[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 49 50 51 52 53 114
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

brazil> 11356 просто не повезло со временем, в начале 2000-х его для ВМФ не заказали, 3С-90 тогда еще была готова, а сам Штиль еще долгое время дорабатывали.

Зря не заказали. Можно было и балочной ПУ обойтись. А что там в том Штиле дорабатывали если это есть по сути Ураган v.2.0
   1717

WWWW

аксакал

brazil>> 11356 просто не повезло со временем, в начале 2000-х его для ВМФ не заказали, 3С-90 тогда еще была готова, а

Тогда на флот просто не было денег. Знающие подтвердят.
Финансировались практически только Бореи и спецтематика.
20380 был как подарок.
   1717
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

Deniz>> Конечно не скулят они ж Берки строят, а не модернизированный Mark 41 Спрюэнс.
cobra> Сравните Берк и Спрюэнс и обсудим.
Что обсудим? Что Бекр - это Берк, а не Спрюэнс 70-х с Марком41?
cobra> И Тем не менее это пример последовательной эволюции или модернизации проекта если вам угодно.
Я с этим не спорю. И я совершенно согласен что это правильно и что Флот именно так и строят. Но это не ваш случай. И потом 22350 - что из ниоткуда взялся? Он также развитие, но не застопорившееся.


cobra> Вы забыли что у нас в 90-х произошло? После Такого и корабль 80-х в радость построить..
Нет эта "в радость" - военно-морской онанизм: движение есть, прогресса нет! © У вас есть корабли более совершенные и актуальные чем 11356 именно на них и надо концентрироваться, а не сокрушаться по индийскому Брамосоносцу с полностью иностранной ГЭУ.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU тащторанга-01 #03.09.2017 17:37  @liv444.1#03.09.2017 14:10
+
+4
-
edit
 
liv444.1> Я про Здравый Смысл, а Не про "заявления" Рахманова.
Здравый смысл говорит, что:
1-ое. такие корабли дороги в ремонте и эксплуатации.
2-ое. продление срока службы после модернизации существенно меньше, чем срок службы нового корабля
3-ье. с тем КОНом который у 1144, надо иметь 2 корабля на флоте, а в лучшем случае это может случиться лет через 7

liv444.1> а) Получить ВМФ серийный достаточно массовый БНК, с которыми напряг страшнейший;
Если вы про 11356, то без движков никакой массовости быть не может
liv444.1> б) Позволит "промке" получить стабильный Заказ на десятилетие вперед;
Честно говоря мне не нравится слово "промка", какое-то неуважение к людям занимающимся реальным делом. Стабильный заказ зависит прежде всего от финансовых возможностях государства, а не от желания или нежелания строить серии
liv444.1> в) Позволит "спокойно и вдумчиво довести" перспективные ВиВТ до ума и серии.
Серийные образцы новой техники могут быть только на новых кораблях или ждать модернизации старых. Если мы запускаем в серию не новые, значит как минимум это 10 лет
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU тащторанга-01 #03.09.2017 17:40  @Snake#03.09.2017 13:32
+
+1
-
edit
 
Snake> Как раз делание Ту-4 продвинуло развитие авиации и не только как редко что.
Ну так это же было по тому времени мощнейшей иновацией для нашего авиапрома.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU sam7 #03.09.2017 17:42  @тащторанга-01#03.09.2017 17:37
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

тащторанга-01> Честно говоря мне не нравится слово "промка", какое-то неуважение к людям занимающимся реальным делом.

За это слово и врезать бы стоило, да не создавшие ничего не поймут, за шо.
Пусть живут.
   11.011.0
03.09.2017 18:17, Заклинач змій: +1: За тщету отделения судостроительства от судопроизводства

LtRum

аксакал
★★☆

тащторанга-01>> Честно говоря мне не нравится слово "промка", какое-то неуважение к людям занимающимся реальным делом.
sam7> За это слово и врезать бы стоило, да не создавшие ничего не поймут, за шо.
Создание образца оружия или вооружения всегда есть единство и борьба противоположностей в лице заказчика, его представителей от НИО и промышленности. И унизительное наименование одной из сторон, лично мне кажется не просто неправильным, это просто неуважение и оскорбление многих людей.
Да промышленность бывает не правой, но точно также неправ бывает и заказчик. На форуме нужно быть терпимей, а на рабочем месте профессионально отстаивать позицию.
Нужно все же отделять мух от котлет, ну не ребенок же...
   1717
Это сообщение редактировалось 03.09.2017 в 18:13

sam7

администратор
★★★★★

LtRum> Нужно все же отделять мух от котлет, ну не ребенок же...

М-м, это Вы мне?

Мы с тащторанга просто одно слово обсудили, не более.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Нужно все же отделять мух от котлет, ну не ребенок же...
sam7> М-м, это Вы мне?
Извините, нет, конечно.

sam7> Мы с тащторанга просто одно слово обсудили, не более.
Я тоже высказал свое мнение.
   1717

cobra

опытный

Орли Берк есть вершина на текущий момент последовательного развития одного типа боевого корабля разработанного в 60-х. Еще раз напомню разработан Спрюэнс. Затем начали строить Тикондераги притом в качестве основы при разработке были взяты корпус и механизмы эсминца типа «Спрюэнс».
Паралельной веткой является экспортный Кидд. А Берк да это уже продукт эволюции развития и взглядов на корабль такого типа, как то сниженное до предела использование АМГ в конструкции и т.д. и т.п. В основе же по сути лежит старый добрый Спрюэнс.

Deniz> Я с этим не спорю. И я совершенно согласен что это правильно и что Флот именно так и строят. Но это не ваш случай.

Наш-наш.

Deniz> Нет эта "в радость" - военно-морской онанизм: движение есть, прогресса нет! © У вас есть корабли более совершенные и актуальные чем 11356 именно на них и надо концентрироваться....

Все решает ровно две вещи РЭВ и оружие . Все. Остальное надо чтобы только доставить на место и не потопнуть в дороге. А откуда выстрелят КР право слово, значения особо не имеет. Конечно приятно когда кораблик покрасивше но главное функционал.
   1717

WWWW

аксакал

cobra> Орли Берк есть вершина на текущий момент последовательного развития одного типа боевого корабля разработанного в 60-х. Еще раз напомню разработан Спрюэнс. Затем начали строить Тикондераги притом в качестве основы при разработке были взяты корпус и механизмы эсминца типа «Спрюэнс».
cobra> Паралельной веткой является экспортный Кидд. А Берк да это уже продукт эволюции развития и взглядов на корабль такого типа, как то сниженное до предасивше но
Что то Вы путаете.
Спрюенс (немодернизированный) в чистом виде аналог отечественных БПК.
Тикондерога- ударный корабль.
Кидд - модиикация Спрюенса для Ирана. Всего четыре корабля и сейчас у Тайваня
Орли Берк - многоцелевой корабль с совершенно иным очень удачным с точки зрения мореходности корпусом.
   1717
03.09.2017 21:45, Заклинач змій: +1: Все правильно. Так и в метриках. Тика в корпусе от Спрю, а Берк - совсем другое.

cobra

опытный

WWWW>> Что то Вы путаете.

Нет. Я расставил ударения по другому

WWWW>> Спрюенс (немодернизированный) в чистом виде аналог отечественных БПК.
WWWW>> Тикондерога- ударный корабль.
WWWW>> Кидд - модиикация Спрюенса для Ирана. Всего четыре корабля и сейчас у Тайваня

Я про то что при создании Тикондероги корпус и механизмы взяты целиком со Спрюээнса.

WWWW>> Орли Берк - многоцелевой корабль с совершенно иным очень удачным с точки зрения мореходности корпусом.

А вот Берки это венец последовательного развития типа основного боевого корабля ВМС США с учетом в том числе и боевого опыта.
   1717

WWWW

аксакал

cobra> А вот Берки это венец последовательного развития типа основного боевого корабля ВМС США с учетом в том числе и боевого опыта.

Орли Берк по моему мнению не результат эволюции. Как Дредноут не результат эволюции ЭБР.
Это этапный корабль. По сути первый в мире МЦК просто по традиции классифицированный как DDG.
   1717

cobra

опытный

WWWW>> Орли Берк по моему мнению не результат эволюции. Как Дредноут не результат эволюции ЭБР. Это этапный корабль.

Сравним РЛК и Вооружение с Тикондерогой? А дредноут?! Там все было по другому. Он обеспечил реально качественное превосходство и был способен сражаться с отрядом старых броненосцев - доказано Гебеном.
Мое мнение - Берк это просто работа надо ошибками по опыту эксплуатации и приминения Спрюэнсов-Тикондерог

WWWW>> По сути первый в мире МЦК просто по традиции классифицированный как DDG.

Классификация это да, это мутный вопрос. Хотя есть ньюанс - если мы обратимся к прямому переводу термина Destroyer то нас ждет открытие. Эта классификация более чем соответствует назначению кораблей типа Берк - Разрушитель/истребитель. В отличии от русского термина эсминец, происхождение которого иное и есть по сути анахронизм.
   1717
Это сообщение редактировалось 03.09.2017 в 20:06
03.09.2017 21:50, Заклинач змій: +1: Прямой перевод здесь ошибочен. У термина история в разных языках.
RU liv444.1 #03.09.2017 20:46  @тащторанга-01#03.09.2017 17:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Я про Здравый Смысл, а Не про "заявления" Рахманова.
тащторанга-01> Здравый смысл говорит, что:
А теперь давайте сравним, что Здравый Смысл говорит мне:

тащторанга-01> 1-ое. такие корабли дороги в ремонте и эксплуатации.
Безусловно.
И Лидер и 11442 не являются исключением.

тащторанга-01> 2-ое. продление срока службы после модернизации существенно меньше, чем срок службы нового корабля
В общем смысле - Да.
Но ... Сравнивать "срок службы после модернизации" 11442 и "новый корабль" типа Лидер даже не смешно, в связи с отсутствием второго от слова совсем.
И если бы его (тот Лидер) заложили бы в 2018 году, ожидать его ранее 30 года - можно и не мечтать. (а это случится в районе 25 года, и, соответственно, срок сдачи уплывает на 37-40 год).

тащторанга-01> 3-ье. с тем КОНом который у 1144, ...
Как можно сравнивать КОН 1144 и КОН того, чего в Природе не существует???

тащторанга-01> 3-ье ... 1144, надо иметь 2 корабля на флоте, а в лучшем случае это может случиться лет через 7

7 лет? Вы сказали 7 лет? Что такое 7 лет?
Это безусловно быстрее, чем будет сдана Флоту первая пара 22350М. Что случится в 30-32 году.
И Лет на 7-10 быстрее, чем Флот получит первый Лидер.

liv444.1>> а) Получить ВМФ серийный достаточно массовый БНК, с которыми напряг страшнейший;
тащторанга-01> Если вы про 11356, то без движков никакой массовости быть не может
Это что должно оправдать? Феншуй мозга "планировщиков перспективного корабельного состава"?
Да даже если ГЭУ для 11356 сделаю к 21-22 годам, то и тогда альтернативы ему, года до 30, не будет от слова совсем.

liv444.1>> б) Позволит "промке" получить стабильный Заказ на десятилетие вперед;
тащторанга-01> Честно говоря мне не нравится слово "промка", какое-то неуважение к людям занимающимся реальным делом. Стабильный заказ зависит прежде всего от финансовых возможностях государства, а не от желания или нежелания строить серии
Если я Вас (и других работающих в Промышленности) обидел, то Извините меня , Пожалуйста.

Я тоже Не "всю жизнь" Армии "посвятил", работал и на Производстве (после Армии и до переезда на "материк") и в ПромПроизводстве (совсем немного, до Армии).
Так вот, в Варшавянках производства ЗЛК (теперешний АСЗ) начала 80-х есть "капелька" и моего личного труда. И не только.

liv444.1>> в) Позволит "спокойно и вдумчиво довести" перспективные ВиВТ до ума и серии.
тащторанга-01> Серийные образцы новой техники могут быть только на новых кораблях или ждать модернизации старых. Если мы запускаем в серию не новые, значит как минимум это 10 лет
Совершенно верно.
Ключевое слово "серийные", а "серийные" откуда берутся? Из "тумбочки"?
Или все-таки их (серийные) получают после того, как отъюзают "опытные"?
С какого, простите, ... переляху "опытные" образцы отъюзывают на 20380, 20385, 22350, а в перспективе и на 20386, и, как оказалось, этого же НЕ избежит 22350М?
   33
Это сообщение редактировалось 04.09.2017 в 11:09
RU Gorjatschew #03.09.2017 21:17
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Прошу прощения, что не цитирую ответ мне по поводу РЛС, так как он остался несколько экранов назад.

Получается, что главный минус Фуркэ в его навороченности? Из-за того, что он построен по принципу ФАР, не может работать постоянно?
А зачем тогда нужна такая РЛС освещения надводной/воздушной обстановки?

Если я вас правильно понимаю, то в связке с чем-то дальнобойным и работающим круглосуточно, но не очень точным, она бы смотрелась предпочтительнее?

Например, если перед ангаром вертолёта будет грот-мачта с МР-650, а на фок-мачте будет Фурке, то Подберёзовик будет работать постоянно и при обнаружении цели давать сигнал на включение Фурке, с которой точно определят е координаты и выдадут целеуказание на пакеты?
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU liv444.1 #03.09.2017 21:40  @Gorjatschew#03.09.2017 21:17
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Gorjatschew> Прошу прощения, что не цитирую ответ мне по поводу РЛС, так как он остался несколько экранов назад.
Gorjatschew> Получается, что главный минус Фуркэ в его навороченности?
Как СОЦ дежурного режима - Да.

Gorjatschew> Из-за того, что он построен по принципу ФАР, не может работать постоянно?
Естественно. Чем больше в Системе элементов, тем выше Вероятность выхода их строя чего-нибудь.

Gorjatschew> А зачем тогда нужна такая РЛС освещения надводной/воздушной обстановки?
Нужны.
В первую голову, как СОЦ Боевого режима,для выдачи ЦУ для СУО "огневых средств".

Gorjatschew> Если я вас правильно понимаю, то в связке с чем-то дальнобойным и работающим круглосуточно, но не очень точным, она бы смотрелась предпочтительнее?
Безусловно.

Gorjatschew> Например, если перед ангаром вертолёта будет грот-мачта с МР-650, а на фок-мачте будет Фурке, то Подберёзовик будет работать постоянно и при обнаружении цели давать сигнал на включение Фурке, с которой точно определят е координаты и выдадут целеуказание на пакеты?
Именно так.
Вы, в целом, очень правильно уловили Структуру РЛС любых "огневых средств" в атмосфере.

А вот "идеальный пример для ЗРВ ВКС:
СОЦ Дежурного режима - Небо, Лена/Оборона, П-18 и т.д
СОЦ Боевого режима - 64Н6 (для С-300/400)
Стрельбовая РЛС - 30Н6 (для С-300П), 92Н6 (для С-400).

Применительно к 22350:
Фурке - СОЦ Боевого режима;
П-Р - Стрельбовая РЛС.
   33
RU Gorjatschew #03.09.2017 21:48  @liv444.1#03.09.2017 21:40
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

liv444.1, большое спасибо за подробное разъяснение!
   60.0.3112.10760.0.3112.107
NL Snake #03.09.2017 21:56  @Gorjatschew#03.09.2017 21:17
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Gorjatschew> Получается, что главный минус Фуркэ в его навороченности? Из-за того, что он построен по принципу ФАР, не может работать постоянно?

Фурке может работать постоянно, конечно :) Фрегат и Подберёзовик такие же ФАР. На 22350 Фурке-4 выполняет функцию фактически резервной РЛС освещения обстановки, как SMART-L на немецких фрегатах с РЛС APAR и англо-французских Горизонтах. Хотя англичане считают, что их Сэмпсон настолько крут, что Дэринги не нуждаются в SMART-L.

Минусом Фурке по сравнению с Подберёзовиком может являтся разве что дальность обнаружения целей и производительность. Но он и компактнее и меньше потребляет, чем больше подходит фрегату. Ну, а Подберёзовик это уже для крейсера. Примерно так. :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113

sam7

администратор
★★★★★

cobra> Классификация это да, это мутный вопрос. Хотя есть ньюанс - если мы обратимся к прямому переводу термина Destroyer то нас ждет открытие. Эта классификация более чем соответствует назначению кораблей типа Берк - Разрушитель/истребитель. В отличии от русского термина эсминец, происхождение которого иное и есть по сути анахронизм.

Слушайте, уже достали с объяснениями Destroyer/эсминец
Каждый раз объясняющий думает, что он приносит откровение.
На Морском это моветон.
   11.011.0
03.09.2017 22:41, Заклинач змій: +1: Да и у самих американцев эта терминология есть некоторая условность.
03.09.2017 22:43, cobra: -1: За неадекватность.

cobra

опытный

sam7> Слушайте, уже достали с объяснениями Destroyer/эсминец

Это исключительно ваша проблема, что вы считаете что я вас в чем то достал.

sam7> На Морском это моветон.

Мне ваше мнение в общем то безразлично... Тем более напоминание о терминологической разнице вполне уместно.
В их случае термин применен вполне уместно.
   1717
03.09.2017 22:42, sam7: -1: Будет Ваша

cobra

опытный

Snake> Минусом Фурке по сравнению с Подберёзовиком может являтся разве что дальность обнаружения целей и производительность. Но он и компактнее и меньше потребляет, чем больше подходит фрегату. Ну, а Подберёзовик это уже для крейсера. Примерно так. :)

Дальность обнаружения ПКР что у Фурке, что у Подберезовика врядли сильно различаются...
   1717
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
cobra> Дальность обнаружения ПКР что у Фурке, что у Подберезовика врядли сильно различаются...

По НЛЦ, конечно не сильно. По высотной, П выигрывает.
   60.0.3112.11360.0.3112.113

cobra

опытный

cobra>> Дальность обнаружения ПКР что у Фурке, что у Подберезовика врядли сильно различаются...
Snake> По НЛЦ, конечно не сильно. По высотной, П выигрывает.

Однозначно. Однако надо исходить из того что наиболее критично для надводного корабля... Особенно учитывая что ПКР, нонче атрибут разных банд.
   1717
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
cobra> Однозначно. Однако надо исходить из того что наиболее критично для надводного корабля... Особенно учитывая что ПКР, нонче атрибут разных банд.

Однозначно. Надо строить только ПЛ. Против банд. :)
Критично для НК не только ПКР, а любое средство поражения. Может лучше не болтаться всё время возле берега с выключенными средствами?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
1 49 50 51 52 53 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru