До кучи - прямоточники "Ледюк". Я их на Базе уже закидывал - в "Загадках".
Воистину
экспериментальные ЛА. Летали успешно, хотя и хуже, чем хотелось.
Р. Ледюк свои первые работы над прямоточными воздушно-реактивными двигателями начал еще в 1929 г, а первый опытный самолет сконструировал в 1937 г. Однако строительство первого опытного образца Leduc 0.10-01 было завершено лишь в 1945 г. Первый планерный полет был осуществлен 19 ноября 1946 г., а испытания самолета с работающим двигателем- 21 апреля 1949 г. Leduc 0.10 был первым пилотируемым летательным аппаратом с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, реализованным в соответствии с идеей так называемого моноблочного самолета, в котором силовая установка является не отдельным узлом, а частью конструкции планера.
// Дальше — www.airwar.ru
Leduc 0.20 - экспериментальный истребитель-перехватчик, разработанный французским конструктором Рене Ледюком на базе самолета Leduc 0.10. Опытный самолет, у которого вместо дополнительных двигателей на концах крыла были топливные баки, получил обозначение 0.20. Он подвергался исследованиям до января 1954 г., после чего был передан в музей. В начале 1953 был построен четвертый самолет этой серии (обозначенный Leduc 0.21-01), а год спустя - пятый (021-02). Летные испытания этих самолетов с работающими ПВРД были проведены соответственно 7 апреля 1953 года и 1 марта 1954 г.
// Дальше — www.airwar.ru
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман