[image]

Большие ракетные катера проекта 12411 "Молния"

И другие модификации
 
1 67 68 69 70 71 128

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
sahureka> Статья из вьетнамского сайта

Вы думаете, здесь многие владеют вьетнамским языком?
   51.0.2704.10651.0.2704.106

johnkey68

аксакал
★★★★★
sahureka>> Статья из вьетнамского сайта
VAS63> Вы думаете, здесь многие владеют вьетнамским языком?

В Хроме , гуглоперевод вполне сносно доводит суть вопроса ;)

Посещение ставит судостроение Молния ракетную быструю атаку

ПОНЕДЕЛЬНИК, 04/08/2014 15:53

Многие страны хотели владеть этот современный корабль класса с дозвуковые ПКР Uran-E ракета Игла плеча комнате, канонерок АК-630, АК-176.

Впервые в истории области военного кораблестроения В.Н. зафиксировала значительный этап: создание успешных двух судов ракеты класса Molniya быструю атаку.





Ракета Быстрой атаки корабль HQ 378 дня технический прием





Это результат 10 лет подготовки и усилий сотен людей в более чем 1600 дней и ночей, работающих в корпорации Бенсон.

Датируется 07.17.2014, в церемонии на крыше в регионе 2 военно-морские флаги, флаги и морские полетела на вершине любой верхней кабине двух быстро ракетных катеров атака Molniya HQ класс HQ 377 и 378. Это пара судов Первая ракета исконно построен VN.



Ранее пара корабль HQ 377 и ракеты HQ увозили 378 технических приемочных внутренних (морские испытания), произвели артиллерийский Navy разумеющееся. В частности, на 04.28.2014, Министерство обороны состоялось ракетное принятие HQ 377 и HQ два суден 378.



Вехи желтый



«Это первый VN испытание ракет анти-корабль ракета» - полковник Do Дак Вуонг, директор электронного оружия предприятия (корпораций Ба Сон), сказал. Впервые испытание ракет нового оружия, что вся система оружия, которое они установили и отрегулированы, тяжелая ответственность навески на его плечо - кто обеспечить техническим для уровня приема Министерства обороны.



Как сдерживаемое давление и учащенное сердцебиение, тревога нарушения трудовых ракетного корабля идет как черпались из оригинальной серии. Окруженные аплодисменты, крики радости. И меня безмолвным с волнением и гордостью переполняется.



Это был момент, когда он и все люди в Ба Сын ждет более четырех лет. Дети во плоти после многих лет лелеяли, ожидая, включая учащенное сердцебиение, беспокойство, и в течение четырех лет и шести месяцев бросаясь, чтобы создать форму, что в настоящее время для сладких фруктов.



Даже иностранные эксперты сопровождать также выразил удивление и восхищение, когда противокорабельные ракеты поражать цели Vn играть прямо из первой серии без регулировки столько раз, сколько их стране.



Этот этап открывает будущее многообещающее: VN уверен вполне способен строить корабли современной ракеты, а не чужой страны с высокими затратами и не активно, как и раньше ,



Мало кто знает, 10 лет назад, с мая 6/2004, Бенсон послал 14 техников поехать за границу, чтобы получить передачу технологии. До мая 9/2007, более 500 техников Бенсон не прошел обучение, приобретение технологий военного кораблестроения до 33 различных специальностей. Вернувшись домой, они переучивать рабочих Ба Сын, вместо того, чтобы нанять специалистов.





Перемещение ПКР системы Uran-E на стартовой площадке - Фото: Корпорация при условии Бенсона





День и ночь ...

10/2009. Быстрая атака ракетных катеров класса Molniya первого исконно построен В.Н. началось. Когда задача корпус судна строительства первой ракеты, Энтерпрайз рабочих корпуса (корпорации Бенсон) напрягли свою гонку против времени.



«Запрос завершения ракет корабля в кратчайшие сроки: менее чем через год, но мы не представляем себе нагрузку на не закрывать эти сосуды, при этом требует очень сложной технической.» - выше дюжину тайский Ван Чен, директор корпуса предприятия, сказал.



Самая большая проблема является строительством ряда технических систем и системы труб выхлопной трубы двигателя, изготовленный из титанового материала. Это наиболее сложные этапы строительства технологии для оболочки тела всех судостроительные не В.Н., везде, где технологии строительства титанового сплава. Эти методы, ноу-хау в технологии сварки титана является государственной тайной.



Фабричные рабочие корпуса в Бенсон только видеть Вас, когда приобрести передачу иностранных технологий. Вода, они следуют ... и думать памяти, наряду с опытом, накопленной за 80 лет в судостроении.



После того, как те дни целенаправленной самоотверженность и усилий, чтобы исследовать, инженеры и рабочие предприятия корпус был найден «секрет» в обработке титановых сплавов и особенно технология сварки титановых сплавов, полностью являются руки и умы человека В.Н. без помощи иностранных специалистов.



Передача первоначального удивления при закрытии судна первой ракеты, команда инженеров, работников предприятия корпус Ба Сон был сокращен график во время строительства остальных судов в серии ракет , Строительство корпуса пары второго судна (судно № 3, № 4) бесконечны. В частности, строительство и разделение кабины корпус алюминиевая надстройка вневременный 20%.



Время Бенсон парного первые противокорабельных ракеты были короче, чем в «продукции» ее. Прорыв на этот раз благодаря инициативе проектов «Общим инженерам Molniya ракетного корабля - полковник Нгуен Мань Lan, заместитель директора Ба Сон Corporation.



После того, как корабль первые шесть месяцев, полковник предложил Lan закрывает вторую, чтобы сэкономить время, привлечь преимущество как сильная команда специалистов, работающих на корабле первым, обеспечивая при этом поддерживают друг друга в последующем принятии (не один раз, что силы в воздухе, море, земля очень дорогостоящим с точки зрения денег и усилий в подготовке).



В самом деле, прогресс кораблестроения второй ракеты может быть сокращен на первом корабле. Именно усилия сотен людей, считающихся в студии, работая тяжелый день и ночь, чтобы догнать.



Col. Do Дак Вуонг значения за три месяца периода брат инженеров, рабочих выполнять сверхурочную работу в 23ч. Для калибровки фазы синхронных интегрированных частей оружия Отбеливания ночи.



Есть Спринт стадии (когда корпус и кабина конструкция алюминиевой надстройкой), вынуждает инженеров и рабочих каждый день 2-3 часов, даже дней, когда они покидают рабочее совещание за 2-3 часа утра. Еще не жалоба, хотя продолжительность ракетного судостроительных рабочих Ба Сон рано вставать, двигаться очень далеко каждый день.



Может 4/2014, два быстрых ракетных атаки лодки Molniya класс, первый здание VN был «рожден».



От успеха первой пары кораблей, в настоящее время второй пары судна, пара третьего корабля Бенсон Corporation продолжает осуществлять.



Пара второе судно проходит интегрированное оружие, полное, как ожидается, завершат и сдайте корабль в начале 2015 года во вторник паров находятся в стадии игре, собрать блоки.

   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Rox vos Norland #17.06.2017 14:40  @Бартон10#12.06.2017 11:10
+
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

Бартон10> Так,вроде бы еще не спущен ...
Спасибо, понял.
   53.053.0
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Р-257
Прикреплённые файлы:
12411 Р-257.jpg (скачать) [1800x1200, 1,15 МБ]
 
 
   53.053.0
LT Bredonosec #24.06.2017 22:59  @Бартон10#31.05.2017 23:52
+
-
edit
 
Бартон10> Р-47 в Кронштадте.31 мая 2017 г. Прибыл для постановки в парк как экспонат.Ну и как обычно все делается через ж-пу, повыдрали кучу аппаратуры и механизмов, так что смотреть там пока нечего.

а что за решетки? я думал, это надстройка с помещениями, а там выходы дымовой трубы? Или что это?
   26.026.0
RU johnkey68 #26.06.2017 11:46  @Bredonosec#24.06.2017 22:59
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Bredonosec> а что за решетки? я думал, это надстройка с помещениями, а там выходы дымовой трубы? Или что это?

Эсли ты имеешь ввиду нечто на фоне ПК-16 , то это побортные ШЗВ (шахта забора воздуха ГТД)
Выход же газов от ГТД по срезу транца . Только тут захлопки удалены , а отверстия тупо заварены :D
И кринолины какие то эфимерные :eek: :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Bredonosec #26.06.2017 14:39  @johnkey68#26.06.2017 11:46
+
-
edit
 
johnkey68> Эсли ты имеешь ввиду нечто на фоне ПК-16 , то это побортные ШЗВ (шахта забора воздуха ГТД)
оба на.. А почему они выходят назад? Или их торможение не имеет значения? обычно у гтд где-то 40% тяги на ВУ приходится..

johnkey68> Выход же газов от ГТД по срезу транца . Только тут захлопки удалены , а отверстия тупо заварены :D
а почему? Корабль уже макет?

johnkey68> И кринолины какие то эфимерные :eek: :)
даде не знаю, что это такое
   26.026.0
RU johnkey68 #26.06.2017 14:50  @Bredonosec#26.06.2017 14:39
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Эсли ты имеешь ввиду нечто на фоне ПК-16 , то это побортные ШЗВ (шахта забора воздуха ГТД)
Bredonosec> оба на.. А почему они выходят назад? Или их торможение не имеет значения? обычно у гтд где-то 40% тяги на ВУ приходится..
А вот тут я не понял :D
Сравнивать корабли и самолеты - это что то :eek:
Море , волнение , забрызгиваемость , влажный соленый морской воздух и прочие фенечки ... ;)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Bredonosec #27.06.2017 01:15  @johnkey68#26.06.2017 14:50
+
-
edit
 
johnkey68> Море , волнение , забрызгиваемость , влажный соленый морской воздух и прочие фенечки ... ;)
аа, тады понятно. Хотя с кормы ведь тоже может.. Не? Или в такую погоду их не выводят из гавани?
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Р-239, Севастополь, июнь 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_4091.JPG (скачать) [4360x2907, 3,3 МБ]
 
DSC_4359.JPG (скачать) [4500x3000, 3,3 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+2
-
edit
 

sudprom

опытный

Нева. 29 июня 2017 года.
Прикреплённые файлы:
DSC07156.JPG (скачать) [3456x2592, 3,3 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
sudprom> Нева. 29 июня 2017 года.

Я не понял. Если его планировали в музей, то зачем разграбили до такого скотского состояния?! Кому он теперь такой нужен?
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

sudprom>> Нева. 29 июня 2017 года.
Otstoiy> Я не понял. Если его планировали в музей, то зачем разграбили до такого скотского состояния?! Кому он теперь такой нужен?

Экий вы непонятливый
Растащил на ЗИП (смягчим ситуацию) ВМФ. А музеи и парк "Патриот" они в Департаменте культуры МО. Теперь Департамент закажет научную рестоврацию катера с привличением специалистов ВМФ естественно. Круговорот денежных средств.
   1717

Otstoiy

аксакал
★★
WWWW> ... Круговорот денежных средств.

Ценю вашу иронию, но с государственной и моральной точек зрения это преступление. Тем, кто пошел на такое варварство, надеюсь когда-нибудь аукнется.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный

Otstoiy> .... но с государственной и моральной точек зрения это преступление.

Ну это еще терпимо.
ЕМНИП на ДКБФ в твердые советские времена вместо старого РКА списали вышедший из ремонта гораздо более новый МПК. ( Цифири в тактическом номере одинаковые были, перепутали малость).
Всякое бывало. А списание кораблей в 90-х гг...Вот это был круговоров.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Otstoiy> Я не понял. Если его планировали в музей, то зачем разграбили до такого скотского состояния?! Кому он теперь такой нужен?

Не разводите истерики на ровном месте. На фото недостроенный СНСЗ ракетный катер зав.№(01)216, к катеру-музею в Кронштадте никакого отношения не имеет.
   

havron

аксакал
★★☆
boxer> ЕМНИП на ДКБФ в твердые советские времена вместо старого РКА списали вышедший из ремонта гораздо более новый МПК. ( Цифири в тактическом номере одинаковые были, перепутали малость).

Можно поподробнее об инциденте?
   

boxer

опытный

havron> Можно поподробнее об инциденте?
Паша! Дело давнопрошедшее , если вспомню (найду) конкретику-отпишу.
   11.011.0
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
havron> Не разводите истерики на ровном месте. На фото недостроенный СНСЗ ракетный катер зав.№(01)216, к катеру-музею в Кронштадте никакого отношения не имеет.

Спасибо! Тогда нет претензий.

PS Кстати. Достроить его нет возможностей?
   56.056.0

WWWW

аксакал

Otstoiy> PS Кстати. Достроить его нет возможностей?

Зачем? Выше по течению строятся гораздо более современные кораблики.
Можно конечно подыскать инозаказчика, или подарить.
   1717

Otstoiy

аксакал
★★
WWWW> Зачем? Выше по течению строятся гораздо более современные кораблики.

Достраиваются же в Рыбинске два таких же катера для ВМФ РФ. А этот борт похоже не в худшем состоянии.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Р-63
Прикреплённые файлы:
+1241 Р-63.jpg (скачать) [1120x840, 442 кБ]
 
 
   54.054.0
+
+5
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Ивановец", Севастополь, июль 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_4432.JPG (скачать) [5000x3333, 3,4 МБ]
 
DSC_4449.JPG (скачать) [5000x3333, 3,1 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+3
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Ивановец" на репетиции парада, Севастополь, июль 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_5353.JPG (скачать) [4000x2667, 3,4 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Vetal

новичок

855
Прикреплённые файлы:
DSCF3998.JPG (скачать) [4608x3440, 4,1 МБ]
 
 
   44
1 67 68 69 70 71 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru