[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 368 369 370 371 372 397
RU elevon #11.10.2017 10:43  @Серега12#11.10.2017 10:37
+
-
edit
 

elevon

аксакал

тут даже живой исполнитель взлета с убраным крылом на Су-17м4 в Какайтах есть :)

а на Су-24 тоже не мало было, в разных вариациях и когда переставляли спохватившись во время разбега, и когда просто с убраным
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Серега12 #11.10.2017 10:54  @elevon#11.10.2017 10:43
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

elevon> тут даже живой исполнитель взлета с убраным крылом на Су-17м4 в Какайтах есть :)
elevon> а на Су-24 тоже не мало было, в разных вариациях и когда переставляли спохватившись во время разбега, и когда просто с убраным

Как понимаю, лишь бы полосы хватило для набора необходимой скорости.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU elevon #11.10.2017 11:06  @Серега12#11.10.2017 10:54
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Серега12> Как понимаю, лишь бы полосы хватило для набора необходимой скорости.

есть еще ограничение по колесам, на Су-24 400 с чем то, в Морозовске взлетели но разрушеный пневматик побил капот двигателя
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Серега12 #11.10.2017 11:13  @elevon#11.10.2017 11:06
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

elevon> есть еще ограничение по колесам, на Су-24 400 с чем то, в Морозовске взлетели но разрушеный пневматик побил капот двигателя

Вот об этом даже не подумал. Одним слово полный лошара в авиации :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100

Lamm

аксакал

Серега12>> Как понимаю, лишь бы полосы хватило для набора необходимой скорости.
elevon> есть еще ограничение по колесам, на Су-24 400 с чем то, в Морозовске взлетели но разрушеный пневматик побил капот двигателя

Был взлет на Су-24 на Афган, крыло 69, заправка полная, 2 ПТБ-3000, ! ФАБ-1500, 2 ФАБ-500, Какайты.
Они и так отрывались ранним утром за пределами ВПП, взлетный вес превышал предельный по РЛЭ. Так что сразу не поняли. Перед ближним приводом подорвал его и ушел на больших углах. Антенной брюхо пропорол.
Отработали по цели, на посадке механизация не вышла, блок управления вырвало.
Отправили в профилакторий на неделю отдыхать. Экипаж с Николаевки.
Я думаю, в Сирии за ВПП местность неровная. Им бы прыгать надо было. Скорее всего, подломили основную стойку и перевернулись. Да ладно, чего гадать. Память... Светлая...
   60.0.3112.11360.0.3112.113

elevon

аксакал

это ты сейчас про Карши, 88г.,написал. тут все аналогично включая подрыв и даже крыло сунули, только не успели. степи то нет за торцом, сразу сады и домики.

причины по которым оказались с крылом 69 на полосе, я так думаю, аналогичны каршинским
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Серега12 #14.10.2017 13:15
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

А визуально из кабины положение крыла перед влетом не видно? Имею ввиду Миг-23-27 и Су-17. Заодно и Су-24.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU KAV #14.10.2017 14:33  @Серега12#14.10.2017 13:15
+
-
edit
 

KAV

опытный

Серега12> А визуально из кабины положение крыла перед влетом не видно? Имею ввиду Миг-23-27 и Су-17. Заодно и Су-24.

Вид назад с рабочего места штурмана. 67 бап.
Прикреплённые файлы:
dsc03131.jpeg (скачать) [768x576, 45 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Boroda_Sr

аксакал

Серега12>> А визуально из кабины положение крыла перед влетом не видно? Имею ввиду Миг-23-27 и Су-17. Заодно и Су-24.
KAV> Вид назад с рабочего места штурмана. 67 бап.
Не вводи публику в заблуждение: одно дело телефон к стеклу приставить, а другое - вывернуть шею и расплющить ипало, штобы заглянуть в свой воздухозаборник :D ...про крыло не стану говорить - просто не знаю - никогда не глядел на него таким образом (хватало информации от перископа и зеркал); хотя думаю, что на минимальной стреловидности можно было разглядеть...
   1717
RU Серега12 #14.10.2017 14:58  @KAV#14.10.2017 14:33
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

KAV> Вид назад с рабочего места штурмана. 67 бап.

Эх...В Сирии бы ребятам оглянуться перед взлетом, если конечно из-за неправильного положения крыла произошла катастрофа...Печаль...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Александр Леонов #14.10.2017 15:09  @Серега12#14.10.2017 13:15
+
-
edit
 
Серега12> А визуально из кабины положение крыла перед влетом не видно? Имею ввиду Миг-23-27 и Су-17. Заодно и Су-24.

На Миг-23 не было смысла визуального контролировать, указатель положения крыла прямо перед мордой, его ни с чем не с путаешь, выруливали с крылом 16, техник контролировал его выпуск перед выруливанием, перед полосой на посту осмотра был транспорант проверь крыло, и опять же техник смотрел. На полосе перед выпуском закрылок всегда проверялось положение рычага выпуска крыла. То что крыло стоит 16 было видно из кабины без напряга, но я не помню что бы когда-нибуть я визуально контролировал его положение.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Шайтан #14.10.2017 16:51  @Александр Леонов#14.10.2017 15:09
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Серега12>>
На техпосту:(ККД типа, когда техник унес яйца от самолета))
Левый:
- крыло, механизация выпущены
- стабилизатор, "Ход большой"
- триммера нейтрально
- отказы не горят и "чайник" влево(вправо), нет ли заходящих...
Правый:
- обогрев ПВД, ДИСС, РВм, РВб включены
- РПС- "Излучение" (по указанию)включил.
   1717
RU МАН59 #15.10.2017 18:57  @Boroda_Sr#25.03.2014 13:42
+
-
edit
 

МАН59

новичок
А.Л.>>> Зы. ваще на нормальном самоле в режиме посадка в автомате САУ вытаскивает самолет на высоту выдерживания, остается только убрать обороты и добрать...
ИГ0РЬ>> Самоль тут вообще ни при чём.
B.S.> Позволю себе не согласиться - очень даже при чём: когда за смену три облёта подряд делаешь, то отчётливо видно, что разные самолёты ведут себя в "Автомате" по-разному - один рыскает с раскачкой и начинает задирать над ближним, а другой идёт как утюг метров до двадцати...то ись многое зависит от настройки самолётного ПРМГ и САУ, ИМХО... :rolleyes:
B.S.> PS Предвидя неизбежные подъёпки, сразу скажу, што и Сухарики, и МиГарики - большой разницы нет... :p
МАН59))) "Правее/левее , ниже/выше , раскачка/ держит хорошо " в САУ (Су-17...Су-17м4 , на Миг..) регулировка "центровок по крену , тангажу" , рег."коэффициента усиления" сигналов с РСБН (от ПРМГ). Директорные стрелки на КПП (НПП - другой случай) , от сигналов с САУ (является связующим звеном с навигационным комплексом , по фидерным схемам ) , в "Автомате"( нажатие !!! кн. вкл.САУ , можно ещё "демфирование" на ПУ-158 , "посадка" загорается по срабатыванию бленкеров) подключаются исполнительные механизмы ... я просто технарь бывший , давно это было . Извиняйте , просто много о "демфировании" и САУ говорят (это закон регулирования , что первично , а что вторично) .
   1717
IL Bronetemkin #17.10.2017 16:50  @Александр Леонов#14.10.2017 15:09
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Серега12>> А визуально из кабины положение крыла перед влетом не видно? Имею ввиду Миг-23-27 и Су-17. Заодно и Су-24.
А.Л.> На Миг-23 не было смысла визуального контролировать, указатель положения крыла прямо перед мордой, его ни с чем не с путаешь, выруливали с крылом 16, техник контролировал его выпуск перед выруливанием, перед полосой на посту осмотра был транспорант проверь крыло, и опять же техник смотрел. На полосе перед выпуском закрылок всегда проверялось положение рычага выпуска крыла. То что крыло стоит 16 было видно из кабины без напряга, но я не помню что бы когда-нибуть я визуально контролировал его положение.
Александр ,я отлично помню ,что один такой случай взлета на Миг-23 с крылом 45 был описан .Источник сейчас найти не могу . Упоминалось только ,что а/э был совместного использования с полком Як-28 ,причем оба комполка были в контрах .Также упоминалось о каком-то ремонте ,из-за чего рулежка и была с крылом 45. Тем не менее ,взлет прошел успешно и даже без серьезных оргвыводов ,поскольку незадолго до этого была авария в полку яков и все громы-молнии ушли в них .
А здесь про предыдущие случаи (и все знакомые ники)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Александр Леонов #18.10.2017 07:08  @Bronetemkin#17.10.2017 16:50
+
-
edit
 
Bronetemkin> Александр ,я отлично помню ,что один такой случай взлета на Миг-23 с крылом 45 был описан .Источник сейчас найти не могу . Упоминалось только ,что а/э был совместного использования с полком Як-28 ,причем оба комполка были в контрах .Также упоминалось о каком-то ремонте ,из-за чего рулежка и была с крылом 45. Тем не менее ,взлет прошел успешно и даже без серьезных оргвыводов ,поскольку незадолго до этого была авария в полку яков и все громы-молнии ушли в них .
Ну во первых 45, это не 72, во вторых на свежих МиГ-23 тяга бы бешанная, пока не срезали температуру и максимальные обороты, так что с крылом 45 он мог взлететь не хуже чем 21ый.
Ну а в третьих с ваших слов, на выруливани контроля не было, перед полосой тоже, остался только контроль летчиком перед взлетом, что уже не исключает возникновение ошибок, тем более если летчик большую часть времени служил на самолетах с обычным крылом. Я думаю, что за мою службу таких произшествий не было, так как уже были приняты исчерпывающие меры, ну и еще у нас в полку взлет всегда был с одним стартом, и Рп прекрасно было видно с каким крылом взлетает самолет. А вот на рулении с крылом 16 было два чп связанные со столкновением с автомобилями аэродромной роты, которые стояли не там где надо.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU Серега12 #23.10.2017 12:05
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

А дежурные звенья в ИБА регулярно заступали на дежурство?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Boroda_Sr #23.10.2017 12:18  @Серега12#23.10.2017 12:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> А дежурные звенья в ИБА регулярно заступали на дежурство?
Ежедневно от рассвета до заката, т.е. в светлое время суток...
   1717
RU Серега12 #23.10.2017 12:37  @Boroda_Sr#23.10.2017 12:18
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> Ежедневно от рассвета до заката, т.е. в светлое время суток...
Как понимаю, самолеты были с боекомплектом?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Александр Леонов #23.10.2017 12:41  @Серега12#23.10.2017 12:37
+
-
edit
 
B.S.>> Ежедневно от рассвета до заката, т.е. в светлое время суток...
Серега12> Как понимаю, самолеты были с боекомплектом?

У нас с бомбами ДЗ было, хотя самолеты с РЛП и допуска ночью в сму на перехвать были у в сех.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU Серега12 #23.10.2017 12:46  @Александр Леонов#23.10.2017 12:41
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

А.Л.> У нас с бомбами ДЗ было, хотя самолеты с РЛП и допуска ночью в сму на перехвать были у в сех.

Ясно, спс.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Зеро #23.10.2017 12:54  @Boroda_Sr#23.10.2017 12:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Ежедневно от рассвета до заката, т.е. в светлое время суток...
Саня, это новость для меня...
Ежедневно... :eek:
В двух полках ИБА служил..приграничных..
Дежурство (суточное кстати) вводили лишь 2-3 раза..на какие то праздники великие (типа очередного съезда) не помню точно..
Но что бы ежедневно?..ну это только в ИА..(там и домик для ДС есть..и стоянки для самолётов и пр.пр. Ничего подобного у нас в ИБА не было)
   44
RU Boroda_Sr #23.10.2017 13:16  @Зеро#23.10.2017 12:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Ежедневно от рассвета до заката, т.е. в светлое время суток...
Зеро> Саня, это новость для меня...
БД по НЦ ввели в ИБА 1 июня 1985 года (меня, блин, с отпуска отозвали - не успел в Ялте всё выпить и всех, кого наметил, поиметь :( ), а отменили где-то в 89-м или в 90-м...
Утречком, ещё до рассвета собирались у санчасти, проходили доктора, получали оружие и ехали на аэродром. Там т/с уже готовил самолёты в ЖБУ с подвеской (в Мадараше был БК 2хПТБ-800 + 6хОФАБ-500). Лётчики принимали матчасть, расписывались в ЖПС...потом построение ДЗ, подъём флага и в домик по койкам. Харчи привозили из столовых прямо в ДЗ. После заката флаг спускали, закрывали ЖБУ, отпускали наземку и ехали сдавать пистолеты...как-то так... ;) Хорошо помню, что зимой было в кайф: приезжаешь, когда полк уже землю роет после утреннего построения, а уезжаешь ещё до вечернего...ну а летом жопа - день длинный... :(
Кстати тут поминали аварии...так в Мадараше Толик Алексеев катапультировался после поражения молнией именно при проверке ДЗ...
   1717
RU Зеро #23.10.2017 13:25  @Boroda_Sr#23.10.2017 13:16
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> БД по НЦ ввели в ИБА 1 июня 1985 года
Ну наверное не для всей ИБА ввели.. :p
Я в это время служил в Мартынах и ничё об этом не слышал. (только эпизоды были..написал об этом выше)

А чё, и в выходные-праздники? И в полётах не участвовали в будние дни?
Всё, как положено?
   44
+
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.>ну а летом жопа - день длинный... :(

уточни как ДЗ в период белых ночей организовывали? в 4 до 24 ?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Boroda_Sr #23.10.2017 13:43  @Зеро#23.10.2017 13:25
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> БД по НЦ ввели в ИБА 1 июня 1985 года
Зеро> Ну наверное не для всей ИБА ввели.. :p
Фиг знает...
Зеро> А чё, и в выходные-праздники? И в полётах не участвовали в будние дни?
Зеро> Всё, как положено?
Да, всё по-взрослому: в понедельник на построении зачитывали от какой аэ самолёты, боевые расчёты на неделю, и с Богом...и в полётах, ясен перец, не участвовали...
Камандор придёт - подтвердит... ;)
   1717
1 368 369 370 371 372 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru