liv444.1>> Я про Здравый Смысл, а Не про "заявления" Рахманова.
тащторанга-01> Здравый смысл говорит, что:
А теперь давайте сравним, что Здравый Смысл говорит мне:
тащторанга-01> 1-ое. такие корабли дороги в ремонте и эксплуатации.
Безусловно.
И Лидер и 11442 не являются исключением.
тащторанга-01> 2-ое. продление срока службы после модернизации существенно меньше, чем срок службы нового корабля
В общем смысле - Да.
Но ... Сравнивать "срок службы после модернизации" 11442 и "новый корабль" типа Лидер даже не смешно, в связи с отсутствием второго от слова совсем.
И если бы его (тот Лидер) заложили бы в 2018 году, ожидать его ранее 30 года - можно и не мечтать. (а это случится в районе 25 года, и, соответственно, срок сдачи уплывает на 37-40 год).
тащторанга-01> 3-ье. с тем КОНом который у 1144, ...
Как можно сравнивать КОН 1144 и КОН того, чего в Природе не существует???
тащторанга-01> 3-ье ... 1144, надо иметь 2 корабля на флоте, а в лучшем случае это может случиться лет через 7
7 лет? Вы сказали 7 лет? Что такое 7 лет?
Это безусловно быстрее, чем будет сдана Флоту первая пара 22350М. Что случится в 30-32 году.
И Лет на 7-10 быстрее, чем Флот получит первый Лидер.
liv444.1>> а) Получить ВМФ серийный достаточно массовый БНК, с которыми напряг страшнейший;
тащторанга-01> Если вы про 11356, то без движков никакой массовости быть не может
Это что должно оправдать? Феншуй мозга "планировщиков перспективного корабельного состава"?
Да даже если ГЭУ для 11356 сделаю к 21-22 годам, то и тогда альтернативы ему, года до 30, не будет от слова совсем.
liv444.1>> б) Позволит "промке" получить стабильный Заказ на десятилетие вперед;
тащторанга-01> Честно говоря мне не нравится слово "промка", какое-то неуважение к людям занимающимся реальным делом. Стабильный заказ зависит прежде всего от финансовых возможностях государства, а не от желания или нежелания строить серии
Если я Вас (и других работающих в Промышленности) обидел, то Извините меня , Пожалуйста.
Я тоже Не "всю жизнь" Армии "посвятил", работал и на Производстве (после Армии и до переезда на "материк") и в ПромПроизводстве (совсем немного, до Армии).
Так вот, в Варшавянках производства ЗЛК (теперешний АСЗ) начала 80-х есть "капелька" и моего личного труда. И не только.
liv444.1>> в) Позволит "спокойно и вдумчиво довести" перспективные ВиВТ до ума и серии.
тащторанга-01> Серийные образцы новой техники могут быть только на новых кораблях или ждать модернизации старых. Если мы запускаем в серию не новые, значит как минимум это 10 лет
Совершенно верно.
Ключевое слово "серийные", а "серийные" откуда берутся? Из "тумбочки"?
Или все-таки их (серийные) получают после того, как отъюзают "опытные"?
С какого, простите, ... переляху "опытные" образцы отъюзывают на 20380, 20385, 22350, а в перспективе и на 20386, и, как оказалось, этого же НЕ избежит 22350М?
Это сообщение редактировалось 04.09.2017 в 11:09