки оригинальных проектов? Они разве не умеют деньги считать?

River-class patrol vessel - Wikipedia

The River class is a class of offshore patrol vessels built primarily for the Royal Navy of the United Kingdom. A total of nine are planned for the Royal Navy; four Batch 1 and five Batch 2. The Batch 1 ships of the class replaced the seven ships of the Island class and the two Castle-class patrol vessels. HTMS Krabi is a variation of the River design built in Thailand for the Royal Thai Navy. The three ships of the Amazonas-class corvette in service with the Brazilian Navy are also a variation of the River design. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

И почему именно у нас должна быть другая логика?

P.S. Вот и индусы тоже строят очень похожие кораблики

Project 21-class patrol vessel - Wikipedia

The Project 21-class patrol vessel is class of naval offshore patrol vessels being built by Pipavav Defence and Offshore Engineering Company Limited at its Shipyard in Indian state of Gujarat. In June 2010, Pipavav shipyard secured a contract worth ₹ 2,600 crore (about $553.5 million) from the Indian Ministry of Defence (MoD) to build five naval offshore patrol vessels (NOPVs) for the Indian Navy. In DEFEXPO 2014, Pipavav shipyard released a new design for the class. In June 2016, it was reported that the shipyard is now accelerating work on the delayed order where the first ship was supposed to be delivered in early 2015. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

и испанцы (заявлена даже модульность, все как у нас. И задача сформулирована правильно "Защита и сопровождение других судов в конфликтах низкой интенсивности / асимметричной войны")

Buque de Acción Marítima - Wikipedia

The BAM (Buque de Acción Marítima) ships are new modular offshore patrol vessels of the Spanish Navy adapted to different purposes from a common base, manufactured by Navantia. The BAMs combine high performance with mission versatility, a high commonality with other ships operated by the Spanish Navy. Acquisition and lifecycle costs are reduced. The BAMs are a common platform for a variety of missions, used to develop whole families of types of ships that meet the diverse needs of the Navy. Its main missions are: Modular design enables the ships to be modified for purposes outside main missions such as hydrographic research, intelligence gathering, diving support and salvage operations. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

и португальцы - "для борьбы с загрязнением океана" но с пушкой.

Viana do Castelo-class patrol vessel - Wikipedia

The Viana do Castelo class is a class of offshore patrol vessels planned by and for the Portuguese Navy, as a result of the NPO2000 Project (Portuguese, Navios de Patrulha Oceânica, for Oceanic Patrol Vessels), that are being constructed in the Estaleiros Navais de Viana do Castelo (ENVC). The eight to ten vessels of this class, specially designed to operate in the waters of the North Atlantic Ocean, will replace the João Coutinho and Baptista de Andrade-class corvettes — currently being decommissioned —, and the small patrol boats of the Cacine-class in their primary fisheries protection role (SIFICAP) and in their search and rescue (SAR) roles. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

У норвежцев похожий проект - вроде береговая охрана, но в Персидский залив бегал.

Nordkapp-class offshore patrol vessel - Wikipedia

The Nordkapp class is a Norwegian Coast Guard ship class built in the 1980s, and is used for rescue, fishery inspection, research purposes and general EEZ patrol in Norwegian waters. It is a class of ships purpose built for the Norwegian Coast Guard with a secondary role as wartime naval escorts. The Norwegian Coast Guard is a part of the Royal Norwegian Navy, and has some police authority. The Nordkapp class carries one helicopter; for the time being this is the Westland Lynx, but the NH90 is to replace the Lynx. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

И у голландцев - даже стелс и заявлена базовая возможность разминирования.

Holland-class offshore patrol vessel - Wikipedia

The Holland-class offshore patrol vessels are a class of four offshore patrol vessels constructed for the Royal Netherlands Navy. They are designed to fulfill patrol and intervention tasks against lightly armed opponents, such as pirates and smugglers, but have much higher level electronic and radar surveillance capabilities which are used for military stabilization and security roles, short of outright war. Without sonar or long range weapons, they utilize the surveillance capabilities of the Thales integrated mast, which integrates communication systems and two 4-faced phased arrays for air and surface search. A contract between the Royal Netherlands Navy and Damen Schelde Naval Shipbuilding in Vlissingen, the Netherlands was signed in 2007 for the construction of four vessels at a total cost of €467.8 million. The vessels resulted from the Dutch Ministry of Defence's Marinestudie. The study proposes the sale of four existing Karel Doorman-class frigates, and using the proceeds and savings of… //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Или это массовое безумие, или оригинальный проект получается дешевле?
Что характерно, наши википисатели ленятся, все статьи без перевода на русский.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 28.09.2017 в 07:32

mikes

втянувшийся

В.П.> Или это массовое безумие, или оригинальный проект получается дешевле?
Вот я слышал, у индусов с нашей помощью авианосец появился, а другой строится. И несколько удачных фрегатов они себе завели. У испанцев такой "Хуан Карлос" есть. Может лучше этим примерам последовать?
   1717
RU John Fisher #28.09.2017 20:26  @keleg#28.09.2017 07:08
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.> Остается вопрос - почему же страны, от Великобритании до Бразилии и Таиланда идут не путем переоборудования а путем постройки/покупки оригинальных проектов? Они разве не умеют деньги считать?
Потому что в этих странах есть свои причины для создания слабовооруженных патрульных кораблей. В некоторых, как в Великобритании, например, это выполнение ВМС функций береговой охраны. В других невозможность создания полноценных боевых кораблей основных классов по экономическим соображениям.

В.П.> River-class patrol vessel - Wikipedia
В.П.> И почему именно у нас должна быть другая логика?
Потому что мы не Великобритания, у нас нет заморских территорий и есть специализированная структура Береговой охраны.

В.П.> P.S. Вот и индусы тоже строят очень похожие кораблики
В.П.> Project 21-class patrol vessel - Wikipedia
Индусов не считаю авторитетными товарищами в деле военного кораблестроения. Т.е. они скорее всего просто занимаются необдуманным подражанием и обезьянничанием. Хотя возможно у них тоже нет своей полноценной Береговой охраны. Все таки она у них есть. Значит тупят, как и наши...


В.П.> и испанцы (заявлена даже модульность, все как у нас. И задача сформулирована правильно "Защита и сопровождение других судов в конфликтах низкой интенсивности / асимметричной войны")
В.П.> Buque de Acción Marítima - Wikipedia
Испанцы от бедности патрульными кораблями заменяют в составе своего флота полноценные малые боевые корабли типа корвет или малый фрегат. для серьезной войны они строят свой супер-фрегат типа Ф100 с Иджисом. Т.е. если бы ВМФ РФ строил исключительно 22350 и 22160, то вопросов об уровне амбиций наших флотоводцев было бы на порядок меньше. А так вы только рельефнее показали насколько бездарнее наши адмиралы, чем испанские, которые в отличие от наших уже умеют протягивать ножки по одежке.

В.П.> и португальцы - "для борьбы с загрязнением океана" но с пушкой.
В.П.> Viana do Castelo-class patrol vessel - Wikipedia
У португальцев, пмсм, вообще не остается в перспективе полноценных боевых кораблей, а для небольших силовых акций исключительно дешевые патрульники с разными дополнительными узкоспециализированными функциями.

В.П.> У норвежцев похожий проект - вроде береговая охрана, но в Персидский залив бегал.
В.П.> Nordkapp-class offshore patrol vessel - Wikipedia
Если Береговая охрана, то может хоть в кругосветку каждый год ходить, кораблем ВМФ от этого он не станет. Так что в Персидский залив он бегал скорее всего от того, что для этого антипиратского фуфлогонства настоящих боевых кораблей жалко норвежцам стало.

В.П.> И у голландцев - даже стелс и заявлена базовая возможность разминирования.
В.П.> Holland-class offshore patrol vessel - Wikipedia
С голландцами сложнее немного, но думаю, что они тоже от бедности заменили полноценные фрегаты предыдущего поколения на дешевые патрульники.

В.П.> Или это массовое безумие, или оригинальный проект получается дешевле?
Скорее это ваш непрофессионализм и тяга к поверхностному анализу вместе с популистской демагогией и желанием на пальцах решать сложные военно-экономические вопросы.
С моей точки зрения все ваши примеры есть для нашего флота и для 22160 антипримеры. Потому что в отличие от перечисленных выше стран наш флот не решает задач береговой охраны и имеет в серийной постройке несколько схожих по кораблестроительным элементам типов боевых кораблей. А перечисленные вами иностранные флоты либо не имеют специальной береговой охраны, либо настолько бедны, что закупают патрульные корабли не в дополнение к боевым кораблям основных классов, а для их плановой замены, что подтверждается крайне ограниченной номенклатурой уникальных проектов в составе этих фотов с полным исключением дублирования проектов по своим ТТХ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 28.09.2017 в 20:57
28.09.2017 20:32, cobra: +1
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Самое интересное то, что пожалуй ни у кого из Вас, нет вопросов по Патрульному кораблю ледового класса проекта 23550 "И. Папанин".
J.F.> Так ларчик то просто открывается: проект 23550 это обычный ледокол, только с минимальным набором оружия, которое имеет смысл применять с ледокола, и под военным флагом.

Угадайте, о задачах какого корабля идет речь: "Корабль предназначен для охраны и мониторинга водных ресурсов; конвоирования и буксировки в порт задержанных судов; сопровождения и поддержки судов обеспечения; участия в спасательных операциях; перевозки специальных грузов; кроме того, для самостоятельного нанесения артиллерийских ударов по морским, береговым и воздушным целям". Теперь прибавьте сюда что-то про арктические льды и получим полное описание пр.23550. ;)
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

VAS63> Сопровождение транспортов также патрулированием не является. Выполнение такой задачи называется конвоированием.
Вот всегда, думал так же! Оказалось, был не прав. Оказывается в современной терминологии наших адмиралов сопровождение и конвоирование, не одно и то же! Конвоирование- охрана торговых или других судов(грузов), группой боевых кораблей... Сопровождение- охрана группы или одиночного судна, одним кораблем. Вот такие дела! ;)
   3.0.113.0.11

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Dark> Оказывается в современной терминологии
По-любому не патрулирование :D
   55.055.0
1 111 112 113 114 115 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru