[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 26 27 28 29 30 54
LT Bredonosec #19.09.2017 08:52  @iodaruk#19.09.2017 08:38
+
-
edit
 
iodaruk> А ваша прибалитийся брехня як це не могёт быть малоинтересна.
понятно, если реальность не подпадает под воспаленное воображение мишы, то горе реальности )))
   55.055.0
RU iodaruk #19.09.2017 09:04  @Bredonosec#19.09.2017 08:52
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А ваша прибалитийся брехня як це не могёт быть малоинтересна.
Bredonosec> понятно, если реальность не подпадает под воспаленное воображение мишы, то горе реальности )))

Это как раз ваша позиция.

Обратите внимание на первый налёт-силы завышены в десять раз для оправдания расп**дяйства.

Бомбардировка Горького — Википедия

Бомбардировка Горького — серия бомбовых авиаударов со стороны немецкой авиации, с осени 1941 по лето 1943 года. Основной целью бомбардировок было разрушение промышленного потенциала города. Наибольшие повреждения получил Завод им. Молотова. За время войны вражеские бомбардировщики совершили 43 налёта, из них 26 налётов ночью[Л 2]. На город были сброшены 33934 зажигательных бомб и 1631 фугасная[Л 1]. Бомбардировки Горького стали самыми крупными ударами Люфтваффе по тыловым районам Советского Союза в годы войны. //  Дальше — ru.m.wikipedia.org
 

— Немцы действовали с четкой пунктуальностью, — вспоминает очевидец событий Александр Курочкин. – Несколько дней подряд они прилетали ровно в полночь и "хозяйничали" в городе часов до двух ночи. Налеты шли как бы волнами. Первая волна самолетов проходила и сбрасывала над заводом медленно летящие на парашютах ракеты, которые в народе назвали "люстрами". Они долго спускались и горели ярко и ослепительно, создавая освещение ярче солнечного. Вторая волна сбрасывала «зажигалки», и завод освещался уже... пожарами. В последнюю очередь летели бомбардировщики, которые благодаря освещению видели весь завод как на ладони.
   
LT Bredonosec #19.09.2017 11:07  @iodaruk#19.09.2017 09:04
+
-
edit
 
iodaruk> Это как раз ваша позиция.
думаете, от "самдурак" что-то изменится? :)
   55.055.0
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Факт остатётся фактом. После одного налёта пары десятков двухмоторников горьковский автозавод стоял несколько месяцев.

Ключевое слово - "одного". Почему то больше повторить такое немцы не смогли ни до, ни после. И это несмотря на то, что они отчаянно проигрывали гонку вооружений. Они даже Сталинградский и Ленинградский танковые вырубить не смогли, хотя те фактически на линии фронта были
   55.055.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Факт остатётся фактом. После одного налёта пары десятков двухмоторников горьковский автозавод стоял несколько месяцев.
U235> Ключевое слово - "одного". Почему то больше повторить такое немцы не смогли ни до, ни после. И это несмотря на то, что они отчаянно проигрывали гонку вооружений. Они даже Сталинградский и Ленинградский танковые вырубить не смогли, хотя те фактически на линии фронта были

Сталинградский вырубить не смогли? Вы зап**делись, уважаемый.
   
+
+6
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Сталинградский вырубить не смогли? Вы зап**делись, уважаемый.

Немецкая авиация не смогла, как ни старалась. Производство было остановлено только 13ого сентября, когда до территории завода добралась немецкая пехота. Собственно это окончательный диагноз и приговор Люфтваффе.
   55.055.0
RU Мыш_и_к #19.09.2017 17:39  @U235#19.09.2017 16:13
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

U235> Немецкая авиация не смогла, как ни старалась. Производство было остановлено только 13ого сентября, когда до территории завода добралась немецкая пехота. Собственно это окончательный диагноз и приговор Люфтваффе.

Собственно не для защиты Майкла и Люфтваффе, но токмо занудства для :)
Ни одной стороне во Второй Мировой не удалось одной авиацией прекратить производство чего-либо, максимум - серьезно затруднить работу.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU iodaruk #20.09.2017 09:19  @Мыш_и_к#19.09.2017 17:39
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

М.и.к.> Ни одной стороне во Второй Мировой не удалось одной авиацией прекратить производство чего-либо, максимум - серьезно затруднить работу.

Угу. Горючие в германии, которое к 45 практически полностью кончилось, швейнфурт, горьковский автозавод... это только широкоизвестные примеры...
   
RU Мыш_и_к #20.09.2017 14:02  @iodaruk#20.09.2017 09:19
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Ни одной стороне во Второй Мировой не удалось одной авиацией прекратить производство чего-либо, максимум - серьезно затруднить работу.
iodaruk> Угу. Горючие в германии, которое к 45 практически полностью кончилось, швейнфурт, горьковский автозавод... это только широкоизвестные примеры...

Разве Горьковский автозавод прекратил работу ПОЛНОСТЬЮ?
Угу, к концу войны Германия потеряла ФИЗИЦЕСКИ нефтевромыслы. Месторождения каменного угля она также потеряла ФИЗИЧЕСКИ. Потому бензин и заканчивался.
По Шванфурту, все источники отмечают, что урон был велик, а не то что производство прекратилось.
Вы мое сообщение читали или вы исключительно писатель?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU iodaruk #20.09.2017 14:09  @Мыш_и_к#20.09.2017 14:02
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

М.и.к.>>> Ни одной стороне во Второй Мировой не удалось одной авиацией прекратить производство чего-либо, максимум - серьезно затруднить работу.
iodaruk>> Угу. Горючие в германии, которое к 45 практически полностью кончилось, швейнфурт, горьковский автозавод... это только широкоизвестные примеры...
М.и.к.> Разве Горьковский автозавод прекратил работу ПОЛНОСТЬЮ?


Идите читайте первоисточники.

Завод был полностью разрушен. Стоял четыре месяца. Напряжением усилий всей страны через четыре месяца на остатках начали кое как работать.

Ярославский завод дизельных моторов вообще заработал только после войны также будучи отстроен заново, это при том что на его агрегаты была очередь всего впк.
   
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Угу. Горючие в германии, которое к 45 практически полностью кончилось

Оно к 45ому кончилось потому что в 44ом советские танки вышли на румынские нефтепромыслы и на основные мощности по производству синтетического топлива, которые у немцев в районе Освенцима были расположены
   55.055.0
LT Bredonosec #20.09.2017 15:00  @iodaruk#20.09.2017 14:09
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
iodaruk> Идите читайте первоисточники.
iodaruk> Завод был полностью разрушен. Стоял четыре месяца.
по памяти, сталинградский завод действительно остановили только когда пехота немцев на его территории уже появилась.
Не быть "полностью разрушенным" после интенсивных боёв с участием танков на територии завода - достаточно сложно, вам не кажется?
А тем более сложно, учитывая, что его при отступлении минировали и рвали. Как и остальные комбинаты и заводы города. Специально чтоб немцам не досталось. Рвали так, чтоб невозможно было восстановить. Каждый стан и агрегат.
Сложно уловить, где здесь заслуга немецкой авиации. %)
   55.055.0
RU Мыш_и_к #20.09.2017 15:03  @iodaruk#20.09.2017 14:09
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Разве Горьковский автозавод прекратил работу ПОЛНОСТЬЮ?

iodaruk> Завод был полностью разрушен. Стоял четыре месяца. Напряжением усилий всей страны через четыре месяца на остатках начали кое как работать.
iodaruk> Ярославский завод дизельных моторов вообще заработал только после войны также будучи отстроен заново, это при том что на его агрегаты была очередь всего впк.

Я еще раз вас спрашиваю. Горьковский завод прекратил работу полностью?
То что вы описали называется, "серьезно затруднил работу"
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Идите читайте первоисточники.

Я всё понял. Мишаня — ето современная реинкарнация генерала Дуе! :)
   45.945.9
RU ждан72 #20.09.2017 16:49  @iodaruk#20.09.2017 14:09
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
iodaruk> Завод был полностью разрушен. Стоял четыре месяца.
пишут что встал не весь завод, а только резинокомбинат.
Особенно разрушительный налет произошел в ночь с 9 на 10 июня 1943 г., в результате чего был выведен из строя на 100 дней Резинокомбинат.
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU iodaruk #20.09.2017 16:57  @ждан72#20.09.2017 16:49
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Завод был полностью разрушен. Стоял четыре месяца.
ждан72> пишут что встал не весь завод, а только резинокомбинат.

кто пишет?


Впрочием сборищу плат5ых троллей объяснять азбуку бестооку, по вам 58я плачет.
   
RU iodaruk #20.09.2017 18:25  @ждан72#20.09.2017 16:49
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Завод был полностью разрушен. Стоял четыре месяца.
ждан72> пишут что встал не весь завод, а только резинокомбинат.

Я понимаю что русский немродной, но факты нужно знать.

Расхерачен [за налёты летом 43] был весь промышленный район нижнего новгорода. ВЕСЬ.

>Восстановительные работы начались уже во время бомбардировок и продолжались в нарастающем темпе. Привлекались строительно-монтажные бригады из Москвы, с Урала, Сибири, из Средней Азии. Общая численность работающих достигла 35 тысяч. Для пропагандистской поддержки с 7 июня на заводе начала работу выездная редакция газеты «Правда». В первую очередь был запущен колёсный цех, основные восстановительные работы были закончены за 4 месяца. Официальной датой восстановления Горьковского автозавода считается 28 октября 1943 года. В этот день был отправлен рапорт И. В. Сталину, который подписали 27 тысяч строителей.


Колёсный цех делал по субподряду катки для т34 выпуска тагила и прочих. Поэтому последствия соответсвующие.


В школе это не проходят, правда глаза режет.
   
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

VAS63>>Не смогли обеспечить господства на море.
t.> А Тухачевский по сути был прав, сколько крейсеров было у нас и у противника и где господство на море 6 октября 1943 г.? Громадные деньги истратили на морскую авиацию, ТКА, не научившись при этм их эффективно использовать в своих водах, не обесечив поддержку флангов армии, и при этом еще надеятся на то что линкоры и крейсера что-то принципиально изменят в этом цирке? Да их также утопят, как топили Принц оф Уэлс, Ринаун, Ройял Оук, Рому и прочие капитал шипы..

С авиацией обасрался весь ссср-в середине 30х начался после 20ти летнего бипланного застоя взрыв(моноплан, уборка шасси, нагнетатели, виш, далее опять аэродинамика далее двухскоростные нагнетатели и т.д) который наше му**чьё окромя поликарпова проспало.

В тихнечиской политике были пробелы вызванные тем что на руководящих должностях сидели хитрожопые карьеристы. Плюсобщий дифецит кадров, но это не проблема пр грамотной организациии-кб поликарпова исправно клепало проекты один за другим, но с 38 его начали жрать. Цена известна. Полная потеря господства в воздухе с июля 41 до конца 80х. С коротким перерывом на миг15 до сайдвиндера и спарроу.
   
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> в середине 30х после 20ти летнего бипланного застоя взрыв(моноплан, уборка шасси, нагнетатели, виш, далее опять аэродинамика далее двухскоростные нагнетатели и т.д) который наше му**чьё окромя поликарпова проспало.

Ммммм... И-15 (1933), И-15бис (1937), И-153 (1938), И-190 (1939) не Поликарпов создал?

Я уж молчу про ИС-1/2 — "эта птица какаду, меняет крылья на ходу" — попытка объединить достоинства как биплана, так и моноплана ("не понимали", ага).

Все спали, один Майкл бухал блюл на посту.
   52.952.9
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> в середине 30х после 20ти летнего бипланного застоя взрыв(моноплан, уборка шасси, нагнетатели, виш, далее опять аэродинамика далее двухскоростные нагнетатели и т.д) который наше му**чьё окромя поликарпова проспало.
V.Stepan> Ммммм... И-15 (1933), И-15бис (1937), И-153 (1938), И-190 (1939) не Поликарпов создал?

Для тупых селюков. Речь про период с 1916, когда бипланная схема окончательно утвердилась для истребителей до выкатки и16 в париже. При хтом за период 24-30гг лтх бипланов несмотря на смену марок практически не менялись. Через шесть лет после выкатки и16 в стровых полках пошёл фридрих, который на 6000 по скорости делал и16 вдвое, по масе залпа впятеро.
   
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-
edit
 

vladre

втянувшийся

iodaruk> Для тупых селюков.

ты откеда клован?
   59.059.0
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

iodaruk>> Для тупых селюков.
vladre> ты откеда клован?

Не парься. Это местный ду... авиаспециалист в паровозах широчайшего профиля. Раньше более адекватным был, но алкоголь - зло.
   59.059.0

Unix

опытный

Iva> тест

У тебя 2 полоски! :eek:
:D



PS: Шутка юмора.
   52.052.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU kirill111 #12.04.2018 19:29  @iodaruk#27.03.2018 21:26
+
+2
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> окромя поликарпова

.
iodaruk> Полная потеря господства в воздухе с июля 41 до конца 80х. С коротким перерывом на миг15 до сайдвиндера и спарроу.

   64.0.3282.18664.0.3282.186
Это сообщение редактировалось 12.04.2018 в 19:37
1 26 27 28 29 30 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru