Экспериментальные ЛА

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> только двигла на законцовках удивляют. Он же стал бы неуправляем при отказе одного...

Компенсировали бы управляемыми поверхностями.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

flateric

опытный

Anika> Что STALMA, что Dyna-Soar экспериментальными ЛА назвать трудно, ибо не летали, да и просто не было их "в железе" ;)
скорее, в том, что DS вполне мог бы полететь, а вот STALMA и другие детища Stavatti Heavy Industries никогда не полетят
при всей моей нелюбви к этому определению, это действительно попильный проект (только денег никто не даст)

а вот и сам Christopher R. Beskar, Chairman & CEO
 12.0.742.9112.0.742.91
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
До кучи - прямоточники "Ледюк". Я их на Базе уже закидывал - в "Загадках".
Воистину экспериментальные ЛА. Летали успешно, хотя и хуже, чем хотелось.

Leduc 0.10

Р. Ледюк свои первые работы над прямоточными воздушно-реактивными двигателями начал еще в 1929 г, а первый опытный самолет сконструировал в 1937 г. Однако строительство первого опытного образца Leduc 0.10-01 было завершено лишь в 1945 г. Первый планерный полет был осуществлен 19 ноября 1946 г., а испытания самолета с работающим двигателем- 21 апреля 1949 г. Leduc 0.10 был первым пилотируемым летательным аппаратом с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, реализованным в соответствии с идеей так называемого моноблочного самолета, в котором силовая установка является не отдельным узлом, а частью конструкции планера. // Дальше — www.airwar.ru
 


Leduc 0.22

Leduc 0.20 - экспериментальный истребитель-перехватчик, разработанный французским конструктором Рене Ледюком на базе самолета Leduc 0.10. Опытный самолет, у которого вместо дополнительных двигателей на концах крыла были топливные баки, получил обозначение 0.20. Он подвергался исследованиям до января 1954 г., после чего был передан в музей. В начале 1953 был построен четвертый самолет этой серии (обозначенный Leduc 0.21-01), а год спустя - пятый (021-02). Летные испытания этих самолетов с работающими ПВРД были проведены соответственно 7 апреля 1953 года  и 1 марта 1954 г. // Дальше — www.airwar.ru
 

Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
Это сообщение редактировалось 14.06.2011 в 17:11
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>>А то с чего Джонсон вобще начинал проект было ближайшим родственником CL-400.
flateric> я не был бы столь категоричен...;)

Мдя, таки склероз, это A-2 и A-3 были с прямоточками на законцовках крыла.
 3.6.173.6.17
+
-
edit
 
101> Компенсировали бы управляемыми поверхностями.
а требования по посадочной сокрости?
А то ведь помнишь же, что управляющих должно хватать для нормального управления ВС при отказе одного двигла не скорости не более 1,2 скорости срыва в данной конфиге.
А тут потребуется хз какая скорость..
 3.0.13.0.1
KZ крот17 #14.06.2011 17:45
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Сверхсекретный ЛА созданный в недрах Китайского Авиапрома :p
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
крот17> Сверхсекретный ЛА созданный в недрах Китайского Авиапрома :p
Оппаньки! Где ты эту прелесть нашёл, а? А ещё там есть?
Мне как раз для коллекции (РОТОПЛАН) такого ортоптера не хватает!
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Сверхсекретный ЛА созданный в недрах Китайского Авиапрома :p
Anika> Оппаньки! Где ты эту прелесть нашёл, а? А ещё там есть?
Anika> Мне как раз для коллекции (РОТОПЛАН) такого ортоптера не хватает!

Это из какогото журнала АиК год не помню.Конкретно об этом аппарате ничего небыло.Было написано что это какойто китайский самодельщик построил.
--Да и еще а почему на твоем сайте Болдырева не заметил--известный аппарат.
А сайт хороший :)
 8.08.0
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
крот17> Это из какогото журнала АиК год не помню.
Эхх... Ну хотя бы примерный диапазон года? С точностью до десятилетия?
крот17> --Да и еще а почему на твоем сайте Болдырева не заметил--известный аппарат.
Так там же не было ротора, была "махалка". В тему не вписывается.
крот17> А сайт хороший :)
Сапасиба :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Это из какогото журнала АиК год не помню.
Anika> Эхх... Ну хотя бы примерный диапазон года? С точностью до десятилетия?
Аника год после 2000-х Но там кроме фото ничего небыло--поверь на слово :)
 8.08.0
RU Дм. Журко #14.06.2011 21:35  @Bredonosec#14.06.2011 13:38
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

tarasv>> было ближайшим родственником CL-400.
Bredonosec> спасибо за имя, прикольный аппарат
Bredonosec> только двигла на законцовках удивляют. Он же стал бы неуправляем при отказе одного...

Там вовсе не единственный прожект был, заметьте. A-12 и становился плохоуправляем или неуправляем при отказе одного двигателя.
 12.0.742.5312.0.742.53
RU Дм. Журко #14.06.2011 21:37  @tarasv#13.06.2011 19:15
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

tarasv> A-12 пошел от А-6 который ничем T.188 не напоминал. А то с чего Джонсон вобще начинал проект было ближайшим родственником CL-400.

Его напоминает сам A-12 без наплывов. О "ближайшем родственнике" вы горячитесь, как часто бывает, вместо попытки прояснить то, на что возражаете, когда уместно.
 12.0.742.5312.0.742.53
RU АлексBOR2 #14.06.2011 22:21  @Bredonosec#12.06.2011 22:13
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Bredonosec> http://www.airwar.ru/image/i/xplane/t188-i.jpg
Bredonosec> чем-то напоминает Ср-71
ничем! кроме первого метра мотогондол :)
 8.08.0
CA tarasv #14.06.2011 23:02  @Дм. Журко#14.06.2011 21:37
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Д.Ж.> Его напоминает сам A-12 без наплывов. О "ближайшем родственнике" вы горячитесь, как часто бывает, вместо попытки прояснить то, на что возражаете, когда уместно.

Поясню
Д.Ж.>Да, Джонсон начинал с эскизов, которые его очень напоминали.

Джонсон не начинал с эскизов которые как-либо напоминали T.188 и ничего на него похожего во все линейке A1-A11 небыло. Основой общей компоновки A-12 послужил ранее отвергнутый A-6 который был двойной дельтой с развитыми наплывами и двумя килями.
 3.6.173.6.17
Это сообщение редактировалось 15.06.2011 в 18:42
RU Гoха #15.06.2011 11:44  @Bredonosec#12.06.2011 21:30
+
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

Bredonosec> ихний "шестикрылый семийух"
Ужас, такое только в страшном сне...
"...Хватит Штырену НИРиться!"  
KZ крот17 #19.07.2011 20:08
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Джордж Уайт Орнитоптер 1928 года
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU st_Paulus #12.10.2017 14:01
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Сообщение было перенесено из темы Электро-птички....


Scaled Composites

Model 401

...

а, блин, не та тема.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Полл #12.10.2017 14:22  @st_Paulus#12.10.2017 14:01
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
s.P.> а, блин, не та тема.
Куда перенести?
 56.056.0
RU st_Paulus #12.10.2017 16:42  @Полл#12.10.2017 14:22
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Полл> Куда перенести?

Даже не знаю - еще не искал подходящую. Наверняка есть что-то про крафты типа СР-10.
 61.0.3163.10061.0.3163.100

RU st_Paulus #18.10.2017 09:36
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный


“X-Planes: Discovery Through Flight” Video - Derivative Experimental & Research Aircraft (Testbeds)
“X-Planes: Discovery Through Flight” Video - Derivative Experimental & Research Aircraft (Testbeds) F-8 SCW (Supercritical Wing), F-8 DFBW (Digital Fly By Wire), AD-1, F-111 MAW (Mission Adaptive Wing), F-18 HARV (High Alpha Research Vehicle), Flight Test Fixture F-104 & F-15, F-15 ACTIVE, Low Boom Flight Technology Build Up F-16XL – F-5E SSBE (Shaped Sonic Boom Experiment) – F-15 Quiet Spike AIAA Flight Test Technical Committee AIAA AVIATION 2017 Denver, Colorado Forum 360: “X-Planes: Discovery Through Flight” Moderator: Starr Gin, Chair Flight Test Technical Committee Related…

“X-Planes: Discovery Through Flight” Video - New Concepts & Configurations (Subscale X-Planes)
“X-Planes: Discovery Through Flight” Video - New Concepts & Configurations (Subscale X-Planes) HiMAT, X-36, X-38, X-40, X-43 Hyper-X, X-45, X-48 BWB (Blended Wing Body), X-56 MUTT (Multi-Use Technology Testbed) AIAA Flight Test Technical Committee AIAA AVIATION 2017 Denver, Colorado Forum 360: “X-Planes: Discovery Through Flight” Moderator: Starr Gin, Chair Flight Test Technical Committee Related Webcast Link of Conference Panel Discussion: https://livestream.com/AIAAvideo/AVIATION2017/videos/157619965 Monday June 5th 2017 AIAA AVIATION 2017 Denver, Colorado…

“X-Planes: Discovery Through Flight” Video - Exploratory Experimental Flight (X-Planes)
“X-Planes: Discovery Through Flight” Video - Exploratory Experimental Flight (X-Planes) X-1, X-3, X-5, X-15, X-24, X-29, X-31, X-35, X-35C, X-35B, Low Boom Flight Demonstrator AIAA Flight Test Technical Committee AIAA AVIATION 2017 Denver, Colorado Forum 360: “X-Planes: Discovery Through Flight” Moderator: Starr Gin, Chair Flight Test Technical Committee Related Webcast Link of Conference Panel Discussion: https://livestream.com/AIAAvideo/AVIATION2017/videos/157619965 Monday June 5th 2017 AIAA AVIATION 2017 Denver, Colorado Forum 360 X-Planes: Discovery Through Flight…
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU st_Paulus #27.10.2017 18:35
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный



Х-56А готовят к новой серии тестов.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU st_Paulus #13.12.2017 04:58  @st_Paulus#27.10.2017 18:35
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

s.P.> Х-56А готовят к новой серии тестов.

X-56 Return to Flight
X-56A flew with a flexible wing configuration at NASA’s Armstrong Flight Research Center in California on August 31. The flight demonstrated that previous challenges present during takeoff and landing were resolved, and the revised flight controller and updated theoretical models provided stable and good handling qualities.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru