[image]

Корабли Японии

 
1 43 44 45 46 47 94
+
-
edit
 
Кто может сказать, какой корабль был прототипом "Нанивы" и "Такатихо"? Я когда-то давно читал что им был какой-то британский крейсер, а так ли это, когда из "Нанивы" буквально торчат уши "Эсмеральды"?
   
+
+1
-
edit
 

nvlom

втянувшийся

Trubach> Кто может сказать, какой корабль был прототипом "Нанивы" и "Такатихо"? Я когда-то давно читал что им был какой-то британский крейсер, а так ли это, когда из "Нанивы" буквально торчат уши "Эсмеральды"?

Дык кругом писали: круизер симулайт Мерси виз Эсмеральда армамент.

Проект был Уайта, который перед этим Мерси и разработал и скептически относился к Эсмеральде.
Но у японцев Сасо Сачи травму моральную получил от вида Эсмеральды и он сочинял спецификацию на новый крейсер.
   60.0.3112.10560.0.3112.105
nvlom> Дык кругом писали:

А где про это можно почитать?

nvlom> Проект был Уайта.....
nvlom> Но у японцев Сасо Сачи....

И вот скажите пожалуйста, что в конечном итоге там осталось от проекта "Мерси"? И можно ли его при таком раскладе считать прототипом "Нанивы"?
   
+
+1
-
edit
 

nvlom

втянувшийся

nvlom>> Дык кругом писали:
Trubach> А где про это можно почитать?
nvlom>> Проект был Уайта.....
nvlom>> Но у японцев Сасо Сачи....
Trubach> И вот скажите пожалуйста, что в конечном итоге там осталось от проекта "Мерси"? И можно ли его при таком раскладе считать прототипом "Нанивы"?

На Хатитрасте есть хорошая книга "The live of sir William White".
В Варшипе за 2004 год была статья по Наниве.
Короче рыть надо.

Что осталось от Мерси? Дык корпус и остался. Без полубака, так как вооружение Эсмеральды тяжелее.
Рендел корпуса проектировал со шпацией 2 фута.(Что Эсмеральда, что Бузан)
Уайтовские корпуса с переменной шпацией по три фута в оконечностях и 4 фута в центре.
   60.0.3112.10560.0.3112.105
nvlom> Что осталось от Мерси? Дык корпус и остался. Без полубака, так как вооружение Эсмеральды тяжелее.
nvlom> Рендел корпуса проектировал со шпацией 2 фута.(Что Эсмеральда, что Бузан)
nvlom> Уайтовские корпуса с переменной шпацией по три фута в оконечностях и 4 фута в центре.

Ну это всего лишь поперечный набор. А обводы?
Но и это для меня не главное. Главный вопрос такой - можно ли "Наниву"/"Такатихо" считать соответственно третьим и четвертым кораблями нового типа после самой "Эсмеральды" и "Бузана"? Есть ли преемственность? "Бузан" и "Эсмеральда" однозначно ближайшая родня друг другу, а вот кто следующий в этом ряду? "Нанива"?
   
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Trubach> Но и это для меня не главное. Главный вопрос такой - можно ли "Наниву"/"Такатихо" считать соответственно третьим и четвертым кораблями нового типа после самой "Эсмеральды" и "Бузана"?
Конечно. Есть же в сети книга Warships for Export: Armstrong Warships 1867-1927.
Чего гадать.Посмотрите у производителя.
   44

nvlom

втянувшийся

Slava-F> Конечно. Есть же в сети книга Warships for Export: Armstrong Warships 1867-1927.
Slava-F> Чего гадать.Посмотрите у производителя.

Бузан однозначно увеличенная, слегка улучшенная Эсмеральда, как и последовавшие остальные итальяшки.
Но по Наниве я готов метать табуретки.
Нанива унаследовала от Эсмеральды вооружение и на этом сходство закончилось.
   52.052.0
nvlom> Но по Наниве я готов метать табуретки.
nvlom> Нанива унаследовала от Эсмеральды вооружение и на этом сходство закончилось.

Не берусь спорить! Наоборот - хочу выяснить все нюансы - в чем сходство, а в чем отличие этих кораблей? Наверняка сильно отличалось внутреннее расположение, плюс какие-то конструктивные решения были совсем иными? В чем фишка?
   

Slava-F

втянувшийся

nvlom> Нанива унаследовала от Эсмеральды вооружение и на этом сходство закончилось.
Может быть, но Нанива это развитие идеи и в этом смысле она явное продолжение "рода".
Бузан и его итальянские "дети" одна ветвь, Нанива и Чарльстон другая.
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Наверняка сильно отличалось внутреннее расположение, плюс какие-то конструктивные решения были совсем иными? В чем фишка?
Фишка в требованиях заказчика, фирма то частная.Если удавалось убедить покупателя
что ему нужен именно такой кораблик, как начертили на фирме, то и ладно.
Начинает заказчик кочевряжиться - внесут изменения.Ну и опыт используют
полученный при постройке предыдущего шипа.
А расположение в таких маленьких корабликах не могло сильно отличаться.
Ну удлинили, ну борт нарастили и все.
Прикреплённые файлы:
 
   44

nvlom

втянувшийся

Slava-F> Наверняка сильно отличалось внутреннее расположение, плюс какие-то конструктивные решения были совсем иными? В чем фишка?
Slava-F> Фишка в требованиях заказчика, фирма то частная.Если удавалось убедить покупателя
Slava-F> что ему нужен именно такой кораблик, как начертили на фирме, то и ладно.
Slava-F> Начинает заказчик кочевряжиться - внесут изменения.Ну и опыт используют
Slava-F> полученный при постройке предыдущего шипа.
Slava-F> А расположение в таких маленьких корабликах не могло сильно отличаться.
Slava-F> Ну удлинили, ну борт нарастили и все.

Японцы хотели Эсмеральду, впечатленные его тяжелыми орудиями. Ум по зарез нужны были корабли способные противостоять строящимся китайским броненосцам. Т.е. наличие тяжелых орудий было обязательно. Уайт раскритиковал проект Эсмеральды, скорее всего из-за мореходности в первую очередь.
И предложил им проект Мерси. Тяжелое вооружение, которое хотели японцы, естественно не влезало в Мерси. Уайт переработал проект под него, что лишило крейсер полубака.
Так и родился крейсер повторяющий Мерси с вооружением Эсмеральды.
Всех их объеденяет концепция наличия тяжелых крупнокалиберных орудий, крест на которой поставило развитие скорострельных орудий.
   52.052.0

Slava-F

втянувшийся

nvlom> Всех их объединяет концепция наличия тяжелых крупнокалиберных орудий, крест на которой поставило развитие скорострельных орудий.
Ну вот мы и пришли к согласию.
   44

nvlom

втянувшийся

Slava-F> Ну вот мы и пришли к согласию.
А было разногласие?
   52.052.0
+
+1
-
edit
 
nvlom> Уайт переработал проект под него, что лишило крейсер полубака.
- ты так об этом пишешь, как будто сотворили что-то плохое... кстати, у Нанивы высота борта на миделе выше чем у Марсея :) исключительно ради артиллерии среднего калибра...

PS фото уже постил, но по-моему оно даёт больше информации к размышлению чем схемки по мотивам...
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 09.10.2017 в 23:07
+
-
edit
 
А можно попросить выложить, для сравнения, схему или фото Мерси?
И еще непонятный для меня вопрос - и "Эсмеральду" и "Наниву" строил Армстронг, только конструктором первой был Рендел, а второй Уайт. Там что, за год сменился главный конструктор? Уайт вроде был главным строителем Ройял Нейви, каким боком он к Армстронгу? Куда Рендел делся к времени заказа "Нанивы" японцами?
   
+
-
edit
 
Trubach> Уайт вроде был главным строителем Ройял Нейви, каким боком он к Армстронгу?
- Уайт в 1882 пришёл к Армстронгу за длинным фунтом, а потом вернулся в Адмиралтейство весь в белом... а Уотс его сменил, потом Уотс вернётся в Адмиралтейство сменив Уайта после скандала с королевской яхтой...

Trubach> Куда Рендел делся к времени заказа "Нанивы" японцами?
- Рендел вроде махнул в Италию курировать там бизнес Армстронга...


фото Марсея приличного нету, но есть однотипный...
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 09.10.2017 в 23:22
+
-
edit
 
x-Merlin> - Рендел вроде махнул в Италию курировать там бизнес Армстронга...
Странно выглядит на первый взгляд - талантливый конструктор отправился менеджером в Италию, будто у Армстронга клерков нехватало. Ладно, это уже лирика. За фото спасибо!
   
+
-
edit
 
Trubach> Странно выглядит на первый взгляд - талантливый конструктор отправился менеджером в Италию, будто у Армстронга клерков нехватало. Ладно, это уже лирика. За фото спасибо!
- Рендел был младшим партнёром Армстронга... а Италия была одним из крупных клиентов фирмы... "клерк" бы там не смог :)

ЗЫ в том году когда пришёл Уайт в фирму, Рендел стал одним из лордов в Адмиралтействе...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

nvlom

втянувшийся

Trubach>> Странно выглядит на первый взгляд - талантливый конструктор отправился менеджером в Италию, будто у Армстронга клерков нехватало. Ладно, это уже лирика. За фото спасибо!
x-Merlin> - Рендел был младшим партнёром Армстронга... а Италия была одним из крупных клиентов фирмы... "клерк" бы там не смог :)
x-Merlin> ЗЫ в том году когда пришёл Уайт в фирму, Рендел стал одним из лордов в Адмиралтействе...

Немного не так. Ренделы, оба и Георг и Стюарт конфликтовали с Ноблом, которого взял Армстронг.
Эти терки и привели к уходу Ренделов. Георг ушел в адмиралтейство, там не сложилось и вернулся к Армстронгу. Из за болезни жены он перебрался в Италию и там возглавил филиал Армстронга.

Уайт был обижен на Армстронга, он единственный из главных конструкторов Армстронга, который не получил доли в кампании и помоему даже права голоса не имел.
Поэтому при удобном случае, очень быстро вернулся в Адмиралтейство.
   60.0.3112.10560.0.3112.105
+
-
edit
 
nvlom> Уайт был обижен на Армстронга, он единственный из главных конструкторов Армстронга, который не получил доли в кампании и помоему даже права голоса не имел.
- мне всегда казалось, что это из-за того, что он был молод... к 40ка уже состоялся и хотел большего...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

nvlom

втянувшийся

x-Merlin> - ты так об этом пишешь, как будто сотворили что-то плохое... кстати, у Нанивы высота борта на миделе выше чем у Марсея :) исключительно ради артиллерии среднего калибра...
x-Merlin> PS фото уже постил, но по-моему оно даёт больше информации к размышлению чем схемки по мотивам...

Во блин, не думал, что так написал, плохо.
Ну вообщем, такая артиллерия была не в почете у англичан. Да, в общем, они крейсера для других целей строили. Но за ваши бабосы любой каприз. Клиент всегда прав.

А с высотой миделя, там интересная интрига. Жилая палуба поднята над броневой у Мерси на 7футов 3 дюйма, на Наниве всего 5ф9д. Верхняя от жилой на Мерси 7ф, а на Наниве 9ф3д.
Что за баланс пытался поймать Уайт, занизив жилую палубу на Наниве и задрав верхнюю.
   60.0.3112.10560.0.3112.105
+
-
edit
 

nvlom

втянувшийся

x-Merlin> - мне всегда казалось, что это из-за того, что он был молод... к 40ка уже состоялся и хотел большего...
Это вычитал в книжонке, завтра кину. На гугль буксе в предварительном просмотре брал кусок.
Там же понравилась мысль автора, коим образом родился Стаунч.
   60.0.3112.10560.0.3112.105
Коллеги, а правильно ли я понимаю, что на "Чарльстоне" линия развития "Эсмеральды" и закончилась?
   

nvlom

втянувшийся

Trubach> Коллеги, а правильно ли я понимаю, что на "Чарльстоне" линия развития "Эсмеральды" и закончилась?
Чарльстон строили по чертежам Нанивы, купленными у Армстронга, установив вооружение принятое в США.
Конец развития ветки, в общем да. Но китайские крейсера CHIH YUAN и CHING YUAN, вроде как тоже с крупнокалиберными орудиями. А три испанца типа Рейна Регенте?
   52.052.0
nvlom> Но китайские крейсера CHIH YUAN и CHING YUAN, вроде как тоже с крупнокалиберными орудиями. А три испанца типа Рейна Регенте?

Разве это тоже прямая линия развития? Это уже скорее не прямая линия, а типа двоюродных сестер/братьев
   
1 43 44 45 46 47 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru